СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изготовление изделия из лоскутков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ из открытого урока проведенного в 5 классе.

 

Тема : «Изготовление изделия из лоскутков»

Тема урока согласована с программным материалом.

Урок проведен по комбинированному типу в разделе»Технология художественного рукоделия с элементами  декоративно-прикладного искусства»

Цели урока:

1.Расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида рукоделия, обучить новым способам действия.

2.Способствовать  развитию сенсорной сферы учащихся(развития глазомера, точности и тонкости различения цвета).

3.Способствовать овладению способами мыслительной деятельности учащихся(учить анализировать, обобщать и систематизировать, доказывать и разрешать проблемы).

4.Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических экономических и др. качеств личности.

К проведению занятия все подготовлено - имеются необходимые инструменты, инструкционные карточки, технологическая карта и т.д. У учащихся на рабочих местах имеются ножницы, иглы, ткань, рабочая тетрадь ручка, линейка, утюг, швейная машинка.

Организационная часть урока -2 мин.

Теоретическая часть-15 мин.

1.Сообщение темы и цели урока.

2.Проверка знаний учащихся.

Учащиеся работают по карточкам контроля знаний

Охват учащихся был полным.

3.Повторение правил техники безопасности.

4.Объяснение нового материала.

Лоскутная  техника- своими корнями уходит глубоко в древность.

Идеей для создания лоскутной техники послужили обыкновенные заплаты, заплаты имели разнообразные формы и расцветки. Лоскутная техника не утратила своего  обояния и сегодня, очень проста ,поэтому доступна каждому. Для этого вида рукоделия не нужны какие - то особенные материалы, а лишь оставшиеся при раскрое кусочки ткани и нитки.

Практическая часть. Показ трудовых приемов.

Инструкционно-технологические карты на столах у учащихся.

Самостоятельная работа учащихся и текущее инструктирование.

Целевые обходы: Проверка своевременного начала работы, проверка правильности выполнения приемов сметывания срезов.

Закрепление нового материала проводилось в ходе опроса, показало усвоение уч-ся изученного материала.

 Цель урока достигнута, т.к. учащийся хорошо освоил лоскутную технику и закрепил на практике весь изученный материал.

Просмотр содержимого документа
«Изготовление изделия из лоскутков»

Самоанализ из открытого урока проведенного в 5 классе.


Тема : «Изготовление изделия из лоскутков»

Тема урока согласована с программным материалом.

Урок проведен по комбинированному типу в разделе»Технология художественного рукоделия с элементами декоративно-прикладного искусства»

Цели урока:

1.Расширить кругозор учащихся в процессе изучения данного вида рукоделия, обучить новым способам действия.

2.Способствовать развитию сенсорной сферы учащихся(развития глазомера, точности и тонкости различения цвета).

3.Способствовать овладению способами мыслительной деятельности учащихся(учить анализировать, обобщать и систематизировать, доказывать и разрешать проблемы).

4.Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических экономических и др. качеств личности.

К проведению занятия все подготовлено - имеются необходимые инструменты, инструкционные карточки, технологическая карта и т.д. У учащихся на рабочих местах имеются ножницы, иглы, ткань, рабочая тетрадь ручка, линейка, утюг, швейная машинка.

Организационная часть урока -2 мин.

Теоретическая часть-15 мин.

1.Сообщение темы и цели урока.

2.Проверка знаний учащихся.

Учащиеся работают по карточкам контроля знаний

Охват учащихся был полным.

3.Повторение правил техники безопасности.

4.Объяснение нового материала.

Лоскутная техника- своими корнями уходит глубоко в древность.

Идеей для создания лоскутной техники послужили обыкновенные заплаты, заплаты имели разнообразные формы и расцветки. Лоскутная техника не утратила своего обояния и сегодня, очень проста ,поэтому доступна каждому. Для этого вида рукоделия не нужны какие - то особенные материалы, а лишь оставшиеся при раскрое кусочки ткани и нитки.

Практическая часть. Показ трудовых приемов.

Инструкционно-технологические карты на столах у учащихся.

Самостоятельная работа учащихся и текущее инструктирование.

Целевые обходы: Проверка своевременного начала работы, проверка правильности выполнения приемов сметывания срезов.

Закрепление нового материала проводилось в ходе опроса, показало усвоение уч-ся изученного материала.

Цель урока достигнута, т.к. учащийся хорошо освоил лоскутную технику и закрепил на практике весь изученный материал.