г. Хабаровска
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО окружающему миру 1 класс (66 часов). |
№ урока | Дата | Корр. дата | Тема |
| | | Введение – 1 ч. |
1 | 04.09 | 1 четверть | Задавайте вопросы! Урок экскурсия № 1. |
Раздел «Что и кто?» - 20 ч. |
2 | 06.09 | | Что такое Родина? |
3 | 11.09 | | Что мы знаем о народах России? Урок путешествие. |
4 | 13.09 | | Что мы знаем о Москве? |
5 | 18.09 | | Проект № 1 «Моя малая Родина». |
6 | 20.09 | | Что у нас над головой? |
7 | 25.09 | | Что у нас под ногами? |
8 | 27.09 | | Что общего у разных растений? |
9 | 02.10 | | Что растёт на подоконнике? |
10 | 04.10 | | Что растёт на клумбе? Урок экскурсия № 2. |
11 | 09.10 | | Что это за листья? Урок экскурсия № 3. |
12 | 11.10 | | Что такое хвоинки? Практическая работа № 1. |
13 | 16.10 | | Кто такие насекомые? |
14 | 18.10 | | Кто такие рыбы? |
15 | 23.10 | | Кто такие птицы? |
16 | 25.10 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?» Презентация проекта № 1 «Моя малая Родина». |
17 | 06.11 | 2 четверть | Кто такие звери? |
18 | 08.11 | | Что окружает нас дома? |
19 | 13.11 | | Что умеет компьютер? |
20 | 15.11 | | Что вокруг нас может быть опасным? |
21 | 20.11 | | На что похожа наша планета? |
| | | Раздел «Как, откуда и куда?» (12 ч) |
22 | 22.11 | | Как живёт семья? Проект № 2 «Моя семья». |
23 | 27.11 | | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Практическая работа № 2. |
24 | 29.11 | | Откуда в наш дом приходит электричество? Практическая работа № 3. |
25 | 04.12 | | Как путешествует письмо? |
26 | 06.12 | | Куда текут реки? |
27 | 11.12 | | Откуда берутся снег и лёд? Практическая работа № 4. |
28 | 13.12 | | Как живут растения? |
29 | 18.12 | | Как живут животные? |
30 | 20.12 | | Как зимой помочь птицам? |
31 | 25.12 | | Откуда берётся и куда девается мусор? |
32 | 27.12 | | Откуда в снежках грязь? Практическая работа № 5. |
33 | 15.01 | 3 четверть | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта № 2 «Моя семья». |
| | | Раздел «Где и когда?» (11ч) |
34 | 17.01 | | Когда учиться интересно? |
35 | 22.01 | | Проект № 3 «Мой класс и моя школа». |
36 | 24.01 | | Когда придёт суббота? |
37 | 29.01 | | Когда наступит лето? |
38 | 31.01 | | Где живут белые медведи? |
39 | 05.02 | | Где живут слоны? |
40 | 07.02 | | Где зимуют птицы? |
41 | 12.02 | | Когда появилась одежда? |
42 | 14.02 | | Когда изобрели велосипед? |
43 | 26.02 | | Когда мы станем взрослыми? |
44 | 28.02 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» Презентация проекта № 3 «Мой класс и моя школа». |
| | | Раздел «Почему и зачем?» (21 ч) |
45 | 04.03 | | Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? |
46 | 06.03 | | Почему Луна бывает разной? |
47 | 11.03 | | Почему идёт дождь и дует ветер? |
48 | 13.03 | | Почему звенит звонок? |
49 | 18.03 | | Почему радуга разноцветная? |
50 | 20.03 | | Почему мы любим кошек и собак. |
51 | 01.04 | 4 четверть | Проект № 4 «Мои домашние питомцы» |
52 | 03.04 | | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? |
53 | 08.04 | | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? |
54 | 10.04 | | Зачем мы спим ночью? |
55 | 15.04 | | Почему нужно есть много овощей и фруктов? Практическая работа № 6. |
56 | 17.04 | | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? |
57 | 22.04 | | Зачем нам телефон и телевизор? |
58 | 24.04 | | Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? |
59 | 29.04 | | Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты? |
60 | 06.05 | | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? |
61 | 08.05 | | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? |
62 | 13.05 | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Проверочная работа № 1. |
63 | 15.05 | | Зачем люди осваивают космос? |
64 | 20.05 | | Почему мы часто слышим слово «экология»? |
65 | 22.05 | | Презентация проекта № 4 «Мои домашние питомцы». |
66 | | | |