СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику Макарычев

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП  по алгебре для 8 класса учебник Макарычев составлено в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику Макарычев»

АЛГЕБРА 8 класс ФГОС МАКАРЫЧЕВ (3 часа в неделю)

Номер урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

Рациональные дроби


23


1

Рациональные выражения


1



Мультимедийный комплекс Презент. Рациональные выражения

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к обуче­нию

Коммуникативные: адекватно использовать речевые сред­ства для дискуссии и аргу­ментации своей позиции.

Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматрива­ния

2

Основное свойство дроби

1



Мультимедийный комплекс презент. Основное свойство дроби

Личностные: Формиро­вание на­выков ор­ганизации и анализа своей деятель­ности, самоана­лиза и самокоррекции учебной деятель­ности

Коммуникативные: представ­лять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: строить ло­гические цепи рассуждений


3

Сокращение дробей

1



Мультимедийный комплекс Презент. Сокращение дробей

Личностные: Формирование навыков анализа, сопостав­ления, сравне­ния

Коммуникативные: интересо­ваться чужим мнением и вы­сказывают свое. Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в со­ставленные планы. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или не­сколько объектов, имеющих общие свойства

4

Сокращение дробей


1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование навыков самодиа­гностики и самокоррекции деятель­ности,

способно­сти к во­левому усилию в преодо­лении препят­ствий

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в кол­лективном обсуждении про­блем.

Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в со­ставленные планы.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

5

Сокращение дробей


1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к изуче­нию

и закреп­лению нового

Коммуникативные: адекватно использовать речевые сред­ства для дискуссии и аргу­ментации своей позиции.

Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в спо­соб своих действий в случае расхождения эталона, реаль­ного действия и его продукта.

Познавательные: строить ло­гические цепи рассуждений

6

Сложение и вычитание дробей с

одинаковыми знаменателями

1



Мультимедийный комплекс Презент. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к проблемно- поисковой деятель­ности

Коммуникативные: понимать возможность различных то­чек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать ка­чество и уровень усвоения. Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их про­верки

7

Сложение и вычитание дробей с

одинаковыми знаменателями

1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Формирование навыков органи­зации анализа своей деятель­ности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и вы­работке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

8

Сложение и вычитание дробей с

разными знаменателями

1



Мультимедийный комплекс Презент. Сложение и вычитание дробей с

одинаковыми знаменателями

Личностные: Форми­рование навыков анализа, твор­ческой инициа­тивности и актив­ности

Коммуникативные: устанав­ливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих дейст­вий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

9

Сложение и вычитание дробей с

разными знаменателями

1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование навыка осознан­ного выбора наиболее эффек­тивного

Способа решения

Коммуникативные: аргумен­тировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

10

Сложение и вычитание дробей с

разными знаменателями

1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование навыков работы по алго­ритму

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг дру­га.

Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата. Познавательные: восстанав­ливать предметную ситуа­цию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа тек­ста, с выделением только существенной для решения задачи информации

11

Сумма и разность дробей

1



Мультимедийный комплекс Презент. Рациональные дроби»

Личностные: Форми­рование познава­тельного интереса

Коммуникативные: устанав­ливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять количественные характери­стики объектов, заданные словами

12

Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби»

1




Личностные: Форми­рование навыков самоана­лиза и са­мокон­троля

Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи

13

Анализ к.р.

Умножение дробей

1



Мультимедийный комплекс презент. Умножение дробей

Личностные: Форми­рование устойчивой мо­тивации к анали­зу, иссле­дованию

Коммуникативные: планиро­вать общие способы работы. Регулятивные: предвосхи­щать временные характери­стики достижения результата {отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

14

Возведение дроби в степень

1



Мультимедийный комплекс презент. Возведение дроби в степень

Личностные: Форми­рование навыков анализа, сопостав­ления, сравне­ния

Коммуникативные: опреде­лять цели и функции участ­ников, способы взаимодей­ствия.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания


15

Деление дробей

1



Мультимедийный комплекс през. Деление дробей

Личностные: Форми­рование навыков составле­ния алго­ритма вы­полнения задания, навыков выполне­ния твор­ческого задания

Коммуникативные: обмени­ваться знаниями между чле­нами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: самостоятель­но формулировать познава­тельную цель и строить дей­ствия в соответствии с ней. Познавательные: устанавли­вать причинно - следственные связи

16

Деление дробей

1



Мультимедийный комплекс презентаия Деление дробей

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к анали­зу, иссле­дованию

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: принимать по­знавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требова­ния познавательной задачи. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

17

Тождественные преобразования

рациональных выражений

1



Мультимедийный комплекс Презент. Преобразования рациональных выражений

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к изуче­нию

и закреп­лению нового, к само­стоя­тельной и коллек­тивной исследо­ватель­ской дея­тельности

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добы­вать недостающую информа­цию.

Регулятивные: предвосхи­щать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информа­ции


18

Тождественные преобразования

рациональных выражений.

1



Мультимедийный комплекс ПК, интерак. доска

Личностные: Форми­рование навыка осознан­ного выбора наиболее эффективного способа решения задачи

Коммуникативные: учиться управлять поведением парт­нера — убеждать его, контро­лировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: вьщелять и формулировать проблему

19

Функция у=k\x и её график

1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к обуче­нию

Коммуникативные: понимать возможность различных то­чек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: принимать по­знавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требова ния познавательной задачи. Познавательные: составлять целое из частей, самостоя­тельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

20


Функция у=k\x и её график

1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование познава­тельного интереса к предме­ту иссле­дования, устойчи­вой мо­тивации к изуче­нию и закреп­лению нового

Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в спо­соб своих действий в случае расхождения эталона, реаль­ного действия и его продукта. Познавательные: выби­рать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

21

Преобразование рациональных выражений.


1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование навыков самоана­лиза и са­мокон­троля

Коммуникативные: разрешать конфликты — выявлять, иден­тифицировать проблемы, искать и оценивать альтерна­тивные способы разрешения конфликта, принимать реше­ние и реализовывать его. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще под­лежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: анализиро­вать объект, выделяя суще­ственные и несущественные признаки

22

Преобразование рациональных выражений.

1



Мультимедийный комплекс Презент. Умножение и деление рациональных дробей»

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к изуче­нию

и закреп­лению нового

Коммуникативные: аргумен­тировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поис­кового характера

23

Контрольная работа № 2 по теме: « Умножение и деление рациональных дробей»

1




Личностные: Форми­рование умения контро­лировать процесс и резуль­тат дея­тельности

Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи

Квадратные корни

19


24

Анализ к.р. Действительные числа. Рациональные числа

1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к проблемно- поисковой деятель­ности Коммуникативные: устанав­ливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктив­ной кооперации. Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в со­ставленные планы. Познавательные: выделять количественные характери­стики объектов, заданные словами

25

Иррациональные числа


1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование навыков органи­зации анализа своей деятель­ности Коммуникативные: представ­лять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих дейст­вий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выделять количественные характери­стики объектов, заданные словами

26

Квадратные корни. Арифметический

квадратный корень

1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование целевых установок учебной деятель­ности . Коммуникативные: уметь слу­шать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: восстанав­ливать предметную ситуа­цию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа тек­ста, с выделением только существенной для решения задачи информации

27

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1



Мультимедийный комплекс през Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Личностные: Форми­рование целевых установок учебной деятель­ност . Коммуникативные: уметь слу­шать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: восстанав­ливать предметную ситуа­цию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа тек­ста, с выделением только существенной для решения задачи информации

28

Уравнение вида х2

1



Мультимедийный комплекс Презент. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Личностные: Форми­рование навыков анализа, твор­ческой инициа­тивности и актив­ности. Коммуникативные: устанав­ливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и фор­мальную структуру задачи

29

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1



Мультимедийный комплекс презент. Нахождение приближенных значений квадратного корня

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к изуче­нию

и закреп­лению нового. Коммуникативные: разви­вать умение интегрироваться в группу сверстников и стро­ить продуктивное взаимо­действие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: уметь выво­дить следствия из имеющих­ся в условии задачи данных

30

Функция у=√х и её график

1



Мультимедийный комплекс презент. Функция у=√х и её график

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к обуче­нию. Коммуникативные: перево­дить конфликтную ситуацию в логический план и разре­шать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата. Познавательные: уметь заме­нять термины определения­ми, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

31

Свойства арифметического квадратного корня: квадратный корень из произведения и дроби

1



Мультимедийный комплекс Презент. квадратный корень из произведения и дроби

Личностные: Форми­рование познава­тельного интереса Коммуникативные: интересо­ваться чужим мнением и вы­сказывать свое. Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выделять формальную структуру за­дачи

32

Свойства арифметического квадратного корня: квадратный корень из произведения и дроби

1



Мультимедийный комплекс Презент. квадратный корень из произведения и дроби

Личностные: Форми­рование познава­тельного интереса Коммуникативные: уметь слу­шать и слышать друг друга. Регулятивные: предвосхи­щать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей


33

Свойства арифметического квадратного корня: квадратный корень из степени

1



Презент. квадратный корень из степени

Личностные: Форми­рование навыков составле­ния алго­ритма вы­полнения задания, навыков выполне­ния твор­ческого задания Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реаги­ровать на нужды других, ока­зывать помощь и эмоциональ­ную поддержку партнерам.

Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в со­ставленные планы.

Познавательные: анализи­ровать условия и требования задачи


34

Контрольная работа № 3 по теме: «Квадратные корни»

1




Личностные: Форми­рование навыков самоана­лиза и са­мокон­троля Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи

35

Анализ к\р. Применение свойств арифметического квадратного корня: Вынесение множителя за знак корня.

1



Мультимедийный комплекс презент. Вынесение множителя за знак корня.

Личностные: Форми­рование навыков анализа, сопостав­ления, сравне­ния Коммуникативные: демон­стрировать способность к эмпатии, стремление уста­навливать доверительные от­ношения взаимопонимания. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

36

Применение свойств арифметического квадратного корня: Вынесение множителя за знак корня.

1



Мультимедийный комплекс Презент. «Квадратные корни» Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к анали­зу, иссле­дованию средства для построения мо­дели

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к лич­ности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: предвосхи­щать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»).

Познавательные: выбирать знаково-символические

37

Применение свойств арифметического квадратного корня: Внесение множителя под знак корня

1



Мультимедийный комплекс Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование познава­тельного интереса

Коммуникативные: опи­сывать содержание совер­шаемых действий с целью ориентирования предметно­ - практической или иной дея­тельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки)

38

Применение свойств арифметического квадратного корня: Внесение множителя под знак корня

1



Мультимедийный комплекс Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к изуче­нию

и закреп­лению нового

Коммуникативные: исполь­зовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побу­ждений.

Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в спо­соб своих действий в случае расхождения эталона, реаль­ного действия и его продукта. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами


39

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1



Мультимедийный комплекс Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к проблемно- поисковой деятель­ности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и вы­работке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выполнять операции со знаками и сим­волами


40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1



Мультимедийный комплекс Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к анали­зу, иссле­дованию

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять количественные характери­стики объектов, заданные словами


41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

1



Мультимедийный комплекс Презент. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.»

Личностные: Форми­рование навыков органи­зации и анализа своей деятель­ности; само­анализа и само­контроля учебной деятель­ности Коммуникативные: учиться разрешать конфликты — вы­являть, идентифицировать проблемы, искать и оцени­вать альтернативные способы разрешения конфликта, при­нимать решение и реализо­вывать его.

Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в со­ставленные планы.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


42

Контрольная работа № 4 по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1




Личностные: Форми­рование умения контро­лировать процесс и резуль­тат дея­тельности

Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи


КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ


21


43

Анализ к. р. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к изуче­нию

и закреп­лению нового

Коммуникативные: перево­дить конфликтную ситуацию в логический план и разре­шать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в спо­соб своих действий в случае расхождения эталона, реаль­ного действия и его продукта. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

44

Решение квадратных уравнений выделением

квадрата двучлена.

1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование способно­сти к во­левому усилию в преодо­лении препят­ствий; форми­рование навыков самодиа­гностики и самокоррекции

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реаги­ровать на нужды других, ока­зывать помощь и эмоциональ­ную поддержку партнерам. Регулятивные: самостоятель­но формулировать познава­тельную цель и строить дей­ствия в соответствии с ней. Познавательные: восстанав­ливать предметную ситуа­цию, описанную в задаче, путем переформулирования упрощенного пересказа тек­ста, с выделением только существенной для решения задачи информации,

45

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1



Мультимедийный комплекс

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к изуче­нию

и закреп­лению нового

Коммуникативные: исполь­зовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побу­ждений.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

46

Решение квадратных уравнений по формуле.

1



Мультимедийный комплекс Презент. Решение квадратных уравнений по формуле.

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к анали­зу, иссле­дованию

Коммуникативные: учиться разрешать конфликты — вы­являть, идентифицировать проблемы, искать и оцени­вать альтернативные способы разрешения конфликта, при­нимать решение и реализо­вывать его.

Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономич­ности

47

Решение квадратных уравнений по формуле.

1



Мультимедийный комплекс Презент. Решение квадратных уравнений по формуле.

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к обуче­нию

Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат.

Познавательные: уметь выби­рать обобщенные стратегии решения задачи

48

Решение задач с помощью квадратных

уравнений (на движение)

1



ПК, интерак. доска Презент. Решение задач с помощью квадратных уравнений

Личностные: Форми­рование навыков анализа, сопостав­ления, сравне­ния

Коммуникативные: уметь слу­шать и слышать друг друга.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять и формулировать познава­тельную цель

49

Решение задач с помощью квадратных

уравнений (на течение)

1



Мультимедийный комплекс Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование познава­тельного интереса

Коммуникативные: интересо­ваться чужим мнением и вы­сказывать свое.

Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения.

Познавательные: осуществ­лять поиск и выделение не­обходимой информации

50

Решение задач с помощью квадратных

уравнений (на работу)

1



Мультимедийный комплекс Сб. Ершова,

Личностные: Формирование навыков анализа, сопоставления,

сравнения

Коммуникативные: прояв­лять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоцио­нальную поддержку партне­рам.

Регулятивные: предвосхи­щать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помо­щью компьютерных средств

51

Теорема Виета.


1



Мультимедийный комплекс презент. Теорема Виета

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к проблемно- поисковой деятель­ности

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к лич­ности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в со­ставленные планы.

Познавательные: структури­ровать знания

52

Применение теоремы Виета

1



Мультимедийный комплекс Применение теоремы Виета

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Коммуникативные: планиро­вать общие способы работы. Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих дейст­вий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: осознанно и произвольно строить рече­вые высказывания в устной и письменной форме

53

Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения»

1




Личностные: Форми­рование навыков самоана­лиза и са­мокон­троля

Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи

54

Анализ к. р. Решение дробных рациональных уравнений

1



Мультимедийный комплекс Презент. Решение дробных рациональных уравнений

Личностные: Форми­рование целевых установок учебной деятель­ности

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добы­вать недостающую информа­цию.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи в за­висимости от конкретных условий

55

Решение дробных рациональных уравнений

1



Мультимедийный комплекс Презент. Решение дробных рациональных уравнений

Личностные: Форми­рование познава­тельного интереса

Коммуникативные: учиться управлять поведением парт­нера — убеждать его, контро­лировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

56

Графический способ решения дробных

рациональных уравнений

1



Мультимедийный комплекс Презент. Графический способ решения дробных

рациональных уравнений

Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в со­ставленные планы. Познавательные: выделять и формулировать проблему


57

Графический способ решения дробных

рациональных уравнений

1



Мультимедийный комплекс Презент Графический способ решения дробных

рациональных уравнений.

Личностные: Форми­рование целевых установок учебной деятель­ности

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добы­вать недостающую информа­цию.

Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих дейст­вий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информа­ции

58

Решение задач с помощью рациональных уравнений (на движение)

1



Мультимедийный комплекс Презент. Решение задач с помощью рациональных уравнений (на движение

Личностные: Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Коммуникативные: перево­дить конфликтную ситуацию в логический план и разре­шать ее, как задачу — через анализ условий.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии реше­ния задачи

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений (на движение)

1



Мультимедийный комплекс Презент. Решение задач с помощью рациональных уравнений (на движение

Личностные: Форми­рование познава­тельного интереса к предме­ту иссле­дования, устойчи­вой моти­вации к изуче­нию и закреп­лению нового

Коммуникативные: адекватно использовать речевые сред­ства для дискуссии и аргу­ментации своей позиции. Регулятивные: принимать по­знавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требова­ния познавательной задачи

Познавательные: устанавли­вать аналогии

60

Решение задач с помощью рациональных уравнений (на работу)

1



Мультимедийный комплекс Презент.

Решение задач с помощью рациональных уравнений (на работу)

Личностные: Форми­рование навыков работы по алго­ритму

Коммуникативные: интересо­ваться чужим мнением и вы­сказывать свое.

Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения.

Познавательные: выби­рать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов

61

Решение задач с помощью рациональных уравнений (на работу)

1



Мультимедийный комплекс Презент.

Решение задач с помощью рациональных уравнений (на работу)

Личностные: Форми­рование познава­тельного интереса

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в кол­лективном обсуждении про­блем.

Регулятивные: предвосхи­щать временные характери­стики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: устанавли­вать причинно-следственные связи

62

Решение задач и дробных рациональных уравнений

1



ПК, интерак. доска Презент. Дробные рациональные уравнения»

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к анали­зу, иссле­дованию

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реаги­ровать на нужды других, ока­зывать помощь и эмоциональ­ную поддержку партнерам. Регулятивные: предвосхи­щать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: составлять целое из частей, самостоя­тельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

63

Контрольная работа № 6 по теме: «Дробные рациональные уравнения»

1




Личностные: Форми­рование умения контро­лировать процесс и резуль­тат дея­тельности

Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи

НЕРАВЕНСТВА

20


64

Анализ к. р. Числовые неравенства

1



Мультимедийный комплекс Презент. Числовые неравенства

Личностные: Форми­рование навыков анализа, сопостав­ления, сравне­ния

Коммуникативные: демон­стрировать способность к эмпатии, стремление уста­навливать доверительные от­ношения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще под­лежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поис­кового характера

65

Числовые неравенства

1



Мультимедийный комплекс Презент. Числовые неравенства

Личностные: Форми­рование навыков работы по алго­ритму

Коммуникативные: опи­сывать содержание совер­шаемых действий с целью ориентировки предметно -­ практической или иной дея­тельности.

Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему

66

Свойства числовых неравенств

1



Мультимедийный комплекс Презент. Свойства числовых неравенств

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к проблемно- поисковой деятель­ности

Коммуникативные: исполь­зовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побу­ждений.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

67

Свойства числовых неравенств

1



Мультимедийный комплекс Презент.

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к изуче­нию и закреп­лению нового

Коммуникативные: обмени­ваться знаниями между чле­нами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; клас­сифицировать объекты

68

Сложение и умножение числовых неравенств

1



Мультимедийный комплекс Презент. Сложение и умножение числовых неравенств

Личностные: Форми­рование навыков работы по алго­ритму

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: устанавли­вать аналогии

69

Сложение и умножение числовых неравенств

1



Мультимедийный комплекс Презент. Сложение и умножение числовых неравенств

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к анали­зу, иссле­дованию

Коммуникативные: опреде­лять цели и функции участ­ников, способы взаимодей­ствия.

Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

70

Решение неравенств


1



Мультимедийный комплекс Презент. Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование познава­тельного интереса

Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятель­но формулировать познава­тельную цель и строить дей­ствия в соответствии с ней. Познавательные: уметь осу­ществлять синтез как состав­ление целого из частей

71

Погрешность и точность приближения

1



Мультимедийный комплекс Презент. Погрешность и точность приближения

Личностные: Форми­рование навыков самодиа­гностики и самокоррек­ции

Коммуникативные: интересо­ваться чужим мнением и вы­сказывать свое. Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи в за­висимости от конкретных условий

72

Контрольная работа № 7 по теме:

«Числовые неравенства и их свойства»

1




Личностные: Форми­рование навыков самоана­лиза и са­мокон­троля

Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи

73

Анализ к. р. Пересечение и объединение множеств.

1



Мультимедийный комплекс Презент. Пересечение и объединение множеств.

Личностные: Форми­рование познава­тельного интереса к предме­ту иссле­дования, устойчи­вой мо­тивации к изуче­нию

и закреп­лению нового

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в кол­лективном обсуждении про­блем.

Регулятивные: принимать по­знавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требова­ния познавательной задачи. Познавательные: уметь осу­ществлять синтез как состав­ление целого из частей

74

Числовые промежутки

1



Мультимедийный комплекс Презент. Числовые промежутки

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к обуче­нию

Коммуникативные: уметь слу­шать и слышать друг друга. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще под­лежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: ориентиро­ваться на разнообразие спо­собов решения задач

75

Решение неравенств с одной переменной

1



Презент. Решение неравенств с одной переменной


Личностные: Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и вы­работке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами

76

Решение неравенств с одной переменной


1



ПК, интерак. доска Презент. Решение неравенств с одной переменной

Личностные: Форми­рование навыков анализа, сопостав­ления, сравне­ния

Коммуникативные: обмени­ваться знаниями между чле­нами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения мо­дели

77

Решение неравенств с одной переменной сложного вида

1




Личностные: Форми­рование целевых установок учебной деятель­ности

Коммуникативные: учиться управлять поведением парт­нера — убеждать его, контро­лировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выполнять операции со знаками и сим­волами

78

Решение неравенств с одной переменной сложного вида

1




Личностные: Форми­рование навыков работы по алго­ритму

Коммуникативные: планиро­вать общие способы работы. Регулятивные: предвосхи­щать временные характери­стики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

79

Решение систем неравенств с одной переменной

1




Личностные: Форми­рование навыков составле­ния алго­ритма выпол­нения задания, навыков выполне­ния твор­ческого задания

Коммуникативные: опреде­лять цели и функции участ­ников, способы взаимодей­ствия.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам

80

Решение систем неравенств с одной переменной

1




Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к проблемно- поисковой деятель­ности

Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и фор­мальную структуру задачи

81

Решение двойного неравенства


1




Личностные: Форми­рование навыков органи­зации анализа своей

деятель­ности

Коммуникативные: интересо­ваться чужим мнением и вы­сказывать свое. Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения. Познавательные: восстанав­ливать предметную ситуа­цию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа тек­ста, с выделением только существенной для решения задачи информации

82

Решение двойного неравенства


1



ПК, интерак .доска Презент. «Решение неравенств»

Личностные: Форми­рование целевых установок учебной деятель­ности

Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий.

Регулятивные: предвосхи­щать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»).

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или не­сколько объектов, имеющих общие свойства

83

Контрольная работа № 8 по теме: «Решение неравенств»

1




Личностные: Форми­рование умения контро­лировать процесс и резуль­тат дея­тельности

Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи

Степень с целым показателем.

Элементы статистики.

11


84

Анализ к. р. Определение степени с целым отрицательным показателем.

1




Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к обуче­нию

Коммуникативные: устанав­ливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктив­ной кооперации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: сопостав­лять характеристики объек­тов по одному или несколь­ким признакам, выявлять сходства и различия объектов

85

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1




Личностные: Форми­рование умения контро­лировать процесс и резуль­тат дея­тельности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и вы­работке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще под­лежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или не­сколько объектов, имеющих общие свойства

86

Свойства степени с целым показателем

1



ПК, интерак. доска Презент. Свойства степени с целым показателем

Личностные: Форми­рование навыков выполне­ния твор­ческого задания

Коммуникативные: понимать возможность различных то­чек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения.

Познавательные: выявлять особенности и ( качества, признаки) разных объектов

в процессе их рассматрива­ния


87

Свойства степени с целым показателем


1




Личностные: Форми­рование навыков органи­зации анализа своей деятель­ности

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг дру­га.

Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих дейст­вий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

88

Стандартный вид числа

1



ПК, интерак. доска Презент. Стандартный вид числа

Личностные: Форми­рование навыка осознан­ного выбора наиболее эффек­тивного

способа решения

Коммуникативные: адекватно использовать речевые сред­ства для дискуссии и аргу­ментации своей позиции.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: строить ло­гические цепи рассуждений

89

Стандартный вид числа


1




Личностные: Форми­рование целевых установок учебной деятель­ности

Коммуникативные: интересо­ваться чужим мнением и вы­сказывать свое.

Регулятивные: предвосхи­щать временные характери­стики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: выделять количественные характери­стики объектов, заданные словами

90

Контрольная работа № 9 по теме:

« Степень с целым показателем»

1




Личностные: Форми­рование навыков самоана­лиза и са­мокон­троля

Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи

91

Анализ к. р. Сбор и группировка статистических данных

1




Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к проблемно- поисковой дея­тельности

Коммуникативные: устанав­ливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и фор­мальную структуру задачи

92

Сбор и группировка статистических данных

1




Личностные: Форми­рование навыков органи­зации анализа своей деятель­ности

Коммуникативные: аргумен­тировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: самостоятель­но формулировать познава­тельную цель и строить дей­ствия в соответствии с ней. Познавательные: уметь выво­дить следствия из имеющих­ся в условии задачи данных

93

Наглядное представление статистической информации

1



ПК, интерак. доска Презент. Наглядное представление статистической информации

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к анали­зу, иссле­дованию

Коммуникативные: опреде­лять цели и функции участ­ников, способы взаимодей­ствия.

Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения.

Познавательные: уметь заме­нять термины определения­ми, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

94

Наглядное представление статистической информации

1




Личностные: Форми­рование навыков составле­ния алго­ритма вы­полнения задания, навыков выполне­ния твор­ческого задания

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще под­лежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выделять обобщенный смысл и фор­мальную структуру задачи

ПОВТОРЕНИЕ


8


95

Рациональные дроби


1



Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование навыков анализа, твор­ческой инициа­тивности и актив­ности

Коммуникативные: учиться разрешать конфликты — вы­являть, идентифицировать проблемы, искать и оцени­вать альтернативные способы разрешения конфликта, при­нимать решение и реализо­вывать его.

Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в со­ставленные планы.

Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам

96

Квадратные корни


1



Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование навыков органи­зации анализа своей

деятель­ности

Коммуникативные: учиться управлять поведением парт­нера - убеждать его, контро­лировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата.

Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения мо­дели

97

Квадратные уравнения


1



Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к проблемно- поисковой деятель­ности

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в со­ставленные планы.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы,

знаки)

98

Дробные рациональные уравнения


1



Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование способ­ности к во­левому усилию в преодо­лении препят­ствий, форми­рование навыков самодиа­гностики и самокоррекции

Коммуникативные: уметь слу­шать и слышать друг друга.

Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих дейст­вий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами


99

Неравенства и их системы


1



Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование устойчи­вой мо­тивации к проблемно- поисковой деятель­ности

Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и фор­мальную структуру задачи

100

Степень с целым показателем


1



Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование умения контро­лировать процесс и резуль­тат дея­тельности

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и вы­работке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще под­лежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или не­сколько объектов, имеющих общие свойства

101

Итоговая контрольная работа

1




Личностные: Форми­рование умения контро­лировать процесс и резуль­тат дея­тельности

Коммуникативные: регули­ровать собственную деятельность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи

102

Обобщающее повторение курса 8 класса

1



Сб. Ершова,

Личностные: Форми­рование навыков органи­зации анализа своей

деятель­ности

Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки)











Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________ Афанасьева А. А.

30 августа 2019 года





Муниципальное образование Курганинский район п. Октябрьский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 им. Ф. М. Школьного



Календарно – тематическое планирование

По алгебре

Класс 8

Учитель Тютюнникова Ирина Николаевна

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы педагога Тютюнниковой И.Н., утвержденной решением педагогического совета №1 от 30 августа 2019 года.

Планирование составлено на основе: авторской программы « Алгебра 7-9 классы», автор-составитель Т. А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2014 . В соответствии ФГОС основного, среднего общего образования. Учебник: Алгебра 7 кл. . Макарычев Ю. Н. , Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. — М.: Просвещение, 2015.