№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 18.04.2023 24.04.202 | Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам). | 4 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5088/start/305512 | Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами; |
2 | 25.04.2023 28.04.202 | Группировка объектов по заданному признаку. | 3 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4071/start/292975/ | Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.) |
3 | 02.05.2023 05.05.202 | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | 3 | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230 | Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерносте |
4 | 10.05.2023 12.05.2022 | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. | 3 | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230 | Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения; |
5 | 15.05.2023 16.05.202 | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу | 2 | https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-17230 | Дифференцированное задание: составление предложений, характеризующих положение одного предмета относительно другого. Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»), переместительное свойство сложения; |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 18.04.2023 26.04.2023 | Усвоение алгоритма списывания текста | 8 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6259/start/164075/ | Беседа, актуализирующая последовательность действий при списывании; Орфографический тренинг правильности и аккуратности списывания. |
2 | 27.04.2023 04.05.2023 | Речь как основная форма общения между людьми | 4 | https://education.yandex.ru/lab/classes/27632/library/russian/tab/timeline/lesson/53373004 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/6257/start/213593/ | Комментированное выполнение задания: выбор из предложенного набора этикетных слов, соответствующих заданным ситуациям общения; Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены предложенные этикетные слова; |
3 | 05.05.2023 12.05.2023 | Текст как единица речи (ознакомление). | 4 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6422/start/179554/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3691/start/213613/ | Работа в группах: оценивание дидактического текста с точки зрения наличия/отсутствия необходимых элементов речевого этикета в описанных в тексте ситуациях общения; |
4 | 15.05.2023 16.05.2023 | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | 2 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3581/start/179687/ | Учебный диалог, в ходе которого обсуждаются ситуации общения, в которых выражается просьба, обосновывается выбор слов речевого этикета, соответствующих ситуации выражения просьбы; Моделирование речевой ситуации вежливого отказа с использованием опорных слов; |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 17.05.2023 | Произведения о маме | 1 | Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия. 1 класс (DVDpc) | Работа с текстом произведения: поиск и анализ ключевых слов, определяющих главную мысль произведения, объяснение заголовка, поиск значения незнакомого слова с использованием словаря; Выразительное чтение стихотворений с выделением ключевых слов, с соблюдением норм произношения; |
2 | 18.05.2023 22.05.2023 | Фольклорные и авторские произведения о чудесах и фантазии | 3 | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3893/start/285896/ | Упражнение в чтении стихотворных произведений о чудесах и превращении, словесной игре и фантазии (не менее трёх произведений), английские народные песни и небылицы в переводе К. И. Чуковского и С. Я. Маршака; Беседа на тему «О каком чуде ты мечтаешь», передача своих впечатлений от прочитанного произведения в высказывании (не менее 3 предложений) или в рисунке; Задание на развитие творческого воображения: узнай зрительные образы, представленные в воображаемой ситуации (например, задание «Кто живёт в кляксах?», «Каких животных ты видишь в проплывающих облаках?»); |
№ | Дата | Тема/раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы | Электронные учебно-методические материалы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1 | 18.04.2023 04.05.2023 | Необходимость соблюдения режима дня, правил здорового питания и личной гигиены. | 6 | https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-5135 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4002/start/119243/ | Беседа по теме «Что такое режим дня»: обсуждение режима дня первоклассника; |
2 | 11.05.2023 | Правила безопасности в быту: пользование бытовыми электроприборами, газовыми плитами. | 1 | https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-36909 https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-43290 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4062/start/81551/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5624/start/289878/ | Беседа по теме "Правила безопасности при работе с бытовыми приборами"; |
3 | 16.05.2023 18.05.2023 | Дорога от дома до школы. Правила безопасного поведения пешехода (дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные сигналы). | 4 | https://uchi.ru/catalog/env/1-klass/lesson-36909 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4062/start/81551/ | Практическое занятие в кабинете; |