СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математика 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математика 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математика 2 класс»

Контрольно-измерительные материалы для оценки достижения предметных

результатов учащимися по математике во 2 классе


Учебник: «Математика 2 класс» В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва изд. центр «Вентана-Граф» 2015 г.

Условные обозначения:

Уровень сложности:

Б – базовая сложность,

П – повышенная сложность;

Тип задания

КО – краткий ответ

РО – развернутый ответ.


Учебная тема

Проверяемое умение/знание

задания

Уровень сложности задания

Тип

задания

1

Арифметические действия

Умение применять алгоритмы письменного сложения и вычитания

Умение применять табличное умножение и деление чисел

Умение решать составные выражения, применяя правило о порядке действий

1

3

Б

Б

КО

КО

2.

Работа с текстовыми задачами

Умение решать текстовую задачу в два действия

Умение решать текстовую задачу в одно действие на деление

2

Б



Б



РО

3

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Умение выполнять с помощью линейки, циркуля построение геометрических фигур с заданными измерениями (окружность)

4

Б

КО

4

Геометрические величины

Умение находить периметр прямоугольника

5

П

КО





















Итоговая контрольная работа по математике за курс 2 класса

ВАРИАНТ 1.

Инструкция для учащихся

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания! В них тебе нужно будет записать только ответ, а также будут задания, где нужно прописать всё решение и записать ответ.

Одни задания покажутся тебе более лёгкими, это задания базового уровня. Задание со знаком «*» – более трудные, задания повышенного уровня. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь вернуться к ним.

Желаем успеха!

  1. Вычисли.

    38 - 19

    7 ∙ 8

    54 + 37

    81 : 9

    72 - 46

    6 ∙ 4

    40 + 25

    36 : 4

    100 - 63

    3 ∙ 4

    29 + 29

    48 : 6

  2. Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника – в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени – столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?



  1. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 3 = 18 : 2 ( 64 : 8 ) ∙ 6

  1. Отметь точку А. Изобрази окружность с центром в точке А и радиусом 2см.



5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 18 см. Вычисли периметр этого квадрата.


Итоговая контрольная работа по математике за курс 2 класса

ВАРИАНТ 2.

Инструкция для учащихся

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания! В них тебе нужно будет записать только ответ, а также будут задания, где нужно прописать всё решение и записать ответ.

Одни задания покажутся тебе более лёгкими, это задания базового уровня. Задание со знаком «*» – более трудные, задания повышенного уровня. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь вернуться к ним.

Желаем успеха!



  1. Вычисли.

    57 - 28

    9 ∙ 6

    35 + 35

    64 : 8

    100 - 72

    5 ∙ 7

    50 + 39

    27 : 3

    83 - 56

    8 ∙ 4

    52 + 38

    42 : 6

  2. Школьники помогали убирать урожай. На огороде работали

6 учеников; в поле – в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду -столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работали в саду?



  1. Рассмотри записи. Выпиши числовое выражение и найди его значение.

3 ∙ 4 = 6 ∙ 2 7 ∙ ( 56 : 8 )

  1. Отметь точку В. Изобрази окружность с центром в точке В и радиусом 5 см.

5*. Сумма длин двух сторон квадрата равна 14 см. Вычисли периметр этого квадрата.

Методические рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы


Содержание верного ответа

Критерии оценки

1 вариант

2 вариант

1.

38-19=19 81:9=9 40+25=65 3*4=12


7*8=56

72-46=26

36:4=9 29+29=58

54+37= 91 6*4=24

100-63=37 48:6=8

57-28=29

64:8=8

50+39=89

8*4=32

9*6=54

100-72=28

27:3=9

52+38=90

35+35=70

5*7=35

83-56=27

42:6=7

Правильно решенное выражение -1б.

Макс. количество баллов: 12 б.

2.

16:4=4 – куста шиповника

6*4=24 ученика работали в поле

Задача решена без ошибок -2 б.

Нет ошибок входе решения, но имеются 1выч. ошиб. – 1 б.

Задача решена не верно -0 б.

Макс. количество баллов – 2 б.

16+4=20 – кустов сирени

6+24=30 учеников работали в саду

Ответ: 20 кустов сирени посадили ученики.

Ответ: 30 учеников работали в саду.

3.

3*3=18:2

3*3=9

18:2=9

(64:8)*6=54

64:8=9

9*6=54

3*4=6*2

3*4=12

6*2=12

7*(56:8)=49

56:8=7

7*7=49

Правильно решенное выражение – 1б.

Макс. количество баллов -2 б.

4.








Правильно выполнено задание – 1 б.

Макс. количество баллов: 1 б.

5.

18:2=9 см – длина одной стороны квадрата

14:2=7 см – длина одной стороны квадрата

Правильно найдена длина одной стороны – 1 б.

Правильно найден периметр – 1 б.

Макс. количество баллов: 2 б.


9*4=36 см или 9+9+9+9=36 см –периметр квадрата

7*4=28 см или 7+7+7+7=28 см –периметр квадрата



Итого

19 баллов




Примерная шкала оценивания результатов

Количество набранных баллов

Отметка

Уровень освоения

0-9

«2»

Ниже базового

10-13

«3»

Базовый

14-16

«4»

Повышенный

17-19

«5»

Высокий