2 четверть – 16часов |
|
1 | Драматизация фрагментов сказки « Кот, петух и лиса». | 1 | 08.11 | | Закрепление содержания сказки (выборочный пересказ с опорой на иллюстрации (серия картинок, разрезные картинки), драматизация фрагментов сказки, ролевая игра-хоровод по сюжету сказки, коллективное рассказывание сказки, прослушивание аудиозаписи сказки, просмотр мультипликационного фильма, игры «Живые загадки», «Звуковые загадки»). |
2 | Инсценирование сказки «Кот, петух и лиса». | 1 | 10.11 | | Инсценирование сказки. |
3 | Знакомство с правилами общения по телефону. | 1 | 15.11 | | Введение в тему (беседа на основе личного опыта обучающихся, рассматривание иллюстраций).Выявление умений обучающихся пользоваться телефонным аппаратом. Тренировочные упражнения в наборе заданного телефонного номера на телефонных аппаратах разных типов. Упражнения в чтении телефонных номеров разных типов (городской, мобильный, номер экстренного вызова). Знакомство с правилами набора разных типов номеров. Сигналы «Ждите» и «Занято», ответы операторов мобильных сетей. |
4 | Заучивание информации для общения с диспетчерами экстренных служб. | 1 | 17.11 | | Тренировочные упражнения в наборе заданного телефонного номера на телефонных аппаратах разных типов. Знакомство с правилами ведения телефонного разговора: говорить чётко, громко, использовать приветствие в начале разговора, завершать разговор фразой прощания. (Беседа с элементами рассказа.) Заучивание необходимой информации для общения с диспетчерами экстренных служб (фамилия, имя и отчество, адрес обучающегося). |
5 | Моделирование диалогов на тему «Алло! Алло! « | 1 | 22..11 | | Тренировочные упражнения в наборе заданного телефонного номера на телефонных аппаратах разных типов. Знакомство с правилами ведения телефонного разговора: говорить чётко, громко, использовать приветствие в начале разговора, завершать разговор фразой прощания. (Беседа с элементами рассказа.) Заучивание необходимой информации для общения с диспетчерами экстренных служб (фамилия, имя и отчество, адрес обучающегося). |
6 | Ролевые игры по теме «Алло! Алло!» | 1 | 24.11 | | Закрепление полученных знаний (конструирование) возможных реплик в телефонном диалоге с опорой на иллюстрации, моделирование диалогов).Ролевые игры по теме ситуации. |
7 | Конструирование поздравлений на тему « День рождения». | 1 | 29.11 | | Введение в ситуацию (беседа с привлечением личного опыта обучающихся). Разучивание чистоговорки. Выявление и расширение знаний о традициях празднования дня рождения, заучивание дат рождения обучающимися. |
8 | Моделирование диалогов на основе иллюстраций. | 1 | 01.12 | | Конструирование поздравлений и ответных реплик, в том числе реплик, сопровождающих вручение подарка. Дифференциация поздравлений, адресованных ровеснику и взрослому. Моделирование диалогов на основе иллюстраций. |
9 | Ролевые игры на тему «День рождения». | 1 | 06.12 | | Моделирование диалогов на основе иллюстраций. Ролевые игры по теме ситуации. |
10 | Составление рассказов о праздновании дня рождения. | 1 | 08.12 | | Составление рассказа о праздновании дня рождения с опорой на картинно-символический план. |
11 | Составление предложений по теме «Новогодняя сказка». | 1 | 13.12 | | Введение в ситуацию (беседа, рассказ учителя). Составление предложений по теме с опорой на иллюстрации, условно-графические схемы. |
12 | Разучивание стихотворений, песенок новогодней тематики. | 1 | 15.12 | | Разучивание стихотворений, песенок новогодней тематики. |
13 | Подготовка письменных приглашений на новогодний праздник. | 1 | 20.12 | | Разучивание стихотворений, песенок новогодней тематики. Подготовка письменных приглашений на новогодний праздник. |
14 | Беседа на тему «Новогодний карнавал». | 1 | 22.12 | | Введение в тему (беседа с опорой на иллюстрацию, выбор предложения, наиболее подходящего к содержанию картинки, из двух, произнесённых учителем). Приглашение гостей на карнавал (устно и распространение письменных приглашений). |
15 | »Разучивание новогодних игр « Маска, я тебя знаю», « Скучно, скучно так сидеть | 1 | 27.12 | | Новогодний карнавал: приветствие гостей, комплименты, игры на празднике. |
16 | Составление рассказов на тему « Новогодний праздник». | 1 | 29.12 | | Беседа с привлечением личного опыта «Что мне запомнилось на новогоднем празднике?» |