СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по предмету " Речевая практика" 4 класс, 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по предмету " Речевая практика" 4 класс, 3 четверть»

п/п

Тема занятия

Кол.

час

Дата проведения

Содержание, виды деятельности

план

факт

3 четверть – 20 часов

Тема раздела: «Знаки-помощники» -4 ч.

1

Запрещающие знаки

1

10.01


Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).Знакомство с темой(беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций).

2

Запрещающие знаки. Информационные знаки.

1

14.01


Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).Знакомство с темой(беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций).

3

Экскурсия по городу.

1

17.01


Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

4

Викторина «В гости к дорожным знакам».

1

21.01


Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения на дорогах и дорожных знаках.

Тема раздела: «В гостях у леса» -4 ч.

5


В гостях у леса.

1

24.01


Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса). Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций).

6

Что может нанести вред лесу?

1

28.01


Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).

2. Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта, ответы на вопросы на основе иллюстраций).

3. Актуализация, уточнение и расширение имеющихся знаний о правилах поведения в лесу.

4. Творческая работа «Что может нанести вред лесу?».

7

Составление «Правил вежливого поведения в лесу»

1

31.01


Обобщение полученных знаний: составление правил вежливого поведения в лесу.

4. Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

8

Викторина «В гости к леснику»

1

04.02


Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения в лесу.

Тема раздела: «Задушевный разговор» -4 ч.

9

Эмоции школьника.

1

07.02


Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).Актуализация и уточнение словаря эмоций у школьников.

3. Моделирование диалогов утешения, сочувствия, предостережения на основе иллюстраций.

10

Обсуждение речевых ситуаций

1

11.02


1. Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).

Актуализация умения участвовать в диалогах. Игра «Свои чувства не скажу, а без слов вам покажу».

11

Придумывание речевых ситуаций.

1

14.02


3. Конструирование возможных диалогово обращения за помощью: к знакомому и незнакомому человеку.

4. Ролевые игры по теме ситуации.

Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

12

Викторина «Чувства и эмоции»

1

18.02


Актуализация имеющихся знаний о чувствах и эмоциях школьника.

Тема раздела: «Приглашение» -4 ч.

13

Моделирование диалогов на согласие и на отказ.

1

21.02


1. Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта).

2. Актуализация имеющихся знаний о правилах поведения в общественном транспорте.

3. Конструирование возможных диалогов.

Ролевая игра «В автобусе» (или иная по выбору учителя с учётом специфики общественного транспорта в местности, где находится школа).

14

Устные и письменные приглашения.

1

25.02


Введение в ситуацию (обсуждение проблемного вопроса). Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта).

15

Составление приглашений.

1

28.02


Введение в тему (беседа с опорой на иллюстрацию).

Знакомство со сказкой (слушание аудиозаписи сказки с опорой на иллюстрации).

16

Рисование приглашений.

1

04.03


Закрепление содержания сказки (пересказ с опорой на иллюстрации, по вопросам учителя, игра «Рассказ по кругу» и др.).

Инсценирование сказки. Игра «Дополни предложение».

Тема раздела: «Поздравляю» -4 ч.

17

Игра-соревнование «К какому празднику наше поздравление?»

1

07.03


Введение в ситуацию (беседа с опорой на иллюстрацию, обсуждение проблемного вопроса). Активизация знаний о праздниках.

18

Придумывание поздравлений.

1

11.03


Конструирование поздравлений. Дифференциация в зависимости от адресата.

19

Письменные поздравления.

1

14.03


Знакомство с правилами оформления письменного поздравления на открытке. Тренировочные упражнения в подписывании поздравительных открыток.

20

Подготовка поздравительных открыток.

1

18.03


Самостоятельная подготовка поздравительной открытки и подписи к ней.

Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)


Итоговый урок.

1

21.03


Закрепление и систематизация пройденного материала.