СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Календарное планирование по познанию мира" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарное планирование по познанию мира для 1 класса по учебникам АОО "Назарбаев Интеллектуальные школы", "Мектеп", 2016

Просмотр содержимого документа
«"Календарное планирование по познанию мира" 1 класс»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Познание мира» 1 класс

(33 часа, 1 час в неделю)

Учебник

Познание мира

Авторы учебника

К.К.Байтенов, А.А.Жакеева, Е.Н.Попова, Ш.К.Саукатова, Ж.М.Сейтахметова, Л.Л.Уфимцева

Издательство/год издания

АОО «Назарбаев Интеллектуальный школы», «Мектеп», 2016

Класс

1

Количество часов в неделю/за год

1 час/33ч


Сквозная тема

Тема урока

Развитие навыков

Цели обучения

Страницы учебника

Количество часов

Сроки

Примечание

1

Все обо мне

Кто я

  • характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива;

  • определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступле­ния;

  • начнут пользоваться дополнительной литера­турой для поиска информации;

  • объяснять важность соблюдения режима дня и составлять его;

  • объяснять значение заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры;

  • выражать свою точку зрения с опорой на информацию;

  • слушать различные точки зрения и мнения других людей;

  • признавать, что собственные действия влияют на самого человека и окружающих;

•выслушивать других людей, договариваться, работая в паре

1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса

8-9

1



2

Необходимые предметы

1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления

10-11

1



3

Режим дня

1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня

1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели

12-13

1



4

Радость добрых дел

1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры

14-15

1



5

Моя школа

Я и моя школа

  • объяснять важность школы в жизни людей;

  • характеризовать себя в качестве школьника и члена классного коллектива;

  • составлять план безопасного маршрута от дома до школы;

• выражать свою точку зрения с опорой на информацию;

• начнут картографическую деятельность, делая наброски плана-маршрута от дома до школы.


1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей

1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса

18-19

1



6

Дорога в школу

1.1.4.4 объяснять правила поведения на дороге, значение дорожных знаков, регулирующих пешеходное движение

20-21

1



7

Путешествие по школе

1.1.2.2 определять местонахождение функциональных зон школы

22-23

1



8

Правила школьной жизни

1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе

24-25

1



9

Учимся общаться

1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе

26-27

1



10

Моя семья и друзья

Моя семья

  • понимать и объяснять значение понятия "семья" на основе исследования различных источников;

  • определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи;

  • описывать один из семейных праздников;

• объяснять важность заботливого отношения между членами семьи, приводить примеры;

• называть свой адрес;

• определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступ­ления

1.1.1.1 понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников

1.1.1.2 определять свое место в системе родственных связей относительно других членов семьи

30-31

1



11

Праздники моей семьи

1.1.6.1 описывать один из семейных праздников

32-33

1



12

Дом, в котором я живу

1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта

1.1.1.3 объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры

1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта

34-35

1



13

Мир вокруг нас

Учимся ориен- тироваться

  • определять стороны горизонта по местным признакам;

  • называть свой адрес и описывать геогра­фическое положение своего населенного пункта;

  • описывать главную улицу, здания и дос­топримечательности своего населенного пункта;

  • определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей;

определять возможности занятий на при­роде различными видами досуговой деятельнос­ти в зависимости от времени года

1.2.1.1 определять стороны горизонта по местным признакам

38-39

1



14

Город и село

1.1.3.2 описывать главную улицу, здания и достопримечательности своего населенного пункта

40-41

1



15

Где я живу

1.1.3.1 называть свой адрес и описывать географическое положение своего населенного пункта

42-43

1



16

Что такое погода

1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей;

1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года

44-45

1



17

Путешествие

Первый человек

  • рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов;

  • описывать образ жизни саков;

  • определять значение туризма;

  • определять основные цели туриста;

  • на основе изучения источников рассказывать о сакской царице Томирис;

• представлять творческие работы о столице Казахстана.

1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов

48-49

1



18

Мои древние предки

1.3.4.1 на основе изучения источников рассказывать о Томирис

1.3.2.1 описывать на основе наглядных материалов образ жизни саков

50-51

1



19

Странствия предков

1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов

52-53

1



20

Путешествие во времени

1.2.4.1 определять значение туризма;

1.2.4.2 определять основные цели туриста

54-55

1



21

Традиции и фольклор

Я – казах

  • изображать древние письмена, используя раз­личные материалы, способы и средства;

  • рассказывать о наиболее известных истори­ческих памятниках/экспонатах древности;

• представлять творческие работы о столице Казахстана.


1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов

58-59

1



22

Символы Казахстана

1.3.5.1 отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран

1.3.5.2 рассказывать об основных признаках независимого государства;

60-61

1



23

Древние письмена

1.3.3.1 рассказывать о древней письменности на территории Казахстана;

62-63

1



24

Легенда о Золотом человеке

1.3.1.2 рассказывать о наиболее известных исторических памятниках/экспонатах древности

64-65

1



25

Байтерек – древо жизни

1.3.5.3 представлять творческие работы о столице Казахстана

66-67

1



26

Еда и напитки

Чем мы питаемся

  • объяснять необходимость соблюдения режима питания;

  • рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов;

• объяснять важность соблюдения личной
гигиены;

• определять структуру своих потребностей
в предметах потребления и источники их поступления.


1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов

1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания

70-71

1



27

Как питались в древности

1.3.1.1 рассказывать о жизни древних людей на основе изучения наглядных материалов

72-73

1



28

Вкусно и полезно

1.1.4.2 объяснять необходимость соблюдения режима питания

74-75

1



29

Сделано в Казахстане

1.1.1.4 объяснять простые формы товарно-денежных отношений;

1.1.1.5 определять структуру своих потребностей в предметах потребления и источники их поступления

76-77

1



30

В здоровом теле – здоровый дух

Если хочешь быть здоров

• объяснять важность соблюдения личной гигиены;

• объяснять правила безопасного поведения дома;

  • называть службы экстренной помощи и опре­делять ситуации для обращения к ним;

  • объяснять необходимость соблюдения правил поведения на природе.


1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены

80-81

1



31

Чистота – залог здоровья

1.1.4.1 объяснять важность соблюдения личной гигиены

82-83

1



32

Правила безопасности в доме

1.1.4.3 объяснять правила безопасного поведения дома

1.1.4.6 называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним

84-85

1



33

Правила безопасности в окружающем мире

1.2.1.2 объяснять необходимость соблюдения правил поведения на природе

1.1.4.6 называть службы экстренной помощи и определять ситуации для обращения к ним

86-87

1