СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая промежуточная работа

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа определяет уровень подготовки обучающихся 5-х классов по немецкому языку. Промежуточная работа оценивает индивидуальную общеобразовательную подготовку обучающихся по итогам освоения предметного содержания за 5 класс.

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая промежуточная работа»

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой промежуточной работы по немецкому языку за 5 класс для оценки достижений учащихся

Цель работы: определение уровня подготовки обучающихся 5-х классов по немецкому языку. Промежуточная работа оценивает индивидуальную общеобразовательную подготовку обучающихся по итогам освоения предметного содержания за 5 класс.


Общая характеристика: Промежуточная работа содержит 5 блоков заданий: аудирование, чтение, лексика, грамматика, коммуникация.

В соответствии с планируемыми результатами освоения программы по немецкому языку для 5-го класса предлагаемые в контрольной работе задания относятся к базовому уровню сложности. Задания базового уровня соответствуют обязательному уровню подготовки по немецкому языку, который является необходимым для продолжения обучения в основной школе. Каждый обучающийся способен и должен достичь этого уровня к завершению 5-го класса


Документы, определяющие содержание промежуточной работы:

Содержание и структура промежуточной работы по предмету «Немецкий язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

  1. Рабочие программы. Немецкий язык. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы. М.М. Аверин, Москва «Просвещение», 2018.

  2. Примерная программа основного общего образования по немецкому языку.(Сборник нормативно -правовых документов и методических материалов. Москва, Издательский центр «Вентана-Граф»2008. Авторы -составители Т.Б. Васильева, И.Н. Иванова )

  3. Предметная программа по немецкому языку МАОУ «Московская СОШ».


Время и условия проведения итогового теста. На выполнение итогоконтрольной работы обучающимися отводится 40 мин (один урок).


Структура и содержание работы. Итоговая промежуточная работа проводится в форме теста и заданий открытого типа. Сначала проверяются навыки аудирования, Далее представлено задание на поиск информации в тексте, затем проверяются различные языковые навыки. Лексические знания по темам: фразы знакомства и приветствия, хобби, школьные принадлежности, животные. Затем обучающиеся приступают к выполнению заданий по грамматике: формы глаголов настоящего простого времени, неопределенные артикли. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл.


Задания

Кол-во заданий

Кол-во баллов

Уровень сложности

Проверяемые навыки и умения

1. Аудирование

6

6

Базовый уровень

Умение понимать речь на иностранном языке.

2. Работа с текстом

3

3

Базовый уровень

Умение анализировать прочитанный текст и соотносить с его графическим представлением.

3. Лексика

8

8

Базовый уровень

Знание лексики.

4. Грамматика

8

8

Базовый уровень

Умение применить грамматические правила.

5.Языковые задания.

3

3

Базовый уровень

Умение применять языковые навыки.

Итого

28

28




По итогам проверки работы выставляется тестовый балл. Тестовый балл выставляется на основе суммы первичных баллов, полученных за выполнение каждого из заданий работы.


Шкала оценивания результатов выполненной контрольной работы:

% выполнения заданий

Тестовый балл

Аттестационная отметка

91%-100%

25-28

«5» («отлично»)

70%-90%

19-24

«4» («хорошо»)

45%-69%

12-18

«3» («удовлетворительно»)

Менее 45%

Менее 11

«2» «неудовлетворительно»


Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 28 баллов.

Больше 25 баллов - демонстрирует высокий уровень подготовки;

19-24 баллов – демонстрирует повышенный уровень подготовки;

12-18 баллов – подготовка соответствует требованиям программы;

11 балла и менее – недостаточная подготовка.


Задания блока №1 проверяют навыки аудирования.

Задания блока №2 проверяют умение понимать и верно соотносить вопросы и ответы.

Задания блока №3 проверяют умение употреблять лексический материал в контексте.

Задания блока №4 проверяют умение употреблять формы глаголов настоящего времени, неопределенные артикли ein, eine, einen.

Задания блока №5 проверяют навыки работы с текстом.


















Итоговая промежуточная аттестация по немецкому языку для 5 класса

1 Variante

Übung 1 (Задание 1)

Прочитай предложения, затем послушай диалог и выбери верно (richtig) или неверно (falsch)


Übung 2 (Задание 2)

Прочитай. Отметь: правильно (r) или неправильно (f)

Ich heiße Tom. Ich habe zwei Hobbys. Ich mag Schwimmen. Ich schwimme sehr gut und gern. Ich mag auch Radfahren sehr. Aber ich kann noch nicht sehr gut Rad fahren.


1. Tom hat drei Hobbys. R F

2. Er schwimmt gern. R F

3. Tom kann nicht Rad fahren. R F

Übung 3 (Задание 3)

Найди соответствия:

1.die Hausaufgabe

2.einkaufen gehen

3.das Fahrrahd

4.können

5.singen

6.basteln

7.Freunde treffen

8.fernsehen


a) петь

b) ходить за покупками

c) домашнее задание

d) встречаться с друзьями

e ) велосипед

f) мастерить

g) уметь

h) смотреть телевизор


Übung 4 (Задание 4)

Прочитай текст и заполни пропуски (1-8) словами, приведенными ниже, выбирая только один вариант (A, B, C или D)

Essen und Trinken

Ich 0 bin Anna. Ich (1) __________ einen Bruder. (2)___________ heiβt Michael. Wir (3)________ zu Hause helfen. Ich (4) _____ gut kochen. Manchmal (5)_________ ich für die ganze Familie kochen. Dann (6)________ ich Spaghetti mit Tomatensoβe. Ich (7)_________ Eis, Kuchen und Cola. (8) _______ Bruder mag Fleisch und Gemüse. Er geht oft einkaufen.


0

  1. ist

  1. bist

  1. bin

  1. seid

1

  1. haben

  1. habe

  1. hast

  1. hat

2

  1. Er

  1. Sie

  1. Wir

  1. Ich

3

  1. muss

  1. müssen

  1. musst

  1. müsst

4

  1. kann

  1. kannst

  1. können

  1. könnt

5

  1. muss

  1. müssen

  1. musst

  1. müsse

6

  1. kochen

  1. kochst

  1. koche

  1. kocht

7

  1. möge

  1. magst

  1. mag

  1. mögen

8

  1. Unser

  1. Dein

  1. Sein

  1. Mein


Übung 5 (Задание 5)

Подбери правильный вариант пропущенных реплик (1-3)

1. … ? – Nein, das ist eine Schere.

A) Ist das ein Lineal?

B) Was ist das?

C) Ist das eine Schere?

D) Ist das kein Lineal?


2.Найди лишнее слово и выпиши его.

Der Kuli, die Katze, das Mäppchen, das Heft.

  1. der Kuli

  2. die Katze

  3. das Mäppchen

  4. das Heft


3. Выберите правильный ответ

Ich _________ 20 Jahre alt.

  1. ist

  2. sind

  3. bin

  4. bist