СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по предмету " Речевая практика" 4 класс, 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по предмету " Речевая практика" 4 класс, 4 четверть»

4 четверть – 16 часов

Тема раздела: «Жду письма» -4 ч.

1

Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта).


1

01.04


Введение в тему (беседа с привлечением личного опыта, обсуждение проблемного вопроса).

Актуализация знаний о фиксированной структуре текста.

Обсуждение замысла письма.

Составление предложений с опорой на вопросный план.

Рассказывание вариантов, получившихся у школьников.

Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

2

Знакомство со структурой письма.

1

04.04


Актуализация опыта обучающихся по теме, знакомство со структурой письма.

Составление текста письма с опорой на вопросный план.

Рассказывание вариантов письма, получившихся у школьников.

Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

3

Коллективное письмо литературному герою.

1

08.04


Составление коллективного письма литературному герою по теме с опорой на план из ключевых слов.

4

Самостоятельное составление письма.

1

11.04


  1. Самостоятельная работа с дифференцированной помощью учителя «Письмо ...» (в зависимости от интересов обучающихся могут быть предложены задания написать письмо другу, родственнику и др.).

Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)


Тема раздела: «Извините меня…» -4 ч.

5

Введение в ситуацию, содержащую извинения.

1

15.04


  1. Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).

Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта). Игра «Я- зритель».

6

Обыгрывание ситуаций «Извините меня», «Извини меня».

1

18.04


  1. Актуализация, уточнение и расширение имеющихся знаний по теме. Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта о том, когда может быть использована фраза «Извините меня» или форма «Извини меня.»).



7

Диалоги, содержащие извинения.

1

22.04


  1. Конструирование возможных диалогов с обучающимися, содержащих извинения.Проигрывание диалогов с акцентированием внимания на необходимости громкого чёткого произнесения реплик при общении.

  2. Ролевые игры по теме ситуации.

Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

8

Ролевые игры, содержащие извинения.

1

25.04


Конструирование возможных ролевых игрпо теме ситуации с обучающимися. Проигрывание игр с акцентированием внимания на необходимости громкого чёткого произнесения реплик при общении.

Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

Тема раздела: «Поздравительная открытка» -4 ч.

9

Поздравительная открытка.

1

29.04


Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта,ответы на вопросы на основе иллюстраций).

  1. Прослушивание песен, стихов, рассказов о Великой

Отечественной войне.


10

Рисование праздничных открыток.


1

06.05


Продумывание возможных рисунков по теме с обучающимися. Рисование праздничных открыток после обсуждения и корректировки.


11

Конструирование поздравлений с Днём Победы

1

13.05


Составление поздравления по теме с опорой на план из ключевых слов.

12

Подписывание открыток поздравлениями.


1

16.05


Знакомство с правилами оформления письменного поздравления на открытке. Тренировочные упражнения в подписывании поздравительных открыток. Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!»)

Тема раздела: «Во саду ли в огороде» -5 ч.

13

Путешествие в царство овощей и фруктов.

1

4.


20.05





Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса).

Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта,ответы на вопросы на основе иллюстраций, основная линия беседы — работа летом в саду и в огороде, овощи, фрукты и ягоды, растущие в нашей местности).



14

Творческая работа «Посади свой сад и огород»

1

23.05


  1. Подготовка обучающимися творческих работ по теме (обсуждение замыслов, порядка выполнения).

  2. Выполнение и представление творческих работ классу — составление рассказов на основе выполненных рисунков.


15

Игра: «Во саду ли в огороде»

1

29.05


Актуализация имеющихся знаний о саде и огороде.

16

Сад, огород, поле, лес в разное время года


1

30.05


Прослушивание текста, ответы на вопросы. Словарная работа (многолетние растения, садовые инструменты).