Согласно рабочему учебному плану для общеобразовательных учреждений на изучение курса математики на ступени основного общего образования отводится 5 часов в неделю.
На изучение предмета «Математика» в 6 классах предусмотрено 5 часов в неделю, что соответствует 170 часов в год.
Календарно - тематическое планирование по предмету: «математика» 6 –а. класс , 3 часа в неделю всего: 170 часов за год
№ п/п | № урока в теме | Тема | Дата | Примечание |
по плану | по факту |
Раздел 1. натуральные числа. действия с натуральными числами ( 30 часов) |
1 | 1.1 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами | | | |
2 | 1.2 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами | | | |
3 | 1.3 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами | | | |
4 | 1.4 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами | | | |
5 | 1.5 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами | | | |
6 | 1.6 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами | | | |
7 | 1.7 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок | | | |
8 | 1.8 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок | | | |
9 | 1.9 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок | | | |
10 | 1.10 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок | | | |
11 | 1.11 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок | | | |
12 | 1.12 | Округление натуральных чисел | | | |
13 | 1.13 | Округление натуральных чисел | | | |
14 | 1.14 | Округление натуральных чисел | | | |
15 | 1.15 | Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа; | | | |
16 | 1.16 | Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа; | | | |
17 | 1.17 | Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа; | | | |
18 | 1.18 | Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа; | | | |
19 | 1.19 | Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа; | | | |
20 | 1.20 | Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа; | | | |
21 | 1.21 | Делимость суммы и произведения | | | |
22 | 1.22 | Делимость суммы и произведения | | | |
23 | 1.23 | Деление с остатком | | | |
24 | 1.24 | Деление с остатком | | | |
25 | 1.25 | Решение текстовых задач | | | |
26 | 1.26 | Решение текстовых задач | | | |
27 | 1.27 | Решение текстовых задач | | | |
28 | 1.28 | Решение текстовых задач | | | |
29 | 1.29 | Решение текстовых задач | | | |
30 | 1.30 | Контрольная работа №1 Действия с натуральными числами | | | |
Раздел 2. Наглядная геометрия.Прямые на плоскости ( 7 часов) |
31 | 2.1 | Перпендикулярные прямые | | | |
32 | 2.2 | Перпендикулярные прямые | | | |
33 | 2.3 | Параллельные прямые | | | |
34 | 2.4 | Параллельные прямые | | | |
35 | 2.5 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке | | | |
36 | 2.6 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке | | | |
37 | 2.7 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке | | | |
Раздел 3. дроби ( 32 часа) |
38 | 3.1 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей | | | |
39 | 3.2 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей | | | |
40 | 3.3 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей | | | |
41 | 3.4 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей | | | |
42 | 3.5 | Сравнение и упорядочивание дробей | | | |
43 | 3.6 | Сравнение и упорядочивание дробей | | | |
44 | 3.7 | Сравнение и упорядочивание дробей | | | |
45 | 3.8 | Десятичные дроби и метрическая система мер | | | |
46 | 3.9 | Десятичные дроби и метрическая система мер | | | |
47 | 3.10 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями | | | |
48 | 3.11 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями | | | |
49 | 3.12 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями | | | |
50 | 3.13 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями | | | |
51 | 3.14 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями | | | |
52 | 3.15 | Отношение | | | |
53 | 3.16 | Отношение | | | |
54 | 3.17 | Деление в данном отношении | | | |
55 | 3.18 | Деление в данном отношении | | | |
56 | 3.19 | Масштаб, пропорция | | | |
57 | 3.20 | Масштаб, пропорция | | | |
58 | 3.21 | Понятие процента | | | |
59 | 3.22 | Понятие процента | | | |
60 | 3.23 | Вычисление процента от величины и величины по её проценту | | | |
61 | 3.24 | Вычисление процента от величины и величины по её проценту | | | |
62 | 3.25 | Вычисление процента от величины и величины по её проценту | | | |
63 | 3.26 | Вычисление процента от величины и величины по её проценту | | | |
64 | 3.27 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты | | | |
65 | 3.28 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты | | | |
66 | 3.29 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты | | | |
67 | 3.30 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты | | | |
68 | 3.31 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты | | | |
69 | 3.32 | Контрольная работа по теме "Дроби" | | | |
Раздел 4. наглядная геометрия. симметрия (6 часов) ( 6 часов) |
70 | 4.1 | Осевая симметрия. Центральная симметрия | | | |
71 | 4.2 | Осевая симметрия. Центральная симметрия | | | |
72 | 4.3 | Построение симметричных фигур | | | |
73 | 4.4 | Построение симметричных фигур | | | |
74 | 4.5 | Практическая работа по теме "Осевая симметрия" | | | |
75 | 4.6 | Симметрия в пространстве | | | |
Раздел 5. Выражения с буквами ( 6 часов) |
76 | 5.1 | Применение букв для записи математических выражений и предложений | | | |
77 | 5.2 | Буквенные выражения и числовые подстановки | | | |
78 | 5.3 | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента | | | |
79 | 5.4 | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента | | | |
80 | 5.5 | Формулы | | | |
81 | 5.6 | Формулы | | | |
Раздел 6. наглядная геометрия.фигуры на плоскости ( 14 часов) |
82 | 6.1 | Четырёхугольник, примеры четырёхугольников | | | |
83 | 6.2 | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей | | | |
84 | 6.3 | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей | | | |
85 | 6.4 | Измерение углов. Виды треугольников | | | |
86 | 6.5 | Измерение углов. Виды треугольников | | | |
87 | 6.6 | Периметр многоугольника | | | |
88 | 6.7 | Периметр многоугольника | | | |
89 | 6.8 | Площадь фигуры | | | |
90 | 6.9 | Площадь фигуры | | | |
91 | 6.10 | Формулы периметра и площади прямоугольника | | | |
92 | 6.11 | Формулы периметра и площади прямоугольника | | | |
93 | 6.12 | Приближённое измерение площади фигур | | | |
94 | 6.13 | Практическая работа по теме "Площадь круга" | | | |
95 | 6.14 | Контрольная работа по теме "Выражения с буквами. Фигуры на плоскости" | | | |
Раздел 7. положительные и отрицательные числа ( 40 часов) |
96 | 7.1 | Целые числа | | | |
97 | 7.2 | Целые числа | | | |
98 | 7.3 | Целые числа | | | |
99 | 7.4 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля | | | |
100 | 7.5 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля | | | |
101 | 7.6 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля | | | |
102 | 7.7 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля | | | |
103 | 7.8 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля | | | |
104 | 7.9 | Числовые промежутки | | | |
105 | 7.10 | Положительные и отрицательные числа | | | |
106 | 7.11 | Положительные и отрицательные числа | | | |
107 | 7.12 | Сравнение положительных и отрицательных чисел | | | |
108 | 7.13 | Сравнение положительных и отрицательных чисел | | | |
109 | 7.14 | Сравнение положительных и отрицательных чисел | | | |
110 | 7.15 | Сравнение положительных и отрицательных чисел | | | |
111 | 7.16 | Сравнение положительных и отрицательных чисел | | | |
112 | 7.17 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
113 | 7.18 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
114 | 7.19 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
115 | 7.20 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
116 | 7.21 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
117 | 7.22 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
118 | 7.23 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
119 | 7.24 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
120 | 7.25 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
121 | 7.26 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
122 | 7.27 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
123 | 7.28 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
124 | 7.29 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
125 | 7.30 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
126 | 7.31 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
127 | 7.32 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
128 | 7.33 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
129 | 7.34 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
130 | 7.35 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами | | | |
131 | 7.36 | Решение текстовых задач | | | |
132 | 7.37 | Решение текстовых задач | | | |
133 | 7.38 | Решение текстовых задач | | | |
134 | 7.39 | Решение текстовых задач | | | |
135 | 7.40 | Контрольная работа по темам "Буквенные выражения. Положительные и отрицательные числа" | | | |
Раздел 8. представление данных ( 6 часов) |
136 | 8.1 | Прямоугольная система координат на плоскости | | | |
137 | 8.2. | Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината | | | |
138 | 8.3 | Столбчатые и круговые диаграммы | | | |
139 | 8.4 | Практическая работа по теме "Построение диаграмм" | | | |
140 | 8.5 | Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах | | | |
141 | 8.6 | Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах | | | |
Раздел 9. наглядная геометрия.фигуры в пространстве ( 9 часов) |
142 | 9.1 | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера | | | |
143 | 9.2 | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера | | | |
144 | 9.3 | Изображение пространственных фигур | | | |
145 | 9.4 | Изображение пространственных фигур | | | |
146 | 9.5 | Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса | | | |
147 | 9.6 | Практическая работа по теме "Создание моделей пространственных фигур" | | | |
148 | 9.7 | Понятие объёма; единицы измерения объёма | | | |
149 | 9.8 | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма | | | |
150 | 9.9 | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма | | | |
Раздел 10. повторение,обобщение, систематизация ( 20 часов) |
151 | 10.1 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
152 | 10.2 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
153 | 10.3 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
154 | 10.4 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
155 | 10.5 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
156 | 10.6 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
157 | 10.7 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
158 | 10.8 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
159 | 10.9 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
160 | 10.10 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний / Всероссийская проверочная работа | | | |
161 | 10.11 | Итоговая контрольная работа / Всероссийская проверочная работа | | | |
162 | 10.12 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
163 | 10.13 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
164 | 10.14 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
165 | 10.15 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
166 | 10.16 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
167 | 10.17 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
168 | 10.18 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
169 | 10.19 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |
170 | 10.20 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний | | | |