№ п/п | Тема раздела и урока | Воспитательный потенциал урока | Домашнее задание | | | | |
Русский язык: прошлое и настоящее (7ч) | | | | |
1 | По одёжке встречают… | Формирование духовного сознания, представлений о добре и зле, о месте и назначении человека в окружающем мире, развитие высоких чувств. | не задано | | | | |
2 | Ржаной хлебушко калачу дедушка. | Воспитание любви к русскому народу, к его истории, корням и желание отстаивать рубежи своей страны. | не задано | | | | |
3 | Если хорошие щи, так другой пищи не ищи. Каша -кормилица наша. | Воспитание любви к русскому народу, к его истории, корням и желание отстаивать рубежи своей страны. | не задано | | | | |
4 | Любишь кататься, люби и саночки возить | Формирование духовного сознания, представлений о добре и зле, о месте и назначении человека в окружающем мире, развитие высоких чувств. | не задано | | | | |
5 | Делу время, потехе час | Воспитание любви к русскому народу, к его истории, корням и желание отстаивать рубежи своей страны. | не задано | | | | |
6 | В решете воду не удержишь. | Развитие любви к животным, воспитание гуманизма, ответственности человека перед собой и людьми. | не задано | | | | |
7 | Самовар кипит – уходить не велит. | Формирование духовного сознания, представлений о добре и зле, о месте и назначении человека в окружающем мире, развитие высоких чувств. | не задано | | | | |
Язык в действии (6ч) | | | не задано |
8 | Помогает ли ударение различать слова? | Воспитание любви к русскому народу, к его истории, корням и желание отстаивать рубежи своей страны. | не задано | | | | |
9 | Для чего нужны синонимы? | Формирование необходимых учебных качеств: усидчивости, дисциплинированности, умения работать дружно в группе. | не задано | | | | |
10 | Для чего нужны антонимы? | Развитие любви к животным, воспитание гуманизма, ответственности человека перед собой и людьми. | не задано | | | | |
11 | Внеаудиторное занятие. Как появились пословицы и фразеологизмы? | Формирование духовного сознания, представлений о добре и зле, о месте и назначении человека в окружающем мире, развитие высоких чувств. | не задано | | | | |
12 | Как можно объяснить значение слова? | Воспитание любви к русскому народу, к его истории, корням и желание отстаивать рубежи своей страны. | не задано | | | | |
13 | Внеаудиторное занятие. Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение? | Воспитание чувства товарищества, выполнять принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, стремиться понять его точку зрения). | не задано | | | | |
Секреты речи и текста (4ч) | | | не задано |
14 | Учимся вести диалог. | Воспитание любви к русскому народу, к его истории, корням и желание отстаивать рубежи своей страны. | не задано | | | | |
15 | Составляем развернутое толкование значения слова | Формирование духовного сознания, представлений о добре и зле, о месте и назначении человека в окружающем мире, развитие высоких чувств. | не задано | | | | |
16 | Устанавливаем связь предложений в тексте. | Воспитание любви к русскому народу, к его истории, корням и желание отстаивать рубежи своей страны. | не задано | | | | |
17 | Создаём тексты-инструкции. | Формирование необходимых учебных качеств: усидчивости, дисциплинированности, умения работать дружно в группе. | не задано | | | | |