№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | Виды, формы контроля |
всего | контрольные работы | практические работы |
1. | | Числа и цифры | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
2. | | Числа и цифры | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
3. | | Различаем числа и цифры | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
4. | | Число 10 и его запись цифрами | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
5. | | Числа от 1 до 10.Десяток | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
6. | | Сравниваем.выделение элементов множества. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
7. | | Счёт предметов, запись результата цифрами. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
8. | | Счёт предметов, запись результата цифрами. | 1 | 0 | 0 | тестирование |
9. | | «Шагаем» по линейке. Вправо. Влево | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
10. | | Называем по порядку. Слева направо. Справа налево | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
11. | | Сравнение групп предметов по количеству: | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
12. | | Сравнение чисел. Понятия: больше, меньше, столько же. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
13. | | Число 0. Значение числа 0. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
14. | | Число 0. Значение числа 0. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
15. | | Числа от 11 до20. Образование чисел 11 –20. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
16. | | Названия и запись чисел от 11 до 20. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
17. | | Числа от 1 до 20. Счёт от 1 до 20 в прямом порядке и от 20 до 1 в обратном порядке. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
18. | | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
19. | | Увеличение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
20. | | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
21. | | Длина и её измерение с помощью заданной мерки. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
22. | | Длина и её измерение с помощью заданной мерки. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
23. | | Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
24. | | Единицы длины: сантиметр | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
25. | | Единицы длины: дециметр | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
26. | | Единицы длины: установление соотношения между ними. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
27. | | Сравнение величин | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
28. | | Вспоминаем пройденное. Числа от 1 до 20. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
29. | | Моделирование десятичного состава чисел от 11 до 20. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
30. | | Сложение с числом 10. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
31. | | Выполнение сложение и вычитание чисел практическим способом на основании изученных свойств сложения и вычитания. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
32. | | Прибавление и вычитание числа 1 | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
33. | | Прибавление числа 2 | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
34. | | Решение числовых выражений. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
35. | | Вычитание числа 2 | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
36. | | Закрепление. Вычитание числа 2 | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
37. | | Закрепление: сложение и вычитание чисел 1 и 2 | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
38. | | Названия компонентов действий, результатов действий сложения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
39. | | Названия компонентов действий, результатов действий сложения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
40. | | Названия компонентов действий, результатов действий вычитания. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
41. | | Названия компонентов действий, результатов действий вычитания. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
42. | | Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
43. | | Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
44. | | Таблица сложения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
45. | | Переместительное свойство сложения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
46. | | Переместительное свойство сложения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
47. | | Вычитание как действие, обратное сложению. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
48. | | Вычитание как действие, обратное сложению. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
49. | | Неизвестное слагаемое. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
50. | | Неизвестное слагаемое. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
51. | | Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2 | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
52. | | Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 3 | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
53. | | Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 5. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
54. | | Сложение с числом 0 | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
55. | | Вычитание с числом 0 | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
56. | | Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
57. | | Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
58. | | Закрепление терминов «сумма», «разность». | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
59. | | Сложение и вычитание. Скобки. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
60. | | Сложение и вычитание. Скобки. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
61. | | Сложение и вычитание. Скобки. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
62. | | Закрепление изученных табличных случаев сложения и вычитания | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
63. | | Закрепление изученных табличных случаев сложения и вычитания | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
64. | | Вычисление значений выражений со скобками | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
65. | | Вычисление значений выражений со скобками | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
66. | | Вычисление значений выражений со скобками | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
67. | | Сравнение. Результат сравнения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
68. | | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
69. | | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
70. | | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
71. | | Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
72. | | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
73. | | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
74. | | Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
75. | | Составление задач по рисункам, схемам, моделям. Запись решения задач. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
76. | | Составление задач по рисункам, схемам, моделям. Запись решения задач. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
77. | | Выполнение заданий на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
78. | | Составление и решение арифметических задач разных видов. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
79. | | Решение задач разными способами | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
80. | | Решение арифметических задач разных видов. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
81. | | Обнаружение недостающего элемента задачи | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
82. | | Обнаружение недостающего элемента задачи | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
83. | | Дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению). | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
84. | | Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
85. | | Установление пространственных отношений. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
86. | | Распознавание объекта и его отражения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
87. | | Распознавание объекта и его отражения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
88. | | Геометрические фигуры: распознавание круга | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
89. | | Геометрические фигуры: распознавание треугольника | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
90. | | Геометрические фигуры: распознавание прямоугольника | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
91. | | Распознавание геометрических фигур | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
92. | | Построение отрезка с помощью линейки | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
93. | | Построение квадрата с помощью линейки | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
94. | | Построение треугольника с помощью линейки | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
95. | | Измерение длины отрезка в сантиметрах. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
96. | | Длина стороны прямоугольника | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
97. | | Длина стороны квадрата | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
98. | | Длина стороны треугольника. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
99. | | Периметр | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
100. | | Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
101. | | Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
102. | | Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
103. | | Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
104. | | Сбор данных об объекте по образцу. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
105. | | Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам). | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
106. | | Группировка объектов по заданному признаку. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
107. | | Группировка объектов по заданному признаку. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
108. | | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
109. | | Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
110. | | Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
111. | | Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
112. | | внесение одного- двух данных в таблицу | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
113. | | Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин). | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
114. | | Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин). | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
115. | | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
116. | | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
117. | | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
118. | | Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
119. | | Сравнение чисел | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
120. | | Сравнение. Результат сравнения. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
121. | | На сколько больше или меньше. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
122. | | На сколько больше или меньше. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
123. | | Увеличение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
124. | | Увеличение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
125. | | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
126. | | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
127. | | Итоговая комплексная работа | 1 | 1 | 0 | письменный контроль; |
128. | | Зеркальное отражение предметов | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
129. | | Симметрия. | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
130. | | Оси симметрии фигуры | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
131. | | Повторение изученного | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
132. | | Повторение изученного | 1 | 0 | 0 | письменный контроль; устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 1 | 0 | |