№ | Сквозная тема | Тема урока | Развитие навыков | Цели обучения | Страницы учебника | Количество часов | Сроки | Примечание |
1 | Все обо мне | Кто я | характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива; определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления; начнут пользоваться дополнительной литературой для поиска информации; объяснять важность соблюдения режима дня и составлять его; объяснять значение заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры; выражать свою точку зрения с опорой на информацию; слушать различные точки зрения и мнения других людей; признавать, что собственные действия влияют на самого человека и окружающих; •выслушивать других людей, договариваться, работая в паре | 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса | 8-9 | 1 | | |
2 | Необходимые предметы | 1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления | 10-11 | 1 | | |
3 | Режим дня | 1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня 1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели | 12-13 | 1 | | |
4 | Радость добрых дел | 1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры | 14-15 | 1 | | |
5 | Моя школа | Я и моя школа | объяснять важность школы в жизни людей; характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива; составлять план безопасного маршрута от дома до школы; • выражать свою точку зрения с опорой на информацию; • начнут картографическую деятельность, делая наброски плана-маршрута от дома до школы. | 1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса | 18-19 | 1 | | |
6 | Дорога в школу | 1.1.4.4 объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение | 20-21 | 1 | | |
7 | Путешествие по школе | 1.1.2.2 определять местонахождение функциональных зон школы | 22-23 | 1 | | |
8 | Правила школьной жизни | 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе | 24-25 | 1 | | |
9 | Учимся общаться | 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе | 26-27 | 1 | | |
10 | Моя семья и друзья | Моя семья | понимать и объяснять значение понятия "семья" на основе исследования различных источников; определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи; описывать один из семейных праздников; • объяснять важность заботливого отношения между членами семьи, приводить примеры; • называть свой адрес; • определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления | 1.1.1.1 понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников 1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи | 30-31 | 1 | | |
11 | Праздники моей семьи | 1.1.6.1 описывать один из семейных праздников | 32-33 | 1 | | |
12 | Дом, в котором я живу | 1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта 1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры 1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта | 34-35 | 1 | | |
13 | Мир вокруг нас | Учимся ориен- тироваться | определять стороны горизонта по местным признакам; называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта; описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта; определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей; определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года | 1.2.1.1 определять стороны горизонта по местным признакам | 38-39 | 1 | | |
14 | Город и село | 1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта | 40-41 | 1 | | |
15 | Где я живу | 1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта | 42-43 | 1 | | |
16 | Что такое погода | 1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей; 1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года | 44-45 | 1 | | |
17 | Путешествие | Первый человек | рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов; описывать образ жизни саков; определять значение туризма; определять основные цели туриста; на основе изучения источников рассказывать о сакской царице Томирис; • представлять творческие работы о столице Казахстана. | 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов | 48-49 | 1 | | |
18 | Мои древние предки | 1.3.4.1 на основе изучения источников рассказывать о Томирис 1.3.2.1 описывать на основе наглядных материалов образ жизни саков | 50-51 | 1 | | |
19 | Странствия предков | 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов | 52-53 | 1 | | |
20 | Путешествие во времени | 1.2.4.1 определять значение туризма; 1.2.4.2 определять основные цели туриста | 54-55 | 1 | | |
21 | Традиции и фольклор | Я – казах | изображать древние письмена, используя различные материалы, способы и средства; рассказывать о наиболее известных исторических памятниках/экспонатах древности; • представлять творческие работы о столице Казахстана. | 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов | 58-59 | 1 | | |
22 | Символы Казахстана | 1.3.5.1 отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран 1.3.5.2 рассказывать об основных признаках независимого государства; | 60-61 | 1 | | |
23 | Древние письмена | 1.3.3.1 рассказывать о древней письменности на территории Казахстана; | 62-63 | 1 | | |
24 | Легенда о Золотом человеке | 1.3.1.2 рассказывать о наиболее известных исторических памятниках/экспонатах древности | 64-65 | 1 | | |
25 | Байтерек – древо жизни | 1.3.5.3 представлять творческие работы о столице Казахстана | 66-67 | 1 | | |
26 | Еда и напитки | Чем мы питаемся | объяснять необходимость соблюдения режима питания; рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов; • объяснять важность соблюдения личной гигиены; • определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления. | 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов 1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания | 70-71 | 1 | | |
27 | Как питались в древности | 1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов | 72-73 | 1 | | |
28 | Вкусно и полезно | 1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания | 74-75 | 1 | | |
29 | Сделано в Казахстане | 1.1.1.4 объяснять простые формы товарно-денежных отношений; 1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления | 76-77 | 1 | | |
30 | В здоровом теле – здоровый дух | Если хочешь быть здоров | • объяснять важность соблюдения личной гигиены; • объяснять правила безопасного поведения дома; называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним; объяснять необходимость соблюдения правил поведения на природе. | 1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены | 80-81 | 1 | | |
31 | Чистота – залог здоровья | 1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены | 82-83 | 1 | | |
32 | Правила безопасности в доме | 1.1.4.3 объяснять правила безопасного поведения дома 1.1.4.6 называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним | 84-85 | 1 | | |
33 | Правила безопасности в окружающем мире | 1.2.1.2 объяснять необходимость соблюдения правил поведения на природе 1.1.4.6 называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним | 86-87 | 1 | | |