Бодрящая гимнастика | Цель (для воспитателя): обеспечение постепенного перехода от сна к бодрствованию; формирование береженого отношения к здоровью посредством оздоровительных упражнений. Цель (для ребенка): пробуждение от сна в положительном настроении и активное участие в бодрящей гимнастике. Задачи (для воспитателя): Образовательные: закреплять знания детей о пользе физических упражнений Оздоровительные: провести с детьми комплекс упражнений, направленных на профилактику осанки и плоскостопия Воспитательные: воспитывать потребность в двигательной активности в профилактике простудных заболеваний, приобретение навыка правильного дыхания, привить навыки самомассажа Развивающие: развивать умение использовать специальные физ. упражнения для укрепления здоровья, развивать способность взаимодействия со сверстниками Задачи (для детей): Образовательные: узнать о пользе физ. упражнений и осознанно их выполнять Оздоровительные: укрепить свое здоровье и системы организма с помощью специальных оздоровительных упражнений Воспитательные: учиться взаимодействовать с другими детьми при выполнении комплекса бодрящей гимнастики | Наглядный, практический | Коврики, пледы, прикроватный коврик, дорожка здоровья, канат, массажные мячи, спортивные пипидастры, музыка, интерактивная доска | В паре, взаимопомощь, взаимоподдержка |
Театрализованная игра | Цель: создание и воспроизведение сюжета сказки «…» с измененным сюжетом (добавлением нового героя) Игровая задача: воспроизвести сюжет произведения, добавив нового героя. | | | Распределяют роли, выдвигают предположения, договариваются. |
Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия | Цель: подведения итогов, эмоционально-рефлексивное оценивание. | | | Оценивают достижения друг друга. |