СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изучение трудностей в работе учителя

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виды и элементы педагогической деятельности

Степень затруднений

сильно

средне

почти нет

Просмотр содержимого документа
«Изучение трудностей в работе учителя»

Изучение трудностей в работе учителя

(поставить «+» в одной из граф напротив каждого вопроса)


ОУ ________940__________

Ф.И.О. учителя (полностью) __________________Холодова Галина Анатольевна_________________

Дата заполнения ___17.03.11________

Виды и элементы педагогической деятельности

Степень затруднений

сильно

средне

почти нет

1.Тематическое планирование (разработка, составление)



+

2.Поурочное планирование (разработка, составление)



+

3.Планирование воспитательной работы



+

4.Помощь учащимся в планировании работы по самообразованию



+

5.Планирование работы по самообразованию и повышению пед. мастерства


+


6.Овладение содержанием программ и учебников



+

7.Использование разнообразных форм работы на уроке, в т.ч. нестандартных



+

8.Обеспечение самостоятельной и активной работы уч-ся в течение всего урока



+

9.Использование методов развивающего обучения



+

10.Использование новых педагогических технологий


+


11.Проведение практических работ



+

12.Формирование умений и навыков учебного труда



+

13.Развитие интереса к учению и потребности в знаниях


+


14.Выявление типичных ошибок и затруднений школьников в учении



+

15.Осуществление индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения


+


16.Использование межпредметных связей


+


17.Организация внеклассной работы по предмету



+

18.Обеспечение правильного поведения и дисциплины учащихся



+

19.Организация внеклассного чтения


+


20.Работа по профориентации учащихся


+


21.Работа с родителями


+


22.Использование разнообразных форм и методов воспитательной работы



+

23.Выявление типичных причин неуспеваемости



+

24.Выявление уровня воспитанности учащихся



+

25.Учёт и оценка знаний, умений и навыков учащихся



+

26.Оценка эффективности работы (по обучению, воспитанию, развитию уч-ся)



+

27.Обобщение своего опыта работы


+


28.Внедрение передового опыта и рекомендаций психолого-педагогической науки

+



ИТОГО (подсчитать количество «+» в каждой колонке):

1

9

18

ИТОГО (в сумме во всех колонках):

28 баллов


Вывод (делает учитель)

Какие трудности в работе испытывает, каков характер затруднений, в чём и какая поддержка учителю необходима?

_______отсутствие рычагов давления на уч-ся и их родителей. В частности сведена на нет роль аттестатов___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя __Холодова Г. А.



Изучение трудностей в работе учителя

(поставить «+» в одной из граф напротив каждого вопроса)


Ф.И.О. методиста ОМЦ (полностью) ______________________________________________________________

Дата заполнения ___________

Виды и элементы педагогической деятельности

Степень затруднений

сильно

средне

почти нет

1.Тематическое планирование (разработка, составление)




2.Поурочное планирование (разработка, составление)




3.Планирование воспитательной работы




4.Помощь учащимся в планировании работы по самообразованию




5.Планирование работы по самообразованию и повышению пед. мастерства




6.Овладение содержанием программ и учебников




7.Использование разнообразных форм работы на уроке, в т.ч. нестандартных




8.Обеспечение самостоятельной и активной работы уч-ся в течение всего урока




9.Использование методов развивающего обучения




10.Использование новых педагогических технологий




11.Проведение практических работ




12.Формирование умений и навыков учебного труда




13.Развитие интереса к учению и потребности в знаниях




14.Выявление типичных ошибок и затруднений школьников в учении




15.Осуществление индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения




16.Использование межпредметных связей




17.Организация внеклассной работы по предмету




18.Обеспечение правильного поведения и дисциплины учащихся




19.Организация внеклассного чтения




20.Работа по профориентации учащихся




21.Работа с родителями




22.Использование разнообразных форм и методов воспитательной работы




23.Выявление типичных причин неуспеваемости




24.Выявление уровня воспитанности учащихся




25.Учёт и оценка знаний, умений и навыков учащихся




26.Оценка эффективности работы (по обучению, воспитанию, развитию уч-ся)




27.Обобщение своего опыта работы




28.Внедрение передового опыта и рекомендаций психолого-педагогической науки




ИТОГО (подсчитать количество «+» в каждой колонке):




ИТОГО (в сумме во всех колонках):

28 баллов


Вывод (делает методист)

Характер затруднений, причины рассогласования в позициях методиста и учителя, если учитель «не видит» затруднений и т.п.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись методиста __________________________