СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование 7 класс 2-х часовое

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование 7 класс 2-х часовое

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование 7 класс 2-х часовое»

Календарно-тематическое планирование

7 класс


п/п


Наименование раздела и тем. Содержание

Характеристика деятельности учащихся


Плановые сроки прохождения


Задания на дом

примечания


По плану


По факту

  1. 1

Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Тб при проведении занятий по легкой атлетике. Тестирование: Прыжки через скакалку

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику прыжковых упражнений

2,09


Подготовить спортивную форму для занятий на улице


  1. 2

Тестирование бега на 30 м и челночного бега 3 х 10 м

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта.

3,09


Прочитать текст на с.217-219


  1. 3

Входящий контроль.

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: проходить тестирование челночного бега 60 и 300 м.

9.09


Прочитать текст на с.219


  1. 4

Спринтерский бег. Тестирование бега на 60 и 300 м.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача­ми и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познава­тельные цели.

Познавательные: демонстрируют технику беговых упражнений.

10.09


Прочитать текст на с.222


  1. 6

Тестирование метания мяча на дальность

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Тестирование метания мяча на дальность

16.09


Выполнять метание мяча на дальность


  1. 8

Техника прыжка в длину с разбега «прогнувшись»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: Прыжок в длину с разбега..

17.09


Выполнять прыжок в длину с разбега


  1. 9

Тестирование прыжка в длину с разбега

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять Метание мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега.

23.09


Выполнять прыжок в длину с разбега


  1. 12

Тестирование бега на 1000 м

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Бег 1000 метров.

24.09


Выполнять 15-ти минутный бег.


  1. 13

Тестирование прыжка в длину с места

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные; выполнять прыжок в длину с места.

30.09


Выполнять прыжок в длину с места


  1. 15

Броски малого мяча на точность

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения .

Познавательные; выполнять броски малого мяча на точность

1.10


Выполнять метание мяча в цель.


  1. 16

Техника прыжка в высоту способом «перешагивание»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выде­лять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выбирают индивидуальный режим физической нагрузки.

7.10


Выполнять прыжки на скакалке 100 раз


  1. 17

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Коммуникативные: содействовать сверстникам в достижении цели, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

8.10


Выполнять прыжки на скакалке 100 раз


  1. 18

Контрольный урок по теме «Прыжки в высоту способом “перешагивание”»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого сохранять заданную цель.

Познавательные: Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

14.10


Выполнять прыжки на скакалке 100 раз


  1. 19

Личная гигиена. Преодоление легкоатлетической полосы препятствий

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

15.10


Выполнять бег по пересеченной местности


  1. 20

Преодоление легкоатлетической полосы препятствий

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера(контроль, коррекция, умение убеждать).

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять преодоление легкоатлетической полосы препятствий

21.10


Выполнять бег по пересеченной местности


  1. 21

ТБ при проведении спортивных игр. Техника ведения мяча ногами

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: овладевают основными правилами игры в футбол

22.10


Прочитать текст на с.193


  1. 22

Техника передач мяча ногами

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: моделируют технику освоения игровых действий и приемов.

11.11


Прочитать текст на с.194


  1. 24

Жонглирование мячом ногами

Коммуникативные: обеспечивать бес­конфликтную совместную работу.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять жонглирование мячом ногами.

12.11


Прочитать текст на с.196


  1. 28

Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: изучают историю гимнастики, овладевают правилами ТБ и страховки.

18.11


Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой


  1. 29

Прыжки с высоты, акробатические комбинации

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: осваивают технику прыжковых упражнений.

19.11


Прочитать с 179


  1. 30

Упражнения на гимнастическом бревне и перекладине

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: описывают технику данных упражнений.

25.11


Прочитать с 180


  1. 32

Комбинации на гимнастическом бревне и перекладине

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений.

26.11


Повторить с 180


  1. 33

Упражнения на брусьях

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений..

2.12


Прочитать с 181


  1. 36

Комбинации на брусьях

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений.

3.12


Выполнить сгибание и разгибание рук в упоре


  1. 38

Контрольный урок по теме «Брусья»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений.

9.12


Выполнить подтягивание.


  1. 39

Техника выполнения опорного прыжка согнув ноги

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: описывают технику данных упражнений.

10.12


Ответить на вопросы с 183


  1. 40

Техника выполнения опорного прыжка ноги врозь

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: описывают технику данных упражнений.

16.12


Выполнить прыжки на скакалке.


  1. 42

Контрольный урок по теме «Опорные прыжки»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений.

17.12


Выполнить прыжки на скакалке.


  1. 43

Ритмическая гимнастика и ОФП. Текущий контроль.

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

. Познавательные: составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений.

23.12


Выполнить прыжки на скакалке.


  1. 44

Спортивная игра «Гандбол»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: изучают историю гандбола.

24.12


Прочитать с 189


  1. 46

Броски мяча по воротам в прыжке

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять броски мяча по воротам в прыжке.

13.01


Прочитать с 191


  1. 47

Спортивная игра «Гандбол» – игра вратаря

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

14.01


Прочитать с 192


  1. 49

Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двухшажный ход

Коммуникативные: добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познаватель­ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять передвижение попеременным двухшажным ходом

20.01


Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой.


  1. 50

Обувь и одежда для занятий на лыжах. Одновременный бесшажный ход

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: уметь выполнять передвижение одновременным бесшажным ходом

21.01


Прочитать с 197


  1. 53

Повороты переступанием и прыжком на лыжах

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять повороты переступанием и прыжком на лыжах.

27.01


Передвижение на лыжах до 2 км


  1. 55

Торможение и поворот «упором»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять торможение и поворот «упором»

28.01


Передвижение на лыжах до 3 км


  1. 57

Подъемы на склон и спуски со склона

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: уметь выполнять подъемы на склон и спуски со склона

3.02


Передвижение на лыжах до 3 км


  1. 59

Прохождение дистанции 3 км

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь передвигаться на лыжах до 3 км.

4.02


Прочитать с 198-199


  1. 60

Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: уметь передвигаться на лыжах до 3 км.

10.02


Ответить на вопросы с 199


  1. 61

ТБ при проведении спортивных игр. Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: осваивают передачу мяча сверху двумя руками

11.02


ТБ при проведении спортивных игр.


  1. 63

Волейбол. Передача мяча сверху за голову, прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: осваивают передачу мяча сверху за голову, прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи.

17.02


Прочитать с 187-188


  1. 64

Волейбол. Прием мяча снизу, нижние подачи

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: самостоятельно вы­делять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять прием мяча снизу, нижние подачи

18.02


Ответить на вопросы с 188


  1. 65

Волейбол. Прямой нападающий удар

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, .

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять прямой нападающий удар

24.02


Повторить прием мяча снизу.


  1. 67

Волейбол. Подачи и удары

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять Подачи и удары

25.02


Выполнить верхнюю прямую подачу


Волейбол. Подачи и удары

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять Подачи и удары

2.03


Выполнить верхнюю прямую подачу


  1. 71

Волейбол. Игра по правилам

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять прием мяча двумя руками снизу через сетку

3.03


Выполнить передачу мяча снизу


  1. 72

Волейбол. Игра по правилам

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять нижнюю прямую подачу

9.32


Повторить правила игры в волейбол


  1. 73

Контрольный урок по теме «Волейбол»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять нижнюю прямую подачу .

10.03


Повторить правила игры в волейбол


  1. 74

Баскетбол. Стойка баскетболиста, ведение и броски мяча

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять ведение и броски мяча

16.03


Прочитать с 183


  1. 76

Баскетбол. Броски мяча в баскетбольную корзину

Коммуникативные: владеть моно­логической и диалектической формами речи в соответствии с грам­матическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять броски мяча в баскетбольную корзину

17.03


Прочитать с 185


  1. 77

Баскетбол. Вырывание и выбивание мяча, передача одной рукой от плеча

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные уметь выполнять выбивание мяча, передачу одной рукой от плеча


Ответить на вопросы с 185


  1. 80

Баскетбол. Броски мяча в баскетбольную корзину

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять броски мяча в баскетбольную корзину.

6.04


Выполнять броски в корзину


  1. 82

Баскетбол. Игра по правилам

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, уметь работать в группе.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.


Повторить стойки и передвижения.


  1. 83

Баскетбол. Игра по правилам, вбрасывание мяча

Коммуникативные: эффективно

сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.

7.04


Повторить стойки и передвижения.


  1. 84

Контрольный урок по теме «Баскетбол»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.


Повторить стойки и передвижения.


  1. 85

ТБ на занятиях по легкой атлетике. Полоса препятствий

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения

Познавательные: применяют беговые упражнения для развития физических качеств.

13.04


ТБ на занятиях по легкой атлетике.


  1. 87

Тестирование прыжка в длину с места

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: выполнять прыжок в длину с места.

14.04


Выполнить прыжки на скакалке


  1. 88

Тестирование подтягивания

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: выполнять подтягивание на перекладине.

20.04


Выполнить подтягивание


  1. 89

Тестирование подъема туловища из положения лежа и определение силы кисти

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: выполнять подъема туловища из положения лежа.

21.04


Выполнить подъема туловища из положения лежа


  1. 90

Значение УГГ для здоровья человека. Спортивные игры

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. .

Познавательные: организуют совместные занятия спортивными играми со сверстниками, осуществляют судейство игры.

27.04


Повторить правила спортивных игр.


  1. 92

Тестирование бега на 30 м и челночного бега 3 х 10 м

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять бег на 30 м .

28.04


Выполнить челночный бег


  1. 93

Тестирование бега на 60 м

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, находить общее решение практической задачи, уважать иное мнение.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполнять бег на 60 м .

4.05


Выполнить бег на короткие дистанции


  1. 94

Тестирование метания мяча на дальность

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять метания мяча на дальность.

5.05


Выполнить метание мяча на дальность


Итоговый контроль

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять бег на 300 м .

11.05


Выполнить бег на короткие дистанции


  1. 95

Тестирование бега на 300 м

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо­стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять бег на 300 м .

12.05


Выполнить бег на короткие дистанции


  1. 98

Тестирование бега на 1500 м

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять бег на 1500 м .

18.05


Выполнить бег на 1500 м.


  1. 99

Эстафетный бег. Тестирование бега на 1000 м

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять эстафетный бег.

19.05


Выполнить бег на короткие дистанции


  1. 101

Эстафеты с элементами спортивных игр

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять эстафетный бег.

25.05


Выполнить бег на короткие дистанции