Пятница | 1. Развитие сенсорного восприятия (слуховое восприятие) и развитие речи | Музыкальные инструменты | К/о:Учить детей определять последовательность звучания двух-трех музыкальных инструментов (барабан,дудочка,металлофон). К/р: развивать слуховое восприятие через дидактическую (музыкальную) игру «Кто играл?» К/в: воспитывать умение внимательно слушать взрослого. | Орг. момент: На столе у педагога сидят кукла, мишка и зайка. Перед каждым из них свой инструмент. II. Основная часть.Беседа, д/и (муз) «Кто играл?» III. Физкульт-минутка. IV. Подведение итогов | Барабан,дудочка,металлофон. Кукла,мишка,зайчик. | Металлофон, дудочка и барабан. игрушки (мишка, зайка, кукла), ширма или экран | |
2. Обучение игре | Игра «Дом» | К/о: закреплять умение последовательно выполнять в сюжетной игре роли матери, отца, сына, дочки, меняться ролями в процессе игры («Вчера ты была мамой, а сегодня я буду мамой», «Вчера ты был папой, а сегодня Миша будет папой» . К/р: развивать произвольное внимание, наглядно-образное мышление через игру «Дом». К/в: воспитывать желание и умение играть вместе, подчиняясь правилам игры. | I. Орг. момент (распределение ролей, развёртывание сюжета) II. Основная часть. (сюжетно-ролевая игра «Дом», игровые действия) III. Окончание игры. (подведение итогов). | Мама, папа, сын, дочь, семья, дом. | Игровая комната, мебель, посуда. | Принятие ребенком роли другого лица. |