СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по предмету " Речевая практика" 2четверть 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по предмету " Речевая практика" 2четверть 2 класс»

2 четверть – 16часов


1

Драматизация фрагментов сказки « Кот, петух и лиса».

1

08.11


Закрепление содержания сказки (выборочный пересказ с опорой на иллюстрации (серия картинок, разрезные картинки), драматизация фрагментов сказки, ролевая игра-хоровод по сюжету сказки, коллективное рассказывание сказки, прослушивание аудиозаписи сказки, просмотр мультипликационного фильма, игры «Живые загадки», «Звуковые загадки»).


2

Инсценирование сказки «Кот, петух и лиса».

1

10.11


Инсценирование сказки.

3

Знакомство с правилами общения по телефону.

1

15.11


Введение в тему (беседа на основе личного опыта обучающихся, рассматривание иллюстраций).Выявление умений обучающихся пользоваться телефонным аппаратом. Тренировочные упражнения в наборе заданного телефонного номера на телефонных аппаратах разных типов. Упражнения в чтении телефонных номеров разных типов (городской, мобильный, номер экстренного вызова). Знакомство с правилами набора разных типов номеров. Сигналы «Ждите» и «Занято», ответы операторов мобильных сетей.


4

Заучивание информации для общения с диспетчерами экстренных служб.

1

17.11


Тренировочные упражнения в наборе заданного телефонного номера на телефонных аппаратах разных типов. Знакомство с правилами ведения телефонного разговора:

говорить чётко, громко, использовать приветствие в начале разговора, завершать разговор фразой прощания. (Беседа с элементами рассказа.) Заучивание необходимой информации для общения с диспетчерами экстренных служб (фамилия, имя и отчество, адрес обучающегося).


5

Моделирование диалогов на тему «Алло! Алло! «

1

22..11


Тренировочные упражнения в наборе заданного телефонного номера на телефонных аппаратах разных типов. Знакомство с правилами ведения телефонного разговора:

говорить чётко, громко, использовать приветствие в начале разговора, завершать разговор фразой прощания. (Беседа с элементами рассказа.) Заучивание необходимой информации для общения с диспетчерами экстренных служб (фамилия, имя и отчество, адрес обучающегося).


6

Ролевые игры по теме «Алло! Алло!»

1

24.11


Закрепление полученных знаний (конструирование) возможных реплик в телефонном диалоге с опорой на иллюстрации, моделирование диалогов).Ролевые игры по теме ситуации.


7

Конструирование поздравлений на тему « День рождения».

1

29.11


Введение в ситуацию (беседа с привлечением личного опыта обучающихся).

Разучивание чистоговорки. Выявление и расширение знаний о традициях празднования дня рождения, заучивание дат рождения обучающимися.



8

Моделирование диалогов на основе иллюстраций.

1

01.12


Конструирование поздравлений и ответных реплик, в том числе реплик, сопровождающих вручение подарка. Дифференциация поздравлений, адресованных ровеснику и взрослому.

Моделирование диалогов на основе иллюстраций.

9

Ролевые игры на тему «День рождения».

1

06.12


Моделирование диалогов на основе иллюстраций.

Ролевые игры по теме ситуации.


10

Составление рассказов о праздновании дня рождения.


1

08.12


Составление рассказа о праздновании дня рождения с опорой на картинно-символический план.

11

Составление предложений по теме «Новогодняя сказка».

1

13.12


Введение в ситуацию (беседа, рассказ учителя).

Составление предложений по теме с опорой на иллюстрации, условно-графические схемы.


12

Разучивание стихотворений, песенок новогодней тематики.


1

15.12


Разучивание стихотворений, песенок новогодней тематики.


13

Подготовка письменных приглашений на новогодний праздник.

1

20.12


Разучивание стихотворений, песенок новогодней тематики.

Подготовка письменных приглашений на новогодний праздник.

14

Беседа на тему «Новогодний карнавал».

1

22.12


Введение в тему (беседа с опорой на иллюстрацию, выбор предложения, наиболее подходящего к содержанию картинки, из двух, произнесённых учителем).

Приглашение гостей на карнавал (устно и распространение письменных приглашений).


15

»Разучивание новогодних игр « Маска, я тебя знаю», « Скучно, скучно так сидеть

1

27.12


Новогодний карнавал: приветствие гостей, комплименты, игры на празднике.



16

Составление рассказов на тему « Новогодний праздник».

1

29.12


Беседа с привлечением личного опыта «Что мне запомнилось на новогоднем празднике?»