СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое тестирование индивидуальный проект 10 класс

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения промежуточной аттестации по индивидуальному проекту в 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговое тестирование индивидуальный проект 10 класс»

Итоговое контрольное тестирование по индивидуальному проекту 10 класс

1.Какое из приведённых определений проекта верно:

а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;


б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;


в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;


г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.



2.Отличительными особенностями проекта являются: (выберите все верные ответы)

А)наличие проблемы;

Б) отсутствие предварительного планирования;

В)наличие реально достижимой цели;

Г)публичная защита проекта.

3.Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности: 

Этапы работы над проектом

Содержание деятельности

а.  Погружение в проект. 

1.Рефлексия.

б. Организационный

2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.

в.  Осуществление деятельности. 

3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.

г. Оформление результатов проекта и презентация

4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы. 

д.  Обсуждение полученных результатов. 

5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.


4. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.



5.. Соотнесите определения к фазе проектной деятельности:

Определения

фаза

а.  включает в себя выполнение всех запланированных мероприятий- конкретных задач, выполнение которых в определенные сроки обеспечит получение конечного результата -проектного продукта

1.  фаза проектирования

б.  происходит оценка реализации проектной деятельности

2.  фаза реализации

в.  Предполагает проведение тщательного анализа проблемной ситуации и выявление проблемы, постановку цели и детальное продумывание желаемого результата, тщательную разработку плана дальнейших действий.

3.  фаза рефлексии


6.Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :

а. самый главный,

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.



7.Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки

8.Закончи предложение

Этап проектной деятельности, в рамках которого происходит преобразование проблемы в образ желаемого результата, конкретизация способа решения проблемы называется…

А)проблематизация

Б) целеполагание

9. Что такое проектный продукт:

А) это ведущий замысел, определенный способ понимания, трактовки какого-либо явления, вокруг которого организуется исследование.

Б) этап проектной деятельности, в рамках которого определяются признаки какого-либо явления, объекта реального или воображаемого.

В) ожидаемый результат решения проблемы, фактическое наличие решения заявленной проблемы, которое можно проверить: прочитать, изучить, услышать и увидеть

10 По структуре выступление на защите должно состоять их трех частей:

1.Вступление,Вывод. Заключение.

Б) Вступление. Основная часть. Заключение.

В) Основная часть. Вывод.Заключение