объединения учителей ________/Т.Ю. Ибрагимова/ _________/Ю.К. Амекачев
эстетического цикла «____» «__________» 2018 г. «___» «_________» 2018 г.
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Формирование социального опыта | Жизненные представления | Вид контроля | Дата |
план | факт |
I четверть Общее количество часов: 16 часов Контрольные нормативы: 1 час |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. |
1 | Вводной инструктаж по охране труда. Значение физических упражнений в жизни человека. | 1 | Знать правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Осмысление и объяснение своего двигательного опыта. | Понимать и выполнять правила техники безопасности на уроках и в повседневной жизни. | Текущий | |
2 | Виды стартов и стартовый разгон. | 1 | Уметь готовиться к старту. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | |
3 | Скоростной бег по отрезкам 25, 30, 60 м. | 1 | Отрабатывать старты и стартовый разгон в беге по отрезкам. | Текущий | |
4 | Старты и прыжковые упражнения. | 1 | Уметь выполнять прыжковые упражнения. | Текущий | |
5 | Метание малого мяча на дальность. | 1 | Уметь выполнять упражнения на правильный захват мяча, своевременное освобождение (выпуск) его. | Текущий | |
6 | Прыжки в длину с разбега. | 1 | Уметь перепрыгивать начерченную линию. | Ходить с сохранением правильной осанки. Планировать занятия, режим дня и досуг с использованием средств физической культуры. | Текущий | |
7 | Метание малого мяча на дальность с трех шагов разбега. | 1 | Уметь комбинировать разбег и метание мяча. | Текущий | |
8 | Построение и перестроение из шеренги в колонну по два, по три. Повороты влево, вправо, кругом. | 1 | Уметь перестраиваться из шеренги в колонну. Отрабатывать повороты в разные стороны. | Текущий | |
9 | Полоса препятствий. Совершенствование перестроения. | 1 | Уметь преодолевать полосу препятствий. Отрабатывать перестроения. | Текущий | |
10 | Прыжки со скакалкой. Упражнения на сопротивление. | 1 | Уметь прыгать со скакалкой. | Ставить цели перед собой. Способность преодолевать физические нагрузки. Контролировать свои движения | Текущий | |
11 | Челночный бег 3х10. Бег змейкой и по диагонали. | 1 | Уметь выполнять челночный бег. Отрабатывать бег змейкой и по диагонали. | Текущий | |
12 | Прыжковые упражнения. Многоскоки из шести прыжков. | 1 | Уметь выполнять многоскоки. Отрабатывать прыжковые упражнения. | Текущий | |
13 | Метание мяча в цель (щит, круг, кегли). | 1 | Уметь прицеливаться, отрабатывать технику метания малого мяча. | Сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки. Укрепление физического здоровья. | Текущий | |
14 | Упражнения с баскетбольными мячами: передача друг другу от груди, из-за головы. | 1 | Уметь передавать мяч друг другу. | Текущий | |
15 | Броски баскетбольного мяча в корзину. Челночный бег. | 1 | Уметь бросать мяч в корзину. Отрабатывать технику челночного бега. | Текущий | |
16 | Подтягивание на высокой перекладине(мальчики), отжимание от скамейки (девочки). | 1 | Уметь подтягиваться на высокой перекладине и отжиматься от скамейки. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. | Сдача нормативов | |
II четверть Общее количество часов: 16 часов Контрольные нормативы: 1 час |
ГИМНАСТИКА. |
1 | Беседа по технике безопасности на уроках гимнастики. | 1 | Знать правила техники безопасности на уроках гимнастики. Осмысление и объяснение своего двигательного опыта. | Понимать и выполнять правила техники безопасности на уроках и в повседневной жизни. | Текущий | |
2 | Строевые упражнения. Упражнения с гимнастической палкой. | 1 | Отрабатывать строевые упражнения. Разучить упражнения с гимнастической палкой. | Ходить с сохранением правильной осанки. Планировать занятия, режим дня и досуг с использованием средств физической культуры. | Текущий | |
3 | Лазанье по гимнастической стенке. | 1 | Уметь лазать по гимнастической стенке. | Текущий | |
4 | Элементы акробатики: кувырок, мостик. | 1 | Разучить и отрабатывать элементы акробатики: кувырок, мостик. | Текущий | |
5 | Прыжковые упражнения со скакалкой, через гимнастическую палку, с кочки на кочку. | 1 | Отрабатывать прыжковые упражнения со скакалкой, через гимнастическую палку, с кочки на кочку. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | |
6 | Построение, перестроение из шеренги в колонну по два, по три. | 1 | Разучить и отрабатывать построение, перестроение из шеренги в колонну по два, по три. | Текущий | |
7 | Общеразвивающие упражнения с предметами. | 1 | Разучить и отрабатывать общеразвивающие упражнения с предметами. | Текущий | |
8 | Лазание по канату. Игра «Снайпер». | 1 | Уметь лазать по канату. Отрабатывать технику игры «Снайпер». | Текущий | |
9 | Приставные шаги: размыкание, смыкание. | 1 | Разучить и отрабатывать приставные шаги: размыкание, смыкание. | Ставить цели перед собой. Способность преодолевать физические нагрузки. Контролировать свои движения | Текущий | |
10 | Строевые упражнения. | 1 | Уметь выполнять строевые упражнения и команды. | Текущий | |
11 | Акробатическое соединение: мостик, стойка на лопатках, кувырки. | 1 | Разучивать акробатическое соединение: мостик, стойка на лопатках, кувырки. | Текущий | |
12 | Акробатическое соединение: мостик, стойка на лопатках, кувырки. | 1 | Отрабатывать акробатическое соединение: мостик, стойка на лопатках, кувырки. | Текущий | |
13 | Полоса препятствий. | 1 | Отрабатывать технику преодоления полосы препятствий. | Сотрудничество, работа в команде, коммуникативные навыки. Укрепление физического здоровья. | Текущий | |
14 | Комплекс упражнений, выполняемых лежа и сидя на матах. | 1 | Разучивать комплекс упражнений, выполняемых лежа и сидя на матах. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Сдача нормативов | |
15 | Строевые упражнения. | 1 | Отрабатывать строевые упражнения и команды. | Текущий | |
16 | Подвижные игры. Итоги четверти. | 1 | Отрабатывать технику подвижной игры «Вышибалы». | Итоговый | |
III четверть: Общее количество часов: 20 часов Контрольные нормативы: 2 часа |
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА. |
1 | Беседа по технике безопасности на уроках по лыжной подготовке. Занятие на лыжах как средство закаливания организма. | 1 | Знать правила техники безопасности на уроках по лыжной подготовке. Осмысление и объяснение своего двигательного опыта. | Понимать и выполнять правила техники безопасности на уроках и в повседневной жизни. | Текущий | |
2 | Попеременное скольжение на лыжах. | 1 | Разучить и отрабатывать попеременное скольжение на лыжах. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | |
3 | Одновременный одношажный ход. | 1 | Разучить и отрабатывать одновременный одношажный ход. | Текущий | |
4 | Одновременный бесшажный ход. | 1 | Разучить и отрабатывать одновременный бесшажный ход. | Текущий | |
5 | Спуск с горки. Подъем на горку елочкой, лесенкой. | 1 | Разучить и отрабатывать спуск с горки. Подъем на горку елочкой, лесенкой. | Текущий | |
6 | Торможение «плугом». | 1 | Разучить и отрабатывать технику торможения. | Ходить с сохранением правильной осанки. Планировать занятия, режим дня и досуг с использованием средств физической культуры. | Текущий | |
7 | Подъем елочкой, лесенкой. | 1 | Отрабатывать подъем елочкой, лесенкой. | Текущий | |
8 | Работа рук при одновременном одношажном ходе. | 1 | Отрабатывать работу рук при одновременном одношажном ходе. | Текущий | |
9 | Повороты влево, вправо, кругом, переступанием. | 1 | Разучить и отрабатывать повороты влево, вправо, кругом, переступанием. | Ставить цели перед собой. Способность преодолевать физические нагрузки. Контролировать свои движения | Текущий | |
10 | Работа рук при переменном двухшажном ходе. | 1 | Отрабатывать работа рук при переменном двухшажном ходе. | Текущий | |
11 | Ходьба на лыжах попеременным двухшажным ходом: девочки-1 км, мальчики -2 км. | 1 | Уметь ходить на лыжах попеременным двухшажным ходом: девочки-1 км, мальчики -2 км. | Сдача нормативов | |
12 | Техника передвижения с переходом от переменного хода на одновременный ход. | 1 | Разучить и отрабатывать технику передвижения с переходом от переменного хода на одновременный ход. | Текущий | |
13 | Эстафеты на лыжах. | 1 | Принимать участие в лыжных эстафетах. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | |
14 | Линейные эстафеты на лыжах. | 1 | Принимать участие в лыжных эстафетах. | Текущий | |
15 | Работа рук при передвижении на лыжах с палками и без палок. | 1 | Отрабатывать работу рук при передвижении на лыжах с палками и без палок. | Текущий | |
16 | Виды лыжных ходов. | 1 | Отрабатывать виды лыжных ходов. | Ходить с сохранением правильной осанки. Планировать занятия, режим дня и досуг с использованием средств физической культуры. | Текущий | |
17 | Общеразвивающие упражнения лыжника | 1 | Разучить и отрабатывать общеразвивающие упражнения на лыжах. | Текущий | |
18 | Спуски, подъемы на лыжах. | 1 | Уметь выполнять спуск, подъем. | Сдача нормативов | |
19 | Техника передвижения на лыжах без палок. | 1 | Разучить и отрабатывать технику передвижения на лыжах без палок. | Текущий | |
20 | Подвижные игры. Итоги четверти. | 1 | Принимать участие в учебных играх. | Итоговый | |
IV четверть Общее количество часов: 18 часов Контрольные нормативы: 3 часа |
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА. ГИМНАСТИКА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. |
1 | Беседа по технике безопасности при подвижных играх. Игра «Пионербол». | 1 | Знать правила техники безопасности на уроках гимнастики, легкой атлетики, при подвижных играх. Осмысление и объяснение своего двигательного опыта. | Понимать и выполнять правила техники безопасности на уроках и в повседневной жизни. | Текущий | |
2 | Старт высокий, низкий. Игра в футбол. | 1 | Отрабатывать технику высокого, низкого стартов. | Ходить с сохранением правильной осанки. Планировать занятия, режим дня и досуг с использованием средств физической культуры. | Текущий | |
3 | Бег по отрезкам на скорость. Игра «Утки и охотники». | 1 | Разучить и отрабатывать технику бега по отрезкам на скорость. Разучить правила подвижной игры. | Текущий | |
4 | Прыжки в длину с места толчком одной ноги. Игра «Пионербол». | 1 | Разучить и отрабатывать технику прыжка в длину с места толчком одной ноги. Знать и выполнять правила подвижной игры. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | |
5 | Прыжки в длину с места двумя ногами. Игра в футбол. | 1 | Разучить и отрабатывать технику прыжка в длину с места двумя ногами. Знать и выполнять правила подвижной игры. | Текущий | |
6 | Бег на скорость на время (25, 30, 60 м). Игра «Утки и охотники». | 1 | Знать и выполнять правила подвижной игры. | Сдача нормативов | |
7 | Метание малого мяча на дальность. Игра «Вышибалы». | 1 | Отрабатывать технику метания малого мяча на дальность. Знать и выполнять правила игры. | Текущий | |
8 | Техника бега по прямой. Игра «Пионербол». | 1 | Разучить и отрабатывать технику бега по прямой. Знать и выполнять правила подвижной игры. | Ставить цели перед собой. Способность преодолевать физические нагрузки. Контролировать свои движения | Текущий | |
9 | Техника специальных упражнений к бегу и ходьбе. Игра «Краски». | 1 | Отрабатывать технику специальных упражнений к бегу и ходьбе. Разучить правила подвижной игры. | Текущий | |
10 | Техника эстафетного бега. Игра в футбол. | 1 | Отрабатывать технику эстафетного бега. Знать и выполнять правила игры. | Текущий | |
11 | Эстафета с передачей флажка. Игра «У медведя во бору». | 1 | Участвовать в эстафете. Разучить правила подвижной игры. | Ходить с сохранением правильной осанки. Планировать занятия, режим дня и досуг с использованием средств физической культуры. | Текущий | |
12 | Подтягивание на высокой перекладине (мальчики). Игра в пионербол. | 1 | Уметь подтягиваться на высокой перекладине (мальчики). Знать и выполнять правила подвижной игры. | Сдача нормативов | |
13 | Техника отжимания от скамейки (девочки). Игра «Утки и охотники». | 1 | Уметь отжиматься от скамейки (девочки). Знать и выполнять правила подвижной игры. | Сдача нормативов | |
14 | Общеразвивающие упражнения со скакалкой. Игра в футбол. | 1 | Разучить и отрабатывать технику упражнений со скакалкой. Знать и выполнять правила подвижной игры. | Контролировать и оценивать свои действия и действия других людей. Соблюдение правил поведения. Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни. | Текущий | |
15 | Общеразвивающие упражнения с обручем. Игра «Краски». | 1 | Разучить и отрабатывать технику упражнения с обручем. Выполнять правила подвижной игры. | Текущий | |
16 | Общеразвивающие упражнения с мячом. Игра «Вышибалы». | 1 | Разучить и отрабатывать технику Выполнять правила подвижной игры. | Текущий | |
17 | Бег с препятствиями. Игра в пионербол. | 1 | Отрабатывать технику бега с препятствиями. Знать и выполнять правила подвижной игры. | Ориентироваться в пространстве. Вести здоровый образ жизни, развивать коммуникативные навыки. Укреплять физическое здоровье. | Текущий | |
18 | Игры по выбору. Итоги четверти и года. | 1 | Знать и выполнять правила подвижной игры. | Итоговый | |