4 четверть – 16 часов |
Тема раздела: «Жду письма» -4 ч. |
1 | Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта). | 1 | 01.04 | | Введение в тему (беседа с привлечением личного опыта, обсуждение проблемного вопроса). Актуализация знаний о фиксированной структуре текста. Обсуждение замысла письма. Составление предложений с опорой на вопросный план. Рассказывание вариантов, получившихся у школьников. Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!») |
2 | Знакомство со структурой письма. | 1 | 04.04 | | Актуализация опыта обучающихся по теме, знакомство со структурой письма. Составление текста письма с опорой на вопросный план. Рассказывание вариантов письма, получившихся у школьников. Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!») |
3 | Коллективное письмо литературному герою. | 1 | 08.04 | | Составление коллективного письма литературному герою по теме с опорой на план из ключевых слов. |
4 | Самостоятельное составление письма. | 1 | 11.04 | | Самостоятельная работа с дифференцированной помощью учителя «Письмо ...» (в зависимости от интересов обучающихся могут быть предложены задания написать письмо другу, родственнику и др.). Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!») |
| Тема раздела: «Извините меня…» -4 ч. |
5 | Введение в ситуацию, содержащую извинения. | 1 | 15.04 | | Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса). Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта). Игра «Я- зритель». |
6 | Обыгрывание ситуаций «Извините меня», «Извини меня». | 1 | 18.04 | | Актуализация, уточнение и расширение имеющихся знаний по теме. Знакомство с темой (беседа на основе личного опыта о том, когда может быть использована фраза «Извините меня» или форма «Извини меня.»). |
7 | Диалоги, содержащие извинения. | 1 | 22.04 | | Конструирование возможных диалогов с обучающимися, содержащих извинения.Проигрывание диалогов с акцентированием внимания на необходимости громкого чёткого произнесения реплик при общении. Ролевые игры по теме ситуации. Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!») |
8 | Ролевые игры, содержащие извинения. | 1 | 25.04 | | Конструирование возможных ролевых игрпо теме ситуации с обучающимися. Проигрывание игр с акцентированием внимания на необходимости громкого чёткого произнесения реплик при общении. Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!») |
Тема раздела: «Поздравительная открытка» -4 ч. |
9 | Поздравительная открытка. | 1 | 29.04 | | Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта,ответы на вопросы на основе иллюстраций). Прослушивание песен, стихов, рассказов о Великой Отечественной войне. |
10 | Рисование праздничных открыток. | 1 | 06.05 | | Продумывание возможных рисунков по теме с обучающимися. Рисование праздничных открыток после обсуждения и корректировки. |
11 | Конструирование поздравлений с Днём Победы | 1 | 13.05 | | Составление поздравления по теме с опорой на план из ключевых слов. |
12 | Подписывание открыток поздравлениями. | 1 | 16.05 | | Знакомство с правилами оформления письменного поздравления на открытке. Тренировочные упражнения в подписывании поздравительных открыток. Завершение темы (работа над рубрикой «Это важно!») |
Тема раздела: «Во саду ли в огороде» -5 ч. |
13 | Путешествие в царство овощей и фруктов. | 1 4. | 20.05 | | Введение в ситуацию (рассматривание картинок, обсуждение проблемного вопроса). Знакомство с темой (беседа с привлечением личного опыта,ответы на вопросы на основе иллюстраций, основная линия беседы — работа летом в саду и в огороде, овощи, фрукты и ягоды, растущие в нашей местности). |
14 | Творческая работа «Посади свой сад и огород» | 1 | 23.05 | | Подготовка обучающимися творческих работ по теме (обсуждение замыслов, порядка выполнения). Выполнение и представление творческих работ классу — составление рассказов на основе выполненных рисунков. |
15 | Игра: «Во саду ли в огороде» | 1 | 29.05 | | Актуализация имеющихся знаний о саде и огороде. |
16 | Сад, огород, поле, лес в разное время года | 1 | 30.05 | | Прослушивание текста, ответы на вопросы. Словарная работа (многолетние растения, садовые инструменты). |