СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Познание мира. 2 класс .

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Познание мира. 2 класс.

Авторы: Б.К.Турмашева, С.С. Салиш, Т.Н.Мирук

Издательство: Атамұра, 2017 г

Кол-во часов: 1 ч в неделю, всего: 34 ч

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Познание мира. 2 класс .»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Познание мира. 2 класс.

Авторы: Б.К.Турмашева, С.С. Салиш, Т.Н.Мирук

Издательство: Атамұра, 2017 г

Кол-во часов: 1 ч в неделю, всего: 34 ч

Сквозная тема

Подраздел программы

Цели обучения

Дата

Тема урока

1 четверть

1. Все обо мне

1.1 Моя семья

2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов семейного архива

2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров

2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения различных источников

2.1.1.4 определять структуру семейных потребностей в предметах потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса


1.Я и моя семья


2.Моя родословная


3.Я и общество


4.Вежливость


5. Я и мои друзья


6. Почему люди трудятся?

2. Моя семья и друзья

1.5 Права и обязанности

2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и ответственность

2.1.5.2 объяснять значимость служения обществу


7. Мои права и обязанности


8.Для Родины своей сил не жалей1 СОЧ


2 четверть

3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм

2.3.5.3 объяснять значение дружбы народов Казахстана


9.Народ Казахстана

3.Моя школа

1.2 Школа и школьное сообщество

2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и внеучебной деятельности в школе;

2.1.2.2 определять структуру и функции членов школьного сообщества

2.1.2.3 объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы поведения в школьном сообществе

2.1.2.4 давать характеристику своему классу


10.Наша школа


12.Школьные правила


13.Наш класс

4.Мой родной край

1.3 Моя малая Родина

2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований

2.1.3.2 показывать на карте Казахстана крупные реки и озера, города, дороги, свою область



13.Казахстан - моя Родина


14.Моё село. Мой город

1.4 Здоровье и безопасность

2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении

2.1.4.4 объяснять правила поведения в общественном транспорте



15.Какой бывает транспорт?


3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм

2.3.5.1 объяснять значение государственных символов Республики Казахстан;

2.3.5.2 на основе наблюдений определять сферу применения государственных символов Республики Казахстан





16.Герб, Флаг и Гимн Республики Казахстан

СОЧ

3 четверть

5.В здоровом теле – здоровый дух

1.2 Школа и школьное сообщество

2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и внеучебной деятельности в школе;

2.1.4.1 определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников

2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах.


17.Школьная жизнь

1.4 Здоровье и безопасность


18.Наше питание


19.Правила безопасного поведения

6.Традиции и фольклор

1.6 Праздники

2.1.6.1 объяснять значение национальных и государственных праздников Республики Казахстан по выбору

2.3.1.2 описывать древние города и памятники на основе изучения различных источников


20.Государственные праздники


3.2 Исторические корни Казахстана

2.3.2.1 на основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов

2.3.1.1 определять разницу между присваивающим и производящим хозяйством на основе наглядного материала

2.3.4.1 рассказывать о вкладе аль-Фараби в развитие науки

2.3.3.1 описывать особенности Ботайской культуры


21.Изучаем прошлое

3.1 Древние культуры и цивилизации


22.Древние города


23.Как жили гунны?


24.Как древние люди перешли к производящему

хозяйству

3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры


25.Аль-Фараби

3.3 Важные события в истории Казахстана


26.Как наши предки приручили лошадей

(ботайская культура)СОЧ

4 четверть

7.Окружающая среда

2.1 Ориентирование на местности

2.2.1.1 определять стороны горизонта по компасу

2.2.2.1 анализировать положительные и отрицательные характеристики погоды для жизни и хозяйственной деятельности людей


27.Как ориентироваться на местности?

2.2 Климат и погода


28.Как погода влияет на жизнь человека?

2.3 Природные условия и их влияние

2.2.3.1 определять хозяйственное значение крупных природных объектов (гор, равнин, озер и рек)

2.2.3.2 на основе исследования анализировать положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)

2.2.3.3 классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы


29.Значение природных условий в жизни человека


30.Какова роль растений и животных

в жизни человека?


31.Какие природные явления бывают

опасными?

8. Путешествия

1.3 Моя малая Родина

2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на основе собственных исследований


32.Моя родная улица

2.4 Туризм

2.2.4.1 различать основные виды туризма по целям

2.2.4.2 на основе исследования определять объекты для развития различных видов туризма в Казахстане;

2.2.4.3 описывать особенности туристских объектов


33.Путешествуем по Казахстану


3.1 Древние культуры и цивилизации

2.3.1.2 описывать древние города и памятники на основе изучения различных источников


34.В древнем городе Отыраре СОЧ










1