П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 4 октября | 1. Вид детской деятельности Познавательно- исследовательская деятельность( окружающий мир) ТЕМА: «За что мы любим осень?» Чтение сказки Ю. Лавренченко «Живые витамины» Интеграция образовательных областей: 1.Социально-коммуникативное 2.Познавательное Задачи:1)Закреплять знания детей об осени, осенних явлениях, труде людей осенью в саду и огороде. 2)Формировать и развивать навыки образования относительных прилагательных от существительных, согласования прилагательных с существительными мужского рода. Методы и приемы: 1)Словесные: беседа 2) Наглядные: показ Материалы и оборудование: схема-описание, д/игра « Листопад», чудесный мешочек с семенами, плетёная корзина , мольберт, проектор, экран, ноутбук, Логика образовательной деятельности 2.Вид детской деятельности Изобразительная (лепка) ТЕМА: «Фрукты на тарелке» Интеграция образовательных областей: 1) Художественно-эстетическое 2)Познавательное Задачи: 1) Продолжить знакомство детей с приемами лепки фруктов и тарелки, передавать более точную форму, 2)Учить достижению выразительности через более точную передачу формы, величины предметов у фруктов и тарелочки, 3)Развивать мелкую моторику рук при выполнении различных приемов работы с пластилином: раскатывание, сплющивание. Методы и приемы: 1)Словесные: загадки, беседа 2) Наглядные: рассматривание, создание творческой проблемной ситуации, показ способа действия, Материалы и оборудование: 1) Пластилин,стеки, дощечки,фрукты на тарелочке. Логика образовательной деятельности: Т. М. Бондаренко занятие №4 стр.504-505 3.Вид детской деятельности Двигательная ( на улице) Интеграция образовательных областей: 1) Физическое 2)Познавательное Задачи: 1)Упражнять детей в беге с преодолением препятствий.2)Развивать ловкость в упражнении с мячом. 3)Повторить задание в прыжках. Методы и приемы: 1) Словесные: объяснение 2)Наглядные: показ Материалы и оборудование4-5 брусков, мешочки, мячи, шнур Логика образовательной деятельности: Л. И. Пензулаева занятие 15 стр.22 | УТРО: Беседа: «Фрукты и их значение в жизни человека» - формировать у детей представления о наличие витаминов в организме человека, о пользе фруктов для здоровья. Д/и «Назови сок, варенье» - упражнять в образовании относительных прилагат. от сущ. Опытно-исследовательская деятельность: определение овощей и фруктов на ощупь. Индив.работа- речевая игра «Один-много»с Тимуром, Софией, Амиром-закрепление умений согласовывать сущ. в ед. и мн. числе. ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за листопадом.-расширение представлений о явлениях неживой природы; установление зависимости между температурой воздуха. Игры с выносным материалом- развивать самостоятельность Индивид. работа по физо -Спортивное упражнение «Не урони» -упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом с Дашей, Сашей, Аленой, Кирой. Русская народная подвижная игра «Матушка-осень»- приобщение к русским традициям через ознакомление с новой игрой, её правилами.. ВЕЧЕР Обыгрывание сказки В Сутеева «Яблоко»-развивать связную речь. С/р игра «Магазин «Овощи-фрукты»-закрепить умение самостоятельно распределять роли . Прослушивание аудиозаписи «Фруктовые сказки»- знакомство с муз. произведением. Индивид.работа по ИЗО деят. раскраски-штриховки «Узор» с Сашей, Катей, Владом- закреплять умение строить узор, подбирая нужный формат бумаги. ПРОГУЛКА 2 Наблюдение за небом, облаками- развивать фантазию, наблюдательность. Игры с выносным материалом-развивать коммуникативные навыки. Индивид.работа по физо.«Кто самый ловкий» с Катей, с Сашей, Дариной в ходьбе по гимнаст. бревну- развивать равновесие. П/ игра «Охотники и утки»- развивать умение увертываться от мяча. | раскраски «Осень», сюжетные картинки на осеннюю тему Внести вазу с фруктами (яблоки, груши) Организация выставки книг, иллюстраций различных фруктов, а также иллюстраций, изображающих труд людей по выращиванию фруктов. Внести альбом для рассматривания «Фруктовый сад» Внести поднос с кусочками овощей и фруктов, покрытый салфеткой. КОРЗИНА 1 . . Атрибуты для игр раскраски,цветные карандаши, фломастеры КОРЗИНА 2 | Рекомендации родителям по теме НОД Предложить родителям разыграть дома ситуацию « Репортаж с осенних улиц» |
В Т О Р Н И К 5 октября | 1. Вид детской деятельности Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) ТЕМА: «Число 6. Цифра 6.» Интеграция образовательных областей: 1.Социально-коммуникативное 2.Познавательное Задачи: 1)Познакомить с образованием числа 6, цифрой 6.2)Закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым, представления о свойствах предметов, геометрические представления. Методы и приемы: 1)Словесные: беседа 2) Наглядные: показ Материалы и оборудование: цифры 1-6,модель числового отрезка, письмо барсука,изображения животных6 шт. Логика образовательной деятельности Л. Г. Петерсон занятие 3 стр. 133-137 2. Вид детской деятельности Музыкальная Интеграция образовательных областей: 1.Речевое 2.Познавательное Задачи: Методы и приемы: 1)Словесные: 2)Наглядные Материалы и оборудование: Логика образовательной деятельности По плану муз. работника | УТРО: Беседа: «О признаках осени «Золотая осень»- продолжать учить детей определять сезонные признаки явлений природы; свободно высказывать своё мнение. Д/ игра: «Человек и природа»-систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что делает человек. Индивид. работа по развитию речи с Ильей, Викой, Софией, Сашей «Подбери действие» -продолжать активизировать в словаре детей глаголы. (Люди осенью что делают? Птицы осенью что делают? Чтение х/л Л.В. Воронкова «Грушевое яблочко» -учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы. ПРОГУЛКА 1 Наблюдение за осенними девевьями- развивать наблюдательность Игры с выносным материалом- развивать самостоятельность. Индивид. работа по физо. «Делай как я» с Аленой, Кирой, Демидом, Лукой в метании мяча в горизонтальную цель- развивать меткость, глазомер. П/игра «Через лужу»-развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь ВЕЧЕР Д/и «Не сорока, не ворона»- продолжать учить узнавать птиц на картинках, развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь. Инд. работа по изо деят.(аппликации) «Ветка с грушей»-закрепление умений передавать несложный сюжет в аппликации с помощью самостоятельно вырезанных деталей с Ильей, Андреем, Петей. Игры со строительным материалом: «Строим дачные домики»-упражнять в выполнении построек по схеме, совершенствовать конструкторские способности. ПРОГУЛКА 2 Наблюдение ветром- развивать наблюдательность, уметь определять направление и силу ветра. Игры с выносным материалом-развивать коммуникативные навыки. Индивид.работа по физо.«Кто самый ловкий» с Катей, с Сашей, Дариной в лазании по гимнаст. лесенке- упражнять в правильном хвате. П/игра «Салочки»-развивать бег, ловкость. | сюжетные картинки по осенней тематике д/и книга Л. В. Воронкова КОРЗИНА 1 д/игра цветная бумага, клей, ножницы, альбом строительный материал КОРЗИНА 2 | Рекомендации родителям по теме НОД Порекомендовать родителям вместе с детьми собрать листья деревьев для поделок. |