СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование 10 класс 102 часа (3 часа в неделю)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование 10 класс 102 часа (3 часа в неделю)»


Календарно-тематическое планирование

2019-2020 учебный год

1.1. Общие сведения

Предмет: Английский язык

Класс 10 б

ФИО обучающихся: Тлепшокова Элина Аслановна

ФИО учителя: ДадуеваАида Ибаковна

Недельная нагрузка: 3 часа в неделю


Пояснительная записка

1. Соответствие программе

Индивидуальное календарно -тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Английский язык».

При формировании ИКТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в 9 классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика. Уроки проводятся с использованием дистанционных образовательных технологий.

На уроках будут использованы следующие ресурсы:

    - учебник «Английский язык» для 10 класса общеобразовательных учреждений авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой, – М.: ООО «Дрофа», 2014г.

    - материалы внешних Интернет-ресурсов;

    - аудио- и видео материалы;

    - книги домашней и электронных библиотек;


2. Планируемые результаты освоения курса английского языка за 2017-2018 г.


В результате изучения английского языка в 10 классе обучающийся должен:

Знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

говорение

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- радиопередач, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных текстов монологического или диалогического характера;

• использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

10 КЛ

105 часов


Тема урока

Кол-во часов

Дата

ИОС




План.

Факт.


Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке.

1

09/03/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.native-english.ru/

Структура I would rather

1

09/05/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц. Структуры would rather/had better

1

09/09/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён


1

09/10/19


http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Развитие навыков говорения по теме: «Как выразить своё мнение». Тэйлор Свифт.

1

09/12/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».

1

09/16/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности».

1

09/17/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах

1

09/19/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

В гармонии с самим собой. Введение новой лексики.

1

09/23/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Повторение: прошедшее простое и прошедшее продолженное временах

1

09/24/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики.

1

09/26/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Временные формы глагола. Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.

1

09/30/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

Хобби и увлечения.

1

10/01/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Образование сложных прилагательных

1

10/03/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления.

1

10/07/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Образование сложных прилагательных с числительными

1

10/08/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.native-english.ru/

Входная административная контрольная работа.

Образование и употребление времени future-in-the-past.

1

10/10/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

В здоровом теле – здоровый дух. Фразовый глагол «beat».

1

10/14/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.native-english.ru/

Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён.

1

10/15/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия.

1

10/17/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён.

1

10/21/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru

Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой».


1

10/22/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Словарный диктант по Unit 1

1

10/24/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Test Yourself 1.

1

11/05/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме.


1

11/07/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения

1

11/11/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Друзья в жизни подростка. Уточнение роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён.

1

11/12/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

http://english.ymka.ru/

Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ..

1

11/14/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки»

1

11/18/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Семейная атмосфера.

1

11/19/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

Формы пассивного залога

1

11/21/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Мое детство.(тест)

1

11/25/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Политически корректные слова.

1

11/26/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме.

1

11/28/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Слова, которые следует различать to do/to make

1

12/02/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

Длительные формы пассивного залога.


1

12/03/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.

1

12/05/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Сервировка стола.

Введение лексики по теме: «Посуда».

1

12/09/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.native-english.ru/

Social English!

Совершенные формы пассивного залога.


1

12/10/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://real-english.ru/

Закрепление лексики по теме «Посуда».

1

12/12/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Употребление to do /to make. Повторение

1

12/16/19


http://enghttp://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Семейный бюджет.

1

12/17/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Выражения, которые говорят о финансовом состоянии человека

1

12/19/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Письмо Санта Клаусу



1

12/23/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Королевская семья. Введение лексики по теме.

1

12/24/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.native-english.ru/

Фразовый глагол «sign».

1

12/26/19


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Викторианские времена в Британии.

1

01/13/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Юбилей королевы.


1

01/14/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Слова, которые следует различать: accident/incident;

as/like.

1

01/16/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими»

1

01/20/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Test Yourself 2.



1

01/21/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Дикая природа. Введение лексики по теме.

Пассивные структуры с инфинитивом.

1

01/23/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

Английские наречия и прилагательные. Слово very.

1

01/27/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными.

1

01/28/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против».

1

01/30/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Артикли с существительными: school, space, prison, church, bed , college, hospital, university.

1

02/03/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Перфектный инфинитив и продолженный инфинитив

1

02/04/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Жизнь в городе и в селе.

Развитие навыков чтения «Дневник принцессы».


1

02/06/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Слова, которые следует различать: comfortable/convenient:

to visit/to attend

1

02/10/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

Сложные прилагательные обозначающие стороны света.

1

02/11/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

Артикли с географическими названиями.

Россия- самая большая страна в мире.

1

02/13/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru

Защита животных. Введение лексики по теме. Национальный фонд объектов исторического интереса и природной красоты.

1

02/17/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Особенности использования артикля с именами существительными.

1

02/18/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Способы сравнения в английском языке.

1

02/20/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Имя существительное как предикатив

1

02/25/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Экологические проблемы.

Введение новой лексики.


1

02/26/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Особенности употребления определенного артикля

1

03/02/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Экологические проблемы.

Фразовый глагол «cut».

1

03/03/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.

1

03/05/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Защита животных. Введение новой лексики.


1

03/10/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Social English

Артикли. Повторение


1

03/12/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Экологические организации.

Природные стихии.

1

03/16/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Слова, которые следует различать: Landscape/Scenery/View

Интервью с Джуди Миллер

1

03/17/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/


Работа над текстом «Красная шапочка».

1

03/19/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой».

1

03/30/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Test yourself 3.

1

03/31/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Книги о путешествиях.

1

04/02/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Почему люди путешествуют? Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage.

1

04/06/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Причастия в английском языке.

1

04/07/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru

Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick.

1

04/09/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Как люди путешествуют? Работа с текстом «Безбилетник».

1

04/13/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Путешествие на поезде. Введение лексики.

1

04/14/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

1

04/16/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия».

1

04/20/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Модальные глаголы.

1

04/21/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Куда люди путешествуют и где останавливаются? Посещаем Британию.

1

04/23/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Особенности употребления модальных глаголов.

1

04/27/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Путешествия и покупки.

1

04/28/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Модальные глаголы с продолженным или перфектным инфинитивом

1

04/30/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Покупки в магазинах. Введение новой лексики. Различные виды магазинов

1

05/07/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения.

1

05/12/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Слова, которые следует различать: beautiful/handsome/pretty.

Развитие навыков чтения. Работа с текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»

1

05/14/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Идиомы. Модальные глаголы ought to/ be to/ need not

1

05/18/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Что нужно помнить во время путешествия?

1

05/19/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Social English Использование модальных глаголов.

1

05/25/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

Впечатления от путешествий.

1

05/26/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.homeenglish.ru/

http://real-english.ru/

Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром».

1

05/28/20


http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://real-english.ru/

http://www.native-english.ru/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/

Резервные уроки

8



http://school.do-rcnttu-kbr.ru/

http://class.dist-tutor.info/

http://www.uchportal.ru/dir/

http://www.alleng.ru/english/engl.htm

http://english.ymka.ru/