СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно- тематическое планирование для детей младшей группы по программе "От рождения до школы" под ред. Вераксы
ФЕВРАЛЬ
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА
01.02-15.02
«В феврале»
В феврале, в феврале бродит ветер во дворе.
Сильно, сильно задувает, со снежинками играет.
Вы, ребята, покружитесь и в снежинки превратитесь.
(Дети становятся по комнате в круг.)
І. В феврале, в феврале бродит ветер во дворе.
Сильно, сильно задувает, со снежинками играет.
(Ходьба в колонне /руки выполняют движения с увеличенной амплитудой/. Ходьба в колонне, 6 сек. Ходьба на носках, руки в стороны, 5 сек.)
Полетели снежинки. (Дует на детей.)
Сильный ветер задувает, и летят снежинки.
Тут снежинки, там снежинки, белые пушинки.
(Бег в колонне, 20 сек. Бег по кругу в одном направлении, в противоположном.)
Ах ты зимушка-зима, все дороги замела,
Все дороги, все пути, ни проехать, ни пройти.
(Ходьба с высоким подниманием колена в колонне. Ходьба /руки выполняют движения по увеличенной амплитуде/.)
Полетели снежинки!
Сильный ветер задувает, и летят снежинки.
Тут снежинки, там снежинки, белые пушинки.
(Бег в колонне, 20 сек.)
Ветер тише, тише, тише,
А снежинки – в круг, поближе.
(Ходьба с замедлением темпа и перестроением в круг.)
ІІ. Общеразвивающие упражнения
1. Ветер вверх поднял снежинки, закружил, завьюжил.
Ветер вверх поднял снежинки. Холодно и стужа. 2 раза
(И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, скрестить их над головой – И.П. Выполнить 6 раз.)
2. Ах ты зимушка-зима, все дороги замела.
Все дороги, все пути, ни проехать, ни пройти.
(И.П. – сидя, ноги врозь, руки на бёдрах. Наклон вперёд, коснуться ленточками пола между стопами – И.П. Выполнить 6 раз.)
3. Вверх и вниз летят снежинки – на дворе метелица.
Снег засыпал все тропинки, по дорожке стелется.
(И.П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Полуприседания с одновременным покачиванием рук вперёд-назад.)
4. Игровое упражнение «Ветер дует, ветер стих.»
Дети встают в колонну по одному.
5. В феврале, в феврале бродит ветер во дворе.
Сильно, сильно задувает, со снежинками играет. 2 раза
(Дети бегут в колонне, 13-14 сек. Останавливаются /приседают/. Выполнить 2-3 раза, меняя направление бега /«ветер дует в другую сторону»/.)
ІІІ. Заключительная часть
В феврале, в феврале бродит ветер во дворе.
Сильно, сильно задувает, со снежинками играет. 2 раза
(Ходьба в колонне. Остановиться.)
Вы, снежинки, покружитесь и в ребяток превратитесь.
16.02-28.02
«Части тела»
Воспитатель: Ребята, покажите мне свои руки.
А теперь покажите ноги. Теперь покажите колени.
(Дети выполняют задания.) Молодцы. Все вы знаете и умеете. Сегодня мы проведем зарядку и поиграем с нашими ручками, ножками, коленками. Будьте внимательны.
І. Ходьба стайкой за воспитателем (20 секунд). Бег стайкой за воспитателем (20 секунд). Ходьба обычная (10 секунд). Остановка. Построение в круг.
ІІ. Общеразвивающие упражнения
1. «Покажи руки»
И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки вперед, выпрямить и сказать: «Вот!» Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз. Темп умеренный.
2. «Где колени»
И. п.: стоя, ноги расставлены, руки за спину. Наклониться вперед, ладони положить на колени, смотреть на колени, сказать: «Вот!» Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп медленный.
3. «Спрячь голову»
И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Присесть, обхватить руками колени, голову положить на ноги. Вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза. Темп умеренный.
4. «Прыгают ножки»
И. п.: стоя, руки произвольно. Подпрыгивание на месте. 8—10 подпрыгиваний на месте. Повторить 2 раза. Чередовать с ходьбой. Указание: «Прыгать мягко».
ІІІ. Заключительная часть
Воспитатель: Какие вы молодцы. Вы не только знаете части тела, но и правильно выполнили все упражнения. А сейчас я предлагаю вам выполнить упражнение на дыхание.
Дыхательное упражнении «Вырасти большой»
Встать прямо, ноги вместе, поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки — вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Произнести: «У-х-х-х»! Повторить 4—5 раз.
Ходьба стайкой за воспитателем (20 секунд).
КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ ПРОБУЖДЕНИЯ
№ 1
«Неболейка»
Глазки открываются, реснички поднимаются.
(Легкий массаж лица.)
Дети просыпаются, друг другу улыбаются.
(Поворачивают голову вправо – влево.)
Дышим ровно, глубоко и свободно, и легко.
(Делают глубокий вдох и выдох, надувая и втягивая живот)
Что за чудная зарядка – как она нам помогает,
Настроенье улучшает и здоровье укрепляет.
(Растирают ладонями грудную клетку и предплечья).
1. И.П.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять руки вверх, потянyтьcя, и.п.
2. И.П.: сидя, ноги скрестно (поза лотоса), массаж больших пальцев ног, начиная от подушечки до основания.
3. И.П. то же, массаж пальцев рук – от ногтей до основания с надавливанием (внутреннее и внешнее).
4. И.П. то же, руки вперед, массаж-поглаживание рук – от пальцев до плеча.
5. И.П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.
6. И.П: о.с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.
№ 2
«Поездка»
Мы проснулись, потянулись.
С боку набок повернулись, и обратно потянулись.
Ножки мы подняли, на педали встали.
Быстрей педали я кручу, и качу, качу, качу.
Очутились на лугу.
1. И.П.: лежа на спине, руки перед собой «держат руль», «езда на велосипеде», и.п.
2. И.П.: лежа на спине, руки за головой, свести локти впереди (локти каcaютcя друг друга) - выдох, и.п., локти касаются пола - вдох.
3. И.П.: сидя, ноги скрестно, руки на поясе, руки через стороны вверх вдох, выдох.
4. И.П.: о.с., принять правильную осанку без зрительного контроля (глаза закрыты), повторить 3-4 раза.
5. И.П. то же, крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть, повторить 5-6 раз.
6. И.П: о.с., ходьба на месте с высоким подниманием колена.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НОД на ФЕВРАЛЬ
День недели | «Что такое хорошо и что такое плохо?» | «8 марта» | |||
«Волшебные слова (культура поведения, этикет)» | «Быть здоровыми хотим» | «Зимние забавы детей» | «Растем аккуратными. Будем заботливыми» | ||
Понедельник | 05.02
1. Музыка (по плану музработника)
2. Ознакомление с окружающим. Тема: Помогите Незнайке. Программное содержание: побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира Источник: О.В.Дыбина « Занятия по ознакомлению с окружающим миром»
| 12.02
1. Музыка (по плану музработника)
2. Ознакомление с природой Тема: Подкормим птиц зимой Программное содержание: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах. Источник: «Занятия по формированию элементарных экологических представлений», О. А. Соломенникова, стр. 15. | 19.02
1. Музыка (по плану музработника)
2. Ознакомление с окружающим. Тема: Теремок. Программное содержание: знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности. Источник: О.В.Дыбина « Занятия по ознакомлению с окружающим миром»
| 26.02
1. Музыка (по плану музработника)
2. Ознакомление с природой Тема: Как звери к зиме готовятся. Программное содержание: учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детёнышей; воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность. Источник: Н. Е. Веракса «Комплексные занятия» стр. 102.
| |
Вторник | 06.02
1. Физическое воспитание (по плану физинструктора)
2. Речевое развитие. Тема: Рассказывание об игрушках. Образование названий детенышей животных. Программное содержание: св. р.: учить детей составлять с помощью воспитателя короткие рассказы; грамм.: учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных, соотносить наименования детенышей животных в единственном и множественном числе с изображениями на картинках; звук. кул. р.: уточнить и закрепить правильное произношение звука ы, учить правильно произносить ы в словах, четко и достаточно громко произносить чистоговорку с этим звуком. Источник: О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи» зан. 7, стр.9.
| 13.02
1. Физическое воспитание (по плану физинструктора)
2. Речевое развитие. Тема: Закрепление произношения звуков о, э, ы. Рассказывание об игрушке Программное содержание: Св. р.: учить детей составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушке; слов. и грамм.: упражнять в образовании формы повелительного наклонения глаголов скакать, ехать (поскачи, поезжай), познакомить с антонимами; звук. кул. р.: закрепить правильное произношение звуков о, э, ы; учить четко произносить их в словах и различать на слух, различать слова, близкие по звучанию, вслушиваться в речь воспитателя; развивать речевое дыхание (продолжительный выдох через рот) Источник О.С. Ушакова «Занятия по развитию речи» зан. 8, стр.10.
| 20.02
1. Физическое воспитание (по плану физинструктора)
2. Речевое развитие + худ. лит. Тема: Сказка К. Чуковского «Цыплёнок» Программное содержание: подобрать определения заданному слову, найти средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях; пополнить словарь эмоционально-оценочной лексикой. Источник: О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр 54.
| 27.02
1. Физическое воспитание (по плану физинструктора)
2. Речевое развитие. Тема: Звуковая культура речи. Программное содержание: уточнение и закрепление правильного произношения гласных звуков и, э, ы. Развитие произвольных движений рук. Источник: Н. В. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3-7 лет», зан. 4, стр.41
| |
Среда | 07.02
1. ФЭМП. Программное содержание: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине. Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Источник: «Занятия по формированию элементарных математических представлений», И. А. Помораева, стр. 16,
2. Физическое воспитание на прогулке
| 14.02
1. ФЭМП. Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Источник: «Занятия по формированию элементарных математических представлений», И. А. Помораева, стр. 17.
2. Физическое воспитание на прогулке | 21.02
1. ФЭМП. Программное содержание: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки Источник: «Занятия по формированию элементарных математических представлений», И. А. Помораева, стр. 18.
2. Физическое воспитание на прогулке | 28.02
1. ФЭМП. Программное содержание: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный – короткий, длиннее – короче. Источник: «Занятия по формированию элементарных математических представлений», И. А. Помораева, стр. 18.
2. Физическое воспитание на прогулке | |
Четверг | 08.02
1. Музыка (по плану музработника)
2. Лепка/Аппликация Тема: «Шарики и кубики» (аппликация) Программное содержание: познакомить детей с новой для них формой – квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг, называть их различия. Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Закреплять правильные приёмы наклеивания. Уточнить знания цветов. Источник: «Занятия по изобразительной деятельности», Т. С. Комарова, зан. 25, стр. 55.
| 15.02
1. Музыка (по плану музработника)
2. Лепка/Аппликация Тема: «Пряники» (лепка) Программное содержание: закреплять умение детей лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание я других. Источник: ««Занятия по изобразительной деятельности», Т. С. Комарова, зан. 26, стр. 56. | 22.02
1. Музыка (по плану музработника)
2. Лепка/Аппликация Тема: «Пирамида» (аппликация) Программное содержание: учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. Закреплять знание цветов. Развивать восприятие цвета. Источник: «Занятия по изобразительной деятельности», Т. С. Комарова, зан. 35, стр. 62. | 01.03
1. Музыка (по плану музработника)
2. Лепка/Аппликация Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке» (лепка) Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образцы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Закреплять приёмы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. развивать воображение. Источник: «Занятия по изобразительной деятельности», Т. С. Комарова, зан. 59, стр. 75. | |
Пятница | 09.02
1. Физическое воспитание (по плану физинструктора)
2. Рисование Тема: Рисование «Нарисуй что-то круглое» Программное содержание: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображённые предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество. Источник: «Занятия по изобразительной деятельности», Т. С. Комарова, зан. 27, стр. 56. | 16.02
1. Физическое воспитание (по плану физинструктора)
2. Рисование Тема: «Деревья на нашем участке» Программное содержание: учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками. Источник: «Занятия по изобразительной деятельности», Т. С. Комарова, зан. 34, стр. 60. |
| 02.03
1. Физическое воспитание (по плану физинструктора)
2. Рисование Тема: «Деревья в снегу». Цель: учить передавать в рисунке картину зимы, упражнять в рисовании дерева. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие. Источник: «Занятия по изобразительной деятельности», Т. С. Комарова, зан. 58, стр. 75. |
Тематический блок _______________________________«Что такое хорошо и что такое плохо»____________________________________________
неделя_____________________________________« Волшебные слова (культура поведения, этикет)»________________________________________
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Приём детей | Беседа «Как я провел выходные дни» |
Подготовка ко сну, сон | Закреплять умение правильно вести себя в |
Пальчиковые игры «На дворе у нас мороз» | спальне, раздевальной комнате. | ||
Трудовые поручения: учимся сервировать стол |
| ||
Народные игры «Угадай, чей голосок» |
| ||
Игровая ситуация «Доброе утро, Петушок». |
| ||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «В феврале» |
Гимнастика пробуждения | Комплекс упражнений «Неболейка» Ходьба по дорожке «Здоровье»; |
Поддержка оптимального физического состояния, | укрепление систем организма. | ||
Нормализация здоровья, приобретение бодрости. |
| ||
Воспитание КГН
| Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. | ||
Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, | |||
вешать его на место. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | |||
Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | |||
Чтение художественной литературы вне занятий, заучивание стихотворений | Чтение стихотворения Д. Дружининой «Сосулька»; |
Игры, развлечения | Пальчиковые игры «На дворе у нас мороз» |
Чтение отрывка из стихотворения: А.С. Пушкин «Буря | Теневой театр по сказке «Теремок» | ||
мглою небо кроет»; | Строительные игры постройка башни | ||
Чтение: И. Токмакова «Стоит фонарь на улице. Под | Рисование манкой «Деревья в снегу» | ||
ним снежки кружатся...»; | Поисково-исследовательская деятельность опыт | ||
| «Лед и снег» | ||
Прогулка 1
| Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства |
Прогулка 2 | Рисование в технике «по сырому» «Сугробы» |
снега»; Наблюдение метель; | Дидактическая игра «Поиграем с матрешками» | ||
Подвижные игры «Снежки и ветер» | Воспитание культурно-гигиенических навыков: | ||
Дидактическая игра «Больше - меньше» | «Стульчик на место» | ||
Индивидуальная работа с детьми | упражнять в рисовании предметов круглой формы; упражнять в ходьбе в колонне по одному; учить детей образовывать слова при | ||
помощи уменьшительно ласкательных суффиксов; упражнять составлять с помощью воспитателя короткие рассказы; | |||
учить правильно произносить звук ы в словах, чётко и достаточно громко произносить чистоговорку с этим звуком. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей | ||
Беседа «Начнём утро с зарядки» |
05-09.02
| I половина дня | Прогулка | II половина дня | Индивидуальная работа |
Понедельник | Беседа «Как я провел выходные дни»: предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память. Дидактическая игра «Парные картинки»: учить детей классифицировать предметы по определенному признаку, обосновывать свой выбор. Развивать логическое мышление, связную речь. Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура общения): «Учимся правильно пользоваться вилкой»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на необходимость соблюдения знакомых детям правил поведения за столом. Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Пальчиковые игры «На дворе у нас мороз»: знакомить с новой игрой, развитие мелкой моторики рук. Трудовые поручения: учимся сервировать стол: формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой, учить детей помогать сервировать стол в определенной последовательности, раскладывать столовые предметы по числу присутствующих детей. | Наблюдение метель. Чтение отрывка из стихотворения: А.С. Пушкин «Буря мглою небо кроет»: предложить детям посмотреть, как ветер поднимает массы снега, прислушаться к завыванию ветра. Учить детей видеть в стихотворных произведениях описание наблюдаемых явлении. Поисково-исследовательская деятельность Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства снега»: организовать экспериментирование со снегом: предложить детям подержать на ладони немного снега (снег растаял), слепить из снега несколько предметов, подбросить снег на лопатке (снег рыхлый), дать названия выявленным свойствам снега. Трудовые поручения развешивание кормушек для птиц: познакомить детей с правилами размещения кормушек, пояснить их суть. Воспитывать интерес к живой природе, желание приносить пользу. Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Подвижные игры «Снежки и ветер»: упражнять детей в беге, развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на звуковой сигнал, культура. Строительные игры с крупным строительным материалом: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»; сюжет «Водитель троллейбуса объявляет остановки»: формировать у детей умение выбирать и обыгрывать роль, подбирать атрибуты для игры. Способствовать развитию диалогической формы речи. Наблюдение за развитием побега: организовать длительное наблюдение за ветвями тополя, поставленными в вазочку с водой. Формировать у детей представления об условиях, необходимых для роста и развития растений (свет, тепло, вода). Дидактическая игра «Наша одежда»: учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротничок, карман, перчатки, шарф), пользоваться в речи обобщающим словом «одежда». Формирование культуры поведения: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. Конструирование постройка башни с флагом: формировать у детей умение выполнять сложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Развивать воображение. | Индивидуальная работа по математике: упражнять в умении находить один и много в окружающей обстановки.
Индивидуальная работа по развитию основных видов: упражнять в ходьбе в колонне по одному.
Индивидуальная работа по ИЗО: упражнять в рисовании предметов круглой формы. |
Вторник | Упражнение на развитие дыхания «Вьюга воет»: способствовать развитию речевого дыхания. Народные игры «Угадай, чей голосок»: развитие слухового внимания. Дидактическая игра «Найди такой же»: учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связную речь. Самостоятельная игровая: учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. Обогащать коммуникативный опыт детей. Настольные игры с конструктором «Лего»: учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. | Наблюдение за воробьями: помочь детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать изменения в поведении птиц, отвечая на вопросы педагога. Развивать связную речь. Трудовые поручения подкормка птиц: поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу. Расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду. Подвижные игры «Наседка и цыплята» (усложнение пролезание в обруч большого диаметра): учить детей подлезать под препятствие, не дотрагиваясь руками до земли. Развивать ловкость, способствовать закаливанию детского организма. Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Зоомагазин»: познакомить детей с новым сюжетом, вместе с детьми подобрать атрибуты к игре, показать игровые действия в соответствии с сюжетом. Чтение художественной литературы Чтение стихотворения Д. Дружининой «Сосулька»: формировать у детей интерес к художественному слову, учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. Формировать представления об опасных способах поведения. Социолизация развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих. Подвижные игры по желанию детей. Дидактическая игра «Один - туда, другой – сюда»: способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определённому признаку. Поисково-исследовательская деятельность опыт «Лед и снег»: предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег, и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. Пальчиковые игры «На дворе у нас мороз»: продолжать знакомить с новой игрой, развитие мелкой моторики рук.
| Индивидуальная работа по формированию грамм. строя речи: учить детей образовывать слова при помощи уменьшительно ласкательных суффиксов.
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: «Скажи, что ты слышишь?»: развитие фразовой речи, обогащение словаря.
Индивидуальная работа по моральному воспитанию: формировать правила этикета при встрече. |
Среда | Беседа/Наблюдение Игровая ситуация «Доброе утро, Петушок». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, чистить зубы, причесываться. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: учить детей узнавать предметы округлой формы, называть их, совершенствовать тактильное восприятие. Хороводные игры «Большие и маленькие ножки»: стимулировать выполнение детьми движений, работать над их выразительностью и техничностью. Поддерживать желание принимать участие в совместных играх. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Зоомагазин»: в ходе наблюдения за игрой выявить уровень сформированности игровых действий, в случае необходимости помочь ребятам, предложить новые игровые действия, поощрять активность, инициативность, проявления товарищества. Выполнение регионального компонента Беседа «Город, в котором я живу»: знакомство детей с историей прошлого родного города. | Наблюдение за погодой: обогащать представления детей о зиме, о зимних месяцах, рассказать детям о погодных условиях февраля - последнего зимнего месяца. Трудовые поручения наводим порядок в постройках на участке: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать в коллективе. Поддерживать стремление к наведению порядка, желание приносить пользу. Дидактическая игра «Больше - меньше»: упражнять детей в различении величины предметов, учить отражать полученные результаты в речи, использовать сравнительные формы прилагательных. Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал): формочки для игр со снегом, лопатка, машинки. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок»: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой. Совершенствовать координацию движений, способствовать закаливанию детского организма. Конструирование «Большая и маленькая машинка»: продолжаем развивать навыки работы со строительным материалом, строим из разных кубиков. | Малоподвижная игра «Зернышки» учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Театрализованные игры Теневой театр по сказке «Теремок»: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, приучать внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, запоминать героев. Развивать зрительное восприятие, воображение. Самостоятельная художественная деятельность: рисование в технике «по сырому» «Сугробы»: продолжать знакомить детей с данной техникой, учить наносить полукруглые линии на мокрый лист бумаги. Учить работать с цветом, использовать на рисунке различные оттенки синего цвета. Развивать творческие способности детей. Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке: предложить детям оказать посильную помощь педагогу, учить выполнять соответствующие трудовые операции, действовать аккуратно. Поддерживать желание детей выполнять трудовые поручения, приносить пользу. | Индивидуальная работа по ОБЖД/Валеология: знакомить с горючими и не горючими материалами.
Индивидуальная работа по развитию речи: упражнять составлять с помощью воспитателя короткие рассказы. |
Четверг | Наблюдение за ростом луковиц: предложить детям рассмотреть пророщенную луковицу в прозрачной банке (корневая система, перья), сравнить с не пророщенной луковицей. Учить детей делать элементарные выводы в процессе наблюдения. Дидактическая игра «Лото для малышей»: учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь. Подвижные игры «Лохматый пёс»: учить детей ритмично проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Развивать внимание, выдержку, воспитывать смелость. Самостоятельная игровая деятельность: способствовать развитию игровых действий с любимыми игрушками, развивать самостоятельность, инициативу детей. Сюжетно-ролевая игра Труд в природе: уход и наблюдение за комнатными растениями: предложить детям осмотреть комнатные растения, отметить их рост, появление новых листьев, бутонов. Организовать выполнение детьми посильных поручений (полив растений, рыхление почвы), расширять представления о способах ухода за комнатными растениями, поддерживать желание самостоятельно ухаживать за ними.
| Беседа/Наблюдение снегопад. Чтение: И. Токмакова «Стоит фонарь на улице. Под ним снежки кружатся...»: предложить детям полюбоваться красотой падающего снега на фоне горящих фонарей, учить сопоставлять увиденное с содержанием стихотворения. Закрепить знания о частях суток, учить замечать красивое в природе. Поисково-исследовательская деятельность опыт «Лед и снег»: предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег, и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. Трудовые поручения сгребание снега на клумбу: познакомить детей с новыми трудовыми операциями и компонентами трудового процесса, со способами ухода за растениями в зимнее время. Формировать элементарные представления о труде взрослых, его значении. Подвижные игры «Игры со снегом»: показать детям способы лепки снежков и снежных комьев, продолжать знакомить со свойствами снега. Развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей».
| Разучивание, повторение стихов Разучивание стихотворения Н. Забилы «Карандаш»: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты. Воспитание культурно-гигиенических навыков: «Стульчик на место»: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Строительные игры постройка башни: учить детей выкладывать детали конструктора вертикально, выполнять постройки по замыслу. Развивать зрительное восприятие, воображение Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных Действий с различными игрушками. | Индивидуальная работа по формированию правильного звукопроизношения: учить правильно произносить звук ы в словах, чётко и достаточно громко произносить чистоговорку с этим звуком. Индивидуальная работа по ИЗО: закрепить навыки пользования красками.
|
Пятница | Чтение: Е. Благинина «С добрым утром»: Формировать у детей умение внимательно слушать и понимать стихотворение, следить за развитием сюжета, высказывать свое эмоциональное отношение к произведению. Отметить, что день становиться длиннее, а ночь короче, развивать познавательный интерес. Дидактическая игра «Построим животных на зарядку»: учить детей понимать суть задания, располагать множество однородных предметов на столе линейно, продолжать знакомить с домашними животными. Строительные игры с крупным строительным материалом: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Трудовые поручения учимся расставлять салфетки: формировать у детей необходимые при дежурстве умения, учить выполнять элементарные трудовые поручения под руководством взрослых (расставлять салфетницы, раскладывать индивидуальные салфетки под тарелки). Формирование культуры поведения приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Подвижные игры «Лохматый пес». (усложнение: двое водящих): в ходе беседы выявить степень понимания детьми правил игры, обратить их внимание на то, что в игре присутствует двое водящих. Повышать двигательную активность, интерес к подвижным играм, обогащать двигательный опыт. | Наблюдение за работой садовника: снегозадержание: познакомить детей с новой трудовой операцией, рассказать, зачем садовник укладывает снег на клумбы, о важности выполняемой работы. Пешеходный переход «Проезжая часть зимой»: определить особенности дороги зимой: очень скользкая, не безопасная. Нельзя играть возле дороги, кататься на санках. Улицу следует переходить внимательно и только с родителями. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок»: познакомить детей с правилами игры, учить пересказывать правила игры, добиваться их осознанного выполнения. Упражнять в метании на дальность. Самостоятельная игровая деятельность музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм. | Дидактическая игра «Поиграем с матрешками»: учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи и уточнить понятия «много», «один», «ни одного». Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности рисование манкой «Деревья в снегу»: учить детей насыпать манку на контурный рисунок, смазанный клеем. Учить выполнять работу аккуратно, развивать фантазию, мелкую моторику рук. Хоз.- бытовой труд мытьё игрушек. Социолизация продолжать развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих. Настольные игры пазлы, лото, домино. Чтение худ. лит. на украинском языке «Рукавичка» слушание | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим: упражнять различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. Индивидуальная работа по природе: упражнять замечать в окружающем признаки зимы. |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тематический блок _______________________________«Что такое хорошо и что такое плохо»____________________________________________
неделя_____________________________________« Волшебные слова (культура поведения, этикет)»________________________________________
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Приём детей | Модель трудового процесса «Труд пожарного» |
Подготовка ко сну, сон | Закреплять умение правильно вести себя в |
Беседа « Малышам об огне» | спальне, раздевальной комнате. | ||
Игровая ситуация «Доброе утро, Петушок» |
| ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет |
| ||
«Зоомагазин» |
| ||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «В феврале» |
Гимнастика пробуждения | Комплекс упражнений «Неболейка»
|
Поддержка оптимального физического состояния, | Ходьба по дорожке «Здоровье»; | ||
Нормализация здоровья, приобретение бодрости. | укрепление систем организма. | ||
Воспитание КГН
| Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. | ||
Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, | |||
вешать его на место. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | |||
Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | |||
Чтение художественной литературы вне занятий, заучивание стихотворений | Чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом» |
Игры, развлечения | Слушание русских народных плясовых мелодий в |
Чтение рассказа Н. Калининой «Почему утром | записи «Ах, ты береза», «Светит месяц», «Из-под | ||
ребята торопятся в детский сад». | дуба», «На горе-то калина» (по выбору воспитателя) | ||
Чтение: Е. Благинина «С добрым утром» | Игра-забава «Летят самолеты» | ||
Чтение: И. Токмакова «Стоит фонарь на улице. Под |
| ||
ним снежки кружатся...» |
| ||
Прогулка 1
| Наблюдение состояние погоды, зимний ветер |
Прогулка 2 | Конструирование постройка башни с флагом |
Подвижные игры «По ровненькой дорожке», | Режиссерская игра «Пожар в лесу» | ||
«Лохматый пес», «Пожарные», «Светофор» | Наблюдение: зимний ветер | ||
Пешеходный переход проезжая часть зимой. | Дидактическая игра «Правила дорожного движения» | ||
Индивидуальная работа с детьми | закрепить геометрические фигуры, упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, упражнять в рисовании тычком, развивать | ||
добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, умение различать настроение и эмоциональное состояние окружающих, | |||
формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ; режим дня. | |||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Пожарная безопасность» | ||
Анкетирование родителей на тему: «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье». |
12-16.02
| I половина дня | Прогулка | II половина дня | Индивидуальная работа |
Понедельник | Беседа « Малышам об огне»: Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Дидактическая игра «Сколько животных тушили пожар?» (найти похожую фигуру на материале иллюстраций книги «Кошкин дом»), «Когда бывает пожар»: формировать умение осторожно обращаться с огнём. Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура общения): Учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании. Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Пальчиковые игры знакомить с новой игрой, развитие мелкой моторики рук. Модель трудового процесса «Труд пожарного»: воспитывать в детях уважения к профессии пожарных.
| Наблюдение состояние погоды: предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими понятиями (ясно, пасмурно, ветрено и др.). Развивать наблюдательность, интерес к окружающему миру. Поисково-исследовательская деятельность Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства снега»: организовать экспериментирование со снегом: предложить детям подержать на ладони немного снега (снег растаял), слепить из снега несколько предметов, подбросить снег на лопатке (снег рыхлый), дать названия выявленным свойствам снега. Трудовые поручения развешивание кормушек для птиц: познакомить детей с правилами размещения кормушек, пояснить их суть. Воспитывать интерес к живой природе, желание приносить пользу. Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Подвижные игры «Пожарные» Строительные игры с крупным строительным материалом: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. | Сюжетно-ролевая игра Режиссерская игра «Пожар в лесу»: продолжать формировать знания детей по пожарной безопасности; закрепить правила поведения в лесу. Наблюдение: зимний ветер: учить детей с помощью детских игрушек-вертушек цветных бумажных полосок и ленточек определять направление ветра, передавать в речи результаты наблюдений. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Дидактическая игра «Наша одежда»: учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротничок, карман, перчатки, шарф), пользоваться в речи обобщающим словом «одежда». Формирование культуры поведения: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. Конструирование постройка башни с флагом: формировать у детей умение выполнять сложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Развивать воображение. | Индивидуальная работа по математике: закрепить геометрические фигуры.
Индивидуальная работа по развитию основных видов: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.
Индивидуальная работа по ИЗО: упражнять в рисовании тычком. |
Вторник | Упражнение на развитие дыхания «Вьюга»: способствовать речевому дыханию. Народные игры «Салочки»: продолжать прививать интерес к русским народным играм. Дидактическая игра «Найди такой же»: учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов для решения игровой задачи. Развивать связную речь. Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Настольные игры с конструктором «Лего»: учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Игровая ситуация «Доброе утро, Петушок»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, чистить зубы, причесываться. | Наблюдение зимний ветер: учить детей с помощью детских игрушек-вертушек цветных бумажных полосок и ленточек определять направление ветра, передавать в речи результаты наблюдений. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Трудовые поручения сгребание снега на клумбу: познакомить детей с новыми трудовыми операциями и компонентами трудового процесса, со способами ухода за растениями в зимнее время. Формировать элементарные представления о труде взрослых, его значении. Подвижные игры «Светофор»: закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора. Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. | Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе»: закреплять навыки совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте. Чтение художественной литературы Чтение сказки С.Я. Маршака «Кошкин дом»: формировать умение детей слушать произведение до конца, сопереживать героям, делать выводы о прочтенном произведении. Социолизация развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих. Подвижные игры: «Отгадай и найди», «Истории на внимание». Дидактическая игра «Правила дорожного движения»: закреплять и систематизировать знания по безопасности на авто - железной дороге. Поисково-исследовательская деятельность опыт «Лед и снег»: предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег, и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. Пальчиковые игры «Колобок»: продолжать знакомить с новой игрой. | Индивидуальная работа по формированию грамм. строя речи: соотносить наименование детёнышей животных в единственном и множественном числе с изображением на картинках.
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: упражнять в правильном произношении звука ш.
Индивидуальная работа по моральному воспитанию: развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, умение различать настроение и эмоциональное состояние окружающих. |
Среда | Наблюдение за мальками гуппи в аквариуме: обратить внимание детей на то, что в аквариуме появились мальки гуппи, рассказать об условиях, необходимых для их роста и развития. Обогащать словарь соответствующими понятиями, учить передавать в речи свои впечатления. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»: учить детей узнавать предметы округлой формы, называть их, совершенствовать тактильное восприятие. Хороводные игры игра-хоровод «Пальчики-ручки», русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера: стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их выразительностью и техничностью. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Зоомагазин»: в ходе наблюдения за игрой выявить уровень сформированности игровых действий, в случае необходимости помочь ребятам, предложить новые игровые действия, поощрять активность, инициативность, проявления товарищества. Выполнение регионального компонента совместное рисование родителей и детей на тему «Дом, в котором я живу»: закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. | Наблюдение снегопад: организовать наблюдение за падающими снежинками, предложить детям рассказать, как они падают. Обратить внимание на снежные сугробы, отметить, как блестит, сверкает, переливается снег в солнечный день. Развивать у детей интерес к явлениям природы, учить устанавливать причинно-следственные связи, развивать связную речь. Трудовые поручения подкормка птиц: поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу. Расширять представления о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду. Дидактическая игра «Больше - меньше»: упражнять детей в различении величины предметов, учить отражать полученные результаты в речи, использовать сравнительные формы прилагательных. Развивать грамматический строй речи, обогащать словарный запас. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал): формочки для игр со снегом, лопатка, машинки. Подвижные игры «Наседка и цыплята». Усложнение пролезание в обруч большого диаметра: учить детей подлезать под препятствие, не дотрагиваясь руками до земли. Развивать ловкость, способствовать закаливанию детского организма. Конструирование «Большая и маленькая машинка»: продолжаем развивать навыки работы со строительным материалом, строим из разных кубиков. | Малоподвижная игра «Зернышки» учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Театрализованные игры Слушание русских народных плясовых мелодий в записи «Ах, ты береза», «Светит месяц», «Из-под дуба», «На горе-то калина» (по выбору воспитателя): продолжать знакомить детей с данным жанром, учить узнавать плясовую мелодию, выполнять танцевальные движения. Воспитывать музыкальный вкус и любовь к народной музыке. Самостоятельная художественная деятельность самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски»: предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на разную тематику. Развивать мелкую моторику, чувство цвета.
| Индивидуальная работа по ОБЖД/Валеология: формировать представление о понятии здоровья и ЗОЖ; режим дня.
Индивидуальная работа по развитию речи: упражнять составлять с помощью воспитателя короткие рассказы. |
Четверг | Беседа «Когда мамы нет дома»: формировать умение детей правильно вести себя дома, когда остаются одни; сформировать представление о том, что нельзя открывать дверь незнакомцам. Чтение: Е. Благинина «С добрым утром»: формировать у детей умение внимательно слушать и понимать стихотворение, следить за развитием сюжета, высказывать свое эмоциональное отношение к произведению. Отметить, что день становиться длиннее, а ночь короче, развивать познавательный интерес. Дидактическая игра «Построим животных на зарядку»: учить детей понимать суть задания, располагать множество однородных предметов на столе линейно, продолжать знакомить с домашними животными. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» сюжет «Праздничная прическа»: разыграть вместе с детьми знакомый сюжет, учить выполнять игровые действия, соответствующие выбранной роли, подбирать необходимые атрибуты, правильно их называть и использовать в игре. | Беседа/Наблюдение снегопад. Чтение: И. Токмакова «Стоит фонарь на улице. Под ним снежки кружатся...»: предложить детям полюбоваться красотой падающего снега на фоне горящих фонарей, учить сопоставлять увиденное с содержанием стихотворения. Закрепить знания о частях суток, учить замечать красивое в природе. Поисково-исследовательская деятельность опыт «Лед и снег»: предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег, и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. Трудовые поручения сгребание снега на клумбу: познакомить детей с новыми трудовыми операциями и компонентами трудового процесса, со способами ухода за растениями в зимнее время. Формировать элементарные представления о труде взрослых, его значении. Подвижные игры «По ровненькой дорожке»: учить детей проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами, совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах. | Разучивание, повторение стихов Разучивание стихотворения Н. Забилы «Карандаш». Задачи: Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты. Воспитание культурно-гигиенических навыков: «Стульчик на место»: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Строительные игры постройка башни: учить детей выкладывать детали конструктора вертикально, выполнять постройки по замыслу. Развивать зрительное восприятие, воображение Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных Действий с различными игрушками. | Индивидуальная работа по формированию правильного звукопроизношения: закреплять правильное произношение звуков б, б`. Индивидуальная работа по ИЗО: закреплять умение детей лепить предметы круглой формы.
|
Пятница | Дидактическая игра «Виды транспорта»: закрепить знания видов транспорта, повторить правила поведения на дороге. Строительные игры с крупным строительным материалом: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Трудовые поручения убираем строительный материал: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить оказывать помощь взрослым, выбирать посильную работу, гордиться своей самостоятельностью, «умелостью». Формирование культуры поведения приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Подвижные игры «Снежинки и ветер»: повышать двигательную активность детей, учить выполнять правила безопасности во время игры. Игра-забава «Летят самолеты»: предложить детям запустить разноцветные бумажные самолеты, изготовленные воспитанниками старших групп. Повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке. | Наблюдение за прохожими: учить детей понимать и различать возраст людей, называть представителей разного возраста, учить отвечать на вопрос, пояснять ответ. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Пешеходный переход проезжая часть зимой: очень скользкая, не безопасная. Нельзя играть возле дороги, кататься на санках. Улицу следует переходить внимательно и только с родителями. Подвижные игры «Лохматый пес». Усложнение: двое водящих: в ходе беседы выявить степень понимания детьми правил игры, обратить их внимание на то, что в игре присутствует двое водящих. Повышать двигательную активность, интерес к подвижным играм, обогащать двигательный опыт. Самостоятельная игровая деятельность музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм. | Дидактическая игра «Поиграем с матрешками»: учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи и уточнить понятия «много», «один», «ни одного». Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности рисование манкой «Деревья в снегу»: учить детей насыпать манку на контурный рисунок, смазанный клеем. Учить выполнять работу аккуратно, развивать фантазию, мелкую моторику рук. Хоз.- бытовой труд мытьё игрушек. Социолизация продолжать развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих. Настольные игры пазлы, лото, домино. Чтение худ. лит. на украинском языке Драматизация сказки «Колобок» (на укр. яз): дать представление о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких ситуациях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого.
| Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим: учить детей узнавать предметы на ощупь, опираясь на представления о форме предметов и материалах, из которых они изготовлены. Индивидуальная работа по природе: определять, различать и описывать предметы природного мира и рукотворного мира. |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тематический блок _______________________________«Что такое хорошо и что такое плохо»____________________________________________
неделя_____________________________________« Волшебные слова (культура поведения, этикет)»________________________________________
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Приём детей | Беседа «Каждой вещи - свое место» |
Подготовка ко сну, сон | Закреплять умение правильно вести себя в |
Дидактическая игра «Построим животных на зарядку» | спальне, раздевальной комнате. | ||
Дидактическая игра «Оденем куклу» |
| ||
Хороводные игры «По ровненькой дорожке» |
| ||
Народные игры «Филин и пташки» |
| ||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Части тела» |
Гимнастика пробуждения | Комплекс упражнений «Поездка»
|
Поддержка оптимального физического состояния, | Ходьба по дорожке «Здоровье»; | ||
Нормализация здоровья, приобретение бодрости. | укрепление систем организма | ||
Воспитание КГН
| Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. | ||
Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, | |||
вешать его на место. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | |||
Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | |||
Чтение художественной литературы вне занятий, заучивание стихотворений | Чтение Е. Благинина «С добрым утром» |
Игры, развлечения | Конструирование постройка башни с флагом |
Чтение художественной литературы р.н.с. «Лиса и | Театральное развлечение «Играем в солдатиков» | ||
заяц», «Кот, петух и лиса», Д. Мамин-Сибиряк | Поисково-исследовательская деятельность | ||
«Сказка про зайца длинные уши…» | «Свойства песка» | ||
Заучивание стихотворения А. Ошнурова «В нашей | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в | ||
армии» | гости» | ||
Прогулка 1
| Строительные игры постройка башни для солдата |
Прогулка 2 | Строительные игры «Домик для щенка» |
Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок», | Воспитание культурно-гигиенических навыков: | ||
«Мыши в кладовой», «Игры со снегом». | складывание одежды в шкафчик. | ||
Наблюдение познавательный рассказ «Капель» |
| ||
Индивидуальная работа с детьми | совершенствовать умение детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения; упражнять: в ходьбе и беге | ||
врассыпную; учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы; упражняться в образовании форм | |||
повелительного наклонения глаголов лежать, петь; закрепить правильное произношение звуков о, э, ы; формировать представление у | |||
детей о доброте как важном человеческом качестве; беседа о правилах обращения с лекарствами. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Консультация для родителей «Вежливый ребёнок». |
19-22.02
| I половина дня | Прогулка | II половина дня | Индивидуальная работа |
Понедельник | Беседа «Каждой вещи - свое место»: формировать у детей навыки самообслуживания, уточнять представления о правилах хранения различных вещей, предложить рассказать о последовательности складывания вещей в шкафчик в раздевалке. Дидактическая игра «Построим животных на зарядку»: учить детей понимать суть задания, располагать множество однородных предметов на столе линейно, продолжать знакомить с домашними животными. Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура общения): Учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании. Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Пальчиковые игры по выбору детей. Трудовые поручения: уборка в уголке природы: продолжать знакомить детей с элементарными трудовыми поручениями, формировать умения, необходимые при дежурстве по уголку природы, обратить внимание на уголок дежурных. Учить готовиться к дежурству: надевать защитный фартук, нарукавники. | Наблюдение познавательный рассказ «Капель»: организовать наблюдение, предложить детям рассмотреть сосульки, рассказать, как они образуются, как возникает капель. Развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, любознательность. Поисково-исследовательская деятельность «Тает льдинка»: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле. Трудовые поручения развешивание кормушек для птиц: познакомить детей с правилами размещения кормушек, пояснить их суть. Воспитывать интерес к живой природе, желание приносить пользу. Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Подвижные игры «Кто дальше бросит снежок»: познакомить детей с правилами игры, учить пересказывать правила игры, добиваться их осознанного выполнения. Упражнять в метании на дальность. Строительные игры постройка башни для солдата: упражнять детей в составлении постройки из разных деталей конструктора, закреплять в речи названия деталей. | Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Праздничная прическа»: разыграть вместе с детьми знакомый сюжет, учить выполнять игровые действия, соответствующие выбранной роли, подбирать необходимые атрибуты, правильно их называть и использовать в игре. Наблюдение из окна за прохожими: продолжать знакомить детей с действиями взрослых утром, рассказать, что они спешат по утрам на работу. Развивать интерес к окружающей действительности, формировать первичные представления о труде взрослых и его значении. Дидактическая игра «Угадай, чей след»: учить детей по следу определять, кто его оставил, передавать характерные для животных движения, подражать их голосу. Учить передавать результаты рассуждения в речи. Формирование культуры поведения: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. Конструирование постройка башни с флагом: формировать у детей умение выполнять сложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Развивать воображение. Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке: предложить детям оказать посильную помощь педагогу, учить выполнять соответствующие трудовые операции, действовать аккуратно. Поддерживать желание детей выполнять трудовые поручения, приносить пользу. | Индивидуальная работа по математике: совершенствовать умение детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения.
Индивидуальная работа по развитию основных видов: упражнять: в ходьбе и беге врассыпную.
Индивидуальная работа по ИЗО: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы. |
Вторник | Упражнение на развитие дыхания: способствовать речевому дыханию. Народные игры «Филин и пташки»: учить детей соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. Создавать условия для укрепления здоровья детей. Дидактическая игра «Оденем куклу»: учить детей использовать знания об одежде, активизировать в речи обобщающие понятия (нижнее белье, верхняя одежда и др.), названия частей одежды. Формировать умение классифицировать предметы одежды, обуви. Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Настольные игры с конструктором «Лего»: учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Воспитание культурно-гигиенических навыков «Учимся правильно пользоваться вилкой»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить пользоваться вилкой, после окончания еды класть вилку на край тарелки. | Наблюдение за сосульками: предложить детям рассказать о том, как они днем слушали «песенку капели», о том, почему была капель. Подвести к пониманию того, почему вечером нет капели, учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи между явлениями. Трудовые поручения сгребание снега на клумбу: познакомить детей с новыми трудовыми операциями и компонентами трудового процесса, со способами ухода за растениями в зимнее время. Формировать элементарные представления о труде взрослых, его значении. Подвижные игры «Игры со снегом»: показать детям способы лепки снежков и снежных комьев, продолжать знакомить со свойствами снега. Развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей». Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в гости»: поддерживать интерес детей к сюжетно-ролевым играм, помогать осваивать действия с игрушками и ролевые действия, обогащать игровой опыт. Чтение художественной литературы р.н.с. «Лиса и заяц», «Кот, петух и лиса», Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про зайца длинные уши…» Социолизация развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих. Подвижные игры на выбор детей. Дидактическая игра «Кто, где стоит»: учить детей определять направление относительно себя, правильно использовать в речевых конструкциях соответствующие понятия. Развивать грамматический строй речи. Поисково-исследовательская деятельность «Свойства песка»: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий,. легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого). Пальчиковые игры «Стойкий солдатик»: знакомить с новой игрой. | Индивидуальная работа по формированию грамм. строя речи: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи: закрепить правильное произношение звуков о, э, ы.
Индивидуальная работа по моральному воспитанию: формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. |
Среда | Беседа/Наблюдение таяние снега: расширять представления детей о снеге, зимних явлениях природы, обратить внимание на изменение свойств снега. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Дидактическая игра «Солдаты на марше»: учить детей понимать суть учебной задачи, применять навыки сравнения размеров предметов различными способами. Упражнять в упорядочении предметов по убыванию высоты (длины). Хороводные игры «По ровненькой дорожке»: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Физкультурное занятие»: помочь детям выстроить единый сюжет, объединить игровые действия. Учить отражать в игре действия с предметами и человеческие взаимоотношения. Выполнение регионального компонента Чтение народных пословиц и поговорок: знакомить с русским народным фольклором. Воспитывать интерес к народному творчеству. | Наблюдение образование сосулек: обратить внимание детей на то, что первые сосульки появились с солнечной стороны дома, что они все разной формы, поставить под сосульки ведро и предложить послушать, как они «поют». Развивать у детей любознательность, интерес к окружающему. Трудовые поручения наводим порядок в постройках на участке: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать в коллективе. Поддерживать стремление к наведению порядка, желание приносить пользу. Дидактическая игра «Поиграем с котятами в мячи»: учить детей сравнивать два множества предметов, используя способ наложения, констатировать равенство или неравенство предметов по числу, используя выражения «столько же», «больше», «меньше», «не хватило». Учить уравнивать две совокупности предметов, добавляя недостающий элемент. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал): формочки для игр со снегом, лопатка, машинки. Подвижные игры «Мыши в кладовой»: учить детей подлезать под веревку боком, приседать на корточки. Развивать координацию движений, быстроту бега. Конструирование «Большая и маленькая машинка»: продолжаем развивать навыки работы со строительным материалом, строим из разных кубиков. | Малоподвижная игра «Холодно-тепло»: развивает внимание, мышление, учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Театральное развлечение «Играем в солдатиков»: развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение, выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром. Самостоятельная художественная деятельность самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски»: предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на разную тематику. Развивать мелкую моторику, чувство цвета.
| Индивидуальная работа по ОБЖД/Валеология: беседа о правилах обращения с лекарствами.
Индивидуальная работа по развитию речи: беседуя с детьми, совершенствовать их диалогическую речь |
Четверг | Наблюдение иней на деревьях: познакомить детей с данным природным явлением, предложить рассмотреть деревья, покрытые инеем, полюбоваться их красотой. Учить замечать необычное, удивительное в природе, развивать любознательность. Дидактическая игра «Найди свой домик»: учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве. Подвижные игры «Лохматый пес»: упражнять детей в беге, учить уворачиваться от водящего, использовать в игре все пространство игровой площадки. Развивать ловкость, скоростные качества. Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем маникюр»: выступая в качестве участника игры, способствовать развитию сюжетной линии, побуждать использовать различные атрибуты и предметы-заместители. Развивать диалогическую форму речи, учить строить взаимодействие с другими участниками игры. | Беседа/Наблюдение наледь на деревьях и дорожках: обратить внимание детей на деревья, которые кажутся стеклянными, рассказать о природе данного явления. Познакомить с правилами безопасности, которые необходимо соблюдать в гололед. Поисково-исследовательская деятельность «Тает льдинка»: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле. Трудовые поручения сгребание снега на клумбу: познакомить детей с новыми трудовыми операциями и компонентами трудового процесса, со способами ухода за растениями в зимнее время. Формировать элементарные представления о труде взрослых, его значении. Подвижные игры «Игры со снегом»: показать детям способы лепки снежков и снежных комьев, продолжать знакомить со свойствами снега. Развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей».
| Разучивание, повторение стихов Заучивание стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии»: учить детей запоминать стихотворные строки, развивать память. Продолжать знакомить с выразительными средствами речи. Воспитание культурно-гигиенических навыков: складывание одежды в шкафчик: Учить детей складывать одежду в шкафчики в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Строительные игры «Домик для щенка»: формировать у детей умение отражать в постройке замысел, учить передавать в ней основные признаки предмета. Поощрять творчество, инициативу. Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных Действий с различными игрушками. | Индивидуальная работа по формированию правильного звукопроизношения: упражнять детей в четком произношении звуков в словах, фразовой речи.
Индивидуальная работа по ИЗО: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
Тематический блок _______________________________«Что такое хорошо и что такое плохо»____________________________________________
неделя_____________________________________« Волшебные слова (культура поведения, этикет)»________________________________________
1 половина дня | 2 половина дня | ||
Приём детей |
|
Подготовка ко сну, сон | Закреплять умение правильно вести себя в |
| спальне, раздевальной комнате. | ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
Утренняя гимнастика | Комплекс упражнений «Части тела» |
Гимнастика пробуждения | Комплекс упражнений «Поездка»
|
Поддержка оптимального физического состояния, | Ходьба по дорожке «Здоровье»; | ||
Нормализация здоровья, приобретение бодрости. | укрепление систем организма. | ||
Воспитание КГН
| Учить пользоваться всеми видами застежек, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. | ||
Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, | |||
вешать его на место. Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым. | |||
Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее. | |||
Чтение художественной литературы вне занятий, заучивание стихотворений |
|
Игры, развлечения |
|
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
Прогулка 1
|
|
Прогулка 2 |
|
|
| ||
|
| ||
|
| ||
Индивидуальная работа с детьми |
| ||
| |||
| |||
Работа с родителями |
| ||
|
26.02-02.03
| I половина дня | Прогулка | II половина дня | Индивидуальная работа |
Понедельник | Беседа Дидактическая игра Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура общения): Учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании. Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Пальчиковые игры . | Наблюдение за прохожими: учить детей понимать и различать возраст людей, называть представителей разного возраста, учить отвечать на вопрос, пояснять ответ. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Поисково-исследовательская деятельность «Тает льдинка»: познакомить с тем, что замерзает на холоде и тает в тепле. Трудовые поручения развешивание кормушек для птиц: познакомить детей с правилами размещения кормушек, пояснить их суть. Воспитывать интерес к живой природе, желание приносить пользу. Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Подвижные игры Строительные игры с крупным строительным материалом: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. | Сюжетно-ролевая игра Наблюдение Дидактическая игра Формирование культуры поведения: учить детей на примере различных ситуаций анализировать и делать выводы. Конструирование постройка башни с флагом: формировать у детей умение выполнять сложную постройку, играть с ней, подбирать соответствующие игрушки. Развивать воображение. | Индивидуальная работа по математике:
Индивидуальная работа по развитию основных видов:
Индивидуальная работа по ИЗО: |
Вторник | Упражнение на развитие дыхания Народные игры с приговором «Ладушки», русская народная мелодия «Ладушки», обр. Н. Римского-Корсакова: продолжать формировать у детей умение двигаться в темпе музыки, ритмично исполнять движения, заканчивать движения с окончанием музыки. Дидактическая игра Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Настольные игры с конструктором «Лего»: учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. | Наблюдение Трудовые поручения сгребание снега на клумбу: познакомить детей с новыми трудовыми операциями и компонентами трудового процесса, со способами ухода за растениями в зимнее время. Формировать элементарные представления о труде взрослых, его значении. Подвижные игры «Игры со снегом»: показать детям способы лепки снежков и снежных комьев, продолжать знакомить со свойствами снега. Развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей». Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. | Сюжетно-ролевая игра Чтение художественной литературы . Социолизация развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих. Подвижные игры Дидактическая игра Поисково-исследовательская деятельность опыт «Лед и снег»: предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег, и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. Пальчиковые игры «Колобок»: продолжать знакомить с новой игрой. | Индивидуальная работа по формированию грамм. строя речи:
Индивидуальная работа по звуковой культуре речи:
Индивидуальная работа по моральному воспитанию: |
Среда | Беседа/Наблюдение Дидактическая игра « Хороводные игры игра-хоровод «Пальчики-ручки», русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера: стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их выразительностью и техничностью. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках. Сюжетно-ролевая Выполнение регионального компонента Заучивание потешек «Котик-котик», «Кошка Мурка», «Сорока-ворона»: приучать детей к слушанию народных потешек. | Наблюдение Трудовые поручения наводим порядок в постройках на участке: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать в коллективе. Поддерживать стремление к наведению порядка, желание приносить пользу. Дидактическая игра Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал): формочки для игр со снегом, лопатка, машинки. Подвижные игры Конструирование «Большая и маленькая машинка»: продолжаем развивать навыки работы со строительным материалом, строим из разных кубиков. | Малоподвижная игра «Холодно-тепло»: развивает внимание, мышление, учить детей действовать по правилам, развивать выносливость. Театрализованные игры теневой театр по сказке «Теремок»: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, приучать внимательно слушать сказку, следить за ходом развития событий, запоминать героев. Развивать зрительное восприятие, воображение. Самостоятельная художественная деятельность самостоятельная продуктивная деятельность «Раскраски»: предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на разную тематику. Развивать мелкую моторику, чувство цвета.
| Индивидуальная работа по ОБЖД/Валеология:
Индивидуальная работа по развитию речи: |
Четверг | Наблюдение Дидактическая игра Подвижные игры Самостоятельная игровая деятельность воспитывать желание у детей играть сообща, помогать друг другу. Сюжетно-ролевая игра | Беседа/Наблюдение Поисково-исследовательская деятельность опыт «Лед и снег»: предложить детям сравнить свойства корочки льда на лужах и снега, выявить черты сходства и различия. Рассказать детям о том, что и снег, и лед образованы из воды. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. Трудовые поручения сгребание снега на клумбу: познакомить детей с новыми трудовыми операциями и компонентами трудового процесса, со способами ухода за растениями в зимнее время. Формировать элементарные представления о труде взрослых, его значении. Подвижные игры «Игры со снегом»: показать детям способы лепки снежков и снежных комьев, продолжать знакомить со свойствами снега. Развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей».
| Разучивание, повторение стихов В.Берестова «Петушки распетушились»: помочь детям запомнить стихотворение и учить выразительно читать его Воспитание культурно-гигиенических навыков: «Стульчик на место»: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Строительные игры постройка башни: учить детей выкладывать детали конструктора вертикально, выполнять постройки по замыслу. Развивать зрительное восприятие, воображение Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных Действий с различными игрушками. | Индивидуальная работа по формированию правильного звукопроизношения: Индивидуальная работа по ИЗО:
|
Пятница | Дидактическая игра Строительные игры с крупным строительным материалом: познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Трудовые поручения убираем строительный материал: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить оказывать помощь взрослым, выбирать посильную работу, гордиться своей самостоятельностью, «умелостью». Формирование культуры поведения приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Подвижные игры | Наблюдение Пешеходный переход Подвижные игры Самостоятельная игровая деятельность музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм. | Дидактическая игра Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности Хоз.- бытовой труд мытьё игрушек. Социолизация продолжать развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости, умения различать настроение и эмоциональное состояние окружающих. Настольные игры пазлы, лото, домино. Чтение худ. лит. на украинском языке | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим: Индивидуальная работа по природе: |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Индивидуальная работа
№ п/п | Фамилия имя ребёнка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЕ: