(4 часа в неделю, всего 170 часов, из них 2ч. – аудиторно, 3 ч.- самостоятельно)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Дата проведения | Количество часов | Примечание |
План. | Факт. | Аудиторно | Самостоятельно | |
| Повторение 14ч (7ч / 7ч) |
1 | Предложение. Связь слов в предложении. | 0.09 | | 1 | 1 | |
2 | Главные члены предложения. | 07.09 | | 1 | 1 | |
3 | Подлежащее. | 12.13 | | 1 | 1 | |
4 | Сказуемое. | 14.09 | | 1 | 1 | |
5 | Второстепенные члены предложения. | 19.09 | | 1 | 1 | |
6 | Различение предложений по интонации. | 21.09 | | 1 | 1 | |
7 | Работа над ошибками. Вопросительные и восклицательные предложения | 26.09 | | 1 | 1 | |
| Звуки и буквы 30ч ( 10ч / 20ч ) |
8 | Звуки гласные и согласные. | 28.09 | | 1 | 1 | |
9 | Согласные твёрдые и мягкие. | 03.10 | | 1 | 1 | |
10 | Обозначение мягкости согласных буквой Ь. | 05.10 | | 1 | 1 | |
11 | Разделительный мягкий знак. | 10.10 | | 1 | 1 | |
12 | Парные звонкие и глухие согласные. | 12.10 | | 1 | 1 | |
13 | Правописание зв. и глух, согласных на конце и в середине слова. | 17.10 | | 1 | 1 | |
14 | Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова и после гласных. | 19.10 | | 1 | 1 | |
15 | Гласные ударные и безударные. | 24.10 | | 1 | 1 | |
16 | Правила проверки написания безударных гласных. | 26.10 | | 1 | 1 | |
17 | Работа над ошибками в диктанте. Алфавит. Закрепление. изученного. | 07.11 | | 1 | 1 | |
| Состав слова (30 ч. 10ч / 20 ч.) |
18 | Корень и однокоренные слова. | 09.11 | | 1 | 1 | |
19 | Окончание, приставка, суффикс | 14.11 | | 1 | 1 | |
20 | Упражнения в образовании слов | 16.11 | | 1 | 1 | |
21 | Упражнение в подборе однокоренных слов. | 21.11 | | 1 | 1 | |
22 | Окончание. | 23.11 | | 1 | 1 | |
23 | Изменение по смыслу окончаний в словах. | 28.11 | | 1 | 1 | |
24 | Приставка. Образование слов при помощи приставок. | 30.11 | | 1 | 1 | |
25 | Суффикс. Образование слов при помощи суффиксов. | 05.12 | | 1 | 1 | |
26 | Разбор слов по составу. | 07.12 | | 1 | 1 | |
27 | Развитие речи. Изложение. | 12.12 | | 1 | 1 | |
| Части речи ( 15ч. 5ч. / 10ч.) |
28 | Общее понятие о частях речи. | 14.12 | | 1 | 1 | |
29 | Различение частей речи по вопросам и значению. | 19.12 | | 1 | 1 | |
30 | Упражнение в различии частей речи по вопросам и значению. | 21.12 | | 1 | 1 | |
31 | Работа над различение частей речи по вопросам и значению. | 26.12 | | 1 | 1 | |
32 | Работа над ошибками диктанта. | 28.12 | | 1 | 1 | |
| Имя существительное (24ч .10ч / 14ч) |
33 | Понятие об имени существительном. | 11.01 | | 1 | 1 | |
34 | Дифференциация имён существительных по значению. | 16.01 | | 1 | 1 | |
35 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 18.01 | | 1 | 1 | |
36 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 23.01 | | 1 | 1 | |
37 | Упражнение в правописании проверяемых безуд гл в корне сл | 25.01 | | 1 | 1 | |
38 | Написание слов с двумя безударными. гласными в корне. | 30.01 | | 1 | 1 | |
39 | Непроверяемые безударные гласные в корне слова. | 01.02 | | 1 | 1 | |
40 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 06.02 | | 1 | 1 | |
41 | Число имён существительных. | 08.02 | | 1 | 1 | |
42 | Род имён существительных. | 13.02 | | 1 | 1 | |
| Предложение (20ч 9ч / 11ч) |
43 | Предложение | 15.02 | | 1 | 1 | |
44 | Обобщение понятия главных и второстепенных членов предлож. | 20.02 | | 1 | 1 | |
45 | Главные члены предложения | 22.02 | | 1 | 1 | |
46 | Второстепенные члены предложения | 27.02 | | 1 | 1 | |
47 | Упр. в определении главных членов предложения. | 01.03 | | 1 | 1 | |
48 | Однородные члены предложения. | 06.03 | | 1 | 1 | |
49 | Упр. в нахождении однородных членов предложения в предлож. | 13.03 | | 1 | 1 | |
50 | Знаки препинания при однородных членах. | 15.02 | | 1 | 1 | |
51 | Обобщение понятия однородных членов предложения | 20.03 | | 1 | 1 | |
| Связная речь (20ч 9ч / 11ч ) |
52 | Заполнение дневника учащимися. | 22.03 | | 1 | 1 | |
53 | Работа с деформированным текстом. | 03.04 | | 1 | 1 | |
54 | Изложение по предложенному плану: из жизни животных. | 05.04 | | 1 | 1 | |
55 | Составление предложений и рассказа по вопросам по картине. | 10.04 | | 1 | 1 | |
56 | Изложение по предложенному плану школьные дела. | 12.04 | | 1 | 1 | |
57 | Изложение по предложенному: плану поступки учащихся. | 17.04 | | 1 | 1 | |
58 | Составление предложений и рассказа по вопросам материалам наблюдений. | 19.04 | | 1 | 1 | |
59 | Составление предложений и рассказа по вопросам серии картин. | 24.04 | | 1 | 1 | |
60 | Деловое письмо: адрес на открытке и конверте, поздравительная открытка, письмо родителям. | 25.04 | | 1 | 1 | |
| Повторение (17ч 8ч / 9ч) |
61 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 26.04 | | 1 | 1 | |
62 | Упр. в правописание безударных гласных в корне слова. | 03.05 | | 1 | 1 | |
63 | Звонкие и глухие согласные. | 08.05 | | 1 | 1 | |
64 | Правописание звонких и глухих согласных. | 10.05 | | 1 | 1 | |
65 | Правописание непроизносимых согласных. | 15.05 | | 1 | 1 | |
66 | Упр. в правописание непроизносимых согласных. | 17.05 | | 1 | 1 | |
67 | Состав слова. | 22.05 | | 1 | 1 | |
68 | Предлоги и приставки. | 24.05 | | 1 | 1 | |