Вид детской деятельности. Двигательная Конспект№ 9 май Вид дет. Деятельности Изобразительная «Празднично украшенные дома» Задачи: Учить передавать впечатления от празднично украшенного города в рисунке; закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами; упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет. Развивать образное восприятие. Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. | Утро - Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. -Рассматривание картин и иллюстраций с изображением подвигов наших солдат. Цель: познакомить с подвигами наших солдат, вспомнить о войне, активно использовать словарь по теме. -Индивидуальная работа с Ильей, Андреем, Агнией «Разложи по цвету». Цель: Закреплять названия основных цветов. -Д\игра «Чей малыш» - закреплять название животных и их детенышей. Цель: Развивать память, речь, внимание. Воспитывать любовь к природе. Прогулка 1 - Наблюдение за елью. Показать, что у ёлочки зелёные иголки (хвоя). Еловая веточка – лапа. На краях веток набухли почки. Из под коричневых чешуек появляются молодые хвоинки. Предложить детям потрогать хвоинки и описать их словами. Цель: Показать детям как происходит прирост на ели. Уточнить знания детей об особенностях внешнего вида елочки. Учить любоваться живой елочкой - П/и «Солнышко и дождик», «Затейники». Цель: Развивать двигательную активность, внимательность. -Индивидуальная работа с Полиной, Катей, Настей - метание на дальность правой и левой руками. Цель: Отработка правильной техники движений. - Игры с выносным материалом Вечер. -Чтение стихотворений Е.Благининой из книги «Почему ты шинель бережёшь». Рассказ А.Митяева. Цель: Знакомить детей с литературными произведениями о войне, воспитывать чувство патриотизма через художественные произведения. -С\р игра «Медицинский пункт». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий -Д\игра «Назови геометрические фигуры и формы». Цель: Закрепления знаний о геометрических фигурах. Прогулка 2 - Наблюдение за елью. Показать, что у ёлочки зелёные иголки (хвоя). Еловая веточка – лапа. На краях веток набухли почки. Из под коричневых чешуек появляются молодые хвоинки. Предложить детям потрогать хвоинки и описать их словами. Цель: Показать детям как происходит прирост на ели. Уточнить знания детей об особенностях внешнего вида елочки. Учить любоваться живой елочкой - П/и «Солнышко и дождик», «Затейники». Цель: Развивать двигательную активность, внимательность. -Индивидуальная работа с Савелием, Федором, Ярославом - метание на дальность правой и левой руками. Цель: Отработка правильной техники движений. - Игры с выносным материалом
| -Зеркала -Художественная литература, иллюстрации -Настольная игра «Краски» -Сюжетные картинки животных и детёнышей - Мячи, гимнастический бум, наборы для игры с песком, цветные мелки -Художественная литература -Материал к игре -Карточки с геометрическими фигурами -- Мячи, гимнастический бум, наборы для игры с песком, цветные мелки | - Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми» . |