СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно -тематическое планирование по математике для детей с ОВЗ 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно -тематическое планирование по математике для детей с ОВЗ 5 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 5 класс ОВЗ ФГОС



№ п/п

Урока

    Наименование разделов и тем

Дата по плану

                                                                I четверть.

                       Повторение.  Сотня -5ч.

1

1

Занимательная математика.


2

2

Устная нумерация в пределах сотни.


3

3

Письменная нумерация в пределах сотни.


4

4

Практикум. Сравнение целых чисел.


5

5

Целые числа, полученные при измерении величин.


Итого 5 часов

Арифметические действия с целыми числами в пределах 100 - 10ч

6

1

Сложение и вычитание двузначных чисел, без перехода через разряд.


7

2

Практикум. Решение задач на нахождение суммы.


8

3

Практикум. Решение задач на нахождения остатка


9

4

Повторение таблицы умножения и деления


10

5

Практикум. Решение простых арифметических задач на умножение и деление


11

6

Практикум. Решение задач на увеличение и уменьшения числа на несколько единиц


12

7

Решение комбинированных примеров.


13

8

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерение величин.


14

9

С.р.: « Арифметические действия с целыми числами в пределах 100».


15

10

Работа над ошибками.


Итого: 10 часов

Нахождение неизвестных компонентов при сложении - 4ч

17

7

Нахождения неизвестного слагаемого.


18

8

Составление и решение примеров на нахождение неизвестного слагаемого.


19

9

Практикум. Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.


20

10

Составление и решение задач по краткой записи.


Итого: 4 часа.

Нахождение неизвестных компонентов при вычитании -9ч

21

1

Нахождение неизвестного уменьшаемого.


22

2

Составление и решение примеров на нахождение неизвестного уменьшаемого.


23

3

Практикум. Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого.


24

4

Нахождение неизвестного вычитаемого.


25

5

Составление и решение примеров на нахождение неизвестного вычитаемого.


26

6

Практикум. Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого.


27

7

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании.


28

8

Практикум. Решение комбинированных примеров.


29

9

Практикум. Решение составных арифметических задач.


30

10

Контрольная работа по теме «Нахождение неизвестного»


Итого: 10 часов.



Геометрический материал - 9ч

31

1

Линия, отрезок, луч.


32

2

Виды ломаных линий.


33

3

Творческая Лаборатория. Построение ломаной линии по заданным длинам отрезков.


34

4

Вычисление длины ломаной линии.


35

5

Исследовательская работа. Углы (виды и обозначение углов)


36

6

Прямоугольник (элементы прямоугольника).


37

7

Контрольная работа «Линия, отрезок, луч».


38

8

Работа над ошибками.


39

9

Круг (радиус круга).


Итого: 9 часов

II четверть.

                                                                  Тысяча.

40

1

Нумерация чисел в пределах 1000



41

2

Получение круглых сотен в пределах 1000. Сложение и вычитание круглых сотен



42

3

Разряды: единицы, десятки, сотни



43

4

Изображение трёхзначных чисел на калькуляторе и счётах



44

5

Практикум. Разложение трёхзначных чисел на сотни, десятки, единицы



45

6

Округление чисел до десятков. Знак ≈


46

7

Практикум. Округление чисел до сотен



47

8

Римские цифры.



48

9

Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»



49

10

Работа над ошибками


50

11

Единицы измерения длины



51

12

Практикум. Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной



52

13

Единицы измерения массы: килограмм, тонна, центнер.




Итого: 13 часов

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков-15 часов

53

1

Сложение круглых десятков, сотен.


54

2

Вычитание круглых десятков, сотен.


55

3

Решение примеров вида 810-10


56

4

Практикум. Решение примеров вида 200 +80


57

5

Решение примеров вида 220-10


58

6

Решение примеров вида 250+40


59

7

Практикум. Решение примеров вида500+3.


56

8

Решение примеров вида200+87, 135-35.


57

9

Решение примеров вида 340+2, 233-3.


58

10

Практикум. Решение примеров вида 937+50, 576-20.


59

11

С.р.: "Сложение и вычитание без перехода через разряд".


60

12

Работа над ошибками.


61

13

Практикум. Решение задач на нахождение суммы и остатка.


62

14

Решение примеров вида 937+50, 576-20.


63

15

Закрепление изученного материала


Итого:15 часов

Разностное и кратное сравнение чисел - 6ч

64

1

Разностное сравнение чисел


65

2

Решение простых арифметических задач на разностное сравнение чисел.


66

3

Кратное сравнение чисел.


67

4

Практикум. Решение задач на разностное и кратное сравнение чисел.


68

5

Закрепление изученного материала.


Итого: 6 часов

Геометрический материал 6ч.

69

1

Периметр многоугольника.


70

2

Треугольники. Название сторон.


71

3

Различие треугольников по видам углов.


72

4

Практикум. Различие треугольников по длине сторон.


73

5

Контрольная работа:" Треугольник".


Итого:5 часов

III четверть.

Обыкновенные дроби

74

1

Урок игра. Нахождение одной доли предмета числа.


75

2

Нахождение нескольких доли предмета числа.


76

3

Образование дробей.


77

4

Числитель и знаменатель дробей.


78

5

Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.


79

6

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.


80

7

Правильные дроби.


81

8

Неправильные дроби.


82

9

С.р:"Обыкновенные дроби".


83

10

Работа над ошибками.


84

11

Умножение 10, умножение на 10.


85

12

Умножение 100, умножение на 100.


86

13

Практикум. Деление на 10 круглых десятков и сотен.


87

14

Деление на 10 с остатком.


88

15

Деление на 100 круглых сотен.


89

16

Практикум. Деление на 100 с остатком.


90

17

Замена крупных мер мелкими.


91

18

Практикум. Замена мелких мер крупными мерами


92

19

Замена мелких мер крупными.


93

20

Меры времени год.


94

21

Умножение круглых десятков на однозначное число.


95

22

Деление круглых десятков на однозначное число.


96

23

Практикум. Умножение и деление круглых сотен на однозначное число.


97

24

Практикум. Решение задач на умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число.


98

25

Практикум. Решение задач на разностное и краткое сравнение.


99

26

Умножение двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.


100

27

Практикум. Деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.


105

28

Деление двузначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.


106

29

Решение составных арифметических задач.


107

30

Контрольная работа: умножение и деление двузначных чисел на однозначное число.


108

31

Практикум. Работа над ошибками.


109

32

Решение комбинированных примеров.


110

33

Практикум. Решение задач на нахождение части от числа.


111

34

Решение примеров типа: 120x3.


112

35

Решение примеров вида 280:2.


113

36

Практикум. Решение комбинированных примеров.


114

37

Составление и решение задач по краткой записи.


115

38

С.р. «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз».


Геометрический материал -11ч

116

1

Исследовательская работа.Различие треугольников по длинам сторон.


117

2

Разносторонний треугольник (построение)


118

3

Равнобедренный треугольник (построение).


119

4

Равносторонний треугольник (построение).


120

5

Равносторонний треугольник (построение).


121

6

Масштаб М 1:2, М 1:5.


122

7

Практикум. Масштаб М 1:10, М 1:100.


123

8

Контрольная работа: «Построение треугольников».


124

9

Работа над ошибками.


125

10

Проект. Круг, окружность. Линии в круге


126

11

Повторение изученного материала


Итого:11часам

Проверка умножение и деления -9ч.

127

1

Практикум. Решение примеров вида 20x9, 180:3


128

2

Проверка умножения умножением и делением.


129

3

Практикум. Проверка деления умножением и делением.


IV четверть.

130

4

Контрольная работа: Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число.


131

5

Работа над ошибками.


132

6

Умножение двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд.


133

7

Практикум. Решение комбинированных примеров с элементами


134

8

Умножение трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд.


135

9

С.р. «Решение комбинированных примеров с элементами умножения трехзначных чисел на однозначное».


Итого: 9часов

Деление двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд - 11ч

136

1

Решение задач на увеличение числа в несколько раз.


137

2

Деление двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд.


138

3

Практикум. Решение комбинированных примеров с элементами деления.


139

4

Практикум. Решение примеров вида 632:4


140

5

Решение примеров вида 680:4


141

6

Решение примеров вида 525:5, 306:3


142

7

Практикум. Решение примеров вида 525:5, 306:3.


143

8

Практикум. Решение задач на нахождение части от числа.


144

9

Решение задач на увеличение или уменьшение числа в несколько раз.


145

10

Практикум. Решение задач на кратное и разностное сравнение.


146

11

С.р. «Деление двузначных чисел на однозначное с переходом через разряд»


Итого: 11 часов

Все действия в пределах 1000. Повторение-12 часов

147

1

Классы и разряды.


148

2

Практикум. Решение задач на сумму. Решение задач на разность.



149

3

Практикум. Решение составных арифметических задач.


150

4

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами.


151

5

Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитание.


152

6

Практикум. Умножение трехзначных чисел на однозначное.


153

7

Деление трехзначных чисел на однозначное.


154

8

Практикум. Решение комбинированных примеров.


155

9

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами.


156

10

Подготовка к с.р. «Все действия в пределах 1000»


157

11

С.р. «Все действия в пределах 1000»


158

12

Работа над ошибками.


Итого:12 часов

Геометрический материал. Закрепление изученного-12ч.

159

1

Построение треугольников


160

2

Многоугольники


161

3

Круг, окружность


162

4

Линии в круге


163

5

Практикум. Масштаб


164

6

Прямоугольник, построение по заданным параметрам.


165

7

Практикум. Квадрат


166

8

Творческая лаборатория. Куб, брус, шар.


167

9

С.р. «Геометрические фигуры»


168

10

Урок викторина. Закрепление изученного материала.


169

11

Годовая контрольная работа.


170

12

Работа над ошибками.


Итого:12

                      Итого: 170часов.























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!