№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
Умножение и деление на однозначное число – (7 ч). Умножение и деление на 10,100,1000 – (9 ч). Преобразование чисел, полученных при измерении – (6 ч). Геометрический материал – (2 ч). |
1. | Письменное деление двузначных чисел на однозначное число с остатком. | 1 | | | Правило деления двузначных чисел на однозначное число с остатком. Решение примеров и задач. |
2. | Письменное деление четырехзначных чисел на однозначное число. | 1 | | | Правило письменного деления двузначных чисел на однозначное число с остатком. Решение примеров и задач. |
3. | Письменное деление четырехзначных чисел на однозначное число. | 1 | | | Правило письменного деления двузначных чисел на однозначное число с остатком. Решение примеров и задач. |
4. | Письменное деление пятизначных и шестизначных чисел на однозначное число. | 1 | | | Правило письменного деления пятизначных и шестизначных чисел на однозначное число. Выполнение различных видов упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
5. | Решение задач с делением на однозначное число. | 1 | | | Правило деления на однозначное число. Решение задач с делением на однозначное число. |
6. | Предметы в пространстве. | 1 | | | Геометрические тела. Выполнение чертежей. Решение упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
7. | Деление многозначных чисел на однозначное число с остатком и его проверка. | 1 | | | Правило деления. Деление многозначных чисел на однозначное число с остатком и его проверка. |
8. | Деление многозначных чисел на однозначное число с остатком и его проверка. | 1 | | | Правило деления. Деление многозначных чисел на однозначное число с остатком и его проверка. |
9. | Умножение на 10, 100, 1000. | 1 | | | Правило умножения на 10, 100, 1000. Умножение на 10, 100, 1000. Выполнение заданий по карточкам. |
10. | Умножение на 10, 100, 1000. | 1 | | | Правило умножения на 10, 100, 1000. Умножение на 10, 100, 1000. Выполнение заданий по карточкам. |
11. | Решение задач на увеличение чисел в 10,100,1 000 раз. | 1 | | | Правило умножения на 10, 100, 1000. Решение задач на увеличение чисел в 10,100, 1 000 раз. |
12. | Параллельные, перпендикулярные прямые. | 1 | | | Параллельные, перпендикулярные прямые. Выполнение чертежей. Решение упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
13. | Деление на 10, 100, 1000. | 1 | | | Правило деления на 10, 100, 1000. Деление на 10, 100, 1000. |
14. | Нахождение 10-ой, 100-ой, 1 00-ой частей от числа. | 1 | | | Понятие части от числа. Нахождение 10-ой, 100-ой, 1 00-ой частей от числа. Выполнение заданий по карточкам. |
15. | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | | | Правило деления на 10, 100, 1000. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Выполнение заданий по карточкам. |
16. | Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Отработка навыков обучающихся при умножении и делении на 10, 100, 1000. Выполнение заданий по карточкам. |
17. | К.Р. «Умножение и деление многозначных чисел». | 1 | | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Решение упражнений. |
18. | Работа над ошибками. | 1 | | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |
19. | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | | | Преобразование чисел, полученных при измерении. Выполнение различных видов упражнений. |
20. | Сравнение чисел, полученных при измерении. | 1 | | | Сравнение чисел, полученных при измерении. Выполнение различных видов упражнений. |
21. | Замена крупных мер мелкими. | 1 | | | Замена крупных мер мелкими. Выполнение различных видов упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
22. | К.Р. «Преобразование чисел, полученных при измерении». | 1 | | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Выполнение контрольной работы. |
23. | Работа над ошибками. | 1 | | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |
24. | Повторение. | 1 | | | Преобразование чисел, полученных при измерении. Выполнение различных видов упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |