Просмотр содержимого документа
«Итоговое повторение»
ИТОГОВЫЙ УРОК ЗА 1 КЛАСС
Вставь пропущенные числа в таблицу.
уменьша-
емое
вычитаемое
разность
Ксюша взяла две монеты по 5 рублей и монету
2 рубля. Сколько всего рублей у Ксюши?
Девочка стояла у дома номер 7 . Она прошла
несколько домов по той же улице и остановилась
у дома номер 16 . Сколько домов прошла девочка?
Утром на кусте распустилось 3 розы, а вечером
на 2 больше. Сколько роз на кусте распустилось
вечером?
Сколько распустилось роз всего и утром и вечером.
Пакет с рисом тяжелее, чем пакет с макаронами, но
легче , чем пакет с сахаром. Какой пакет самый
тяжёлый? Самый лёгкий?
Неуклюжий шел пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой – И присел, согнув колени. Встал, присел – И пять прыжков: Очень климат уж суров!
Какие числа пропущены?
Решите цепочку примеров, и вы узнаете, какой
подарок получит Миша?
Отгадай ребус.
Какие задачи ты учился решать
сегодня на уроке?
Ты понял, как решаются такие
задачи?
Нужна ли тебе помощь?
Для чего это нужно уметь?
Оцени свои знания.