День недели | режим | Виды деятельности в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами |
Вторник 23.04.2024 3 | Утренний круг | Двигательная, коммуникативная, игровая, музыкальная, изобразительная, конструирование, восприятие художественной литеры и фольклора, самообслуживание и труд | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто заботится о твоём здоровье». Цель: познакомить детей с профессией педиатр. Рассказать, что этот врач лечит детей, наблюдает их от самого рождения, следит за ростом и весом. Чтение В. Бредихин «Доктор». Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение, знакомить детей с инструментами, которые нужны доктору для его работы. | д/и «Подбери пару» Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них | Во время умывания прочитать стихи «Кран откройся». Напомнить детям о необходимости говорить «спасибо» после еды | Самостоятельные игры детей в игровых центрах | Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. |
ОД | ФЭМП (см.Помораева с.32 ) Способы: беседа, наглядный и раздаточный материал Средства: 2 корзины,дорожка из плотного картона, одинаковые мячи Рисование «Столбы вдоль дороги» (см. Янушко с. 53) Способы: беседа, игра, показ воспитателя, сам.деятельность детей Средства: альбомные листы,гуашь, кисточки |
прогулка | Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Трудовая деятельностьНаведение порядка на территории. Инд. работа по ФИЗО. Упражнение: “По дорожке”. Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости, перешагивая через препятствия, держать равновесие |
Вечерний круг | Гимнастика после сна. Разучивание потешки «Водичка, водичка» Цели: развивать выразительность речи, мимические реакции; формировать интерес к народному творчеству. Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто - чисто». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи | Просмотр мультфильма «Мойдодыр». Цель: закрепить культурно – гигиенические навыки умывания. Д/И «Волшебный мешочек». Цель: закреплять умение детей называть предметы личной гигиены; | Самостоятельные игры Обрисовывание своей руки и раскрашивание карандашами.игры |
прогулка | Наблюдение за божьей коровкой. Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья , летают, ползают, Учить узнавать и называть божью коровку. Д/и: “Что лишнее”.Цель: классификация предметов |