СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изо разработки поурочные

Нажмите, чтобы узнать подробности

...................................................................................

Просмотр содержимого документа
«Изо разработки поурочные»

Календарно – тематическое планирование ИЗО 2класс

Тема урока

Планируемые результаты (предметные)


Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Дата

К/Д







.


Содержание урока

(ученик должен знать)

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуника

тивные

УУД

Личностные

УУД



Чем и как работает художник 8 ч.

  1. Ч

Три основных цвета


Знать: приемы полу­чения новых цветов.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Потребность в общении с учителем


Формирование познавательного мотива.

02.09


Белая и черная краски

Уметь: получать новые цвета путем сешивания







Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Составление плана и последовательности действий

Умение договариваться, находить общее решение.

Формирование готовности к равноправному сотрудничеству.

09 09


Пастель и цвет­ные мелки, акварель, их выразительные возможности

Уметь: изображать осенний лес, ис­пользуя выразитель­ные возможности материалов

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству

Оценка, прогнозирование результатов.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

16 09


Выразительные возможности ап­пликации


Уметь: создавать коврик на тему осенней земли, выполнять аппли­кацию

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.


Оценка, прогнозирование результатов.

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном.

23 09


Выразительные возможности графических ма­териалов



Знать: графические художественные ма­териалы.

Уметь: изображать зимний лес, исполь­зуя графические материалы

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.


Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.

Умение договариваться, формирование социальной компетенции.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

30.09


Выразитель­ность материа­лов для работы в объеме


Уметь: работать с целым куском пластилина, созда­вать объемное изо­бражение.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Составление плана и последовательности действий

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

07 10


Выразительные возможности бу­маги


Уметь: конструи­ровать из бумаги объекты игровой площадки

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Оценка, прогнозирование результатов.

Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения.

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

14.10


Неожиданные материалы (обоб­щение темы)


Уметь: создавать об­раз ночного города с помощью разно­образных неожи­данных материалов

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству

Оценка, прогнозирование результатов.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Проговаривание последовательности действий на уроке.

21.10


9

Изображение и реальность

Уметь: передавать в изображении ха­рактер животного

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Составление плана и последовательности действий

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

28.10


10

Изображение и фантазия.

Уметь: изображать сказочных существ, работать с гуашью

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

11. 11


11

Украшение и ре­альность

Уметь: создавать с помощью графи­ческих материалов изображения раз­личных украшений в природе, работать тушью, пером,

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

18 11


12

Украшение и фантазия.

Уметь: преображать реальные формы в декоративные, работать с графиче­скими материалами

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.

25.11


13

Постройка и ре­альность.

Уметь: конструи­ровать из бумаги формы подводного мира, работать в группе

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. 

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Умение договариваться, формирование социальной компетенции.

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

0212


14

Постройка и фан­тазия

Уметь: сравнивать природные формы с архитектурными постройками, созда­вать макеты фанта­стических зданий, фантастического города

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. 

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Осознание качества и уровня усвоения материала, контроль, оценка.

09 12


15

Братья-Мастера Изображения, Украшения и По­стройки всегда работают вместе (обобщение темы)

Уметь: обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность.

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

16 12




16

Изображение природы в раз­личных состоя­ниях

Уметь: изображать живописными материалами кон­трастные состояния природы.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной.

Умение высказывать своё мнение на основе текста и иллюстрации.

23 12


17

Изображение ха­рактера животных


Уметь: изображать животного с ярко выраженным харак­тером

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Умение договариваться, находить общее решение.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

13.01



18

Изображение ха­рактера человека: женский образ

Иметь представле­ние: о красоте вну­тренней и внешней.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

Внесение необходимых дополнений и корректив в план

20. 01


19

Изображение ха­рактера человека: мужской образ

Иметь представле­ние: о красоте вну­тренней и внешней.

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

Умение договариваться, формирование социальной компетенции.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

27.01


20

Образ человека в скульптуре

Иметь представ­ление: о способах передачи характера в объемном изобра­жении человека.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения,

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.)


03. 02


21

Образ человека в скульптуре

Иметь представ­ление: о способах передачи характера в объемном изобра­жении человека.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. 

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Умение выразительно и осознанно читать текст.

Проговаривание последовательности действий на уроке.

10.02


22

Образ человека в скульптуре

Иметь представ­ление: о способах передачи характера в объемном изобра­жении человека.

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. 

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

17.02


23

О чем говорят украшения




Иметь представле­ние: о декоре, деко­ративно-приклад­ном искусстве.


Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Понимание возможности разных точек зрения на один

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

24 02


24

О чем говорят украшения




Иметь представле­ние: о декоре, деко­ративно-приклад­ном искусстве.

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации,

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет..

Прогнозирование результата.






03 03


25

О чем говорят украшения




Иметь представле­ние: о декоре, деко­ративно-приклад­ном искусстве. Уметь: использовать цвет для передачи характера изобра­жения

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. 

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

Умение аргументировать своё предложение, умение убеждать, уступать.

Проговаривание последовательности действий на уроке.

10. 03


26

В изображении, украшении и по­стройке человек выражает свои чувства, мыс­ли, настроение, свое отношение к миру (обобще­ние темы)

Уметь: обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность.

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. 

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Умение слушать и понимать речь других.

Проговаривание последовательности действий на уроке.

17 03


27

Теплые и холод­ные цвета. Борьба теплого и холод­ного

Уметь: составлять теплые и холодные цветовые гаммы

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи.

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

07.04


28

Тихие и звонкие цвета


Уметь: изображать борьбу тихого и звонкого цветов

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности.

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта .

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию .

14.04


29

Что такое ритм линий.

Иметь представле­ние: о ритме как вы­разительном сред­стве изображения. Уметь: работать с пастелью и воско­выми мелками

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. 

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

21.04


30

Характер линий


Уметь: изображать ветки деревьев с определенным ха­рактером

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же вопрос или предмет, отличный от собственной.

Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

28.04


31

Ритм пятен

Уметь: использовать технику обрывной аппликацииУметь: изображать борьбу тихого звонкого цветов

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи.

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное.

02 05

05.05


32

Пропорции выра­жают характер

Уметь: создавать вы­разительные образы животных или птиц.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения.

Проговаривание последовательности действий на уроке.

12.05


33

Ритм линий, пятен, цвет, про­порции — сред­ства выразитель­ности


Уметь: работать с разными материа­лами

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания. 

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения.

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию

19.05


34

Итоговый урок года

Уметь: обсуждать творческие работы, оценивать собствен­ную художествен­ную деятельность

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения,

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственно

Составление плана и последовательности действий

26. 05







1