СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый мониторинг

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Укажи слово, в котором 5 букв и 4 звука.

1) Мария                         3) Яков

2) ветер                           4) шмель

 

2.Укажи слово с разделительным мягким знаком.

1) дождь                          3) муравьи

2) крыльцо                      4) стрельба

Просмотр содержимого документа
«Итоговый мониторинг»


Итоговый мониторинг 

по русскому языку за 2 класс


______________________________________________________________


1.Укажи слово, в котором 5 букв и 4 звука.

1) Мария                         3) Яков

2) ветер                           4) шмель


2.Укажи слово с разделительным мягким знаком.

1) дождь                          3) муравьи

2) крыльцо                      4) стрельба


3.Укажи, какие слова надо поменять местами, чтобы восстановить алфавитный порядок.

      

Ядро, лопата, лошадка, сторожка, туфелька, кувшинчик.

1) лопата и лошадка         3) ядро и туфелька

2) ядро и кувшинчик        4) сторожка и кувшинчик


4.Выбери вариант, в котором верно указаны пропущенные буквы.

      

      У лисицы зу__ки острые, рыльце тоненькое.

      Шу__ка тепленькая. Красивый у неё наря__!

      Шерсть пуш__стая, на груди жилет, а на шее галстук.


1) б, б, т, и                          3) п, б, д, ы

2) б, п, д, и                         4) б, б, д, и


5.Укажи слово, при написании которого допущена ошибка.

1) шкав                               3) багаж               

2) отряд                              4) шарф


6.Укажи группу, в которой записаны слова с удвоенными согласными.

1) кос__мос, тел__ефон                 3) кал__ендарь, эк__ипаж

2) ал__ея, ак__уратно                    4) охот__ник, кил__ометр


7.Укажи группу слов с проверяемой гласной в корне слова.

1) дежурный, библиотечный, морковный

2) хороший, рабочий, ягодный

3) посудный, морозный, широкий

4) домашний, змеиный, грозовой


8.Укажи слово, противоположное по значению.


весёлый (рассказ)

1) грустный                          3) смешной

2) короткий                          4) с картинками


9.Укажи слово, состоящее из трёх слогов.

1) крепость                           3) фартук

2) зоопарк                             4) пингвин             


10.Найди и запиши проверочное слово в группе слов с парным согласным в корне.

     Мазь, мазать, замазка, смазка.

Ответ:____________________________


11.     Определи количество предложений в тексте. 

  1. Запиши второе предложение. 

  2. Найди в нём подлежащее и сказуемое. 

  3. Надпиши над каждым словом часть речи.

      За окном стих дождь последние капельки бежали по стёклам из укрытия вышли утки они почистили свои перья улыбнулось из-за тучи солнышко над рекой легла красавица-радуга.

(По И. Соколову-Микитову)

Ответ: ___ предложений.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________