№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
Геометрический материал – (4 ч). Обыкновенные и десятичные дроби (Повторение) – (14 ч). Повторение – (6 ч). |
| Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | | | Сложение и вычитание смешанных чисел. Выполнение различных видов упражнений. |
| Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | | | Сложение и вычитание смешанных чисел. Отработка навыков обучающихся в выполнении и решении упражнений. |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Выполнение различных видов упражнений. |
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Выполнение различных видов упражнений, заданий по карточкам. |
| Фигуры, симметричные относительно прямой. Построение фигур, симметричных относительно прямой. | 1 | | | Симметрия. Построение фигур, симметричных относительно прямой. Построение чертежей, работа с наглядным материалом. |
| Умножение обыкновенных дробей. | 1 | | | Умножение обыкновенных дробей. Выполнение различных видов упражнений. |
| Деление обыкновенных дробей. | 1 | | | Деление обыкновенных дробей. Выполнение различных видов упражнений. |
| Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | | | Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение упражнений. |
| Фигуры, симметричные относительно точки. | 1 | | | Построение фигур, симметричных относительно точки. Выполнение различных видов чертежей. |
| Контрольная работа по теме "Действия с обыкновенными дробями". | 1 | | | Актуализация изученного. Все действия с целыми и дробными числами. Учет и контроль знаний обучающихся. Выполнение контрольной работы. |
| Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. | | | | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. Выполнение различных видов упражнений, заданий по карточкам. |
| Запись десятичной дроби в виде обыкновенной. | 1 | | | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. Выполнение различных видов упражнений, заданий по карточкам. |
| Сложение и вычитание. | 1 | | | Сложение и вычитание. Навыки мыслительной деятельности. Выполнение различных видов упражнений. Применение знаний в жизни. |
| Умножение и деление. | 1 | | | Умножение и деление. Навыки мыслительной деятельности. Выполнение различных видов упражнений. Применение знаний в жизни. |
| Построение фигур, симметричных относительно точки. | 1 | | | Построение фигур, симметричных относительно точки. Выполнение чертежей. |
| Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | | | Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. Выполнение различных видов упражнений. |
| Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | | | Все действия с обыкновенными и десятичными дробями. Выполнение различных видов упражнений. |
| Целые числа. (Повторение). | 1 | | | Отработка навыков обучающихся в выполнении и решении упражнений с целыми числами. |
| Обыкновенные дроби. (Повторение). | 1 | | | Отработка навыков обучающихся в выполнении и решении упражнений с обыкновенными дробями. |
| Десятичные дроби. (Повторение). | 1 | | | Отработка навыков обучающихся в выполнении и решении упражнений с десятичными дробями. |
| Проценты. (Повторение). | 1 | | | Формулируют результат своей работы в решение примеров и задач на проценты. |
| Геометрические фигуры. (Повторение). | 1 | | | Построение чертежей геометрических фигур, работа с наглядным материалом. Выполнение различных видов упражнений. |
| Итоговая контрольная работа. | 1 | | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Выполнение заданий контрольной работы. |
| Работа над ошибками. | 1 | | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |