СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение модального глагола в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке мы проходим модальный глагол "Нave to"

Просмотр содержимого документа
«Изучение модального глагола в 5 классе»

5 д класс

Theme:

The aim:

Tasks:

 


Grammar:

 

Org. moment(1 min):

Warm-up(5 min):

 


Checking up h/w(5 min):

 The main part:










H/w:

 Reflection.


Marks.


«Rules. We have to wear a school uniform».


Ознакомить с употреблением модального глагола have to, правила поведения в школе.

1)Научить образовывать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с модальным глаголом: have to, ввести новую лексику.2) Развивать умения и навыки устной и письменной речи. 3) Прививать правила поведения в школе, включая школьную форму.

Verb "have to ”.

The procedure of the lesson:

T: Hello, children! Sit down! Who is on duty today? What is the date of today? Who is absent today? What is the weather like today?

Jackets, ties, trousers, shirts, skirts, slippers, school bags. (слова на доске, повторяем).

Very good, guys! Say me please,

- Do you have to wear a school uniform?

-Do you have to do the washing up?

-Does he have to take a dog for a walk?

Сдают проекты.

  1. Проблемная ситуация.


I have to tidy my room. She has to empty the bin. I have to be at school at 8:20. We have to clean and tidy our classroom. (предложения читают, переводят, а затем определяем тему урока)


  1. Постановка темы урока (4 мин)

What is topic of our lesson today?

  1. Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока(17 мин).

Перечисляет все слова по теме стр. 78, упр. 1 учебника)

Презентация по теме. Запись в тетрадях.

  1. Физминутка.

  2. Составление предложений по образцу в тетрадях и на доске.

  3. Чтение. Упр 2, стр 78. Упр 3, стр 79.

  4. Работа в парах. Упр 6, стр 79.

Упр 13, стр 79. Выучить слова. Подготовить физминутку.


- Чему научились на уроке?

- Что удалось лучше всего?

- Что не получилось?

The marks for the lesson are …

The lesson is over! Good-bye!