СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование»

Календарно – тематическое планирование по математике

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

18.04.2023 24.04.202

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

4

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/start/305512

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;

2

25.04.2023 28.04.202

Группировка объектов по заданному признаку.

3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.)

3

02.05.2023 05.05.202

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

3

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерносте

4

10.05.2023 12.05.2022

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

3

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

5

15.05.2023 16.05.202

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

2

https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230

Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»), переместительное свойство сложения;



Календарно – тематическое планирование по русскому языку

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

18.04.2023 26.04.2023

Усвоение алгоритма списывания текста

8

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/start/164075/

Беседа, актуализирующая последовательность действий при списывании; Орфографический тренинг правильности и аккуратности списывания.

2

27.04.2023 04.05.2023

Речь как основная форма общения между людьми

4

https://education.yandex.ru/lab/classes/27632/library/russian/tab/timeline/lesson/53373004 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/

Комментированное выполнение задания: выбор из предложенного набора этикетных слов, соответствующих заданным ситуациям общения; Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены предложенные этикетные слова;

3

05.05.2023 12.05.2023

Текст как единица речи (ознакомление).

4

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6422/start/179554/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3691/start/213613/

Работа в группах: оценивание дидактического текста с точки зрения наличия/отсутствия необходимых элементов речевого этикета в описанных в тексте ситуациях общения;

4

15.05.2023 16.05.2023

Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.

2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/

Учебный диалог, в ходе которого обсуждаются ситуации общения, в которых выражается просьба, обосновывается выбор слов речевого этикета, соответствующих ситуации выражения просьбы; Моделирование речевой ситуации вежливого отказа с использованием опорных слов;



Календарно – тематическое планирование по литературному чтению

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

17.05.2023

Произведения о маме

1

Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия. 1 класс (DVDpc)

Работа с текстом произведения: поиск и анализ ключевых слов, определяющих главную мысль произведения, объяснение заголовка, поиск значения незнакомого слова с использованием словаря; Выразительное чтение стихотворений с выделением ключевых слов, с соблюдением норм произношения;

2

18.05.2023 22.05.2023

Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии

3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3893/start/285896/

Упражнение в чтении стихотворных произведений о чудесах и превращении, словесной игре и фантазии (не менее трёх произведений), английские народные песни и небылицы в переводе К. И. Чуковского и С. Я. Маршака; Беседа на тему «О каком чуде ты мечтаешь», передача своих впечатлений от прочитанного произведения в высказывании (не менее 3 предложений) или в рисунке; Задание на развитие творческого воображения: узнай зрительные образы, представленные в воображаемой ситуации (например, задание «Кто живёт в кляксах?», «Каких животных ты видишь в проплывающих облаках?»);



Календарно – тематическое планирование по окружающему миру

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

18.04.2023 04.05.2023

Необходимость соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены.

6

https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-5135 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/start/119243/

Беседа по теме «Что такое режим дня»: обсуждение режима дня первоклассника;

2

11.05.2023

Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами.

1

https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-36909 https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-43290 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4062/start/81551/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5624/start/289878/

Беседа по теме "Правила безопасности при работе с бытовыми приборами";

3

16.05.2023 18.05.2023

Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы).

4

https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-36909 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4062/start/81551/

Практическое занятие в кабинете;