Итоговое контрольное списывание (1 класс)
Мурашко Ю.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Первомайское
Общие вопросы
- Кто такие птицы?
- Какие группы птиц вам знакомы?
- Приведите примеры
Птицы.
Вот и весна настала. В парке, в саду шум. Кричат галки и вороны. Много забот у птиц. В дупле берёзы скворцы устроили гнездо. Они работали весь день. Таскали в гнездо вату и сухой мох. Вечером птицы садились на ветки и пели.
Вопросы к тексту
- О каком времени года говорится а тексте?
- Какие заботы у птиц?
- Что скворцы таскали в гнездо?
- Что делали птицы вечером?
Перечитайте текст ещё раз внимательно
Спишите текст в тетрадь по образцу
Грамматические задания
I вариант
II вариант
составьте краткий звуко - буквенный анализ слова
составьте краткий
звуко - буквенный
Гнездо - […]
анализ слова
Весна - […]
Грамматические задания
I вариант
II вариант
подберите проверочное слово к слову «гнездо» и выделите орфограмму
подберите проверочное слово к слову «гнездо» и выделите орфограмму
Грамматические задания
I вариант
II вариант
Найдите и подчеркните в предложении слова, отвечающие на вопросы «Что?» и «Что сделала?»
Найдите и подчеркните в предложении слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что сделали?»
(существительное и глагол)
(существительное и глагол)
Вот и весна настала.
Они работали весь день.
Проверьте свою работу, сверьте написанный текст с образцом на доске (экране)
Список литературы:
- Методика проведения контрольного списывания. Электронный ресурс. – [Режим доступа]: lektsii.org/9-86282.html
- Контрольная работа, 1 класс. Списывание текста. Электронный ресурс. – [Режим доступа]: http://refdt.ru/docs/372/index-14750-10.html