СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАК НАУЧИТЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАК НАУЧИТЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ

Кавтрев Александр

 

По материалам семинара А. А. Гина  «Приёмы педагогической техники»

1. Заранее расскажите ученикам, что вопросы могут быть:

а) повторяющими — ответ на них — это просто повторение уже известного;  б) уточняющими знание — такие вопросы позволяют узнать новое об изучаемом материале;  в) развивающими знание — эти вопросы позволяют вскрыть суть изучаемого объекта, помогают делать обобщения, несут в себе исследовательское начало.

2. Пример 1: ( Тема: «Терморегуляция животных»). Рассказ учителя.  «Африканский слон имеет огромные уши. Удивительная величина их не случайна: это своеобразный холодильник животного. Уши слона пронизаны густой сетью кровеносных сосудов. Горячая кровь отдаёт своё тепло воздуху и возвращается в туловище слона на несколько градусов холоднее. Чтобы усилить теплообмен, слон постоянно двигает ушами.