№ | Наименование раздела (количество часов) | Тема урока | Дата | Фактическая дата |
| Повторение. Воспоминания о лете. 4часа | | | |
1. | | Повторение. Воспоминание о лете . | | |
2. | | Летние впечатления. Рассказ о лете. | | |
3. | | У карты Германии.Страна изучаемого языка. | | |
4. | | Мы готовим портфолио. | | |
| Глава 1. Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. 23 часа | | | |
5. | | Расписание дня немецкой школьницы. | | |
6. | | Особенности школьной системы в Германии. | | |
7. | | Работа с газетной статьей. | | |
8. | | Будни ведения домашнего хозяйства. | | |
9. | | Мы дискутируем: мои обязанности по дому. | | |
10. | | Проблема карманных денег. | | |
11. | | Будни немецкой молодежи. | | |
12. | | Будни немецкой молодежи. | | |
13. | | Виды придаточных предложений. | | |
14. | | Придаточные предложения цели с союзом damit. | | |
15. | | Контроль изученного по теме «Повседневная жизнь молодежи». | | |
16. | | Контрольное домашнее чтение. | | |
17. | | Хобби в жизни человека. | | |
18. | | Как проводит свободное время молодежь. | | |
19. | | В магазине. Диалогическая речь. | | |
20. | | Свободное время молодежи в России. | | |
21. | | Стресс в нашей жизни: советы и предостережения. | | |
22. | | Карманные деньги: за и против. | | |
23. | | Мы готовим портфолио. | | |
24. | | Проект: Школьная газета на языке. Страничка на сайте. | | |
25. | | Защита проекта. | | |
26. | | Подготовка к тесту по теме «Повседневная жизнь молодежи». | | |
27. | | Тест по теме «Повседневная жизнь молодежи». | | |
| Глава 2. Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь? 22 часа | | | |
28. | | Театр. Введение новой лексики. | | |
29. | | Из история развития театра. | | |
30. | | Знакомство с биографией и творчеством Бертольта Брехта. | | |
31. | | Немецкое киноискусство. | | |
32. | | Употребление новой лексики в речевых ситуациях. | | |
33. | | В зрительном зале. Схема. | | |
34. | | Репертуарный план театра. | | |
35. | | Устная речь «Любимый фильм, спектакль». | | |
36. | | Грамматика: бессоюзные сложносочиненные предложения. | | |
37. | | Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами. | | |
38. | | Сложносочиненные предложения с союзными словами. | | |
39. | | Парные союзы. Закрепление грамматического материала. | | |
40. | | Контрольная работа (грамматика). | | |
41. | | Искусство в жизни человека. | | |
42. | | Известные роли в кино. | | |
43. | | Киноартисты Германии и России. | | |
44. | | Посещение театра. | | |
45. | | Большой театр. Проектная работа. | | |
46. | | Контроль монологической речи. | | |
47. | | Реклама большого кино. Аудирование. | | |
48. | | Работа с художественным текстом. | | |
49. | | Страноведение: молодежные театральные группы. | | |
| Глава 3. Научно-технический прогресс. Что он нам дал? Являются ли природные катастрофы его следствием? 30часов | | | |
50. | | История науки и техники. Новая лексика. | | |
51. | | Международная энциклопедия (ученые). | | |
52. | | Аудирование.Проблемы окружающей среды. Тестовые задания. | | |
53. | | Что нам принес научно-технический прогресс? | | |
54. | | Достижения науки и техники. | | |
55. | | Пословицы, афоризмы по теме. | | |
56. | | Далеко идущие изменения. | | |
57. | | Природные катастрофы. Чем они вызваны? | | |
58. | | Придаточные предложения следствия. | | |
59. | | Придаточные уступительные предложения. | | |
60. | | Закрепление грамматического материала. | | |
61. | | Вулканы. Аудирование. | | |
62. | | Смерчи. Работа с текстом. Анализ. | | |
63. | | Землетрясение. Чтение, пересказ. | | |
64. | | Наводнение. Чтение текста. Пересказ. | | |
65. | | Цунами.Аудирование. | | |
66. | | Беседа по теме «Негативные последствия научно-технического прогресса» | | |
67. | | Контроль монологической речи. | | |
68. | | Вклад немецких ученых в развитие науки и техники. | | |
69. | | Загадки и природные феномены. | | |
70. | | Проблемы окружающей среды в Европе. | | |
71. | | Чтение журнальных статей. | | |
72. | | Чтение журнальных статей. | | |
73. | | Анализ природных катастроф. | | |
74. | | Контроль монологической речи. | | |
75. | | Решение коммуникативных задач. | | |
76. | | Обсуждение темы «Экологические проблемы». | | |
77. | | Письменная работа. | | |
78. | | Тестирование (лексика, грамматика). | | |
79. | | Обобщающее повторение. | | |
80. | | Страноведческий материал. | | |
| Глава 4. Мир будущего. Какие требования он нам ставит? Готовы ли мы к ним? 18 часов | | | |
81. | | Мир завтра. Каким он будет? | | |
82. | | Проблемы будущего. | | |
83. | | Конференция «Как решить актуальные проблемы?» | | |
84. | | Человечество будущего. | | |
85. | | Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой? | | |
86. | | Экзамены в школе и жизни. | | |
87. | | Моральные принципы и духовные ценности. | | |
88. | | Придаточные предложения. | | |
89. | | Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами. | | |
90. | | Выполнение упражнений на закрепление грамм. материала. | | |
91. | | Самостоятельная работа по грамматике. | | |
92. | | Профессии будущего. | | |
93. | | Выбор будущей профессии. | | |
94. | | Новые учебные места дают шанс в будущее. | | |
95. | | Программа будущего мира (составляем сами). | | |
96. | | Рынок труда в России и Германии. | | |
97. | | Страноведение: профессии и учебные места. | | |
98. | | Контроль знания лексики и грамматики по теме «Мир будущего». | | |
| Обобщение и систематизация лексического, речевого и грамматического материала. 4 часа | | | |
99. | | Сложносочиненное предложение. | | |
100. | | Сложноподчиненное предложение. | | |
101. | | Обобщающее повторение. | | |
102. | | Итоговая контрольная работа. | | |
| | | | |
| | | | |
83 | | Контрольная работа по грамматике. | | |
| Из истории Германии. | | | |
84 | | Карл Великий и 30-летняя война. | | |
85 | | Пруссия во времена абсолютизма. | | |
86 | | Фридрих 2 Великий – история правления. | | |
87 | | Индустриализация Германии. | | |
88 | | Потерянное поколение 30-хгодов. | | |
89 | | Итоги второй мировой войны. | | |
90 | | Германия и Россия важнейшие стратегические партнеры. | | |
91 | | Германия и Россия важнейшие стратегические партнеры. | | |
92 | | Итоговая контрольная работа по теме «Из истории Германии». | | |
93 | | Зачетный урок за курс 11 класса. Тест. | | |
| Работа с книгой для чтения 7 часов | | | |
94 | | Ф. Шиллер (театр и драматургия). | | |
95 | | И.В.Гете (биография). | | |
96 | | Г.Гейне (этапы жизни). | | |
97 | | Братья Гримм. | | |
98 | | Томас Манн (биография). | | |
99 | | Эрих Мария Ремарк. | | |
100 | | Итоговая контрольная работа. | | |
101-102 | | Резервные уроки. | | |