СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование к программе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с нормативными, инструктивными и методическими документами, обеспечивающими организацию образовательного процесса по предмету и составлена на основе авторских программ общеобразовательных учреждений И.Л. Бим, М.А. Лытаева. – М.: Просвещение, 2011, в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование к программе»

Календарно-тематическое планирование 11 класс, учебник И.Л. Бим, „Deutsch,11“

(102 часа)

Наименование раздела

(количество часов)

Тема урока

Дата

Фактическая дата


Повторение. Воспоминания о лете. 4часа




1.


Повторение. Воспоминание о лете .



2.


Летние впечатления. Рассказ о лете.



3.


У карты Германии.Страна изучаемого языка.



4.


Мы готовим портфолио.




Глава 1.

Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. 23 часа




5.


Расписание дня немецкой школьницы.



6.


Особенности школьной системы в Германии.



7.


Работа с газетной статьей.



8.


Будни ведения домашнего хозяйства.



9.


Мы дискутируем: мои обязанности по дому.



10.


Проблема карманных денег.



11.


Будни немецкой молодежи.



12.


Будни немецкой молодежи.



13.


Виды придаточных предложений.



14.


Придаточные предложения цели с союзом damit.



15.


Контроль изученного по теме «Повседневная жизнь молодежи».



16.


Контрольное домашнее чтение.



17.


Хобби в жизни человека.



18.


Как проводит свободное время молодежь.



19.


В магазине. Диалогическая речь.



20.


Свободное время молодежи в России.



21.


Стресс в нашей жизни: советы и предостережения.



22.


Карманные деньги: за и против.



23.


Мы готовим портфолио.



24.


Проект: Школьная газета на языке. Страничка на сайте.



25.


Защита проекта.



26.


Подготовка к тесту по теме «Повседневная жизнь молодежи».



27.


Тест по теме «Повседневная жизнь молодежи».




Глава 2.

Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь? 22 часа




28.


Театр. Введение новой лексики.



29.


Из история развития театра.



30.


Знакомство с биографией и творчеством Бертольта Брехта.



31.


Немецкое киноискусство.



32.


Употребление новой лексики в речевых ситуациях.



33.


В зрительном зале. Схема.



34.


Репертуарный план театра.



35.


Устная речь «Любимый фильм, спектакль».



36.


Грамматика: бессоюзные сложносочиненные предложения.



37.


Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами.



38.


Сложносочиненные предложения с союзными словами.



39.


Парные союзы. Закрепление грамматического материала.



40.


Контрольная работа (грамматика).



41.


Искусство в жизни человека.



42.


Известные роли в кино.



43.


Киноартисты Германии и России.



44.


Посещение театра.



45.


Большой театр. Проектная работа.



46.


Контроль монологической речи.



47.


Реклама большого кино. Аудирование.



48.


Работа с художественным текстом.



49.


Страноведение: молодежные театральные группы.




Глава 3.

Научно-технический прогресс. Что он нам дал? Являются ли природные катастрофы его следствием? 30часов




50.


История науки и техники. Новая лексика.



51.


Международная энциклопедия (ученые).



52.


Аудирование.Проблемы окружающей среды. Тестовые задания.



53.


Что нам принес научно-технический прогресс?



54.


Достижения науки и техники.



55.


Пословицы, афоризмы по теме.



56.


Далеко идущие изменения.



57.


Природные катастрофы. Чем они вызваны?



58.


Придаточные предложения следствия.



59.


Придаточные уступительные предложения.



60.


Закрепление грамматического материала.



61.


Вулканы. Аудирование.



62.


Смерчи. Работа с текстом. Анализ.



63.


Землетрясение. Чтение, пересказ.



64.


Наводнение. Чтение текста. Пересказ.



65.


Цунами.Аудирование.



66.


Беседа по теме «Негативные последствия научно-технического прогресса»



67.


Контроль монологической речи.



68.


Вклад немецких ученых в развитие науки и техники.



69.


Загадки и природные феномены.



70.


Проблемы окружающей среды в Европе.



71.


Чтение журнальных статей.



72.


Чтение журнальных статей.



73.


Анализ природных катастроф.



74.


Контроль монологической речи.



75.


Решение коммуникативных задач.



76.


Обсуждение темы «Экологические проблемы».



77.


Письменная работа.



78.


Тестирование (лексика, грамматика).



79.


Обобщающее повторение.



80.


Страноведческий материал.




Глава 4.

Мир будущего. Какие требования он нам ставит? Готовы ли мы к ним? 18 часов




81.


Мир завтра. Каким он будет?



82.


Проблемы будущего.



83.


Конференция «Как решить актуальные проблемы?»



84.


Человечество будущего.



85.


Мое будущее: какие цели я ставлю перед собой?



86.


Экзамены в школе и жизни.



87.


Моральные принципы и духовные ценности.



88.


Придаточные предложения.



89.


Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами.



90.


Выполнение упражнений на закрепление грамм. материала.



91.


Самостоятельная работа по грамматике.



92.


Профессии будущего.



93.


Выбор будущей профессии.



94.


Новые учебные места дают шанс в будущее.



95.


Программа будущего мира (составляем сами).



96.


Рынок труда в России и Германии.



97.


Страноведение: профессии и учебные места.



98.


Контроль знания лексики и грамматики по теме «Мир будущего».




Обобщение и систематизация лексического, речевого и грамматического материала. 4 часа




99.


Сложносочиненное предложение.



100.


Сложноподчиненное предложение.



101.


Обобщающее повторение.



102.


Итоговая контрольная работа.













83


Контрольная работа по грамматике.




Из истории Германии.




84


Карл Великий и 30-летняя война.



85


Пруссия во времена абсолютизма.



86


Фридрих 2 Великий – история правления.



87


Индустриализация Германии.



88


Потерянное поколение 30-хгодов.



89


Итоги второй мировой войны.



90


Германия и Россия важнейшие стратегические партнеры.



91


Германия и Россия важнейшие стратегические партнеры.



92


Итоговая контрольная работа по теме «Из истории Германии».



93


Зачетный урок за курс 11 класса. Тест.




Работа с книгой для чтения 7 часов




94


Ф. Шиллер (театр и драматургия).



95


И.В.Гете (биография).



96


Г.Гейне (этапы жизни).



97


Братья Гримм.



98


Томас Манн (биография).



99


Эрих Мария Ремарк.



100


Итоговая контрольная работа.



101-102


Резервные уроки.