ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 НЕДЕЛЯ с 5 ДЕКАБРЯ - по 16 ДЕКАБРЯ 2022г.
Тема: «Дикие животные».
Цель и задачи: Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др. Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. Воспитывать желание оказывать помощь животным.
Социальное развитие «Дикие животные». Задачи: расширять представления об особенностях внешнего вида диких животных, закреплять представления о лесе, как месте обитания диких животных, закрепить понятие «дикие животные», уметь различать их жилища, развивать наблюдательность, мышление, память, диалогическую речь, активизировать и обогащать словарь, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ее охранять и оказывать ей посильную помощь.
1 неделя: Лепка. Тема: «Заяц». Задачи: Создание условий для развития творчества детей, посредством лепки, развивать умение лепить животного в движении, задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей, развивать творческое воображение, внимание, память, мелкую моторику, речевую активность, воспитывать любовь к животным и желание о них заботиться.
2 неделя: Аппликация «Забавный лось» Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно размещать детали на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца.
Рисование 1 неделя – 2 занятия Тема: «Заяц на снегу». Задачи: Упражнять в изображении животных (зайцев) в движении. Продолжать формировать навыки изображения животных от пятна. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, соблюдая правила композиции.
2 неделя - Тема: «В гостях у белочки». Задачи: Учить передавать фактуру шерсти животных. Продолжить развивать изобразительные умения и навыки. Закрепить умение рисовать животного с соблюдением пропорций тела и его частей. Продолжить закреплять знания о диком животном – белке. Укреплять физическое здоровье детей; развивать моторику рук.
Тема: «Спит медведь в берлоге». Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком; прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность. Учить находить сходство с реалистическим изображением и радоваться полученному результату.
Конструктивно-модульная деятельность. Тема: «Лисичка» в технике оригами. Задачи: продолжать знакомить детей с животными; развивать мелкую моторику рук и умение использовать ранее приобретённые навыки и умения для создания образа лисы в технике оригами ; совершенствовать навык делать правильные и чёткие сгибы при складывании; формировать конструктивное мышление, внимание, память и творческие способности; воспитывать любознательность и доброжелательное отношение к окружающему миру.
Ручной труд: «Зубастый волк» Задачи: Воспитывать усидчивость, аккуратность. Развивать самостоятельность, художественный вкус, мелкую моторику рук.
Знакомство с Х/Л: Чтение сказки «Два жадных медвежонка».
Чтение русской народной сказки «Теремок»
Работа с родителями: Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребёнком иллюстрации с изображением зверей наших лесов – зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы; отметить их внешние признаки; рассказать о том, где они живут, чем питаются; закрепить в словарном запасе ребёнка называния зверей и их детёнышей. Предложить родителям вместе с детьми нарисовать любое дикое животное и составить рассказ по плану.
Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Рукавичка»
Составил педагог: Проценко Л.С.
Режим | 5.12.2022. понедельник Совместная деятельность взрослого и детей |
Фронтальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: Приготовлениях животных к зимнему периоду. Цель: вспомнить какие животные живут в лесу, их повадки. Д/и: «Угадай животное по описанию». Цель: закрепить знания детей в назывании детёнышей домашних и диких животных. | Пальчиковая игра «Дикие животные». Цель: развивать моторику рук. (Валя, Миша) | Приём детей в группу: измерение температуры Беседа «А у тебя есть салфетка?» Производить формирование необходимых представлений о правилах поведения за столом. Учить использовать салфетки как необходимый атрибут сервировки. |
ОД | Социальное развитие «Дикие животные» Подготовка к обучению грамоте (по плану учителя-дефектолога) |
3. Физическая культура (По плану специалиста) |
Прогулка | Наблюдение «Сезонные изменения в декабре» Цель: отметить сезонные изменения, которые произошли в декабре. П/и «Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры. | «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность (Матвей П., Даня К.) | Труд: предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе. |
работа перед сном | Чтение Г. Скребицкий и В. Чаплина Как заяц зимой живет |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. С/р «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных. Чтение и драматизация сказки «Зимовье зверей». Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности. Рисование контуров животных, их штриховка Цель: развивать умение заштриховывать контур карандашом. | Дидактическая игра «Геометрическое лото». Цель: закрепить названия геометрических фигур. (Матвей Е., Диана) | Беседа «Почему нужно убирать игрушки на место» Инсценировка с куклой-мальчиком «Петя не любил уборку» - предложить детям продолжить начатый воспитателем рассказ, подвести к мысли, что об разбросанные игрушки можно споткнуться. Учить детей приводить игрушки в порядок, ставить их на место; поощрять стремление наводить и поддерживать порядок, объяснить, как связаны порядок и безопасность в группе. |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим | 6.12.2022 вторник Совместная деятельность взрослого и детей |
Фронтальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
Утро | Утренняя гимнастика Беседа «Как помочь лесным жителям зимой». Цель: развивать интерес к жизни диких животных. Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит». Цель: развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. Д/и «Помоги малышам найти свою маму». Цель: закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. | И/р по речевому развитию. Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы. (Женя Л.) | Чтение худ. литературы о пользе еды. «Вкусная каша» А.Александрова -«Петушок и бобовое зёрнышко» |
Образова-тельная деятельность | 1. Лепка « Заяц» |
2. ФЭМП. (по плану учителя-дефектолога) 3. Музыка (по плану специалиста) |
Прогулка | Наблюдение «Иней на деревьях». Цель: обратить внимание детей на побелевшие деревья. Уточнить, что иней не опасен для деревьев. П/и «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений. | Развитие движений. Цель: формировать умение катать обручи друг другу. ( Валя и Диана; Даня К. и Даня Б.) | Труд: сгребание в кучи сухих опавших листьев. Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым. |
работа перед сном | Чтение рассказа Иван Соколов-Микитов «Медвежья семья» |
Вечер | Бодрящая гимнастика. Знакомство с Х/Л: Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Цель: развивать способность к целостному восприятию текста, выявлять умение устанавливать причинные связи, понимать главные характеристики героев, несложные мотивы их поступков. Настольно - печатная игра «Животные в лесу». Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото. | Пальчиковая гимнастика «Зайчики». Цель: развитие мелкой моторики рук. (Женя М.) | С/р «Больница для зверей». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Опытно – экспериментальная деятельность «Зачем зайка меняет шубку?». Цель: выявить зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим | 7.12.2022 среда Совместная деятельность взрослого и детей |
Фронтальная | Индивидуальная | Образовательная деят-ть в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Какие дома у диких животных». Цель: закрепить знания детей о среде обитания диких животных и их жилища Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». Цель: развивать актерские способности, интонационную выразительность речи, коммуникативные навыки. | «Кто в каком домике живет». Цель: учить строить простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования складывания бумаги пополам (Женя М., Миша, Илья) | Приём детей в группу. Измерение температуры .Д/и -«Вредно-полезно» -«Что лишнее?»Цель:-Выявити знания о полезной и вредной пищи |
Образовательная деятельность | Рисование «Заяц на снегу» подготовка фона |
2. Подготовка к обучению грамоте (по плану учителя-дефектолога) 3. Физическая культура в помещении. По плану физ. руководителя. |
Прогулка | Наблюдение «Цветник». Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они зимой спят. П/и «Волк и ягнята». Цель: развивать интерес к коллективным играм, желание участвовать в них. | Индивидуальная работа по физическому развитию. Игровое упражнение «Подбрось - поймай». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча (Матвей Е., Марк) | Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. |
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям навыки опрятности. Чтение рассказа Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал» |
Вечер | Бодрящая гимнастика. Кружковая деятельность «Заяц на снегу» из ватных дисков Игра – викторина «Сказки о животных». Цель: закрепить сказки, героями которых являются дикие животные; развивать внимание, память, связную речь. | И/р по познавательному развитию. Дидактическая игра «Отгадай загадку и изобрази животного». Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек | Решение проблемной ситуации «Каждый хочет быть первым» |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим | 8.12.2022 четверг Совместная деятельность взрослого и детей |
Фронтальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Такие разные следы». Цель: закрепить знания детей о том, какому дикому животному принадлежит тот или иной след. Рассматривание альбома «Следы диких животных». Цель: продолжать закреплять умение детей находить какому животному принадлежать те или иные следы. Пальчиковая игра «Животные». Цель: развивать связную речь и мелкую моторику рук | Дидактическая игра «Угощение». Цель: закреплять знания о том, какие звуки издают животные и чем их кормят люди. | Беседа «Как неаккуратно – вся одежда в пятнах!» Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом. |
Образов. деятельность | Конструирование Тема: «Лисичка» в технике оригами. ФЭМП (по плану учителя-дефектолога) |
Музыка (по плану специалиста) |
Прогулка | Наблюдение за следами птиц на снегу. Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период. Самостоятельные игры с выносным материалом. П/и «Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал. | Игровое упражнение «Прыжки в длину». Цель: развивать физическую активность (Максим, Женя М. и Женя Л.) | уборка снега на участке Задачи: Организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков, учить распределять фронт работ. |
работа перед сном | Формирование КГН и Н самообслуживания: упражнение « Кто быстрее разденется и сложит одежду в шкафчик». Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Чтение русской народной сказки «Два медвежонка» |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра – драматизация «Зайчик в беде». Цель: учить детей доброте, вызвать активное сочувствие к больному зайчику, желание помочь, радоваться и получать удовольствие от возможности оказать посильную помощь тому, кто в ней нуждается. | Дидактическая игра «Дополни предложение». Цель: развивать речевую активность по лексической теме недели (Валя, Диана) | С/р «Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача. |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим | 9.12.2022 пятница Совместная деятельность взрослого и детей |
Фронтальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Как звери готовятся к зиме». Цель: учить устанавливать связи между наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме. Настольно - печатная игра «Дикие животные». Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото. | Дидактическая игра «Помоги малышам найти свою маму». Цель: учить сравнивать предметы по величине. (Максим, Илья, Даня Б. и Даня К.) | Беседа «Вежливые слова за столом». Продолжать знакомить детей с правилами столового этикета. Отгадывание загадок О. Емельяновой «Вежливые слова» |
Образова-тельная деятельность | Рисование «Заяц на снегу» |
Ознакомление с окружающим миром (по плану учителя-дефектолога) |
ФК на прогулке |
Прогулка | Наблюдение за хмурым небом. Цель: учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь? П/и «Хищник - добыча». Цель: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость. | Игровое упражнение «Прыжки со скалкой». Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах. (Женя М., Илья, Максим) | поддерживаем порядок на дорожках к групповому участку. Задачи: Учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, организовывать взаимодействие в группе дежурных, распределять фронт работ, подбирать и содержать в порядке инвентарь. |
работа перед сном | Чтение В. А. Сухомлинский. «Как Ёжик готовился к зиме», «Как Хомяк к зиме готовится» |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р «Парикмахерская для животных». Цель: расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу. | Индивидуальная работа по художественно – эстетическому развитию. Пластилинография «Волк». Цель: закреплять приемы скатывания, развивать мелкую моторику рук. (Женя М., Даня К.) | Ситуативный разговор «Нужны ли людям дикие животные, когда есть домашние?». Цель: закрепить и пополнить знания о диких животных средней полосы России, учить находить необходимые знания в книгах, объяснить, что все в природе взаимосвязано. |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим | 12.12.2022. понедельник Совместная деятельность взрослого и детей |
Фронтальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
Утро | Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок с изображением диких животных и их детенышей. Настольная игра «Собери сказку» - развивать внимание, усидчивость. | «Сравнение по высоте» - упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте - учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание | Приём детей в группу: измерение температуры Беседа «Будь осторожен», внесение модели: «Правила обращения с животными» - закрепить правила поведения при встрече с животным. |
Образова-тельная деятельность | Социальное развитие. «Дикие животные» Подготовка к обучению грамоте (по плану учителя-дефектолога) |
3. Физическая культура (По плану специалиста) |
Прогулка | Наблюдение: за солнцем – формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать. Художественное слово: Загадывание загадок про солнце и небо | «Попади в цель» - развивать глазомер и силу броска – | Сбор мусора на участке в определенное место. Цель: научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи. |
работа перед сном | КГН: Обратить внимание на поведение детей за столом - продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа: о диких животных, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу. Чтение художественной литературы: Разучивание считалки «Белки зайцев угощали». | Составление образов животных из геометрических фигур (Женя М., Марк, Женя Л.) | Сюжетно – ролевая игра: «Магазин животных» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры. |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим | 13.12.2022 вторник Совместная деятельность взрослого и детей |
Фронтальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
Утро | Утренняя гимнастика Беседа «Кто что любит есть?» - закрепить знания о корме для животных, активизировать словарь по теме Музыкально-дидактическая игра «Солнце или дождик?» - Учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна. | «Назови ласково животное» - учить создавать новые слова | Приём детей в группу: измерение температуры Инструктаж: Правила поведения на физкультурных занятиях. Предложить игрушки животных для обыгрывания - формировать умение детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно. |
Образова-тельная деятельность | 1. Аппликация «Забавный лось» |
2. ФЭМП. (по плану учителя-дефектолога) 3. Музыка (по плану специалиста) |
Прогулка | Прогулка 9 Наблюдение за трудом дворника Цель: продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде. | Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер | Сбор мусора с участка в определенное место. Цель: формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым; в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника. |
работа перед сном | Чтение художественной литературы: потешек, песенок о животных - знакомить детей с малыми фольклорными формами. |
Вечер | Бодрящая гимнастика. Знакомство с Х/Л: Чтение р.н.с. «Теремок» - воспитывать желание слушать сказки, формировать любовь к художественной литературе. Дидактическая игра: «Чей малыш?» - учить правильно, образовывать слова. | рисование в раскрасках, по трафарету «Дикие животные». | Экспериментальная деятельность:«Надуй пену при помощи трубочек для коктейля» - расширение представлений детей о свойствах воды. Сюжетно – ролевая игра: «Покажем кукле Кате, какие растения в уголке природы» азвивать умения показывать и называть части растения: стебель, цветок, лист |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим | 14.12.2022 среда Совместная деятельность взрослого и детей |
Фронтальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: « Как живут звери в лесу зимой» - продолжать знакомить с дикими животными, познакомить с образом жизни в лесу. Инструктаж: правила поведения при проведении гимнастики. Дидактическая игра: «Кому что дадим?» - побуждать использовать названия детенышей в именительном падеже. | Индивидуальная работа: учить делить предметы – круги, квадраты, овалы | Приём детей в группу. Измерение температуры Календарь природы: замечать изменения в погоде и учить передавать их в коротком рассказе. |
Образовательная деятельность | Рисование «В гостях у белочки» |
2. Подготовка к обучению грамоте (по плану учителя-дефектолога) 3. Физическая культура в помещении. По плану физ. руководителя. |
Прогулка | Наблюдение: Наблюдаем за воробьями. Определить их внешний вид и повадки, как гуляет. Дидактическая игра: «Отгадай и назови» - предложить назвать тех животных, в названии которых есть звук «з» | «Кто ушел?», развивать внимание | уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе |
работа перед сном | КГН: Работа по формированию КГН: упражнение по мотивам четверостишия: Тёплой водою руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру. |
Вечер | Бодрящая гимнастика. Кружковая деятельность « Снегири» (аппликация по шаблону + набрызги) Чтение художественной литературы: сказка: «Маша и медведь» - учить отвечать на вопросы, дополнять рассказ воспитателя. | «Родители и детеныши» - учить подбирать слова – названия детенышей. | Сюжетно – ролевая игра: «Магазин» - Актуализировать знания детей о видах магазинов, о том, что в них продают. |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим | 15.12.2022 четверг Совместная деятельность взрослого и детей |
Фронтальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Чем питаются дикие животные зимой» - продолжать знакомить с дикими животными, познакомить с образом жизни животных, что едят. Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. | Закрепить знание названий порядковых числительных в пределах 3 | Приём детей в группу. Измерение температуры КГН: Продолжать формировать умение: - раскладывать салфетки (дежурство); - расставлять салфетницы; - формировать простейшие навыки поведения во время еды Календарь природы: работа в уголке природы – моем листья на цветах. |
Образов. деятельность | Ручной труд «Волк» ФЭМП (по плану учителя-дефектолога) |
Музыка (по плану специалиста) |
Прогулка | Наблюдение за хмурым небом. Цель: учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь? П/и «Хищник - добыча». Цель: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость. | Игровое упражнение «Прыжки со скалкой». Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах. | уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. |
работа перед сном | КГН: Аккуратно раздеваемся, складываем и развешиваем на стульчики |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр презентации «Красная книга». Цель: пополнить знания детей о животных, которые занесены в книгу и почему. Чтение художественной литературы пословиц и поговорок о животных, загадки - воспитывать бережное отношение к окружающей природе, учить внимательно наблюдать и слушать, развивать речь и память. | Игра «Один — много» (Илья, Максим, Даня Б.) | Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская» - Совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, распределять роли. |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим | 16.12.2022 пятница Совместная деятельность взрослого и детей |
Фронтальная | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 |
| | | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Дикие животные и их детеныши» - продолжать знакомить с дикими животными, познакомить с их детенышами. Дидактическая игра: «Веселые песенки» - учить подражать различным звукам. | Труд в уголке игрушек: вымоем игрушки, оботрем полочки от пыли. Труд в уголке природы: вымоем листики у цветов, подрыхлим землю, обрежем сухие листочки. | Приём детей в группу. Измерение температуры КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате. Календарь природы: уход за комнатными растениями – выяснить сухая или сырая почва в вазонах. |
Образова-тельная деятельность | Рисование «Спит медведь в берлоге». |
Ознакомление с окружающим миром (по плану учителя-дефектолога) |
Физкультура на улице. Тема: «Зайка беленький». Цель: создание условий для развития физических качеств, обогащения двигательного опыта. Задачи: развивать координацию движений; выполнять движений в соответствии с текстом игры; воспитывать желание играть. |
Прогулка | Наблюдение: Прогулка по территории детского сада. Посмотреть постройки на других участках. Художественное слово: стихотворение О. Высоцкий «Холодно» - учить слушать, рассказывать об услышанном. | учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками. | Уборка снега в одну кучу, сооружаем горку |
работа перед сном | Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Драмматизация сказки «Рукавичка» Дидактическая игра: «Кому, что нужно?» - учить детей распознавать, кому, что требуется для работы. | работа с раскрасками - продолжать учить работать не выходя за рамки (Женя М.) | Сюжетно – ролевая игра: «Идём в детский сад», учить подражать взрослым: маме, папе, бабушке, дедушке; воспитывать любовь к родному дому, городу; продолжать учить играть всем вместе, дружеским взаимоотношениям со сверстниками. |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6