СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Качество образования в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на пед.совете.

Просмотр содержимого документа
«Качество образования в начальной школе.»

Качество образования в начальной школе. Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 Демидова Т.Н. г. Реутов 2021 г.

Качество образования в начальной школе.

Подготовила

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №5

Демидова Т.Н.

г. Реутов

2021 г.

Добиваться качества обучения учителю помогает: - система эффективного планирования учебного материала, - чёткая организация образовательного процесса, - контроль всей деятельности обучающихся. -применение различных технологий и методик.

Добиваться качества обучения учителю помогает:

- система эффективного планирования учебного материала,

- чёткая организация образовательного процесса,

- контроль всей деятельности обучающихся.

-применение различных технологий и методик.

«Другие» дети?  снижение энергичности детей, быстрая утомляемость; эмоциональный дискомфорт; смысловая сфера: «зачем?», а не «почему»; сужение уровня развития сюжетно-ролевой игр школьников ; обеднение и ограничение общения подростков со сверстниками, рост явлений одиночества, низкий уровень коммуникативно сти друг с другом

«Другие» дети?

  • снижение энергичности детей, быстрая утомляемость;
  • эмоциональный дискомфорт;
  • смысловая сфера: «зачем?», а не «почему»;
  • сужение уровня развития сюжетно-ролевой игр школьников ;
  • обеднение и ограничение общения подростков со сверстниками, рост явлений одиночества, низкий уровень коммуникативно сти друг с другом
«Другие» дети?

«Другие» дети?

Современному обществу нужен новый учитель: глубоко владеющий всеми знаниями педагогики и психологии; обладающий профессиональными качествами; владеющий ИКТ; четко управляющий учебным процессом; умеющий терпеть, сдерживаться, не раздражаться, ждать, когда ученики будут делать так как он планирует.

Современному обществу нужен новый учитель:

глубоко владеющий всеми знаниями педагогики и психологии;

обладающий профессиональными качествами;

владеющий ИКТ;

четко управляющий учебным процессом;

умеющий терпеть, сдерживаться, не раздражаться, ждать, когда ученики будут делать так как он планирует.

Как завоевать успех у учеников и тем самым повысить качество знаний учащихся   Говорите популярно, воздействуйте на чувства 2. Не объясняйте «на пальцах», учащимся нужно показать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие.  3. Речь учителя должна быть максимально выразительной.  4. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок.  5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте..   6. Будьте предельно откровенны.  7. Поддерживайте успехи учащихся.

Как завоевать успех у учеников и тем самым повысить качество знаний учащихся

  • Говорите популярно, воздействуйте на чувства

2. Не объясняйте «на пальцах», учащимся нужно показать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие.

3. Речь учителя должна быть максимально выразительной.

4. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок.

5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте..

6. Будьте предельно откровенны.

7. Поддерживайте успехи учащихся.

На любом современном уроке нельзя обойтись без технологии проблемного обучения или без его элементов. Создание проблемных ситуаций на уроках - это один из способов развития творческого мышления младших школьников. Методы проблемного обучения можно применять на уроках, создавая проблемную ситуацию на любом его этапе.

На любом современном уроке нельзя обойтись без технологии проблемного обучения или без его элементов.

Создание проблемных ситуаций на уроках - это один из способов развития творческого мышления младших школьников.

Методы проблемного обучения можно применять на уроках, создавая проблемную ситуацию на любом его этапе.

Урок как дорога в будущее   Пока идешь за кем-то вслед,  Дорога не запомнится.  Зато, куда б ты ни попал  И по какой распутице Дорога та, что сам искал  Вовек не позабудется        (Н. Рыленков)

Урок как дорога в будущее

Пока идешь за кем-то вслед,

Дорога не запомнится.

Зато, куда б ты ни попал

И по какой распутице Дорога та, что сам искал

Вовек не позабудется

(Н. Рыленков)

По данным исследований, в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и услышанного, 3/4 части материала,  если обучающийся привлечен в активные действия в процессе обучения.

По данным исследований, в памяти человека остается

1/4 часть услышанного материала,

1/3 часть увиденного,

1/2 часть увиденного и услышанного,

3/4 части материала, если обучающийся привлечен в активные действия в процессе обучения.