Самоанализ из открытого урока проведенного в 5 классе.
Тема : «Изготовление изделия из лоскутков»
Тема урока согласована с программным материалом.
Урок проведен по комбинированному типу в разделе»Технология художественного рукоделия с элементами декоративно-прикладного искусства»
Цели урока:
1.Расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида рукоделия, обучить новым способам действия.
2.Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся(развития глазомера, точности и тонкости различения цвета).
3.Способствовать овладению способами мыслительной деятельности учащихся(учить анализировать, обобщать и систематизировать, доказывать и разрешать проблемы).
4.Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических экономических и др. качеств личности.
К проведению занятия все подготовлено - имеются необходимые инструменты, инструкционные карточки, технологическая карта и т.д. У учащихся на рабочих местах имеются ножницы, иглы, ткань, рабочая тетрадь ручка, линейка, утюг, швейная машинка.
Организационная часть урока -2 мин.
Теоретическая часть-15 мин.
1.Сообщение темы и цели урока.
2.Проверка знаний учащихся.
Учащиеся работают по карточкам контроля знаний
Охват учащихся был полным.
3.Повторение правил техники безопасности.
4.Объяснение нового материала.
Лоскутная техника- своими корнями уходит глубоко в древность.
Идеей для создания лоскутной техники послужили обыкновенные заплаты, заплаты имели разнообразные формы и расцветки. Лоскутная техника не утратила своего обояния и сегодня, очень проста ,поэтому доступна каждому. Для этого вида рукоделия не нужны какие - то особенные материалы, а лишь оставшиеся при раскрое кусочки ткани и нитки.
Практическая часть. Показ трудовых приемов.
Инструкционно-технологические карты на столах у учащихся.
Самостоятельная работа учащихся и текущее инструктирование.
Целевые обходы: Проверка своевременного начала работы, проверка правильности выполнения приемов сметывания срезов.
Закрепление нового материала проводилось в ходе опроса, показало усвоение уч-ся изученного материала.
Цель урока достигнута, т.к. учащийся хорошо освоил лоскутную технику и закрепил на практике весь изученный материал.
Просмотр содержимого документа
«Изготовление изделия из лоскутков»
Самоанализ из открытого урока проведенного в 5 классе.
Тема : «Изготовление изделия из лоскутков»
Тема урока согласована с программным материалом.
Урок проведен по комбинированному типу в разделе»Технология художественного рукоделия с элементами декоративно-прикладного искусства»
Цели урока:
1.Расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида рукоделия, обучить новым способам действия.
2.Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся(развития глазомера, точности и тонкости различения цвета).
3.Способствовать овладению способами мыслительной деятельности учащихся(учить анализировать, обобщать и систематизировать, доказывать и разрешать проблемы).
4.Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических экономических и др. качеств личности.
К проведению занятия все подготовлено - имеются необходимые инструменты, инструкционные карточки, технологическая карта и т.д. У учащихся на рабочих местах имеются ножницы, иглы, ткань, рабочая тетрадь ручка, линейка, утюг, швейная машинка.
Организационная часть урока -2 мин.
Теоретическая часть-15 мин.
1.Сообщение темы и цели урока.
2.Проверка знаний учащихся.
Учащиеся работают по карточкам контроля знаний
Охват учащихся был полным.
3.Повторение правил техники безопасности.
4.Объяснение нового материала.
Лоскутная техника- своими корнями уходит глубоко в древность.
Идеей для создания лоскутной техники послужили обыкновенные заплаты, заплаты имели разнообразные формы и расцветки. Лоскутная техника не утратила своего обояния и сегодня, очень проста ,поэтому доступна каждому. Для этого вида рукоделия не нужны какие - то особенные материалы, а лишь оставшиеся при раскрое кусочки ткани и нитки.
Практическая часть. Показ трудовых приемов.
Инструкционно-технологические карты на столах у учащихся.
Самостоятельная работа учащихся и текущее инструктирование.
Целевые обходы: Проверка своевременного начала работы, проверка правильности выполнения приемов сметывания срезов.
Закрепление нового материала проводилось в ходе опроса, показало усвоение уч-ся изученного материала.
Цель урока достигнута, т.к. учащийся хорошо освоил лоскутную технику и закрепил на практике весь изученный материал.