День недели | Режим | Виды деят-ти в соответствии с образов. областями | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми |
пятница 06.10.2023 пятница | Утренний круг | Двигательная, коммуникативная, игровая, музыкальная, изобразительная, конструирование, восприятие художественной литеры и фольклора, самообслуживание и труд | Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске. Д/игра «Чья мама?» - учить детей называть детѐнышей диких животных. Повторить изученные пальчиковые игры. | Д/и «Угадай, про какое животное я расскажу?» «Сядем на горшочек» Цель: приучать вовремя посещать туалет | Д/и «Большой – меленький». Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...» (Умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями) | Предложить детям «Мозаику», «Пазлы» Катание игрушек на машинке | Демонстрация буклета «Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ» Беседа с родителями о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причиноотсутствии |
| Познавательное развитие: познание предметного мира «Кубики» (см. Ефанова, с. 16) Способы: беседа, игры, показ воспитателя,сам.работа детей Методы: кубики |
Прогулка | Наблюдение за дождем Цель: познакомить с характерными признаками осени: идет дождь Дид.игра «Найди такой листок» Цель: учить находить похожий листок Под.игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна | «Кто дальше бросит мяч» Цель: учить брать мяч в руки и бросать вперед | Игра «Выдувание мыльных пузырей» Цель: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта |
вечерний круг | Беседа о пользе овощей Цель: расширять знания малышей о пользе овощей. «Знакомые картинки» Цель: развивать умения рассматривать иллюстрации к потешкам | Пальчиковые игры «Капуста» с - развитие мелкой моторики рук, развитие речи | КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой. | Игры со строительным материалом «Дорожка в детский сад» |
прогулка | Игры с песком «Рисуем дорожки» Цель: развитие мелкой моторики П.и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям «Веревочка» Цель: учить ходить по веревочке Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки. Цель: воспитывать желание трудиться. |