№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дата |
План | Факт |
1 | Приветствие и знакомство | 1 | | |
2 | Этикет общения. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | 1 | | |
3 | Выражение благодарности. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. | 1 | | |
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | 1 | | |
5 | Получение информации о собеседнике. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | 1 | | |
6 | Урок – повторения пройденного материала | 1 | | |
7 | Подводим итоги. Диагностический тест №1. | 1 | | |
8 | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Буквы Rr, Cc, Xx. | 1 | | |
9 | Домашние животные. Буква Oo в закрытом слоге. | 1 | | |
10 | Песенка – прощание. Чтение буквы Uu в закрытом слоге. | 1 | | |
11 | Страны и города. Сочетание букв ее. | 1 | | |
12 | Повторение лексики, правил чтения. Фраза "Я вижу..." | 1 | | |
13 | Знакомство с английским алфавитом | 1 | | |
14 | Подводим итоги. Диагностический тест №2 | 1 | | |
15 | Наименования предметов живой и неживой природы. Буквосочетание sh. Как дела? | 1 | | |
16 | Домашние животные. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | 1 | | |
17 | Домашние животные. Буквосочетание ck. Цвет. Союз and. | 1 | | |
18 | Повторение изученного материала Буквосочетание oo. | 1 | | |
19 | Некоторые города России и зарубежья. Откуда ты родом? | 1 | | |
20 | Домашние и дикие животные. | 1 | | |
21 | Подводим итоги. Диагностический тест №3 | 1 | | |
22 | Оценочные характеристики сказочным героям. Буквосочетание ch. | 1 | | |
23 | Сказочные герои. | 1 | | |
24 | Повторение. Буквосочетание or, ar. | 1 | | |
25 | Описание сказочных героев.Буква Qq. Буквосочетание qu. | 1 | | |
26 | Описание картинок. Подарки. | 1 | | |
27 | Празднование Нового года | 1 | | |
28 | Подводим итоги. Диагностический тест № 4 | 1 | | |
29 | Семья. Члены семьи. | 1 | | |
30 | Повторение изученного материал. | 1 | | |
31 | Семья. Члены семьи | 1 | | |
32 | Я и мои друзья.Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. | 1 | | |
33 | Домашние любимцы.Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). | 1 | | |
34 | Качественная характеристика предметов. | 1 | | |
35 | Подводим итоги. Диагностический тест №5 | 1 | | |
36 | Повторение изученного материала. | 1 | | |
37 | Описание предметов по картинке. Буква Uu в открытом слоге | 1 | | |
38 | Предметы вокруг меня. Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. | 1 | | |
39 | Характеристика предметов и животных Буквосочетание th. | 1 | | |
40 | Характеристика людей | 1 | | |
41 | Города. | 1 | | |
42 | Урок повторения. Диагностический тест №6 | 1 | | |
43 | Люди вокруг нас. Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. | 1 | | |
44 | Местонахождение людей. | 1 | | |
45 | Местонахождение предметов. Буквосочетание th. | 1 | | |
46 | Сказочные персонажи. Сколько тебе лет? | 1 | | |
47 | Местонахождение людей, числительные от 1 до 10 | 1 | | |
48 | Повторение. | 1 | | |
49 | Подводим итоги. Диагностический тест №7. | 1 | | |
50 | Образование множественного числа существительных. | 1 | | |
51 | Животные на ферме | 1 | | |
52 | Профессии. Буквосочетания or, ur, er. | 1 | | |
53 | Что мне нравится. | 1 | | |
54 | Повторение изученного материала. | 1 | | |
55 | Предлоги места. | 1 | | |
56 | Подводим итоги. Диагностический тест №8. | 1 | | |
57 | Описание животных и предметов. Буквосочетания ow, ou. Предлоги места. | 1 | | |
58 | Английский алфавит-песенка. | 1 | | |
59 | Обозначение времени | 1 | | |
60 | Повторение. Выражение времени.Буквосочетание oo. | 1 | | |
61 | Любимые занятия на досуге | 1 | | |
62 | Что мы любим делать, что мы обычно делаем. | 1 | | |
63 | Подводим итоги. Диагностический тест №9 | 1 | | |
64 | Повторение. | 1 | | |
65 | Повторение изученной грамматики | 1 | | |
66 | Повторение. Краткий монолог о себе. | 1 | | |
67 | Итоговое тестирование. | 1 | | |
68 | Беседа о летних каникулах. | 1 | | |
№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дата |
План | Факт |
1 | Алфавит. Указательные местоимения. | 1 | | |
2 | Указательные местоимения. Это… | 1 | | |
3 | Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут. Меня зовут. | 1 | | |
4 | Лексика. У меня есть. | 1 | | |
5 | Домашние животные. Время суток. Чтение. | 1 | | |
6 | Мой день. | 1 | | |
7 | Обобщающий урок. | 1 | | |
8 | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты? | 1 | | |
9 | Личные местоимения. Мне нравится. | 1 | | |
10 | Говорим о времени. | 1 | | |
11 | Лексика. Чтение. | 1 | | |
12 | Английские имена. Я могу. | 1 | | |
13 | Чтение. Я могу. Мне нравится. | 1 | | |
14 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. | 1 | | |
15 | Проверочная работа | 1 | | |
16 | Лексика. Формы глагола «быть». | 1 | | |
17 | Цвета. У меня есть. Это… | 1 | | |
18 | Цвета. Я вижу. Какого цвета? | 1 | | |
19 | Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь. | 1 | | |
20 | Вещи для дома. Чтение. | 1 | | |
21 | Боб и Лизи. Я могу/я не могу. | 1 | | |
22 | Лексика. Описание людей и предметов. | 1 | | |
23 | Чтение. Я могу/ я не могу. | 1 | | |
24 | Обобщающий урок. | 1 | | |
25 | Лексика. Чтение. | 1 | | |
26 | Фред и Тед. Чтение. | 1 | | |
27 | Характеристика людей, животных и предметов. | 1 | | |
28 | Время. Который час. | 1 | | |
29 | Числительные. Сколько? | 1 | | |
30 | Числительные. Ты можешь. | 1 | | |
31 | Административная контрольная работа. | 1 | | |
32 | Анализ контрольной работы. Телефонный номер. Ты можешь? | 1 | | |
33 | Том и Мег. Чтение. | 1 | | |
34 | Обобщающий урок. | 1 | | |
35 | С днем рождения! Развитие навыков ДР. Сколько тебе лет? | 1 | | |
36 | День рождения. Правила чтения. | 1 | | |
37 | День рождения. Предлоги места. Обращения. | 1 | | |
38 | Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. | 1 | | |
39 | Рой и его игрушки. Не имею… | 1 | | |
40 | Распорядок дня. ДР | 1 | | |
41 | Проверочная работа. | 1 | | |
42 | Названия профессий. | 1 | | |
43 | Профессии. Расширение грамматических знаний. | 1 | | |
44 | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа? | 1 | | |
45 | Человек и его состояние. Что случилось? | 1 | | |
46 | Внешний вид человека. Правила чтения. | 1 | | |
47 | Продукты. Общие вопросы. | 1 | | |
48 | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | 1 | | |
49 | Джек Липтон. Чтение. | 1 | | |
50 | Проверочная работа. | 1 | | |
51 | Животные. Правила чтения. | 1 | | |
52 | Описание человека. Настоящее время. | 1 | | |
53 | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | 1 | | |
54 | Животные. Лексика. | 1 | | |
55 | Страны и континенты. Я люблю/ненавижу. | 1 | | |
56 | Страны и континенты. Аудирование. | 1 | | |
57 | Проверочная работа. | 1 | | |
58 | Названия времен года. Чтение. | 1 | | |
59 | Времена года. Говорение. | 1 | | |
60 | Названия месяцев. Его/ ее день рождения. | 1 | | |
61 | Название месяцев. Чтение. | 1 | | |
62 | Грамматика. Множественное число – исключения. | 1 | | |
63 | Повторение изученного за год. | 1 | | |
64 | Подготовка к административной контрольной работе. | 1 | | |
65 | Административная контрольная работа. | 1 | | |
66 | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | 1 | | |
67 | Мои планы на лето. Проект. | 1 | | |
68 | Защита проекта. | 1 | | |
№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дата |
План | Факт |
1 | Времена года. Введение лексики. | 1 | | |
2 | Времена года. Закрепление лексики. | 1 | | |
3 | Погода. Развитие умений и навыков устной речи. | 1 | | |
4 | Образование будущего простого времени. | 1 | | |
5 | Будущее простое время. Отрицание и общие вопросы. | 1 | | |
6 | Будущее простое время. Специальные вопросы. | 1 | | |
7 | Погода. Развитие умений и навыков в чтении. | 1 | | |
8 | Любимое время года. Развитие навыков монологической речи. | 1 | | |
9 | Проверочная работа по теме «Времена года». | 1 | | |
10 | Дом. Введение лексики. | 1 | | |
11 | Грамматическая структура there is/there are. | 1 | | |
12 | Мебель. Введение лексики. | 1 | | |
13 | Предлоги места. Работа над грамматикой. | 1 | | |
14 | Моя комната. Развитие навыков монологической речи. | 1 | | |
15 | Комната. Развитие навыков аудирования. | 1 | | |
16 | Дом. Развитие умений в письменной речи. | 1 | | |
17 | Повторение. Выполнение упражнений. | 1 | | |
18 | Проверочная работа по теме «Дом». | 1 | | |
19 | Город, село. Введение лексики. | 1 | | |
20 | Город, село. Закрепление изученной лексики. | 1 | | |
21 | Степени сравнения прилагательных. Работа над грамматикой. | 1 | | |
22 | Степени сравнения прилагательных. Работа над грамматикой. | 1 | | |
23 | Город, село. Развитие умений и навыков в чтении. | 1 | | |
24 | Животные. Введение лексики. | 1 | | |
25 | Животные. Развитие умений и навыков в устной речи. | 1 | | |
26 | Проверочная работа по теме «Город, село». | 1 | | |
27 | Образование прошедшего простого времени. | 1 | | |
28 | Прошедшее простое время. Работа над грамматикой. | 1 | | |
29 | Прошедшее простое время. Глагол to be. | 1 | | |
30 | Прошедшее простое время. Отрицание, общие и специальные вопросы. | 1 | | |
31 | Проверочная работа по теме «Рассказы». | 1 | | |
32 | Сказка. Работа над проектом. | 1 | | |
33 | Будем счастливы вместе. Введение лексики. | 1 | | |
34 | Будем счастливы вместе. Закрепление изученной лексики. | 1 | | |
35 | Будем счастливы вместе. Чтение текста с извлечением информации. | 1 | | |
36 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Введение лексики. | 1 | | |
37 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Закрепление изученной лексики. | 1 | | |
38 | Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? Монологическое высказывание о своих домашних обязанностях. | 1 | | |
39 | Ответы на телефонные звонки. Учимся называть время. | 1 | | |
40 | Ответы на телефонные звонки. Восстановление текста с глаголами в прошедшем простом времени. | 1 | | |
41 | Давайте постараемся быть вежливыми. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | | |
42 | Подготовка к проверочной работе. | 1 | | |
43 | Проверочная работа по теме «Помощь по дому». | 1 | | |
44 | Покупка одежды. Введение лексики. | 1 | | |
45 | Покупка одежды. Чтение текста с извлечением информации. | 1 | | |
46 | Не бывает плохой погоды, бывает только плохая одежда. Чтение буквосочетания ight. | 1 | | |
47 | Не бывает плохой погоды, бывает только плохая одежда. Употребление модального глагола may. | 1 | | |
48 | Покупка продуктов. Введение лексики. | 1 | | |
49 | Покупка продуктов. Закрепление изученной лексики. Употребление местоимений some и any. | 1 | | |
50 | Подготовка к проверочной работе. | 1 | | |
51 | Проверочная работа по теме «Покупки». | 1 | | |
52 | Что мы делаем в школе? Введение лексики. | 1 | | |
53 | Что мы делаем в школе? Закрепление лексики. | 1 | | |
54 | Предметы, которыми ты можешь пользоваться на уроке. Введение лексики. | 1 | | |
55 | Предметы, которыми ты можешь пользоваться на уроке. Закрепление лексики. Чтение текста с извлечением информации. | 1 | | |
56 | Чтение с удовольствием. Указательные местоимения. | 1 | | |
57 | Чтение с удовольствием. Монологическое высказывание о своём любимом учебном предмете. | 1 | | |
58 | Чтение с удовольствием. Пересказ текста с опорой на иллюстрации и ключевые слова. | 1 | | |
59 | Чтение с удовольствием. Чтение текста с извлечением информации. | 1 | | |
60 | Чтение с удовольствием. Монологическое высказывание об однокласснике. | 1 | | |
61 | Проверочная работа по теме «Школа». | 1 | | |
62 | Повторение изученного материала. | 1 | | |
63 | Подготовка к проверочной работе. | 1 | | |
64 | Итоговая проверочная работа по изученному материалу. | 1 | | |
65 | Работа над ошибками. | 1 | | |
66 | Диплом. Работа над проектом. | 1 | | |
67 | Повторение изученного материала. | 1 | | |
68 | Обобщающее повторение. | 1 | | |