СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование 8 класс 2-х часовое

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование 8 класс 2-х часовое

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование 8 класс 2-х часовое»

Календарно-тематическое планирование

8 класс


п/п


Наименование раздела и тем. Содержание

Характеристика деятельности учащихся


Плановые сроки прохождения


Задания на дом

примечания


По плану


По факту

  1. 1

Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Тестирование: Прыжки через скакалку

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику прыжковых упражнений

3.09


Подготовить спортивную форму для занятий на улице


  1. 2

Входящий контроль.

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование бега на 100 м .

5.09


Прочитать текст на с.149-151


  1. 3

Бег на короткие дистанции. Тестирование бега на 100 м

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо_стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: бег 100, 60 и 30 м.

10.09


Прочитать текст на с.155-156


  1. 4

Бег на короткие дистанции

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача_ми и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познава_тельные цели.

Познавательные: бег 100, 60 и 30 м.

12.09


Прочитать текст на с.151


  1. 5

Техника метания мяча на дальность с разбега.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику метания мяча на дальность

17.09


Прочитать текст на с.163-166


  1. 6

Тестирование метания мяча на дальность с разбега

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Тестирование метания мяча на дальность

19.09


Прочитать текст на с.166-170


  1. 7

Тестирование бега на 2000 и 3000 м

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: Бег 2000 и 3000 м.

24.09


Прочитать текст на с.149-150


  1. 8

Техника прыжка в длину с разбега «прогнувшись»

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: Прыжок в длину с разбега..

26.09


Прочитать текст на с.157-159


  1. 9

Тестирование прыжка в длину с разбега

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега.

1.10


Повторить текст на с.157-159


  1. 12

Равномерный бег. Развитие выносливости

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: Бег 2000 метров.

3.10


Выполнять 15-ти минутный бег.


  1. 13

Броски малого мяча на точность

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные; выполнять броски малого мяча на точность

8.10


Выполнять метание мяча в цель


  1. 15

Броски малого мяча на точность

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения .

Познавательные; выполнять броски малого мяча на точность

10.10


Выполнять метание мяча в цель.


  1. 16

Техника прыжка в высоту способом «перешагивание»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выде_лять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполняют технику прыжка в высоту

15.10


Выполнять прыжки на скакалке 100 раз


  1. 17

Тестирование прыжка в высоту способом «перешагивание»

Коммуникативные: содействовать сверстникам в достижении цели, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: выполняют технику прыжка в высоту

17.10


Выполнять прыжки на скакалке 100 раз


  1. 19

Преодоление легкоатлетической полосы препятствий

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

22.10


Выполнять бег по пересеченной местности


  1. 21

ТБ при проведении спортивных игр. Техника удара по мячу внутренней стороной стопы

Коммуникативные: добывать недо_стающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: овладевают основными правилами игры в футбол

24.10


Прочитать текст на с.115-116


  1. 25

Вбрасывание мяча и удары головой по летящему мячу

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

7.11


Выполнить жонглирование мячом.


  1. 27

Контрольный урок по теме «Футбол»

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные используют игру как средство активного отдыха.

12.11


С.124 –таблица ответить на вопросы


  1. 28

Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой. История гимнастики.

Коммуникативные: добывать недо_стающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познаватель_ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: изучают историю гимнастики, овладевают правилами ТБ и страховки.

14.11


Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой


  1. 29

Длинный кувырок с разбега

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: осваивают технику длинного кувырка с разбега

19.11


Прочитать с 133-134


  1. 30

Кувырок назад в упор, стоя ноги врозь

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: описывают технику данного упражнения.

21.11


Прочитать с 134-135


  1. 32

Стойка на голове и руках

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполняют стойку на голове и руках

26.11


Прочитать с 136


  1. 34

Подъем переворотом на невысокой перекладине

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполняют подъем переворотом на невысокой перекладине

28.11


Повторить с 137-138


  1. 36

Комбинации на гимнастическом бревне и перекладине

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполняют упражнения на гимнастическом бревне и перекладине

3.12


Прочитать с 140


  1. 38

Упражнения на брусьях

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений.

5.12


Выполнить подтягивание.


  1. 40

Комбинации на брусьях

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: описывают технику данных упражнений.

10.12


Выполнить прыжки на скакалке.


  1. 41

Контрольный урок по теме «Брусья»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: составляют гимнастические комбинации из разученных упражнений.

12.12


Выполнить прыжки на скакалке.


  1. 42

Техника выполнения опорного прыжка «ноги врозь» и «согнув ноги»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: описывают технику выполнения опорного прыжка

17.12


Выполнить прыжки на скакалке.


  1. 43

Опорный прыжок боком с поворотом

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

. Познавательные: выполняют опорный прыжок боком с поворотом

19.12


Выполнить прыжки на скакалке.


  1. 44

Опорный прыжок

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполняют опорный прыжок боком с поворотом

24.12


Повторить с 139-140


  1. 45

Контрольный урок по теме «Опорные прыжки»

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполняют опорный прыжок

26.12


Повторить с 139-140


  1. 46

Спортивная игра «Гандбол»

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: изучают правила спортивной игры "гандбол"

9.01


Прочитать с 106


  1. 47

Броски и передачи в гандболе

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо_стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

14.01


Прочитать с 107-109


  1. 48

Спортивная игра «Гандбол»

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задача_ми и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познава_тельные цели.

Познавательные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения игры.

16.01


Прочитать с 109-112


  1. 49

Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двухшажный ход

Коммуникативные: добывать недо_стающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познаватель_ные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные: уметь выполнять передвижение попеременным двухшажным ходом

21.01


Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой.


  1. 51

Одновременный одношажный ход (скоростной вариант)

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

Познавательные:уметь выполнять передвижение одновременным одношажным ходом

23.01


Прочитать с 172-173


  1. 52

Чередование лыжных ходов

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать про_дуктивной кооперации.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: моделируют технику освоения лыжных ходов.


28.01


Передвижение на лыжах до 2 км


  1. 54

Коньковый ход на лыжах

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять коньковый ход

30.01


Прочитать с 173-176


  1. 55

Коньковый ход на лыжах

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: уметь выполнять коньковый ход

4.02


Передвижение на лыжах до 3 км


  1. 57

Подъемы на склон и спуски со склона

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: уметь выполнять подъемы на склон и спуски со склона

6.02


Передвижение на лыжах до 3 км


  1. 58

Торможение боковым соскальзыванием

Коммуникативные: добывать недо_стающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять торможение боковым соскальзыванием.

11.02


Прочитать с 176


  1. 61

Прохождение дистанции 3 км на лыжах

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: уметь передвигаться на лыжах до3 км.

13.02


Передвижение на лыжах до 3 км


  1. 62

Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь передвигаться на лыжах до 3 км.

18.02


Передвижение на лыжах до 3 км


  1. 63

Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: осваивают передачу мяча сверху двумя руками

20.02


ТБ при проведении спортивных игр.


  1. 65

Волейбол. Передача мяча сверху за голову, прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, .

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять нижнюю прямую и боковую подачи

25.02


Прочитать с 127-130


  1. 66

Волейбол. Прием мяча снизу, нижняя прямая и боковая подачи

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Познавательные: выполнять подачи и удары

27.02


Выполнить нижнюю прямую подачу


  1. 67

Волейбол. Прямой нападающий удар

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого.

Познавательные: выполнять подачи и удары

3.03


Выполнить прямой нападающий удар


  1. 70

Отбивание мяча кулаком через сетку

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять отбивание мяча кулаком через сетку

5.03


с 133 ответить на вопросы


  1. 73

Волейбол. Игра по правилам

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять нижнюю прямую подачу .

10.03


Повторить правила игры в волейбол


  1. 74

Волейбол. Игра по правилам

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять ведение и броски мяча

12.03


Повторить правила игры в волейбол


  1. 75

Контрольный урок по теме «Волейбол»

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять подачи и удары

17.03


Повторить правила игры в волейбол


  1. 76

Баскетбол. Передвижение, повороты, броски мяча в баскетбольную корзину

Коммуникативные: владеть монологической и диалектической формами речи в соответствии с грам_матическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

Познавательные: выполнять броски мяча в баскетбольную корзину

19.03


Прочитать с 95-96


  1. 78

Баскетбол. Передачи и броски мяча в баскетбольную корзину

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять броски мяча в баскетбольную корзину

2.04


Прочитать с 97-98


  1. 80

Баскетбол. Штрафные броски

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять броски мяча в баскетбольную корзину.

7.04


Выполнять броски в корзину


  1. 83

Баскетбол. Перехват мяча. Вырывание и выбивание мяча

Коммуникативные: эффективно

сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, сохранять заданную цель.

Познавательные: организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.

9.04


Прочитать с 100-101


  1. 84

Баскетбол. Нападение и защита

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров.

Познавательные: организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.

14.04


Повторить стойки и передвижения.


  1. 86

Баскетбол. Игра по правилам

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.

16.04


Повторить правила игры в баскетбол


  1. 87

Контрольный урок по теме «Баскетбол»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач.

Познавательные: организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.

21.04


Повторить правила игры в баскетбол


  1. 88

Спортивные игры

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры.

23.04


Выполнить подтягивание


  1. 89

Метание малого мяча в горизонтальную цель

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: выполнять метание мяча в горизонтальную цель

28.04


Выполнить метание мяча в горизонтальную цель


  1. 90

Метание малого мяча в вертикальную цель

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. .

Познавательные: выполнять метание мяча в горизонтальную цель

30.04


Выполнить метание мяча в вертикальную цель


  1. 92

Тестирование бега на 100 м

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: выполнять бег на 100 м .

5.05


Выполнить бег 100 м


  1. 94

Тестирование метания мяча на дальность с разбега

Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять метания мяча на дальность.

7.05


Выполнить метание мяча на дальность


  1. 95

Тестирование прыжка в длину с разбега

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недо_стающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега .

12.05


Выполнить прыжки в длину с разбега


  1. 98

Итоговый контроль

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять бег на 2000 м .

14.05


Выполнить бег на 1500 м.


  1. 99

Тестирование бега на 2000 и 3000 м

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять бег на 3000 м.

19.05


Выполнить бег на средние дистанции


  1. 100

Эстафетный бег

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять эстафетный бег.

21.05


Выполнить эстафетный бег


  1. 101

Эстафеты. Скоростно-силовая подготовка

Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять эстафетный бег.


Выполнить бег на короткие дистанции