Итоговое родительское собрание в ясельной группе
Цель собрания в ясельной группе:
• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;
• определить перспективы на будущее.
Оборудование, необходимое для данного родительского собрания в ясельной группе:
• выставка творческих работ детей (рисунки, поделки), видеоролик, анкеты, музыкальное сопровождение, благодарственные письма,
План проведения родительского собрания в ясельной группе:
1. Вступительное слово заведующего.
2. Показ презентации.
3. Награждение по номинациям.
4. Анкетирование.
5. Заключительное слово воспитателя ясельной группы.
Сценарий проведения родительского собрания.
Добрый вечер, уважаемые родители!
Мы рады, что вы пришли на собрание. Вам интересно и вы хотите узнать, чему научились ваши дети за прошедший год. Итак, начинаем:
1. Научились определенное время сидеть на занятии.
2. Научились одеваться и раздеваться
3. Пользуются салфетками
4. Прибирают игрушки
5. На занятие отвечают по одному и хором
6. Соблюдают очередь при умывании
7. Моют руки с мылом и отжимают их
8. При напоминании следят за своим внешним видом
9. Помогают друг другу
10. Правильно держат ложку
11. Делятся игрушками
12. Называют воспитателей по имени и отчеству
13. Вежливо с просьбой обращаются ко взрослому
14. После еды говорят спасибо
15. Пропускают девочек вперед
16. Правильно держат кисть и карандаш
17. Надевают правильно обувь
18. Научились делать простейшие постройки из строительного материала
19. Научились лепить предмет из 2-3 частей, наклеивать готовые геометрические фигуры
20. Научились здороваться и прощаться
А сейчас послушайте стихи о детях
• Любит Захар Пискунов стихи, потешки, сказки
Рассказывает всем их без чьей-либо подсказки.
• Вика, Илья Пономарев хорошо вырезают,
Лепят, рисуют и нам помогают.
• Семенов Андрей с охотой пазлы собирает
И в подвижные игры с ребятами играет,
Фантазирует он часто,
Но ведь это же прекрасно!
• Без помощи мамы Вова одевается
Казаться большим он очень старается,
Книгами увлекается,
На зарядке хорошо занимается.
• Ярик и Илья
Любят строить,
А ты так сумей-ка
Тут и дома, гаражи и дороги:
К ребячьим постройкам не будем мы строги.
• Любит Ира в настольные игры играть,
Научилась очень быстро их на место убирать,
А еще хорошо она рисует
И с удовольствием танцует.
• Соня и Настя 2 подружки
Жить не могут друг без дружки
Вместе играют,
Вместе гуляют,
Вместе умные книжки читают.
• Вика хорошо рисует,
Картинку из пазл соберет любую,
Поможет ребятам с заданием справиться
И сама довольна останется.
• Повзрослевший наш Илюша
Книги очень любит слушать
И машинками играет,
И конструктор собирает.
• Миша с Артемом
Супер спортсмены,
В мячик играют, голы забивают.
• Лиза любит рисовать,
В игры разные играть,
Говорить научится
И все у нее получится.
• Наши две Сони улыбчивые и старательные,
С детьми не ссорятся,
Всегда самостоятельные.
• Умницы Лена и Дарина
Просто наши красавицы.
Ходят, правда, редко,
Но всем ребятам нравятся.
• Семен любит взрослым помогать
И добрее его не сыскать,
Часто в доктора играет,
И детей на машине катает.
• Настенька веселая и славная девчонка
В играх она не остается в сторонке.
• Артем и Настя
Недавно ходят к нам в детский садик
Книжки любят, танцуют,
Поют, от ребят не отстают.
• Арина и Ева наш садик любят,
Девочки веселые, большие скоро будут.
Ходят с удовольствием,
Здесь ребята их ждут,
И играть с собой зовут.
• Алина и Марьям с куклами играют,
Их на прогулку собирают,
Могут каши им сварить
И посуду перемыть,
Все белье перестирают.
И на место убирают.
• Артем и Настя
Только привыкают к нашему детсаду,
Им с ребятами из группы подружиться надо,
Вместе весело играть,
Будет некогда скучать!
Итак, наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни и вашей тоже, так как для некоторых родителей этот шаг был болезненней, чем для ребенка, – успешно прошли адаптацию к детскому саду, с чем мы вас искренне поздравляем. Мы вам в этом как могли, помогали: вам и вашим деткам, кто ходил постоянно и без пропусков, давно идут в детский сад без слез. Адаптация пройдена, задачи по самообслуживанию выполнены, речь развивалась, сказки выучены наизусть, стихи и потешки вы часто слышите от своих крох. И теперь хотелось бы получить от вас обратную связь в виде анкетирования о проделанной работе нами в детском саду, о вашем к ней отношении.
Анкетирование родителей.

После заполнения анкет, приступаем к самому трогательному моменту собрания: просмотр презентации о жизни детей в детском саду в течении всего учебного года. Здесь и будни, и праздники, и утренние слезы, и смех, и занятия, в общем все, что связано с жизнью маленьких озорников в детском саду.
Чаепитие
Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?
Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама), Петух, Лягушка, Пчела.(родители)
(В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.)
Ведущий:
Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал
И мамочку родную
Совсем не огорчал.
(Появляется Щенок с мамой)
Щенок:
Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
(Танец Щенка с мамой).
Вед:
Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).
Кошка:
Спать улегся без обеда…
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над Тобой
Мяу-мяу! (убегает).
Щенок: (просыпается)
“Мяу!” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Вед:
Выглянул во двор Щенок,
Видит: Петя-Петушок.
В красных новеньких сапожках
Учит всех играть на ложках.
Петушок:
Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Научить я всех могу.
(Игра на ложках).
Щенок:
“Мяу!” Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок:
Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу. (Уходит).
Вед:
Загрустил совсем Щеночек
Поскорей узнать он хочет.
Кто же “мяу!” говорит,
И подальше прочь бежит.
(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется. Раздается “Мяу”)
Щенок:
“Мяу!” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Лягушка:
Я зелененькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем кто спросит без труда,
Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).
Ведущий:
Вдруг опять он слышит “Мяу!”……
Видит он цветок в саду,
Подошел Щенок к цветку,
Нос свой сунул, отбежал.
Щенок:
“Мяу!” кто сейчас сказал?
Пчела:
Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,
Береги свой бедный нос.
Ж-ж-ж, не будешь зря соваться
Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).
(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).
Щенок:
Ай, как носик мой болит,
Ай-яй-яй, как он горит!
Я теперь несчастный самый,
Позову на помощь маму.
Мама знает все на свете,
И на мой вопрос ответит.
Мама! Мама!
Мама:
Что, сынок?
Щенок:
Я прилег поспать часок,
Кто-то громко мне сказал:
“Мяу!” - сразу убежал.
Мама:
Просмотри-ка на окошко,
Кто сидит там, видишь?
Щенок
Кошка.
Мама:
Кошка “мяу” говорит,
А еще она урчит.
Кошка:
Мур-мур, мяу.
(Кошка подходит к Щенку)
Щенок:
Подсказала моя мама
Это Ты сказала “Мяу!”.
Кошка:
А сегодня мы вдвоем
Вместе песенку споем. (Поют песню)
Ведущий:
Мамы деткам помогают,
Мамы их оберегают,
Учат мамы всех детей
И больших и малышей.
Зверюшки поют песню про маму.
Дети кланяются. Занавес закрывается.