№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении – (4 ч). Умножение и деление чисел, полученных при измерении – (7 ч). Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10, 100, 1000 – (2 ч). Умножение и деление на круглые десятки – (3 ч). Умножение и деление на двузначное число – (9 ч). Геометрический материал – (5 ч). |
| Сложение чисел, полученных при измерении. | 1 | | | Правило сложения чисел, полученных при измерении. Сложение чисел, полученных при измерении. |
| Сложение чисел, полученных при измерении. | 1 | | | Правило сложения чисел, полученных при измерении. Сложение чисел, полученных при измерении. Выполнение заданий по карточкам. |
| Вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | | | Правило вычитания чисел, полученных при измерении. Вычитание чисел, полученных при измерении. |
| Вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | | | Правило вычитания чисел, полученных при измерении. Вычитание чисел, полученных при измерении. Выполнение заданий по карточкам. |
| Окружность. Линии в круге. | 1 | | | Окружность. Элементы окружности. Работа с измерительными приборами; чертежными инструментами. Выполнение построений. |
| Нахождение частного, заменяя в делимом мелкие меры крупными. | 1 | | | Частное, замена мелких мер крупными. Нахождение частного, заменяя в делимом мелкие меры крупными. Выполнение заданий по карточкам. |
| Нахождение частного, заменяя в делимом мелкие меры крупными. | 1 | | | Частное, замена мелких мер крупными. Нахождение частного, заменяя в делимом мелкие меры крупными. |
| Составление задач по рисунку и их решение. | 1 | | | Алгоритм решения задач. Составление задач по рисунку и их решение. Выполнение заданий по карточкам. |
| Нахождение одной, нескольких частей отрезка. | 1 | | | Понятие части от целого. Нахождение одной, нескольких частей отрезка. Выполнение заданий по карточкам. |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Отработка навыков обучающихся в действиях с числами, полученными при измерении. Решение упражнений. |
| К.Р. «Действия с числами, полученными при измерении». | 1 | | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Выполнение контрольной работы. |
| Работа над ошибками | 1 | | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |
| Построение отрезков, треугольников с помощью циркуля. | 1 | | | Работа с измерительными приборами; чертежными инструментами. Построение отрезков, треугольников с помощью циркуля. Выполнение заданий по карточкам. |
| Умножение чисел, полученных при измерении на 10, 100. 1000. | 1 | | | Правило умножения на 10, 100, 1000. Умножение чисел, полученных при измерении на 10, 100. 1000. |
| Деление чисел, полученных при измерении на 10, 100. 1000. | 1 | | | Правило деления на 10, 100, 1000. Деление чисел, полученных при измерении на 10, 100. 1000. |
| Письменное умножение на круглые десятки. | 1 | | | Правило умножения на круглые десятки. Письменное умножение на круглые десятки. Выполнение заданий по карточкам. |
| Письменное деление на круглые десятки. | 1 | | | Правило письменного деление на круглые десятки. Письменное деление на круглые десятки. |
| Высота треугольника. | 1 | | | Понятие высоты треугольника. Построение высот в различных видах треугольников. Выполнение заданий по карточкам. |
| Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки. | 1 | | | Правило умножения и деления чисел, полученных при измерении на круглые десятки. Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки. |
| Параллелограмм. Ромб, диагонали ромба. | 1 | | | Параллелограмм. Ромб, диагонали ромба. Построение параллелограмма, ромба, диагоналей ромба. |
| Умножение на двузначное число. | 1 | | | Правило умножения. Умножение на двузначное число. Решение упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
| Умножение на двузначное число. | 1 | | | Правило и алгоритм умножения чисел на двузначное число. Умножение чисел на двузначное число. |
| Классификация многоугольников. | 1 | | | Отработка навыков обучающихся в классификации многоугольников. Выполнение различных видов упражнений. |
| Умножение на двузначное число. | 1 | | | Правило и алгоритм умножения чисел на двузначное число. Умножение чисел на двузначное число. |
| Умножение на двузначное число | 1 | | | Правило и алгоритм умножения чисел на двузначное число. Умножение чисел на двузначное число. Решение задач с использованием умножения на двузначное число. |
| Деление на двузначное число. | 1 | | | Правило деления на двузначное число. Деление на двузначное число. Выполнение заданий по карточкам. |
| Деление с остатком на двузначное число. | 1 | | | Правило деления с остатком на двузначное число. Деление с остатком на двузначное число. |
| Деление чисел, полученных при измерении на двузначное число. | 1 | | | Правило умножения и деления чисел, полученных при измерении на двузначное число. Выполнение различных видов упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
| Деление поровну. Решение задач. | 1 | | | Понятие деления поровну. Решение задач. |
| К.Р. «Умножение и деление чисел на двузначное число». | 1 | | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Выполнение контрольной работы. |
| Работа над ошибками. | 1 | | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |
| Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. | 1 | | | Понимать обыкновенную дробь как часть целого (единого), характеризующую иной вид операции деления. Сравнивать дроби, выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями. Выполнение заданий по карточкам. |