Просмотр содержимого документа
«Изучение трудностей в работе учителя»
Изучение трудностей в работе учителя
(поставить «+» в одной из граф напротив каждого вопроса)
№ ОУ ________940__________
Ф.И.О. учителя (полностью) __________________Холодова Галина Анатольевна_________________
Дата заполнения ___17.03.11________
Виды и элементы педагогической деятельности | Степень затруднений |
сильно | средне | почти нет |
1.Тематическое планирование (разработка, составление) | | | + |
2.Поурочное планирование (разработка, составление) | | | + |
3.Планирование воспитательной работы | | | + |
4.Помощь учащимся в планировании работы по самообразованию | | | + |
5.Планирование работы по самообразованию и повышению пед. мастерства | | + | |
6.Овладение содержанием программ и учебников | | | + |
7.Использование разнообразных форм работы на уроке, в т.ч. нестандартных | | | + |
8.Обеспечение самостоятельной и активной работы уч-ся в течение всего урока | | | + |
9.Использование методов развивающего обучения | | | + |
10.Использование новых педагогических технологий | | + | |
11.Проведение практических работ | | | + |
12.Формирование умений и навыков учебного труда | | | + |
13.Развитие интереса к учению и потребности в знаниях | | + | |
14.Выявление типичных ошибок и затруднений школьников в учении | | | + |
15.Осуществление индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения | | + | |
16.Использование межпредметных связей | | + | |
17.Организация внеклассной работы по предмету | | | + |
18.Обеспечение правильного поведения и дисциплины учащихся | | | + |
19.Организация внеклассного чтения | | + | |
20.Работа по профориентации учащихся | | + | |
21.Работа с родителями | | + | |
22.Использование разнообразных форм и методов воспитательной работы | | | + |
23.Выявление типичных причин неуспеваемости | | | + |
24.Выявление уровня воспитанности учащихся | | | + |
25.Учёт и оценка знаний, умений и навыков учащихся | | | + |
26.Оценка эффективности работы (по обучению, воспитанию, развитию уч-ся) | | | + |
27.Обобщение своего опыта работы | | + | |
28.Внедрение передового опыта и рекомендаций психолого-педагогической науки | + | | |
ИТОГО (подсчитать количество «+» в каждой колонке): | 1 | 9 | 18 |
ИТОГО (в сумме во всех колонках): | 28 баллов |
Вывод (делает учитель)
Какие трудности в работе испытывает, каков характер затруднений, в чём и какая поддержка учителю необходима?
_______отсутствие рычагов давления на уч-ся и их родителей. В частности сведена на нет роль аттестатов___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя __Холодова Г. А.
Изучение трудностей в работе учителя
(поставить «+» в одной из граф напротив каждого вопроса)
Ф.И.О. методиста ОМЦ (полностью) ______________________________________________________________
Дата заполнения ___________
Виды и элементы педагогической деятельности | Степень затруднений |
сильно | средне | почти нет |
1.Тематическое планирование (разработка, составление) | | | |
2.Поурочное планирование (разработка, составление) | | | |
3.Планирование воспитательной работы | | | |
4.Помощь учащимся в планировании работы по самообразованию | | | |
5.Планирование работы по самообразованию и повышению пед. мастерства | | | |
6.Овладение содержанием программ и учебников | | | |
7.Использование разнообразных форм работы на уроке, в т.ч. нестандартных | | | |
8.Обеспечение самостоятельной и активной работы уч-ся в течение всего урока | | | |
9.Использование методов развивающего обучения | | | |
10.Использование новых педагогических технологий | | | |
11.Проведение практических работ | | | |
12.Формирование умений и навыков учебного труда | | | |
13.Развитие интереса к учению и потребности в знаниях | | | |
14.Выявление типичных ошибок и затруднений школьников в учении | | | |
15.Осуществление индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения | | | |
16.Использование межпредметных связей | | | |
17.Организация внеклассной работы по предмету | | | |
18.Обеспечение правильного поведения и дисциплины учащихся | | | |
19.Организация внеклассного чтения | | | |
20.Работа по профориентации учащихся | | | |
21.Работа с родителями | | | |
22.Использование разнообразных форм и методов воспитательной работы | | | |
23.Выявление типичных причин неуспеваемости | | | |
24.Выявление уровня воспитанности учащихся | | | |
25.Учёт и оценка знаний, умений и навыков учащихся | | | |
26.Оценка эффективности работы (по обучению, воспитанию, развитию уч-ся) | | | |
27.Обобщение своего опыта работы | | | |
28.Внедрение передового опыта и рекомендаций психолого-педагогической науки | | | |
ИТОГО (подсчитать количество «+» в каждой колонке): | | | |
ИТОГО (в сумме во всех колонках): | 28 баллов |
Вывод (делает методист)
Характер затруднений, причины рассогласования в позициях методиста и учителя, если учитель «не видит» затруднений и т.п.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись методиста __________________________