№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во ча-сов | Формирование социального опыта | Жизненные представления | Вид контроля | Дата |
план | факт |
1 четверть. Общее количество часов: 16 ч. Контрольная работа по карточкам:1ч. Практическая работа:2ч. |
1 | Что изучает география материков и океанов. Материки и океаны на глобусе и физической карте полушарий. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научатся работать с учебником; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы. | Познакомятся с предметом.
| Ответы на вопросы
|
|
|
2 | Мировой океан Атлантический океан. Хозяйственное значение. Судоходство. |
1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Научатся работать с источниками информаций (энциклопедии). | Ответы на вопросы | | |
3 | Северный Ледовитый океан. Хозяйственное значение. Судоходство. | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать по предложенному плану. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы |
| |
4 | Тихий океан. Хозяйственное значение. Судоходство. |
1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану, оценивать и корректировать полученные результаты. |
Обогащают словарный запас. Формирование умений осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Ответы на вопросы | | |
5 | Индийский океан. Хозяйственное значение. Судоходство. |
1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся работать принимать и сохранять учебную задачу. | Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | Ответы на вопросы | | |
6 | Африка. Географическое положение и очертания берегов. Острова и полуострова. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; | Научатся работать с электронным учебником. Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
7
7
7 | Разнообразие рельефа, климата и природных условий Африки. | 1 | самостоятельно планировать и оценивать свою деятельность; уметь анализировать, сравнивать, классифицировать факты, делать выводы формулировать алгоритм работы с планом и картой, сравнивать план и карту, делать описание местности. | Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | | | |
8 | Растительность тропических лесов | 1 | самостоятельно планировать и оценивать свою деятельность; уметь анализировать, сравнивать, классифицировать факты, делать выводы формулировать алгоритм работы с планом и картой, сравнивать план и карту, делать описание местности. | Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | | | |
88
9
| Животные тропических лесов. | 1 | уметь оценивать свои достижения; использовать доступные средства для получения знаний; адекватно реагировать на контроль со стороны учителя; использовать усвоенные знания при обобщении. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
10 | Растительный мир саванн | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научатся анализировать информацию; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы. | Развитие наблюдательности, умения сравнивать предметы, объекты по данному учителем плану | | | |
11 | Животный мир саванн |
1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; научатся анализировать информацию | Обобщат полученные знания. | Письменный контроль | | |
12 | Растительный и животный мир пустынь Африки. | 1 | активно включаться в деятельность, контролировать и оценивать свои действия. | Развитие наблюдательности, умения сравнивать предметы, объекты по данному учителем плану | | | |
13 | Население Африки. Жизнь и быт народов. | 1 1 | самостоятельно организовывать и оценивать свою деятельность. | Развитие наблюдательности, умения сравнивать предметы, объекты по данному учителем плану. | | | |
14 | Государства Африки, их столицы (Алжир, Египет, Судан, Эфиопия, Заир, ЮАР - по выбору учителя). | 1 | активно включаться в деятельность, контролировать и оценивать свои действия. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
15-16 | Повторение темы «Африка» | 2 | | | | | |
2 четверть. Общее количество часов: 16 ч. Контрольная работа по карточкам:1ч. Практическая работа:1ч. |
1 | Австралия Географическое положение и очертания берегов. Острова. Особенности рельефа, климата. | 11 | использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками. | Развитие наблюдательности, умения сравнивать предметы, объекты по данному учителем плану. | | | |
2 | Путешествие в Австралию Н. Н. Миклухо-Маклая. | 11 | слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его. | Развития устойчивости внимания и умения осуществлять его переключение. | | | |
3 | Растительный мир | 11 | самостоятельно планировать и оценивать свою деятельность; уметь анализировать, сравнивать, классифицировать факты. | Формировать устойчивые навыки и привычки бережного отношения к природе | | | |
4 | Животный мир | 1 | научатся работать принимать и сохранять учебную задачу | | | | |
5 | Население Австралии (коренное и пришлое). Город Канберра. | 1 | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения | | | |
6 | Океания | | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. | Обогащают словарный запас. | | | |
7 | Повторение темы «Австралия» | 1 | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. | Обогащают словарный запас. | | | |
8 | Антарктида Географическое положение. Очертание берегов. Южный полюс. | | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. | Развитие способности понимать главное в воспринимаемом учебном материале. | | | |
9 | Открытие Антарктиды русскими мореплавателями. | | активно включаться в деятельность, контролировать и оценивать свои действия. | | | | |
10 | Разнообразие рельефа и климата. | | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. | | | | |
11 | Особенности природы Антарктиды. | | работать с информацией. | Владеть способностью выделять главные понятия. | | | |
12 | Изучение Антарктиды научными экспедициями. | | готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе | Развития устойчивости внимания и умения осуществлять его переключение. | | | |
13 | Охрана ее природы. | | научатся работать принимать и сохранять учебную задачу; научатся работать с энциклопедией. | Развития устойчивости внимания и умения осуществлять его переключение. | | | |
14 | Повторение темы «Антарктида» | | научатся работать принимать и сохранять учебную задачу; научатся работать с энциклопедией. | Обогащают словарный запас. | | | |
15-16 | Игра – викторина. | | работать с информацией. | Обогащают словарный запас. | | | |
3 четверть Общее количество часов: 20 ч. Контрольная работа по карточкам:1ч. Практическая работа:1ч. |
1 | Северная Америка. Открытие Америки. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научатся наблюдать, сравнивать, анализировать. | Обогащают словарный запас. | | | |
2 | Географическое положение, очертания берегов. Острова и полуострова. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу. | Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему. | Ответы на вопросы | | |
3 | Рельеф. Климат. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научатся наблюдать, сравнивать, анализировать. | Научатся работать со словарем, энциклопедией, составлять сообщения на определенную тему. | Ответы на вопросы | | |
4 | Реки и озера Природа Северной Америки. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу. | Обогащают словарный запас. | | | |
5 | Растительный и животный мир. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу. | Обогащают словарный запас. | | | |
6 | Население и государства. США. | 11 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать по предложенному плану, использовать необходимые средства: учебник. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы | | |
7 | Географическое положение. Столица. Население. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся работать принимать и сохранять учебную задачу; научатся работать с энциклопедией. | Обогащают словарный запас. | Письменная работа | | |
8 | Канада. Мексика. Куба. Географическое положение. Столицы. Основные занятия населения. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану, оценивать и корректировать полученные результаты. | Обогащают словарный запас. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Ответы на вопросы. | | |
9 | Повторение темы «Северная Америка» | 1 | | Обогащают словарный запас. | | | |
10 | Южная Америка Географическое положение, очертания берегов Южной Америки. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся работать принимать и сохранять учебную задачу; научатся работать с энциклопедией. | Обогащают словарный запас. Формирование умений осуществлять поиск необходимой информации | Ответы на вопросы | | |
11 | Рельеф. Климат. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании. | Обогащают словарный запас. | Контроль за действиями. | | |
12 | Реки и озера Южной Америки. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научатся наблюдать, сравнивать, анализировать. | Обогащают словарный запас. | | | |
13 | Природа Южной Америки. Растительный мир тропических лесов. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; научатся принимать и сохранять задачу; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы. | Научатся работать с различными источниками информации. | Ответы на вопросы | | |
14 | Природа Южной Америки. Животный мир тропических лесов. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, ориентироваться в задании; научатся формулировать ответы на вопросы, слушать и понимать других людей. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы. | | |
15 | Растительный мир саванн, степей, пустынь и горных районов. | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать по предложенному плану, использовать необходимые средства: учебник, энциклопедии, словари. |
Обогащают словарный запас. |
Ответы на вопросы. | | |
16 | Животные саванн, степей, полупустынь и гор. | 1 | | |
17-18 | Население (коренное и пришлое). Государства (Бразилия, Аргентина, Перу, Чили или другие по выбору учителя), их столицы. | 2 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать по предложенному плану, использовать необходимые средства: учебник, энциклопедии, словари. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы. | | |
19 -20 | Повторение темы «Южная Америка» | 2 | | Обобщат полученные знания. | Письменный контроль | | |
4 четверть. Общее количество часов: 18 ч. Контрольная работа по карточкам:1ч. Практическая работа:1ч. |
1 | Евразия - величайший материк земного шара. Евразия – величайший материк. Географическое положение. Условная граница между Европой и Азией. | 1 | имеют мотивацию к учебной деятельности; слушать и понимать других людей, отвечать на вопросы. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | Письменный контроль | | |
2-3 | Очертания берегов Евразии. Крупнейшие острова и полуострова. | 2 | активно включаться в деятельность, контролировать и оценивать свои действия. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | Письменный контроль | | |
4 | Рельеф. Разнообразие природных условий Европы. | 1 | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | Владеть способностью выделять главные понятия. | Ответы на вопросы. | | |
5 | Рельеф. Разнообразие природных условий Азии. | 1 | имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; научатся работать по предложенному плану, | Обогащают словарный запас. | | | |
6 | Климат Евразии | 1 | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | Обогащают словарный запас. | Ответы на вопросы. | | |
7 | Реки и озера Европы. | 1 | правильно называть названия рек; сохранение интереса к изучаемой теме. | Формировать устойчивые навыки и привычки бережного отношения к природе. | Ответы на вопросы. | | |
8 | Реки и озера Азии. | 1 | проявляют интерес к новым знаниям; научатся принимать и сохранять учебную задачу, работать по предложенному плану, оценивать и корректировать полученные результаты. | Обогащают словарный запас. Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Письменный контроль | | |
9 | Растительный и животный мир Европы. | 1 | делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале. | Владеть способностью выделять главные понятия. | Ответы на вопросы. | | |
10 | Растительный и животный мир Азии. | 1 | | | | | |
11 | Международное сотрудничество в охране природы. | 1 | слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности. | Развитие способности понимать главное в воспринимаемом учебном материале. | Ответы на вопросы. | | |
12 | Население Евразии. | 1 | работать с информацией. | Развития устойчивости внимания и умения осуществлять его переключение. | Письменный контроль | | |
13 | Культура и быт народов Евразии | 1 | | | | | |
14 | Повторение темы «Евразия» | 1 | работать с информацией. | Развития устойчивости внимания и умения осуществлять его переключение. | | | |
15-16 | Повторение по курсу «География материков и океанов» | 2 | активно включаться в деятельность, контролировать и оценивать свои действия. | Обогащение и расширение активного и пассивного географического словаря. | | | |
17-18 | Итоговое повторение | 2 | | | | | |