СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоги 2024-2025 учебного года: оценка деятельности, результаты и достижения по воспитательной работе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ воспитательной деятельности за 2024-2025 учебный. Какие проблемы личностного развития школьников решены и какие не удалось решить. Определены задачи на 2025-2026 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Итоги 2024-2025 учебного года: оценка деятельности, результаты и достижения по воспитательной работе»

1 СЛАЙД Итоги 2024-2025 учебного года:
оценка деятельности, результаты и достижения по воспитательной работе

2 СЛАЙД Воспитательная программа образовательной организации реализуется в единстве учебной, внеурочной и воспитательной деятельности совместно с семьёй и другими институтами воспитания по следующим модулям:

Модуль 1 «Основные школьные дела»

Модуль 2 «Внеурочная деятельность»

Модуль 3 «Соуправление»

Модуль 4 «Профориентация»

Модуль 5 «Детские общественные объединения»

Модуль 6 «Взаимодействие с родительскими сообществами»

Модуль 7 «Профилактика и безопасность»

Модуль 8 «Школьный урок»

Модуль 9 «Классное руководство»

Модуль 10 «Организация предметно-пространственной и здоровьесберегающей среды»

Модуль 11 «Взаимодействие с социальными партнёрами»

Модуль 12 «Школьный спортивный клуб «РИТМ»

Каждый модуль ориентирован на достижение конкретных воспитательных задач. В центре такого модуля собраны воспитательные события, позволяющие планомерно, переходя от одного к другому, задать четкий ритм жизни коллектива школы, оказывать действенную помощь каждому обучающемуся и их родителям.

В образовательной организации предоставлены широкие возможности каждому ученику, целенаправленно влияющие на формирование и развитие личности. Все классы участвуют в мероприятиях социально-досугового календаря школьных событий. Педагогическим коллективом и обучающимися образовательной организации поддерживаются и развиваются традиции образовательной организации.

3 СЛАЙД В 2024-2025 учебном году Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданско-патриотическое воспитание, в рамках празднования Года защитников Отечества и 80-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и темы образовательной организации «Современные подходы в организации гражданско-патриотического воспитания обучающихся». Для реализации Указа президента и темы образовательной организации приняли участие и провели следующие мероприятия: Всероссийский конкурс #СтихиБлокады, посвященные подвигу, мужеству и самоотверженности защитников и тружеников Ленинграда, Всероссийская патриотическая акция "Блокадная ласточка", «Уроки памяти», посвященные Дню памяти жертв Холокоста «Без срока давности», на свежем воздухе прошла военно-патриотическая игра "Зарница-2025", посвящённая защитникам Отечества. Состоялась "Классная встреча" с участниками СВО. Школьный конкурс «Смотр строя и песни» прошёл в рамках школьного месячника военно-патриотического воспитания. школы организован «Фронтовой кинотеатр» на переменах для просмотра фильма «Солдатик». Презентация патриотических проектов с инсценировкой, где хочется отметить ответственную подготовку классных руководителей, 4, 5,6а, 8а классов и воспитателя Маркову И.В. В преддверии праздника Дня Победы в нашей школе состоялся праздничный концерт «Эхо Победы. 80 лет спустя».

4 СЛАЙД По результатам анализа мы видим разную степень активности классов в общешкольных делах. Ответственными, исполнительными, высокий уровень активности в следующих коллективах 2-5б,3,5,6а(на 33% больше),7б,8б классах, стабильные показатели в 4,8а,9 классах.

Экран участия обучающихся в мероприятиях школы

Класс

2022-2023

2023-2024

2024-2025

1-5а

82%

100%

71%

2-5б

20%

76%

85%

1

-

-

76%

3

-

-

97%

4

87%

84%

86%

5

-

-

88%

73%

57%

88%

73%

91%

82%

71%

97%

79%

82%

71%

87%

82%

75%

81%

81%

82%

92%

9

77%

0%

79%



Мониторинг участия в общешкольных мероприятиях по классам

В среднем активность обучающихся по школе составляет 84%.



Участие в таких мероприятиях обучающиеся принесли своим классам высокие баллы, который повлиял на рейтинг класса. Победителями школьных соревнований по результатам учебного года стали среди начальных классов 4, среди 5-6 классов - 5, среди 7-9 классов – 8а класс, при поддержке классных руководителей Дронжик В.Л., Суслопаровой Ю.А., Костюковой О.С.

5 СЛАЙД Рейтинг участия обучающихся в общешкольных мероприятиях за 2024-2025 учебный год

Образовательная органиазия выполняет свою миссию по вовлечению школьников в конкурсы разной направленности. Статистика участия обучающихся в творческих конкурсах разного уровня такова: приняли участие в 9 конкурсах (11), это на 2 конкурса меньше, чем в прошлом году. Самые активные классы 1-5а,3,4,5 под руководством Климиной Т.Л., Григорьевой У.С., Дронжик В.Л., Костюковой О.С.


1-5а

2-5б

1

3

4

5

9

2024-2025

6/75%

2/33%

1/67%

9/100%

8/100%

7/68%

3/100%

3,80%

1/8%

2/59%

4/62%

2/54%

1,33%

6СЛАЙД Развитие творческих способностей

Доля обучающихся 1-9 классов, принявших участие в конкурсах разного уровня составила всего 53% (средний уровень вовлеченности). С учетом требований ФГОС творческое развитие детей направлено на их самореализацию. А это значит, что основной упор в делаем не просто на развитии творческих способностей детей, но на развитии личности, способной к саморазвитию, познанию себя и своих возможностей. Именно поэтому конкурсная деятельность является значимым для нас результатом образовательного процесса и важной частью целостного развития каждого ребенка. Наш системный подход к организации конкурсов позволяет охватить этой формой всё большее количество участников образовательного процесса. А наша статистика говорит об обратном.

Вывод и рекомендации: Все запланированные мероприятия в рамках модуля «Основные школьные дела» проведены согласно плану. В основном все классные руководители подходят к своей работе с ответственностью, руководствуясь функциональными обязанностями. Однако, в коллективе есть классные руководители, за которыми нужен особый контроль (несвоевременная сдача документации, низкая активизация обучающихся в подготовке и участия в мероприятиях, конкурсах, некачественная подготовка к занятиям).

7 СЛАЙД (фото) ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основной частью образовательной программы является внеурочная деятельность. Программа внеурочной деятельности предполагает следующие направления: духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, художественное творчество, нравственное, социальное, функциональная грамотность, общекультурное в таких формах как индивидуальные и групповые занятия, экскурсии, кружки, секции, соревнования, общественно полезные (трудовые) практики и т. д.

Направления

Курсы внеурочной деятельности

Класс

Духовно-нравственное

«Разговоры о важном»

1-9

«Я – гражданин»

5-9

Орлята России «Я – Орлёнок»

3-4

Движение Первых «Я – лидер»

7-9

Волонтёры за ЗОЖ

8-9

Спортивно-оздоровительное

«Движение есть жизнь!»

7-8

«Подготовка к ГТО»

4-6

Хореография

1-4

Художественно-эстетическая творческая деятельность

«Разноцветный мир»

3-4

"Школьный театр "Путешествие в сказку"

6

"В мире музыкальных звуков".

1-4

Функциональная грамотность

«Россия – мои горизонты»

6-9

Экономическая практика

9

Каждый понедельник первым занятием в школе с 1по 9 классы проходят «Разговоры о важном». Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.

Курс профориентационных занятий «Россия — мои горизонты» включает в себя профессиональное просвещение обучающихся; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников, готовит школьников к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности.

Обучающиеся на занятиях курсов внеурочной деятельности мотивированы на достижение планируемых результатов. Формы проведения занятий: аудиторная. Содержание занятий соответствует возрастным особенностям учеников, технологии занятий работают на образовательный результат. Внеурочная деятельность реализуется в 1 – 9 классах. По школе 100 % охват программами внеурочной деятельности.

8 СЛАЙД ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. В течение учебного года образовательная организация получила лицензию и создавала условия для реализации потребностей обучающихся и их родителей в дополнительных образовательных услугах. В этом году на базе учреждения впервые реализуются программы дополнительного в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утверждённым приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 №629. Разработаны и утверждены 5 адаптированных дополнительнхе общеобразовательных программ: «Разноцветный мир», «Подготовка к ГТО», «Я – Орлёнок», «Я – лидер», «Волонтёры ЗОЖ». Учреждение зарегистрировано в АИС ДО «Навигатор дополнительного образования детей Свердловской области».

В систему дополнительного образования входят следующие направления: декоративно-прикладное творчество; музыкальное творчество; физкультурно-спортивное; туристско-краеведческое; социально-гуманитарное; техническое.

Направление декоративно-прикладного творчества выбрало 21%, туристско-краеведческое — 10%, техническое — 7%, физкультурно-спортивное — 24% процентов, музыкальное – 8%, социально-гуманитарное – 31%.

Доля охвата обучающихся, занятых в системе дополнительного образовании.

Класс

Количество обучающихся

Количество обучающихся, посещающих ОДО

П% обучающихся,

посещающих ОДО

1-5а В2

5

0

0%

2-5б В2

6

3

50%

1

6

2

33%

3

3

3

100%

4

8

7

87,5%

5

7

7

100%

8

8

100%

10

9

90%

13

5

38%

14

7

50%

14

10

71%

14

3

21%

9

13

7

54%

По таблице мы видим высокую посещаемость занятий и секций в 3,4,5,6а,6б,8а классах.

Дополнительным образованием занято 92% обучающихся. Охват обучающихся дополнительным образованием повысился на 3%.

Занятость детей в системе дополнительного образования.

Вывод: Самая большая доля обучающихся, осваивающих дополнительные образовательные программы по направлениям физкультурно-спортивное — 24% социально-гуманитарное – 31%. Это говорит о росте интереса обучающихся к освоению программ, этой направленности и необходимости увеличения количества программ по этим направленностям. Классным руководителям необходимо усилить контроль за посещаемостью обучающихся занятиями дополнительного образования, сохранять контингент, способствовать вовлечению обучающихся в кружки, особенно детей, состоящих на учёте и подростков 7-9 классов.

9 СЛАЙД ФОТО ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Реализация воспитательного потенциала профилактической деятельности в целях формирования и поддержки безопасной и комфортной среды в образовательной организации проводилась:

в соответствии с планом межведомственного взаимодействия;

с планом профилактической работы;

с планом совместной профилактической работы с сотрудниками полиции;

с планом профилактики социально значимых заболеваний (профилактика ВИЧ-инфекции, туберкулёз);

с планом профилактики экстремизма;

с планами работы Советов профилактики;

с индивидуальными планами профилактической работы (ИПРА).

с программами учебных предметов;

с планом работы классных руководителей;

с планом межведомственной операции «Подросток»

с планами социального педагога и педагога-психолога;

с календарным планом воспитательной деятельности;

с планами проведения мероприятий в рамках недель, декад, единых дней профилактики

Данные планы реализовывались через направления:

  • Профилактика правонарушений и безнадзорности обучающихся.

  • Профилактика табака-курения, употребления алкоголя, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании.

  • Профилактика экстремизма и терроризма. Гармонизация межнациональных отношений среди обучающихся.

  • Профилактика суицидального поведения подростков. Формирование жизнестойкости обучающихся.

  • Информационная безопасность обучающихся.

  • Профилактика дорожно-транспортного травматизма и безопасность на объектах железнодорожного транспорта.

  • Противопожарная безопасность.

В течение всего 2024-2025 учебного года действовал Совет профилактики. В учебном году было проведено 11 заседаний Совета профилактики, в ходе которых рассматривались вопросы по оптимизации воспитательной профилактической работы, предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, пропаганде здорового образа жизни. Между заседаниями Совет профилактики не прекращает работу. Члены Совета занимаются текущими вопросами организации воспитательной работы; профилактики безнадзорности, правонарушений; осуществляют контроль за занятостью обучающихся во внеурочное время в кружках, спортивных секциях. Организована работа по профилактической направленности в урочное и внеурочное время с участием классных руководителей, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, учителей физической культуры, специалистами образовательной организации. Социальный педагог Нерчук Ю.А., педагог-психолог Кокин С.А. на переменах оказывали психолого-педагогическую и социально-психологическую помощь реализовывая программы по Навигатору деавиантного поведения «Дорога добра», «Я выбираю жизнь в гармонии с собой» 19 обучающимся «группа риска». Классные руководители и специалисты образовательной организации ежемесячно осуществляют мониторинг за аккаунтами обучающихся 5-9 классов в социальных сетях. Групп суицидальной направленности, экстремистской тематики, жестокого отношения, алкоголя, наркотиков, кибербуллинга в течение учебного года не выявлено.

Остаются проблемы по сопровождению детей «группы риска»: опоздания на уроки; сниженная учебная мотивация; невыполнение домашних заданий; нарушение дисциплины на уроках и внеучебное время; конфликтность, неумение строить межличностные отношения в классном коллективе.

10 СЛАЙД Результат профилактической работы. На начало учебного года состояло 4 обучающихся на ВШУ, в ПДН. (Мингалев В., Струин Р., Москалёв А.,Попов Ив.).

В течение года на профилактический учёт поставили 3 обучающихся и стало 7 (Хомяков Р., Свяжен П., Щапов А.). В течение года сняли 5 несовершеннолетних, и на конец года осталось на ВШУ 2 несовершеннолетних (Мингалев В.,, Бредин. К.), за летний период поставлена 1 несовершеннолетняя из 7б класса (Бушланова С.)

Мониторинг обучающихся, состоящих на учёте

Причины постановки подростков на профилактический учёт в этом учебном году: нанесение побоев, совершение кражи в мелкогабаритных торговых центрах. самовольные уходы из дома. Из состоящих на учёте дополнительным образованием занято 71%, из 7 посещает 5., двоих подростков из 8б, 7б классный руководитель не смогли замотивировать на посещение кружков, секций.

ВЫВОД: однако, в профилактической работе образовательной организации имеются недостатки и проблемы: есть необходимость работать над повышением уровня воспитанности обучающихся. Острой остаётся проблема сквернословия, курение (электронных сигарет), отсутствие школьной формы у обучающихся, опоздания на уроки, употребление энергетических и спиртных напитков. Ещё не у всех обучающихся сформировано чувство сознательной дисциплины, негативное влияние на отдельных обучающихся оказывает социальная среда, что приводит к правонарушениям и постановке на учёт.

11 СЛАЙД ФОТО РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. С целью создания условий для разнообразия форм взаимодействия и сотрудничества образовательной организации и родителей, повышения ответственности родителей за процесс воспитания своих детей, налажено тесное сотрудничество с родителями обучающихся.

Работа с родителями осуществлялась в рамках следующих видов и форм:

- Психолого-педагогическое просвещение для родителей «Отклоняющееся поведение у ребенка, что делать?» (показать влияние пропаганды алкоголя на восприятия ребенка, и его последствия, для профилактики девиантного поведения ребенка); интерактивная лекция на тему: "Женская материнская и мужская отцовская психология в воспитании детей".

-индивидуальные консультации с родителями по их запросу на темы «Влияние употребления спиртных напитков родителями на воспитание детей», «Мой ребёнок», «Детско-родительские взаимопонимание», «Психологические аспекты в воспитании трудного подростка»;

-проведена социальная паспортизация классов и составлен социальный паспорт образовательной организации: всего семей -94, многодетных семей-38, малообеспеченных – 65, неблагополучных семей – 9, не работающих родителей – 59, на СВО – 2 родителя.

-онлайн информирование родителей «Как уберечь наших детей от наркотиков», «Что же такое телефон доверия», «Как рассчитать финансовую подушку безопасности», «Весенний лёд беспечности не прощает!», «Платформа обратной связи портала Госуслуги», «Пожароопасный сезон», «Советы родителям по профилактике подростковых суицидов»,

- Организация совместных классно-семейных праздников, выездных экскурсий, участие в проектной деятельности, День здоровья, новый год. По таблице видим спад активности родителей в 6х – 9х классах.

12 СЛАЙД Участие родителей в школьных ключевых мероприятиях

1

1-5а

В2

2-5б

В2

3

4

5

9

3 из 3

1 из 5

5 из 6

3 из 3

5 из 8

5 из 7

4 из 8

6 из 10

0 из 13

2 из 14

2 из 14

5 из 14

10 из 13

100%

20%

83%

100%

62%

71%

50%

60%

0%

14%

14%

36%

20%

-родительское просвещение "Итоговая аттестация. Выбор дальнейшего пути" для родителей обучающихся выпускного класса. Для них были организованы родительское собрание и индивидуальные консультации по вопросам выбора профессий обучающимися, которые направлены на повышение психологической компетенции по вопросам профессионального самоопределения.

-общешкольный родительский Совет образовательной организации провел рейды по проверке организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся. По итогам проверки составлена справка, в которой указано, что нарушений в организации горячего питания, в соблюдении санитарных норм не выявлено. «Родительский патруль» проверяли у обучающихся наличие светоотражающих элементов на портфелях и верхней одежде, проверяли наличия плана-схемы «Дом-школа-дом». Прошёл Родительский патруль «Дозор вежливости», на котором родители школьного Совета провели рейды «Запрет на курение», «Школьная форма», «Нецензурная брать». По результатам родительского патруля без замечаний отмечены 5, 6а классы.

-классные руководители и специалисты образовательной организации провели профилактический визит в семьи по выявлению фактов семейного неблагополучия. За период учебного года посещено всего 41 семья, совместно с социальным педагогом 36 семей, совместно с педагогом психологом 14 семей, что составило 36%. Фактов семейного неблагополучия не выявлено.

-ежемесячно реализовывалась индивидуальная программа реабилитации и адаптации с семьями, состоящими на учёте. На начало учебного года состояло 4 семьи (Вандышева У.С., Шестакова А.А., Томилова О.Н., Шенаурина О.В.), в течение года поставлены на учёт 3 семьи (Москалёва О.А., Леонтьева В.Е., Савкина М.В.), и снято 4 (Вандышева У.С., Томилова О.Н., Шенаурина О.В., Москалёва О.А.), на сегодняшний день на профилактическом учёте 2 семьи: Шестакова А.А., Савкина М.В.- Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей, распитие спиртных напитков. С целью повышения уровня правовых знаний среди родителей, в вопросах административной и уголовной ответственности подростков за проступки и правонарушения, ответственность родителей за совершенные их детьми деяния проводится родительское просвещение, профилактические беседы на заседаниях СП, консультации по лечению детей.

13 СЛАЙД Мониторинг семей, состоящих на учёте

- директором Кондыревой Н.Н. проведено общешкольное родительское собрание "Национальные проекты, качество образования, безопасность - итоги деятельности образовательной организации в 2024 году", так же раскрыт вопрос классным руководителем Галимовой О.В. «Легкие деньги, тяжелые последствия».

-в каждом классе проводятся по 3 родительских собраний. Уровень посещаемости родительских собраний понизился в 4 (43%), 6б (47%),7а (47%), 7б (22%), 8 (46%), 8б (46%), 9 (50%).

14 СЛАЙД Посещаемость родительских собраний по классам


Посещаемость родительских собраний по школе составило 57% (на 9% стало ниже с прошлым годом - 66%).

Средняя посещаемость родительских собраний по школе

ВЫВОД: Посещаемость родительских собраний в классах остается по-прежнему низкой, что негативно влияет на поведение обучающихся, успеваемость. Некоторые родители систематические не посещают родительские собрания, не принимают участие в школьных, спортивных мероприятиях. Поэтому необходимо повысить ответственность свою и родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса. Активно привлекать родителей к использованию электронных ресурсов как средства получения информации.

15 СЛАЙД МОНИТОРИНГ ВОСПИТАННОСТИ Одним из критериев эффективности воспитательной деятельности является отслеживания уровня воспитанности обучающихся. Педагогами проведён и проанализирован «Мониторинг духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся» с целью выявления качества и уровня духовно-нравственного развития и воспитания на основе Инструментария «Система оценки эффективности мониторинга ДНР и воспитания» в форме опрос – диагностики по 5 направлениям.

По результатам мониторинга средний показатель по всем направлениям соответствует среднему уровню духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся ОО, что составило 1,6 баллов, мы видим стабильные показатели.

Сводная ведомость

по мониторингу духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2024-2025учебный год

Критерии

1

3

4

5

9

Средний балл

1

«Ученик – патриот и гражданин России»

1,2

1,3

1,9

1,0

1,4

1,6

2,0

1,4

1,9

1,7

1,4

1,5/1,5

2

«Ученик – нравственная личность»

1,2

1,7

1,9

1,3

1,6

1,4

1,9

1,3

1,9

1,8

1,1

1,6/1,5(+0,1)

3

«Ученик – трудолюбивая личность»

0,8

1,3

1,8

1,4

1,7

1,5

1,9

1,3

1,8

1,7

1,1

1,5/1,6(-0,1)

4

«Ученик – знаток и ценитель прекрасного»

1,3

2

1,9

1,7

1,8

1,4

1,8

1,5

1,8

1,8

1,4

1,7/1,6(+0,1)

5

«Ученик – здоровая личность»

1,5

1,4

1,9

1,6

1,6

1,4

1,8

1,4

1,8

1,7

1,5

1,6/1,6


Средний балл по классам

1,2

1,5

1,9

1,4

1,6

1,5

1,9

1,4

1,8

1,7

1,3

1,6/1,6


2020-2021

-

-

-

1,3

1,6

2,2

2,5

1,5

1,4

1.4

1,6


2021-2022

-

-


-

1,4

1,5

2,3

1,5

1,6

1.4

1,6

1,6


2023-2024

-

-

1,6

-

1,7

1,3

1,5

1,4

1,4

1,7

0

1,6



1,2

1,5

1,9

1,4

1,6

1,5

1,9

1,4

1,8

1,7

1,3

1,6

Мониторинг духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Уровень воспитанности

16 СЛАЙД Анализ воспитательной деятельности говорит о профессионализме и творческой активности классных руководителей. В конце учебного года проведена оценка результативности деятельности каждого классного руководителя и воспитателя, после чего получился следующий рейтинг МО классных руководителей:


Ф.И.О.

Открытые

мероприятия

Педсоветы, заседания МО

Участие обучающихся под руководством классных рук

НПК семинары, вебинары

Проектная деят-ть


Всего


1

Бедулева Т.Н.

+

+

+

+

+

5

2

Дронжик В.Л.

+

+

+

+

+

5

3

Климина Т.Л.

-

+

+

+

+

4

4

Кинарейка Т.Е.

-

-

+

-

+

2

5

Очковская О.А.

+

+

-

-

+

3

6

Нерчук Ю.А.

+

+

+

+

-

4

7

Костюкова О.С.

+

+

+

+

+

5

8

Галимова О.В.

++

+

-

-

+

3

9

Шляхтова О.Н.

++

+

+

-

+

4

10

Маркова И.В.

-

+

+

-

+

3

11

Суслопарова Ю.А.

+

+

+

-

+

4

12

Миронова Н.Я.

+

+

+

-

+

4

13

Кокин С.А.

-

+

-

+

+

4

14

Григорьева Ю.А.

+

+

+

-

+

5

15.

Храмцова К.В

-

-

+

-

+

2



67%

87%

80%

40%

93%


ИТОГО 73%



Рейтинг МО классных руководителей

Рейтинг МО классных руководителей в этом учебном году составил 73%., в течение трёх лет прослеживается положительная динамика, повысился рейтинг на 16%.

В августе 2024 года директором школы Кондыревой Н.Н. утверждено Положение о балльно-рейтинговой системе оценки деятельности классного руководителя. С целью:

- оценки результативности деятельности классных руководителей;

- повышения качества работы классных руководителей;

- развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач;

- ответственности за конечные результаты труда;

- стимулирования их деятельности за качество и результативность труда.

17 СЛАЙД В конце учебного года проведена оценка эффективности работы классных руководителей как ими самими (самооценка), так и администрацией.

2024 -2025 уч.год

ФИО

Самооценка

Оценка администрации

Бедулева Т.Н.

55

53

Дронжик В.Л.

62

58

Климина Т.Л.

68

61

Кинарейка Т.Е.

35

40

Очковская О.А.

41

24

Костюкова О.С.

69

65

Галимова О.В.

49

46

Шляхтова О.Н.

50

42

Храмцова К.В.

40

35

Суслопарова Ю.А.

60

48

Миронова Н.Я.

25

17

Кокин С.А.

41

9

Григорьева У.С.

57

57

По результатам оценочных листов наивысшие баллы за 2024-2025 учебный год у классных руководителей Климиной Т.Л., Дронжик В.Л., Костюковой О.С.

18 СЛАЙД В конце учебного года проведена диагностика удовлетворённости обучающихся и родителей школьной жизнью в образовательной организации с целью определения уровня удовлетворённости школьной жизни. Диагностикой было охвачено 58 обучающихся и 49 родителя (3-9классов).

Класс

Обучающиеся

Уровень

Родители

Уровень

3

3,2

Высокий уровень

3,8

Высокая удовлетворённость

4

3,4

Высокий уровень

2,9

Высокая удовлетворённость

5

3,4

Высокий уровень

3,9

Высокая удовлетворённость

3,1

Высокий уровень

3,3

Высокая удовлетворённость

3,2

Высокий уровень

3,7

Высокая удовлетворённость

0

-

0

-

3.0

Высокий уровень

3,5

Высокая удовлетворённость

2,4

Средний уровень

3,5

Высокая удовлетворённость

2,9

Средний уровень

3,2

Высокая удовлетворённость

9

0

-

0

-

Вывод: Из таблицы видно, что 6 классов, обучающиеся с 3-6б, 7б классы вышли на высокий уровень удовлетворённости, 8а-8б классы вышли на средний уровень. Большинство ребят удовлетворены школьными условиями, с хорошим настроением идут в школу, считают, что в трудную жизненную ситуацию за помощью они могут обратиться к классным руководителям. Но есть ребята, которые имеют низкий уровень удовлетворенности. Они не идут в школу с радостью, не имеют хорошего настроения, нет любимого учителя. не могут свободно высказать свое мнение в классе, есть ребята у которых нет любимых школьных предметов, также некоторые ребята не считают, что школа готовит к самостоятельной жизни.

Из анализа анкетирования родителей видно, уровень удовлетворенности родителей находится на высоком уровне во всех классах. Родителей удовлетворяет качество образовательных услуг, комфортность обучения . Сформировано доверие родителей к учителям, классным руководителям, к уровню преподавания дисциплин и воспитанию обучающихся.

Общие выводы: В целом прослеживается, что у большинства опрошенных обучающихся и родителей ГБОУ СО «Туринская школа-интернат» положительное восприятие качеством удовлетворенности работой образовательной организации.

ИТАК, Какие проблемы личностного развития школьников решены

1. Повысился уровень активности обучающихся в общешкольных мероприятиях на 12%, с 72% до 84%. .

2. Охват обучающихся дополнительным образованием повысился, составляет 92%., это на 5% выше с прошлым годом.

3.Мониторинг личностного роста обучающихся показал, что средний показатель по всем направлениям соответствует среднему уровню 1,6 баллов, стабилен. Наиболее значимыми ценностями для школьников являются труд и здоровье.

4. По результатам диагностики «Исследование удовлетворённости обучающихся и родителей школьной жизнью» показал, что уровень удовлетворённости школьной жизни высокая.


Какие проблемы личностного развития решить не удалось

Педагогическому коллективу не удалось решить следующие проблемы личностного развития школьников:

• низкий уровень социальной компетентности обучающихся, который выражается у отдельных групп учеников 6-8-х классов в виде неумения включаться в работу группы, неумения сотрудничать, неконструктивного поведения в конфликте, низкий уровень владения элементарными нормами поведения;

• недостаточный процент участия, низкая вовлеченность, низкая мотивация к участию в конкурсах, недостаточное информирование о проводимых конкурсах.

• низкий уровень участия в спортивной жизни 7-9 классов, недостаточное осознание важности физической активности для своего здоровья.

Какие проблемы школа будет решать в 2025/26 учебном году

• формирование социальной компетентности обучающихся уровня АООП;

• повышение уровня учебной мотивации, познавательной активности, ответственности и самостоятельности, сформированности нравственных ценностей обучающихся 5–9-х классов;

• необходимо продолжить работу по повышению уровня воспитанности обучающихся 1-9 классов.


19 СЛАЙД ЗАДАЧИ НА 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД:

1. Актуализировать рабочую программу воспитания в соответствии с федеральной рабочей программой воспитания и с учетом выявленных дефицитов по результатам анализа воспитательной работы за 2024-2025 учебный год. Обеспечить качественную реализацию актуализированной программы.

2. Организовать работу по восполнению выявленных ценностных дефицитов по результатам мониторинга уровня сформированности личностных результатов обучающихся на уровне классных коллективов образовательной организации.

3. Организовать деятельность по формированию школьного уклада, способствующего личностному развитию, воспитанию и социализации обучающихся.

4. Совершенствовать профилактическую работу среди несовершеннолетних, уделив приоритетное внимание формированию дружеских отношений, противостоянию алкоголю, табаку, наркотикам, буллингу, суицидальным настроениям;

5. Привлекать родителей (законных представителей) к сотрудничеству в интересах обучающихся в целях формирования единых подходов к воспитанию и создания наиболее благоприятных условий для развития личности каждого ребёнка.

6.Продолжить развитие дополнительного образования на базе образовательной организации

20 СЛАЙД СПАСИБО ЗА ПЛОДОТВОРНУЮ РАБОТУ!!!


Поздравляю с началом нового учебного года!

Желаю успехов во всём!

Ярких событий, добра и терпения!