СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарное планирование

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по математике, 6 класс на 2025-2026 уч. год

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«АНТРАЦИТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»



РАССМОТРЕНО на ШМО

Протокол № 6

от « 22__» августа_ 2025 г.

Руководитель ШМО

Коленченко_И. В._/______/

Приказ № _119 от

« 22 » _августа 2025г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____/ Воронина Т.Н./

Приказ № _119 от

« 22 » _августа 2025г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ ЛНР

« АСШ № 3»

________В.А. Демиденко/

Приказ № _119 от

« 22 » _августа 2025г.


календарно тематическое планирование

по предмету «математика»

для 6-А ,6-Б классов (базовый уровень)

на 2025-2026 учебный год









Составитель: Иоцук Марина Владимировна

учитель математики

категория высшая















Антрацит - 2025





Учебно-тематический план

Согласно рабочему учебному плану для общеобразовательных учреждений на изучение курса математики на ступени основного общего образования отводится 5 часов в неделю.

На изучение предмета «Математика» в 6 классах предусмотрено 5 часов в неделю, что соответствует 170 часов в год.

Тематическое планирование

Математика 6 клас



п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Всего

Контрольных работ

Практических работ

1

Натуральные числа

30

2


2

Наглядная геометрия. Прямые на плоскости

7



3

Дроби

32

1


4

Наглядная геометрия. Симметрия

6


1

5

Выражения с буквами

6


1

6

Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости

14

1

1

7

Положительные и отрицательные числа

40

1


8

Выражения с буквами

6


1

9

Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве

9


1

10

Повторение и обобщение

20

2


Всего:

170

7

5















Календарно - тематическое планирование по предмету: «математика» 6 –а. класс , 3 часа в неделю всего: 170 часов за год



№ п/п

№ урока в теме


Тема

Дата

Примечание

по плану

по факту


Раздел 1. натуральные числа. действия с натуральными числами

( 30 часов)

1

1.1

Арифметические действия с многозначными натуральными числами




2

1.2

Арифметические действия с многозначными натуральными числами




3

1.3

Арифметические действия с многозначными натуральными числами




4

1.4

Арифметические действия с многозначными натуральными числами




5

1.5

Арифметические действия с многозначными натуральными числами




6

1.6

Арифметические действия с многозначными натуральными числами




7

1.7

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок




8

1.8

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок




9

1.9

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок




10

1.10

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок




11

1.11

Числовые выражения, порядок действий, использование скобок




12

1.12

Округление натуральных чисел




13

1.13

Округление натуральных чисел




14

1.14

Округление натуральных чисел




15

1.15

Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа;




16

1.16

Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа;




17

1.17

Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа;




18

1.18

Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа;




19

1.19

Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа;




20

1.20

Делители и кратные наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное числа;




21

1.21

Делимость суммы и произведения




22

1.22

Делимость суммы и произведения




23

1.23

Деление с остатком




24

1.24

Деление с остатком




25

1.25

Решение текстовых задач




26

1.26

Решение текстовых задач




27

1.27

Решение текстовых задач




28

1.28

Решение текстовых задач




29

1.29

Решение текстовых задач




30

1.30

Контрольная работа №1 Действия с натуральными числами




Раздел 2. Наглядная геометрия.Прямые на плоскости

( 7 часов)

31

2.1

Перпендикулярные прямые




32

2.2

Перпендикулярные прямые




33

2.3

Параллельные прямые




34

2.4

Параллельные прямые




35

2.5

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке




36

2.6

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке




37

2.7

Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке




Раздел 3. дроби ( 32 часа)

38

3.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей




39

3.2

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей




40

3.3

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей




41

3.4

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей




42

3.5

Сравнение и упорядочивание дробей




43

3.6

Сравнение и упорядочивание дробей




44

3.7

Сравнение и упорядочивание дробей




45

3.8

Десятичные дроби и метрическая система мер




46

3.9

Десятичные дроби и метрическая система мер




47

3.10

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями




48

3.11

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями




49

3.12

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями




50

3.13

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями




51

3.14

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями




52

3.15

Отношение




53

3.16

Отношение




54

3.17

Деление в данном отношении




55

3.18

Деление в данном отношении




56

3.19

Масштаб, пропорция




57

3.20

Масштаб, пропорция




58

3.21

Понятие процента




59

3.22

Понятие процента




60

3.23

Вычисление процента от величины и величины по её проценту




61

3.24

Вычисление процента от величины и величины по её проценту




62

3.25

Вычисление процента от величины и величины по её проценту




63

3.26

Вычисление процента от величины и величины по её проценту




64

3.27

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты




65

3.28

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты




66

3.29

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты




67

3.30

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты




68

3.31

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты




69

3.32

Контрольная работа по теме "Дроби"





Раздел 4. наглядная геометрия. симметрия (6 часов)

( 6 часов)

70

4.1

Осевая симметрия. Центральная симметрия




71

4.2

Осевая симметрия. Центральная симметрия




72

4.3

Построение симметричных фигур




73

4.4

Построение симметричных фигур




74

4.5

Практическая работа по теме "Осевая симметрия"




75

4.6

Симметрия в пространстве





Раздел 5. Выражения с буквами ( 6 часов)

76

5.1

Применение букв для записи математических выражений и предложений




77

5.2

Буквенные выражения и числовые подстановки




78

5.3

Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента




79

5.4

Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента




80

5.5

Формулы




81

5.6

Формулы




Раздел 6. наглядная геометрия.фигуры на плоскости

( 14 часов)

82

6.1

Четырёхугольник, примеры четырёхугольников




83

6.2

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей




84

6.3

Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей




85

6.4

Измерение углов. Виды треугольников




86

6.5

Измерение углов. Виды треугольников




87

6.6

Периметр многоугольника




88

6.7

Периметр многоугольника




89

6.8

Площадь фигуры




90

6.9

Площадь фигуры




91

6.10

Формулы периметра и площади прямоугольника




92

6.11

Формулы периметра и площади прямоугольника




93

6.12

Приближённое измерение площади фигур




94

6.13

Практическая работа по теме "Площадь круга"




95

6.14

Контрольная работа по теме "Выражения с буквами. Фигуры на плоскости"




Раздел 7. положительные и отрицательные числа

( 40 часов)

96

7.1

Целые числа




97

7.2

Целые числа




98

7.3

Целые числа




99

7.4

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля




100

7.5

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля




101

7.6

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля




102

7.7

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля




103

7.8

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля




104

7.9

Числовые промежутки




105

7.10

Положительные и отрицательные числа




106

7.11

Положительные и отрицательные числа




107

7.12

Сравнение положительных и отрицательных чисел




108

7.13

Сравнение положительных и отрицательных чисел




109

7.14

Сравнение положительных и отрицательных чисел




110

7.15

Сравнение положительных и отрицательных чисел




111

7.16

Сравнение положительных и отрицательных чисел




112

7.17

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




113

7.18

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




114

7.19

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




115

7.20

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




116

7.21

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




117

7.22

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




118

7.23

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




119

7.24

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




120

7.25

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




121

7.26

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




122

7.27

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




123

7.28

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




124

7.29

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




125

7.30

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




126

7.31

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




127

7.32

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




128

7.33

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




129

7.34

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




130

7.35

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами




131

7.36

Решение текстовых задач




132

7.37

Решение текстовых задач




133

7.38

Решение текстовых задач




134

7.39

Решение текстовых задач





135


7.40


Контрольная работа по темам "Буквенные выражения. Положительные и отрицательные числа"





Раздел 8. представление данных

( 6 часов)

136

8.1

Прямоугольная система координат на плоскости




137

8.2.

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината




138

8.3

Столбчатые и круговые диаграммы




139

8.4

Практическая работа по теме "Построение диаграмм"




140

8.5

Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах




141

8.6

Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах




Раздел 9. наглядная геометрия.фигуры в пространстве

( 9 часов)

142

9.1

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера




143

9.2

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера




144

9.3

Изображение пространственных фигур




145

9.4

Изображение пространственных фигур




146

9.5

Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса




147

9.6

Практическая работа по теме "Создание моделей пространственных фигур"




148

9.7

Понятие объёма; единицы измерения объёма




149

9.8

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма




150

9.9

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма




Раздел 10. повторение,обобщение, систематизация

( 20 часов)

151

10.1

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




152

10.2

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




153

10.3

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




154

10.4

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




155

10.5

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




156

10.6

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




157

10.7

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




158

10.8

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




159

10.9

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




160

10.10

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний / Всероссийская проверочная работа




161

10.11

Итоговая контрольная работа / Всероссийская проверочная работа




162

10.12

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




163

10.13

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




164

10.14

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




165

10.15

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




166

10.16

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




167

10.17

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




168

10.18

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




169

10.19

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний




170

10.20

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний