№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Примечание |
План. | Факт. |
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей | 2.09 | | |
2. | Счёт предметов. Сравнение групп предметов | 3.09 | | |
3. | Вверху. Внизу. Слева. Справа | 4.09 | | |
4. | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом | 5.09 | | |
5. | Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше» | 6.09 | | |
6. | Отношения «На сколько больше?» «На сколько меньше?» | 9.09 | | |
7. | Отношения «На сколько больше?» «На сколько меньше?» | 10.09 | | |
8. | Страничка для любознательных | 11.09 | | |
9. | Повторение и обобщение по теме «Подготовка к изучению чисел». | 12.09 | | |
10. | Что узнали. Чему научились. | 13.09 | | |
11. | Понятия «много», «один». Число и цифра 1 | 16.09 | | |
12. | Понятия «много», «один». Число и цифра 1 | 17.09 | | |
13. | Число и цифра 2. | 18.09 | | |
14. | Число и цифра 3 | 19.09 | | |
15. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «», «=» | 20.09 | | |
16. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «», «=» | 23.09 | | |
17. | Число и цифра 4 | 24.09 | | |
18. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 25.09 | | |
19. | Число и цифра 5 | 26.09 | | |
20. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых | 27.09 | | |
21. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых | 30.09 | | |
22. | Страничка для любознательных | 1.10 | | |
23. | Что узнали. Чему научились | 2.10 | | |
24. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 3.10 | | |
25. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины | 4.10 | | |
26. | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | 7.10 | | |
27. | Закрепление | 8.10 | | |
28. | Знаки сравнения «», « | 9.10 | | |
29. | Равенство. Неравенство | 10.10 | | |
30. | Многоугольники | 14.10 | | |
31. | Числа и цифры 6 и 7 | 15.10 | | |
32. | Числа и цифры 6 и 7 | 16.10 | | |
33. | Числа и цифры 8 и 9 | 17.10 | | |
34. | Числа и цифры 8 и 9 | 18.10 | | |
35. | Число и цифра 10 | 21.10 | | |
36. | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». | 22.10 | | |
37. | Закрепление изученного | 23.10 | | |
38. | Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации. | 24.10 | | |
39. | Контроль и учет знаний | 25.10 | | |
40. | Единица длины сантиметр | 5.11 | | |
41. | Вычерчивание отрезков заданной длины | 6.11 | | |
42. | Понятия «увеличить на…, уменьшить на…» | 7.11 | | |
43. | Число и цифра 0 | 8.11 | | |
44. | Сложение и вычитание с числом 0 | 11.11 | | |
45. | Страничка для любознательных | 12.11 | | |
46. | Что узнали. Чему научились. | 13.11 | | |
47. | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ 1 | 14.11 | | |
48. | Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 1. Присчитывание и отсчитывание по 1 | 15.11 | | |
49. | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2 | 18.11 | | |
50. | Название чисел при сложении (слагаемые, сумма) | 19.11 | | |
51. | Задача. Структура задачи | 20.11 | | |
52. | Задача. Структура задачи | 21.11 | | |
53. | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения и вычитания | 22.11 | | |
54. | Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложения и вычитания | 25.11 | | |
55. | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | 26.11 | | |
56. | Решение задач по рисункам | 27.11 | | |
57. | Присчитывание и отсчитывание по 1 и 2 | 28.11 | | |
58. | Решение задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц | 29.11 | | |
59. | Решение задач на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц | 2.12 | | |
60. | Страничка для любознательных | 3.12 | | |
61. | Закрепление пройденного | 4.12 | | |
62. | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | 5.12 | | |
63. | Страничка для любознательных | 6.12 | | |
64. | Повторение пройденного. | 9.12 | | |
65. | Решение задач | 10.12 | | |
66. | Логические задачи | 11.12 | | |
67. | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3 | 12.12 | | |
68. | Прибавление и вычитание числа 3 | 13.12 | | |
69. | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков | 16.12 | | |
70. | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 17.12 | | |
71. | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 18.12 | | |
72. | Присчитывание и отсчитывание по 3. Решение текстовых задач | 19.12 | | |
73. | Решение задач | 20.12 | | |
74. | Решение задач | 23.12 | | |
75. | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом | 24.12 | | |
76. | Закрепление изученного | 25.12 | | |
77. | Что узнали, чему научились. | 26.12 | | |
78. | Закрепление изученного | 27.12 | | |
79. | Страничка для любознательных | 13.01 | | |
80. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 14.01 | | |
81. | Контроль и учет знаний. Проверочная работа | 15.01 | | |
82. | Повторение пройденного, решение задач | 16.01 | | |
83. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 17.01 | | |
84. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 20.01 | | |
85. | Закрепление изученного | 21.01 | | |
86. | Решение задач на разностное сравнение чисел | 22.01 | | |
87. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | 23.01 | | |
88. | Закрепление изученного. | 24.01 | | |
89. | Решение задач | 27.01 | | |
90. | Перестановка слагаемых | 28.01 | | |
91. | Переместительное свойство сложения для случаев вида: □ + 5 | 29.01 | | |
92. | Переместительное свойство сложения для случаев вида:□ + 5, 6, 7, 8, 9 | 30.01 | | |
93. | Состав чисел первого десятка. Решение задач | 31.01 | | |
94. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9 | 3.02 | | |
95. | Решение задач | 4.02 | | |
96. | Страничка для любознательных | 5.02 | | |
97. | Повторение изученного. | 6.02 | | |
98. | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | 7.02 | | |
99. | Связь между суммой и слагаемым | 10.02 | | |
100. | Связь между суммой и слагаемым | 11.02 | | |
101. | Решение задач | 12.02 | | |
102. | Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность) | 13.02 | | |
103. | Использование терминов при чтении математических выражений | 14.02 | | |
104. | Вычитание вида: 6 - □, 7 - □ | 25.02 | | |
105. | Вычитание вида: 8 - □, 9 - □ | 26.02 | | |
106. | Закрепление приёма вычислений вида: 8 - □, 9 - □. Решение задач | 27.02 | | |
107. | Вычитание вида: 10 - □ | 28.02 | | |
108. | Вычитание вида: 10 - □ | 2.03 | | |
109. | Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. | 3.03 | | |
110. | Закрепление изученного | 4.05 | | |
111. | Единица массы – килограмм | 5.03 | | |
112. | Единица вместимости – литр | 6.03 | | |
113. | Повторение пройденного. | 10.03 | | |
114. | Закрепление изученного | 11.03 | | |
115. | Проверим себя и оценим свои достижения | 12.03 | | |
116. | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | 13.03 | | |
117. | Название и последовательность чисел от 11 до 20 | 16.03 | | |
118. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | 17.03 | | |
119. | Запись и чтение чисел второго десятка. | 18.03 | | |
120. | Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра | 19.03 | | |
121. | Случаи сложения и вычитания, основанные на нумерации: 10 + 7, 17 - 7, 17 - 10 | 20.03 | | |
122. | Закрепление изученного | 31.03 | | |
123. | Страничка для любознательных | 1.04 | | |
124. | Что узнали. Чему научились. | 2.04 | | |
125. | Подготовка к решению задач в два действия | 3.04 | | |
126. | Подготовка к решению задач в два действия | 6.04 | | |
127. | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения | 7.04 | | |
128. | Решение задач в два действия | 8.04 | | |
129. | Решение задач в два действия | 9.04 | | |
130. | Контроль и учет знаний. | 10.04 | | |
131. | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 13.04 | | |
132. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:□ + 2, □ + 3 | 14.04 | | |
133 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:□ + 4 | 15.04 | | |
134 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:□ + 5 | 16.04 | | |
135 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:□ + 6 | 17.04 | | |
136 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:□ + 7 | 20.04 | | |
137 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида:□ + 8, □ + 9 | 21.04 | | |
138 | Таблица сложения | 22.04 | | |
139 | Страничка для любознательных | 23.04 | | |
140 | Что узнали. Чему научились | 24.04 | | |
141 | Состав чисел второго десятка | 27.04 | | |
142 | Решение задач | 28.04 | | |
143 | Закрепление |
144 | Решение задач | 29.04 | | |
145 | Общий приём вычитания с переходом через десяток. | 30.04 | | |
146 | Вычитание вида 11 - □ | | |
147 | Вычитание вида 12 - □ | 4.05 | | |
148 | Вычитание вида 13 - □ | 5.05 | | |
149 | Вычитание вида 14 - □ | 6.05 | | |
150 | Вычитание вида 15 - □ | 7.05 | | |
151 | Вычитание вида 16 - □ | 8.05 | | |
152 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □ | 12.05 | | |
153 | Решение задач | 13.05 | | |
154 | Закрепление | 14.05 | | |
155 | Страничка для любознательных | | |
156 | Решение задач | 15.05 | | |
157 | Решение задач | | |
158 | Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты | 18.05 | | |
159 | Решение задач | 19.05 | | |
160 | Чтение, запись и сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел | 20.05 | | |
161 | Сложение и вычитание чисел. | | |
162 | Контрольная работа | 21.05 | | |
163 | Работа над ошибками. | 22.05 | | |
164 | Решение задач | 25.05 | | |
165 | Итоговое повторение | | |