СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое собрание для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для итогового родительского собрания

Просмотр содержимого документа
«Итоговое собрание для 3 класса»

Итоговое родительское собрание  в 3 «Б» 2015-2016  учебном году ГБОУ Школа №1498 г.Москвы Лопаткина Оксана Николаевна

Итоговое

родительское

собрание

в 3 «Б»

2015-2016

учебном году

ГБОУ Школа №1498 г.Москвы

Лопаткина Оксана Николаевна

Повестка дня: результаты учебного года  ОРКСЭ электронный дневник организованная закупка тетрадей, дневников список по чтению на лето портфолио ученика список рабочих тетрадей для 4 класса

Повестка дня:

  • результаты учебного года
  • ОРКСЭ
  • электронный дневник
  • организованная закупка тетрадей, дневников
  • список по чтению на лето
  • портфолио ученика
  • список рабочих тетрадей для 4 класса

Индивидуальный стиль учебной работы проявляется не только в общем подходе к выполнению учебных заданий, но и в использовании школьниками различных учебных умений и навыков. Владение продуктивными приемами учебной работы означает, что школьник приобрел умение учиться: он способен качественно усваивать предлагаемые знания и, в случае необходимости, добывать их самостоятельно.   Какие же общие умения важны для успешного обучения? Среди них можно выделить следующие умения: – слушать учителя;  – выделять главную мысль сообщения;  – связно пересказывать содержание текста;  – отвечать на вопросы к тексту;  – ставить вопросы к тексту;  – делать содержательные выводы на основе полученной информации;  – письменно выражать свою мысль;  – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.);  – адекватно оценивать результаты собственной работы.

Индивидуальный стиль учебной работы проявляется не только в общем подходе к выполнению учебных заданий, но и в использовании школьниками различных учебных умений и навыков. Владение продуктивными приемами учебной работы означает, что школьник приобрел умение учиться: он способен качественно усваивать предлагаемые знания и, в случае необходимости, добывать их самостоятельно.

 

Какие же общие умения важны для успешного обучения? Среди них можно выделить следующие умения:

слушать учителя; – выделять главную мысль сообщения; – связно пересказывать содержание текста; – отвечать на вопросы к тексту; – ставить вопросы к тексту; – делать содержательные выводы на основе полученной информации; – письменно выражать свою мысль; – привлекать дополнительные источники информации, пользоваться справочной литературой (словарями, энциклопедиями и пр.); – адекватно оценивать результаты собственной работы.

 Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.

  • Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться.

Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины

Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителей, согласование их действий. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы – едины

Организация режима дня позволяет ребенку: • легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.  У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.

Организация режима дня позволяет ребенку:

легче справиться с учебной нагрузкой;

защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.

У 20% школьников плохое здоровье - причина неуспеваемости.

ежедневное выполнение домашних обязанностей ежедневное чтение книг организация досуга правильно организованный сон
  • ежедневное выполнение домашних обязанностей
  • ежедневное чтение книг
  • организация досуга
  • правильно организованный сон
контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю  помощь детям должна оказываться своевременно как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать
  • контроль должен быть систематическим, а не от случая к случаю
  • помощь детям должна оказываться своевременно
  • как можно больше требовательности к детям и как можно больше уважения, контроль должен быть ненавязчивым и тактичным
  • очень важно контролировать не конечный продукт их труда, а сам процесс
  • надо учить их размышлять самостоятельно, анализировать, доказывать
- прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему; - пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему; - составить план решения задачи;  - проверить решение; - записать решение в тетрадь.
  • - прочитать задачу, представить, о чем говорится; кратко записать условие, схему;
  • - пояснить, что обозначает каждое число, повторить вопрос задачи; подумать, можно ли ответить на вопрос задачи; если нет, то почему;
  • - составить план решения задачи;
  • - проверить решение;
  • - записать решение в тетрадь.
Уроки должны быть     выполнены, и      выполнены хорошо.

Уроки должны быть выполнены, и выполнены хорошо.

1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!» 2. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь обязательно помогите ему. При этом: возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, а остальное предоставьте делать самому; по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему. 3. Думайте при ребенке вслух, анализируйте, рассуждайте. Думай­те с ребенком вместе, планируйте, обсуждайте. Решайте жизненные ситуации. Научить собственного ребенка думать - главная обязанность родителя!
  • 1. Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы будете сообщать ему: «С тобой все в порядке! Ты, конечно, справишься!»
  • 2. Если ребенку трудно, и он готов принять вашу помощь обязательно помогите ему. При этом:
  • возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, а остальное предоставьте делать самому;
  • по мере освоения ребенком новых действий постепенно передавайте их ему.
  • 3. Думайте при ребенке вслух, анализируйте, рассуждайте. Думай­те с ребенком вместе, планируйте, обсуждайте. Решайте жизненные ситуации. Научить собственного ребенка думать - главная обязанность родителя!
4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,  а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день!  Не только ребенку, но и взрослому.
  • 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания,

а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день!

Не только ребенку, но и взрослому.

Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье - с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Радуйтесь тому,

что у вас есть такое счастье -

с кем-то делать уроки,

кому-то помогать взрослеть!

Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо – ваш РЕБЕНОК!

Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете.

Это чудо – ваш РЕБЕНОК!

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к концу учебного года Учащиеся должны знать: главные и второстепенные члены предложения; предложения распространенные и нераспространенные; части слова: корень, приставку, суффикс, окончание; однокоренные слова и разные формы одного и того же слова; чередование согласных в слове; употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков; различие приставок и предлогов; лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола, имени прилагательного; употребление в речи различных частей речи; Учащиеся должны уметь: правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме; разобрать слова по составу, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания сложных слов и глаголов с не; писать слова с непроверяемыми орфограммами; писать под диктовку тексты с изученными орфограммами и пунктограммами.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по русскому языку к концу учебного года

Учащиеся должны знать:

  • главные и второстепенные члены предложения;
  • предложения распространенные и нераспространенные;
  • части слова: корень, приставку, суффикс, окончание;
  • однокоренные слова и разные формы одного и того же слова;
  • чередование согласных в слове;
  • употребление разделительных мягкого (ь) и твердого (ъ) знаков;
  • различие приставок и предлогов;
  • лексическое значение, грамматические признаки имени существительного, глагола, имени прилагательного;
  • употребление в речи различных частей речи;

Учащиеся должны уметь:

  • правильно интонационно оформлять устные высказывания и расстановку знаков препинания на письме;
  • разобрать слова по составу, применять способы проверки и правописания слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, двойными согласными, с изученными приставками; правописания сложных слов и глаголов с не;
  • писать слова с непроверяемыми орфограммами;
  • писать под диктовку тексты с изученными орфограммами и пунктограммами.
К концу 3 класса по литературному чтению  учащиеся должны уметь:  -      объяснять смысл заглавия, его связь с содержанием произведения;  -      определять тему и главную мысль произведения;  -      ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно);  -      составлять план произведения, рассказы о героях;  -      сопоставлять разных героев;  -      определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его;  -      выявлять отношение автора к персонажам;  -      делать подборку книг определенного автора, представлять книгу, опираясь на титульный лист, оглавление, предисловие.

К концу 3 класса по литературному чтению

учащиеся должны уметь: -      объяснять смысл заглавия, его связь с содержанием произведения; -      определять тему и главную мысль произведения; -      ставить вопросы к тексту и пересказывать его (творчески, выборочно); -      составлять план произведения, рассказы о героях; -      сопоставлять разных героев; -      определять свое отношение к произведению и героям, объяснять его; -      выявлять отношение автора к персонажам; -      делать подборку книг определенного автора, представлять книгу, опираясь на титульный лист, оглавление, предисловие.

 Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по математике к концу 3 класса Обучающиеся должны знать: названия и последовательность чисел до 1000; названия компонентов и результатов умножения и деления; правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них). Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка. Обучающиеся должны уметь: читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100; выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; выполнять проверку вычислений; вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них); решать задачи в 1—3 действия; находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата); Находить площадь четырехугольника.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по математике к концу 3 класса

Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел до 1000;
  • названия компонентов и результатов умножения и деления;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
  • Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.

Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
  • выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1—3 действия;
  • находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата);
  • Находить площадь четырехугольника.
  Основные требования к знаниям, умениям и навыкам  по окружающему миру к концу учебного года Учащиеся должны уметь: распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы; проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их ре­зультаты; объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком; выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы; выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи; владеть элементарными приемами чтения карты; приводить примеры городов России, стран — соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам по окружающему миру к концу учебного года

Учащиеся должны уметь:

распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;

проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их ре­зультаты;

объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;

выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;

выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи;

владеть элементарными приемами чтения карты;

приводить примеры городов России, стран — соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.

Наше участие в дистанционных олимпиадах!

Наше участие в дистанционных олимпиадах!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!