№ | Тема занятия | Основные виды деятельности | Дата Проведения |
1 | Будем знакомы. | Рассказ о себе. Рисование автопортрета. | |
2 | Глупа та птица, которой своё гнездо немило. | Подготовка сведений о семье. Ближайших родственниках. Рисование «Моя семья» | |
3 | Проект «Тайна моего имени» | Узнают тайну своего имени. Подготовят проект | |
4 | Лень в дому – бери суму. Ролевая игра «Распределение обязанностей в семье» | Распределение обязанностей в семье. Мини- сочинение, рассказать, почему мы его так любим . | |
5. | Ролевая игра «Расскажи гостю о нашем селе». Презентация. | Расширят знания о Москве. Просмотрят презентацию | |
6 | Проект «Москва –Столица нашей Родины. | Познакомятся с достопримечательностями Москвы. Научатся работать в группах. | |
7 | Если кому – то нужна помощь! | Правила оказание ПМП | |
8 | Беседа «Правила поведения в транспорте и общественных местах». Ролевая игра «Я – пассажир» | Узнают о правилах поведения в транспорте и общественных местах. | |
9. | Поездка в районную библиотеку. | Познакомятся с историей возникновения первой библиотеки в районе. | |
10 | Экскурсия в сельскую библиотеку. «Моё родное село» Конкурс рисунков «Мой любимый уголок» | Познакомятся с историей села, выдающимися людьми. Конкурс рисунков. | |
11 | Загадки с клумбы и грядки. | Подбираем или сочиняем загадки об овощах, фруктах, цветах. Лепка овощей. Создание презентаций. | |
12 | Беседа о правилах поведения в транспорте и общественных местах. | Повторят правила поведения в транспорте и общественных местах. | |
13 | Беседа «Почему в селе так названы улицы?» | Найдут информацию о происхождении названия улиц. Нарисуют улицу. На которой они живут. | |
14 | Рассказ «Мои родители учились в этой школе» Презентация. | Узнают о школьной жизни своих родителей. Мини – сочинение. | |
15 | «Раз, два, три, четыре, пять, мы собрались поиграть» | Узнают об играх наших предков. | |
16 | Экскурсия в музей ёлочных игрушек. Мастер – класс по росписи ёлочных игрушек. | Познакомятся с историей елочной игрушки, научатся её расписывать | |
17 | «Повсюду здесь знакомые места». Прогулка по селу. | Пройдутся по знакомым уголкам села. Нарисуют свой любимый уголок. | |
18 | Своя избушка – родная матушка. Экскурсия в сельский музей. «Предметы быта в избе крестьянина и в моём доме сегодня» | Нарисовать свой дом. Сравнить предметы быта в старинной избе и в современном жилище. | |
19 | В гостях у бабушки Загадушки . Русский народный костюм. | Познакомятся с русским народным костюмом. Научатся создавать его в рисунке. | |
20 | Птицы нашего края. | Познакомятся с разнообразием птиц нашего края. | |
21 | Мастер – класс по изготовлению пастилы. | История возникновения музея пастилы. Попробуют освоить технологический процесс изготовления пастилы. | |
22 | Экскурсия в школьный музей «История нашей школы» | Познакомятся с историей нашей школы. Разгадывание загадок. | |
23 | На свет народился, с людьми породнился. Презентация «Традиции и обычаи моей семьи» | Узнают об обычаях и праздниках семьи. | |
24 | Животный и растительный мир Володарского района. Экскурсия в краеведческий музей с. Кременёвка. | Посетят краеведческий музей. Узнают о растительном и животном мире Сибирского края. | |
25 | Проведение краеведческой викторины. | Расширить знания учащихся по краеведению. | |
26 | Конференция «История создания кукол» | Научатся выступать на конференции по заданной теме. Лепка кукол. | |
27 | Мастер –класс по изготовлению народных кукол | Познакомятся с историей создания народных кукол. Научатся делать куклы. | |
28 | Водоёмы нашей местности. Экскурсия. Фоторепортаж. | Познакомятся с водоёмами нашей местности. | |
29 | Встреча с ветеранами ВОВ. | Интервьюирование ветеранов ВОВ. Посещение ветеранов на дому. | |
30 | Проект «Наши земляки на защите отечества» | Презентация проекта. | |
31 | Вахта Памяти. Поздравление ветеранов. | Чтение стихов и исполнение песен на тему «День Победы». Возложение цветов к памятнику. | |
32 | Создание альбома «Наш дружный класс». Анкетирование. | Работать над созданием альбома, подбирать необходимую информацию в дополнительных источниках. | |
33 | Проект «Как хорошо быть туристом» | Работать в группе, подбирать самостоятельно материал из дополнительных источников. | |
34 | Автобусная поездка в районный парк. | Познакомятся с обитателями зоопарка. Повторят правила поведения в транспорте и в зоопарке. | |
| Итого:34 часа | | |