СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в пространство ДО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в пространство ДО»»

План по самообразованию



Тема : «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии и воспитании дошкольников»



Цель : Организовывать сюжетно-ролевые игры, помогая детям превратить игру в содержательную, интересную деятельность, развивая сюжет, обогащая новыми элементами, укрепляя интерес к игре.



Задачи:

1. Обучение детей постановке разнообразных игровых задач для себя, взрослого, сверстников.

2. Побуждение детей решать поставленные игровые задачи предметными способами: игровыми действиями с игрушкой, с предметами – заместителями, с воображаемыми предметами.

3. Подведение детей к принятию взрослого, формирование у них ролевых способов решения игровых задач (эмоционально-выразительные игровые действия, ролевые высказывания)

4. Развитие у детей самостоятельности в постановке игровых задач, в выборе способов их решения.





Гипотеза : Анализ психолого-педагогической литературы позволил предположить, что развитие и воспитание дошкольников в сюжетно-ролевой игре возможно, если создаются благоприятные условия.



















План индивидуальной работы методической работы по самообразованию на

2013-2014 учебный год



Тема : «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии и воспитании дошкольников»




Виды работ


Цель


Результат


Срок



Изучение педагогической и методической литературы по теме



Максимальное изучение материала по сюжетно-ролевым играм


Выявление необходимого, изученного материала


В течение года


Изучение передового опыта, новых методов по теме



Выбор необходимого направления передовой деятельности по изучаемой теме



Адаптировать основное направление сюжетно-ролевых игр к существующим условиям


В течение года


Накопление методических и теоретических знаний по деятельности



Обобщение материала


Подобрать наглядный материал к занятиям, играм, мероприятиям по теме


В течение года


Подготовить доклад по изученной теме на педагогическом совете



Отобразить все интересующие аспекты в теоретическом материале



Выступить на педагогическом совете с докладом, родительском собрании


В течение года









План индивидуальной методической работы по самообразованию на 2014-2015 учебный год

Тема : «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии и воспитании дошкольников»




Виды работ


Цель


Результат


Срок



Изучение новаторских методов работ других педагогов. Посещение семинаров, курсов.



Поиск эффективных методов, приёмов активизации творческих способностей у дошкольников.


Практическое применение обобщённого опыта в проведение занятий.


В течение года


Изучение образовательно-методической среды



Изучение образовательных методик и технологий, применяемых педагогами в сюжетно-ролевых играх.



Практическое применение обобщённого опыта сюжетно-ролевой игры в пространство ДОО


В течение года


Изучение материала по комплексному руководству сюжетно-ролевой игрой.



Адаптация современных тенденций к существующим

условиям.



Печатание в интернет-порталах, получение сертификата.


Февраль


Анализ результатов внедрения сюжетно-ролевой игры в пространство ДОО



Выявление недочётов в работе по теме самообразования.



Практическое применение


В течение года









План индивидуальной методической работы по самообразованию на 2015-2016 учебный год

Тема : «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии и воспитании дошкольников»




Виды работ


Цель


Результат


Срок



Изучение новинок по данной теме самообразования.



Диагностика уровня развития детей.


Конспект, практическое изложение материала.


В течение года


Разработать картотеку сюжетно-ролевых игр по средней группе



Изучение методик и технологий, применяемых в сюжетно-ролевой игре на практике.



Практическое применение обобщённого опыта сюжетно-ролевой игры в пространство ДОО


Октябрь


Накопление практических и теоретических знаний по деятельности.



Адаптация современных тенденций к существующим

условиям.



Печатание в интернет-порталах, получение сертификата.


Январь


Подготовка к аттестации.



Выявление недочётов в работе по теме самообразования.



Практическое применение


В течение года















План индивидуальной методической работы по самообразованию на

3 учебных года

Тема : «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии и воспитании дошкольников»





2013-2014

Изучение


2014-2015

Адаптация,

Внедрение



2015-2016

Обобщение


Тема


Роль сюжетно-ролевой игры в развитии и воспитании дошкольников


Создание предметно-игровой среды, гарантия свободы и самостоятельности в игре ребёнка, в условиях педагогического руководства


Систематизация накопленного материала по теме самообразования


Цель


Изучение педагогической литературы



Применение изученных приёмов в организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста


Проверка эффективности педагогических условий, обобщение изученного материала


Ожидаемый результат


Накопление методических знаний, умений, навыков



Накопление игрового материала, оборудования


Практическое применение педагогического руководства в сюжетно-ролевой игре


Пути

реализации


Развитие интереса у педагогов к различным видам сюжетно-ролевых игр



Выступление на педагогических советах, семинарах, родительских собраниях


Выпуск методического пособия, печатание материала по теме самообразования в СМИ, интернет порталах.