СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно тематический план к УМК Кузовлев 3 класс. Разработан в соответствии с ФГОС.Определены основные виды деятельности на уроке,УУД, домашние задания.
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
М.: Просвещение, 2016- 2017гг
(2 часа в неделю)
I четверть
Неделя | Урок | Название урока | А)Цель урока (сопутствующая задача) Б) Целепологание | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Универсальные | Домашнее задание | Оснащение урока | Дата по факту | |||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | учебные действия | Дата по плану | |||||||||||||||||
| Unit 1 “Where are you from?” (повторение речевого материала первого года обучения) |
| ||||||||||||||||||||
1 | 1 | Lesson 1.
What country are you from? | А)Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Б)Извлекать конкретную информацию о стране из прочитанного по теме родная страна и страны изучаемого языка, что бы рассказывать о себе и своей стране. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географичес-ким положением, с некоторыми городами и достопримечательностями (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), знакомство с литера-турными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto). | лексический: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)
упр.1 1), 2), 3); 2 | лексический: beautiful, a country, fantastic, to be like, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)
упр.1 1) | лексический: beautiful, a country, fantastic, to be like. What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…)
упр.4 | упр.3 (AB ex.1) | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, географическая карта мира |
| ||||||||||
2 | Lesson 2.
What are the colours of your city? | А)Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Б) Извлекать конкретную информацию о стране из услышанного по теме родная страна и страны изучаемого языка, что бы рассказывать о себе и своей стране | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопри-мечательностями Лондона и Эдинбурга. | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; (Из Книги для чтения) a town; грамматический: (для повторения) there is / there are
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2)1 (Reader ex.2) | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; (Из Книги для чтения) a town; грамматический: (для повторения) there is / there are
упр.1 2); 3 2) | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a station, very much, a zoo; грамматический: (для повторения) there is / there are
упр.3 1), 2); 4 1), 3); 5 | упр.2* (AB ex.1) | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.3) | аудиозапись, виды Лондона, Гайд-парка, Эдинбурга | 09 | |||||||||||
2 | 3 | Lesson 3.
What do you like about your country? | А)Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Б)Распознавать открытый и закрытый слог используя конкретную информацию из прочитанного по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностями и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; (Из Книги для чтения) a cake, a pancake, potato, a sandwich, a race
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) - Памятка №1 – Учитесь читать по слогам; 2 1); 4 1), 2) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; (Из Книги для чтения) a cake, a pancake, potato, a sandwich, a race
упр.1 1), 2); 4 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.3 | упр.2* (AB ex.1) | Формирование умения слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.4) | карточки со словами и карточки с буквами для игры |
| ||||||||||
4 | Reading Lesson.
Welcome to the Land of Oz!
(Reader ex.5) | А)Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения). Б)Читать и определять главное предложение в абзаце и детали раскрывающие главную мысль по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a palace, to hate, about, of, a capital, wonderful
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader – 5 1), 2) – Памятка №2 – Как определить основную мысль текста, 3), 4) |
|
| Reader - 5 5) | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Извлечение необходимой информации из прочитанного Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Reader – 6 – Памятка №3 – Как пользоваться лингвострановедческим справочником |
|
| |||||||||||
3 | 5 | Lesson 4.
We like playing games. | А)Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Б)рассказывать о предпочтениях используя конструкцию like doing по теме родная страна и страны изучаемого языка. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog). | лексический: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…)
упр. 1 1) Проверка Д/з (Reader ex.6), 2) 3), 4)* (Reader ex.7); 4 |
| лексический: boring, fun, I’d like, interesting, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What’s your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like…, My favourite tale is…, It’s…)
упр.1 1), 2), 3); 3; 5 | упр.2* (AB ex.1) | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Овладение формами высказываний (по образцам) Освоение приемов логического запоминания информации | упр.6 (AB -- All about me p. №1; Reader ex.8) | карточки со словами |
| ||||||||||
| 6 | Lesson 5.
I like my country. | А)Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Б) Монологическая и диалогическая формы общения используя лексический и грамматический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land). | Лексический и грамматический материал цикла
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3) | Лексический и грамматический материал цикла
упр.1 2); 2 1)* | Лексический и грамматический материал цикла
упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1) |
| Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | упр.5 (AB - All about me №2) |
|
| ||||||||||
4 | 7-8 |
|
Урок повторения и закрепления пройденного материала по теме родная страна и страны изучаемого языка.. |
| ||||||||||||||||||
|
Unit 2 “Is your family big?” |
| ||||||||||||||||||||
5 | 9 | Lesson 1
How old are you? | А))Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Б)Запрашивать и давать личную информацию используя числительные от 11 до 100 по теме повседневная жизнь,, быт, семья. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей. | лексический: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; (из Книги для чтения) a balloon; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)
упр. Проверка Д/з (U.1 L.5 ex.5); 1 1), 2), 3)* - Памятка №4 – Если спрашивают не тебя; 2; 3 1); 5* (Reader ex.1) | лексический: grandparents, How old are you?, a parent, a picture, a relative; (из Книги для чтения) a balloon; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)
упр.1 1); 2; 3 1) | лексический: grandparents, How old are you?, a parent, a picture; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is…)
упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2) | упр.7* (AB ex.3) | Осознание построения речевого высказывания в устной форме Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | упр.8 (AB – All about me №3; Reader ex.2) | счетные палочки. Учащиеся должны иметь чистые карточки, на которых будут записывать цифры |
| ||||||||||
10 | Lesson 2
What do you like? | А)Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков). Б)Распознавать открытый и закрытый слог с буквой Ii используя речевой материал по теме повседневная жизнь, быт, семья. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a kitten; (из Книги для чтения) to forget, a kite
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2), 3); 2; 4; 5* (AB ex.1); 6* (Reader ex.3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a kitten; (из Книги для чтения) to forget, a kite
упр. 1 1), 2), 3); 4 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.3* | упр. 5* (AB ex.1) | Умение слушать, вступать в диалог | упр.7 (AB ex.2; Reader ex.4) | карточки со словами bird, five, fifty, kitten, milk, birthday, nice, kite, girl, pink или карточки с буквам |
| |||||||||||
6 | 11 | Lesson 3
What do you usually do? | А)Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). Б)рассказывать о ежедневных делах используя Present simple, наречия неопределенной частотности по теме повседневная жизнь | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи. | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2) | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; (из Книги для чтения) to do, a doll, to hide; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении
упр.1 1); 4 | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении
упр.2; 3 1), 2); 4; 5 | упр.6* (AB ex.1) | Осознание построения речевого высказывания в устной форме Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрени | упр.7 (Reader ex.5 - Памятка №6 – Как пользоваться словарем); 8 (AB – All about me №4; Reader ex.6) |
|
| ||||||||||
12 | Lesson 4
What games do you play? | А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). Б) Составлять вопросы используя специальные вопросы в Present Simple по теме повседневная жизнь, быт, семья. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims. | лексический: to have fun, how often, a pool, when, where; (из Книги для чтения) a son; грамматический: специальные вопросы в Present Simple
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7; 8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6 | лексический: to have fun, how often, a pool, when, where; (из Книги для чтения) a son; грамматический: специальные вопросы в Present Simple
упр.1 1) | лексический: to have fun, how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple
упр.2 1), 2); 3; 4*; 6 | упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2) | Умение слушать, вступать в диалог | упр.7 (AB ex.3; Reader ex.7) | карточки со словами, из которых можно составить вопросы What games do you play? How often do you watch DVD? |
| |||||||||||
7 | 13 | Reading Lesson.
The magic word.
(Reader ex.8.) | А)Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного). Б) читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова по теме повседневная жизнь, быт, семья | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.7); Reader – 8 2) - Памятка №7 – Как выбрать правильное значение слова, 3), 4), 5), 6), 7) |
|
| Reader – 8 1) | Умение выделять главное из прочитанного Освоение приемов логического запоминания информации | Reader – 8 8) |
|
| ||||||||||
14 | Lesson 5
I love my family. КУСКУ. Чтение. | А)Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков). Б) Монологическая и диалогическая речь используя лексический и грамматический материал по теме повседневная жизнь, быт. Семья. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье. | Лексический и грамматический материал цикла
упр. Проверка Д/з (Reader ex.8 8))1 1) | Лексический и грамматический материал цикла
упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла
упр.1 3); 2 | упр.1 2)* (AB ex.1) | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Умение слушать и вступать в диалог Умение корректировать, вносить изменения | упр.3 (AB – All about me №5) |
|
| |||||||||||
8 | 15 | КУСКУ .Письменная речь. |
Контроль пройденного материала по теме повседневная жизнь, быт, семья. * (AB p.102) |
| ||||||||||||||||||
16 | Lesson 6 КУСКУ. Аудирование.
| Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми интересными фактами о жизни домашних питомцев. | Речевой материал циклов 1 и 2
упр.– Учитесь оценивать свои успехи; II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2 | Речевой материал циклов 1 и 2
упр. I. Listening (AB-I) |
|
|
| упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV) |
|
| |||||||||||
9 | 17
18 | КУСКУ. Устная речь.
| Контроль пройденного материала по теме « Повседневная жизнь, быт, семья». Обобщение по теме повседневная жизнь, быт, семья. Обобщающий урок. |
|
II четверть
Неделя | Урок | Название урока | А)Цель урока (сопутствующая задача) Б) Целепологание | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Универсальные | Домашнее задание | Оснащение урока | Дата по плану | |||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Учебные действия | По факту | |||||||||||||||
|
Unit 3 “Are you a good helper?” |
| ||||||||||||||||||
10 | 19 | Lesson 1
What do you do about the house? | А)Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Б) Выражать свое мнение о делах по дому используя объектный падеж личных местоимений по теме повседневная жизнь, быт, семья. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way…, которая является вариацией на тему песни The Morning Song, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей». | лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; (из Книги для чтения) a cow; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion
упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2) | лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, him, homework, to make, a meal, mum, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; (из Книги для чтения) a cow; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion
упр.1 1), 5); 2*; 3 1); 5* | лексический: a bed, to clean, dad, a dish, to do, to dust, to feed, a garden, to gather, him, to make, a meal, mum, a path, to set the table, to sweep, tasty, them, us, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion
упр.1 4) | упр.4* (AB ex.1) | Формирование адекватного позитивного самовосприятия Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1) |
|
| ||||||||
20 | Lesson 2
Do you like working about the house? | Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со скороговорками. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2; 3* (Reader ex.2); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, an evening, for
упр.1 1), 2), 3); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat, for
упр.4* | упр.6* (AB ex.1) | Умение соотносить поступки с нормами Умение высказывать свое отношение Умение строить монологическое высказывание | упр.7 (AB – All about me №6; ex.2; Reader ex.3) | карточки с буквами, из которых можно сложить слова dream, clean, sweep, tree, green, help, bed, sweet |
| |||||||||
11 | 21 | Lesson 3
I helped my grandma yesterday. | А)Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) Б).рассказывать о том что делали на пикнике используя Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) по теме повседневная жизнь, быт. семья | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка) | лексический: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 3 1) | лексический: last , meat, a vegetable, to visit, a week, yesterday; (из Книги для чтения) to ask, to answer; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)
упр.1 1); 3 2)* (AB ex.2) | лексический: to visit, yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора)
упр.3 1), 3); 4 | упр.2* (AB ex.1); 3 2)* (AB ex.2) | Умение строить монологическое высказывание Умение слушать и общаться с одноклассниками Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | упр.5 (AB ex.3; Reader ex.4) | аудиозапись |
| ||||||||
22 | Lesson 4
It was Mother’s Day on Sunday. | А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Б)Написать о том что делали на выходных используя Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) по теме повседневная жизнь, быт, семья
| Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’s Day), стихотворением Кена Несбита I Taught My Cat to Clean My Room. | лексический: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 2; 3 1) | лексический: dinner, to give a gift, a lot, to write; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)
упр.1 1) | лексический: a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)
упр.2; 3 2); 4; 5* | упр.1 4)* (AB ex.1) | Умение соотносить поступки с нормами Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | упр.6 (AB ex.2; 3; Reader ex.5) | карточки со словами children, sang, merry, songs, dad, swept, the paths, in the garden |
| |||||||||
12 | 23 | Reading Lesson
The girl and the witch.
(Reader ex.6) | А)Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова). Б) читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации по теме повседневная жизнь, быт. семья | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; away, to come, to find, a home, to see
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – 6 1), 2)б 4) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. Reader – 6 3) - Памятка №8 – Отношения между предложениями |
| Освоение приемов логического запоминания информации Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Reader – 6 5) (AB p.39 ex.1) |
|
| ||||||||
24 | Lesson 5
I am a good helper! | А)Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Б) монологическая и диалогическая формы общения используя лексический материал по теме повседневная жизнь, быт, семья | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают по дому. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений
упр.1 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений
упр.1 1), 2) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений
упр.Проверка Д/з (Reader – 6 5)); 1 3); 2* (AB ex.1); 3 |
| Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | упр.4 (AB – All about me №7) |
|
| |||||||||
|
Unit 4 “What do you celebrate?” |
| ||||||||||||||||||
13 | 25 | Lesson 1
How did you celebrate Christmas? | А)Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc). Б)Выражать свое мнение о празднике используя Past Simple По теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple
упр.1; 2 1) | лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to know, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple
упр.1; 2 1) | лексический: to buy, to celebrate, to decorate, a costume, to get, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple
упр.2 2), 3); 4*; 5; 6; 7* | упр.AB ex.1*; 3* (AB ex.2) | Умение прогнозировать события по иллюстрациям Умение извлечь информацию | упр.8 (AB – All about me №8) |
|
| ||||||||
26 | Lesson 2
Holidays and gifts. | А)Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков). Б)Написать стихотворение о семейном празднике используя лексический и грамматический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а puppy
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3* (Reader ex.1); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а puppy
упр.1 1), 2), 3); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.4* |
| Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | упр.6 (AB ex.1; Reader ex.2) | карточки со словами duchess, duck, turtle, purse, sun, mum, church, lunch, must, rusty, cute, music, Sue, mute или карточки с буквами, из которых можно составить эти слова |
| |||||||||
14 | 27 | Lesson 3
Did you have a surprise party?
КУСКУ. Чтение. | А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). Б) Запрашивать информацию о празднике используя общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party). | Лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise; (из Книги для чтения) sad; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8* | Лексический материал предыдущих уроков; a question, a room, a surprise; (из Книги для чтения) sad; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple
упр.1 1); 3 1) | Лексический материал предыдущих уроков; a room, a surprise; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple
упр.2; 3 2); 6; 7 | упр.5* (AB ex.1) | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях Овладение правильной монологической речью Умение извлечь информацию из прочитанного | упр.9 (AB ex.2) | карточки со словами, из которых можно составить вопросы Did you celebrate Christmas? Did you make a cake? Did you wear a fancy costume? Did you invite your friends? Did you sing songs? Did you play games? |
| ||||||||
28 | Lesson 4
What did you do on your birthday?
КУСКУ. Письменная речь. | А)Формирование грамматических навыков говорения. Б) Запрашивать информацию о празднике используя специальные вопросы и отрицательная форма в Past Simple по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». | лексический: a ball, a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.9); 1 1), 2), 3); 2 | лексический: a ball, a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple
упр.1 1) | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple
упр.2; 3; 5* | упр.4* (AB ex.1) | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение выделить нравственный аспект поведения Формирование основ оптимистического восприятия мира | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.4) |
|
| |||||||||
15 | 29 | Reading lesson
Chuck and his pets. (Reader ex.5.)
КУСКУ. Аудирование. | А)Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем). Б) читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to hug, a hug, to kiss, a kiss
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – ex.5 1), 2), 3), 4), 5) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
Reader - ex.5 5) | Reader – ex. 5 5) | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Reader – ex. 5 6) |
|
| ||||||||
30 | Обобщающий урок. |
У р о к обобщения по теме « Родная страна и страны изучаемого языка».* (AB p.107) |
| |||||||||||||||||
16 | 31 | Lesson 5
КУСКУ Устная речь.. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях. | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4
упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4 | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4
упр. I. Listening (AB-I) |
|
|
| упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV) |
|
| ||||||||
32 | Обобщающий урок. |
Обобщение по теме родная страна и страны изучаемого языка. Анализ контроля основных навыков и умений |
|
III четверть
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | УУД | Домашнее задание | Оснащение урока | дата | ||||||||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
|
| ||||||||||||||||||||||
|
Unit 5 “I’m very nice!” |
| |||||||||||||||||||||||||
17 | 33 | Lesson 1
My favourite toys. | А)Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Б)Описывать людей, игрушки используя притяжательный падеж существительных по теме досуг и увлечения | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Харриет Пауэл I've Got a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.» | лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys
упр.1 1), 3)* (Reader ex.1); 2 1), 2); 3 | лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys
упр.1 2); 2 1); 3 2)* (AB ex.1) | лексический: an ear, an eye, hair, a hand, a head, a leg, a nose, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys
упр.3 1); 4 | упр. 3 2)* (AB ex.1) | Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.2) |
|
| |||||||||||||||
34 | Lesson 2
What are your favourite clothes? | А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного). Б) Выражать свое мнение об одежде используя лексический материал по теме досуг и увлечения | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold! | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 1); 5 (Reader ex.3 1), 2), 3)) | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; (из Книги для чтения) blond, out, to put, a pocket, to say, to take off, then; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)
упр.1 2); 3 1) | лексический: a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.)
упр.1 4); 2*; 3 2), 3); 4 | упр.5)* (AB ex.1) | Овладение правильной монологической речью Умение Устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Умение оценить прогресс в усвоении знаний | упр.6 (AB ex.2; Reader ex. 3 4), 5)) | карточки с буквами, из которых можно сложить слова uniform, coat, trousers, sweater, blouse, dress |
| ||||||||||||||||
18 | 35 | Lesson 3
I like going to the park. | А)Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков). Б)Найти рифмующиеся слова и составить стих используя лексический и грамматический материал по теме досуг и увлечения | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а moon
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4); 3* (Reader ex.4); 6 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а moon
упр.1 1), 3), 4); 6 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a moon
упр.5* | упр.4* (AB ex.1) | Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | упр.7 (AB – All about me №9; ex.2) | карточки с буквами, из которых можно сложить слова book, shorts, sport, pony, toe, moon, cookie |
| |||||||||||||||
36 | Reading lesson
Abra Cadabra and the Tooth Witch. (Reader ex.5.) | А)Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения). Б) читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного по теме досуг и увлечения | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a sky
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); Reader – ex.5 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) - Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
Reader – ex.5 2), 3) |
| Умение соотносить поступки с нормами Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Reader – ex.5 8), 9) |
|
| ||||||||||||||||
19 | 37 | Lesson 4
I can describe everyone! | А)Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Б) монологическая и диалогическая формы общения используя лексический материал по теме досуг и увлечения | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми играми британских детей. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных
упр. Проверка Д/з (Reader – ex.5 8), 9)) |
| Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных
упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||
38 | Урок обобщения. |
Обобщение по теме «Досуг и увлечения». |
| ||||||||||||||||||||||||
|
Unit 6 “What is your favourite season?”
|
| |||||||||||||||||||||||||
20 | 39 | Lesson 1
When were you born? | А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). Б) Составить календарь дней рождения для своего класса используя лексический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат», знакомство с особенностями времен года в Австралии. | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring
упр.1 2); 2 1); 4 1), 2) | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a month, a season, a spring
упр.1 3); 4 1) | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, to be born, a spring
упр.1 1); 2 2); 4 3); 5* | упр.3* (AB ex.1); 5* | Умение делать выводы Умение сосредоточиться и сконцентрировать внимание на выполнении заданий Умение анализировать задание и выстроить тактику выполнения заданий | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1) |
|
| |||||||||||||||
| 40 | Lesson 2
What is the weather like in Britain? | А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). Б)выражать свое мнение о погоде используя безличные предложения По теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с особенностями погоды в Великобритании. | лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman; грамматический: безличные предложения
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2) | лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; (из Книги для чтения) a woman; грамматический: безличные предложения
упр.1 1); 2 1) | лексический: cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения
упр.1 4); 2 3) | упр.1 3)* (AB ex.1) | Формирование адекватного позитивного самовосприятия Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга | упр.4 (AB ex.2; Reader ex.3) |
|
| |||||||||||||||
21 | 41 | Lesson 3
What is the weather like in Russia? | А)Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). Б)Описывать любимую погоду используя лексический и грамматический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a snowball, to stay at home
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1), 2); 2; 4; 5* (Reader ex.4 1)) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a snowball, to stay at home
упр.1 1), 2), 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.3* | упр.6* (AB ex.1) | Формирование мотивов достижения и социального признания Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | упр.7 (AB – All about me №10; Reader ex.4 2)) | карточки с буквами, из которых можно сложить слова hockey, house, brown, snow, cloud, frost, mouse |
| |||||||||||||||
42 | Lesson 4
You should stay at home! | А)Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). Б) Дать совет как одеться в какую погоду используя лексический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл How the Little Kite Learned to Fly. | лексический: should, an umbrella; грамматический: модальный глагол should
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: should, an umbrella; грамматический: модальный глагол should
упр.1 1); 4 | лексический: should; грамматический: модальный глагол should
упр.2 1), 2); 4; 5 | упр.3* (AB ex.1) | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Овладение формами высказываний (по образцам) Освоение приемов логического запоминания информации | упр.6 (AB ex.2; Reader 5 - Памятка №10 – Главное – идея!) | карточки со словами для составления предложений в упр.4 (He, should, shouldn’t, be afraid, of the storm, go, skiing, do, homework, put on, |
| ||||||||||||||||
22 | 43 | Reading lesson
How to make the rain? (Reader ex.6.) | А)Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события (совершенствование речевых навыков). Б) читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to cry, a story
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – ex.6 1), 2), 3), 4) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
Reader – ex.6 1), 5) |
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Умение слушать и вступать в диалог Умение корректировать, вносить изменения | Reader – ex.6 6) |
|
| |||||||||||||||
44 | Lesson 5
My favourite season. | А)Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Б) монологическая и диалогическая формы общения используя лексический материал по теме родная страна и страны изучаемого языка | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения
упр. Проверка Д/з (Reader – ex.6 6)); 1 2) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения
упр.1 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения
упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1) |
| Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | упр.4 (AB – All about me №11) |
|
| ||||||||||||||||
|
Unit 7 “Have you got a pet?” |
| |||||||||||||||||||||||||
23 | 45 | Lesson 1
Have you got a home zoo? | А)Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). Б)Рассказывать о своих питомцах используя вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple По теме повседневная жизнь, быт. семья | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга-Смита. | лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple
упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1), 2); 3 1) | лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; (из Книги для чтения) a farm, to teach; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple
упр.1 1); 2* (AB ex.1); 3 2) | лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, water, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple
упр.1 2); 2* (AB ex.1); 3 1); 4 | упр.5* (AB ex.2) | Умение выделить нравственный аспект поведения Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | упр.6 (AB – All about me №12; Reader ex.1) |
|
| |||||||||||||||
46 | Lesson 2
I must look after my pet. | А)Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). Б) Выражать свое мнение о правилах используя модальные глаголы must, may;по теме повседневная жизнь, быт, семья | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта. | Лексический материал предыдущего урока; food; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3; 7* (Reader ex.2) | Лексический материал предыдущего урока; food; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)
упр.1 1) | Лексический материал предыдущего урока; food; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?)
упр.2; 3; 4 1), 2); 6 | упр.5* (AB ex.1) | Нормы общения Преодоление импульсивности во взаимоотношениях Умение искать и выделять необходимую информацию | упр.8 (AB ex.2; Reader ex.3) |
|
| ||||||||||||||||
24 | 47 | Lesson 3
What I like. КУСКУ. Чтение. | А)Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков). Б) чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная по теме повседневная жизнь быт семья | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; grass, to sleep;
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1), 3); 4* (Reader ex.4); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; grass, to sleep;
упр.1 1), 2), 3); 2 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.3* |
| Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.5) | карточки со словами salt, mall, wall, tall, chance, dance, talk, master, cast или карточки с буквами, из которых можно составить эти слова |
| |||||||||||||||
48 | Reading lesson
Mary’s pet. (Reader ex.6.) КУСКУ. Письменная речь. | А)Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. Б) ) читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события по теме повседневная жизнь, быт, семья | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом «Котенок в доме». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to keep
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader – ex.6 1), 2), 3), 4), 5), 6) |
|
|
| Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки Умение работать с учебником и иллюстрациями Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Reader – ex.6 7) |
|
| ||||||||||||||||
25 | 49 | Lesson 4
What pet do you want to have? КУСКУ. Аудирование. | А)Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Б) монологическая и диалогическая формы общения используя лексический и грамматический материал по теме повседневная жизнь быт семья | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. Проверка Д/з (Reader – ex.6 7)); 1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр.2; 3 (AB ex.2) | упр.1 2)* (AB ex.1) | Умение делать выводы Умение сосредоточиться и сконцентрировать внимание на выполнении заданий Умение анализировать задание и выстроить тактику выполнения заданий | упр.1 2) (AB ex.1) |
|
| |||||||||||||||
50 | Урок обобщения. |
Обобщение по теме повседневная жизнь, быт, семья* (AB p.110) |
| ||||||||||||||||||||||||
26 | 51 | Lesson 5
КУСКУ. Устная речь. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из английских народных сказок. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5-7 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
упр. I. Listening (AB-I) |
|
|
| упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV) |
|
| |||||||||||||||
52 | Урок обобщения. |
Урок обобщения пройденного материала по теме повседневная жизнь, быт, семья. Анализ контроля основных навыков и умений. |
|
IV четверть
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание) | Речевой материал | УУД | Домашнее задание | Оснащение урока | Дата | |||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо |
|
| |||||||||||||||
|
Unit 8 “What are good friends like?” |
| ||||||||||||||||||
27 | 53 | Lesson 1
What is your friend like? | А)Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Б) Описывать друга используя лексический материал по теме мои друзья и я. | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It. | лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend)
упр.1 1), 2); 2 1), 2); 6* (Reader ex.1 1), 2)) | лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend)
упр.1 1); 4* | лексический: best, helpful, a joke, to laugh at jokes, to share, to spend, time; речевые функции: describing (a friend)
упр.1 2); 2 2); 5; 7 1), 2); 8 | упр.3* (AB ex.1) | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Умение слушать и вступать в диалог Умение корректировать, вносить изменения | упр.9 (AB – All about me №13; ex.2; Reader ex.1 3)) |
|
| ||||||||
54 | Lesson 2
Do you know your friend well? | А)Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). Б) Написать стих о своем друге используя лексический материал по теме мои друзья ия | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе. | Лексический материал предыдущего урока; a yard; (из Книги для чтения) to hear, into
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2; 3; 5* (AB ex.1) | Лексический материал предыдущего урока; a yard; (из Книги для чтения) to hear, into
упр.1 1), 2), 3); 3 | Лексический материал предыдущего урока
упр.4* | упр.5* (AB ex.1) | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.2) | карточки с буквами |
| |||||||||
28 | 55 | Lesson 3
We will have fun together! | А)Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Б) Сравнивать настоящее и бедующее время используя утвердительная и отрицательная формы Future Simple по теме мои друзья и я
| Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz). | лексический: next, soon, tomorrow; (из Книги для чтения) a monkey, to catch; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 7* (Reader ex.3) | лексический: next, soon, tomorrow; (из Книги для чтения) a monkey, to catch; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple
упр.1 1) | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple
упр.2; 3; 4*; 6 | упр.5* (AB ex.1) | Умение выделить нравственный аспект поведения Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | упр.8 (AB ex.1 1), 2); Reader ex.4) | карточки со словами для упр.4 |
| ||||||||
| 56 | Lesson 4
What gift will you give to your friend? | а )грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). Б) Запрашивать информацию о друге используя вопросительную форму Future Simple по теме мои друзья и я | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (Please and Thank You Book), и с песенкой Will You Come to My Party?. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple
упр.1 1); 3* | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple
упр.2 2); 4 | упр.5* (AB ex.1) | Умение прогнозировать события по иллюстрациям Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками
| упр.7 (AB ex.2; Reader ex.6) |
|
| ||||||||
29 | 57 | Reading lesson
Good friends (Reader ex.7.) | А)Развитие умения читать и кратко излагать содержание) прочитанного (совершенствование навыков чтения). Б) читать и кратко излагать содержание) прочитанного по теме мои друзья и я | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound). | Лексический материал предыдущих уроков; to save; грамматический: Past Simple, Future Simple
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.7); Reader – 7 2), 3), 4), 5), 6) |
| Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple
Reader - 7 1) |
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Reader – ex.7 7) |
|
| ||||||||
58 | Lesson 5
How will you celebrate Friendship Day? | А)Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. Б) монологическая и диалогическая формы общения используя лексический и грамматический материал по теме мои друзья и я | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship
упр Проверка Д/з (Reader – 7 7)) |
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1; 2; 3 | упр.1 (AB ex.1) | Нормы поведения Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | упр.4 (AB – All about me №14) |
|
| |||||||||
30 | 59 | Consolidation Lesson 1.
We liked the ABC party! | А)Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний Б)скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков по теме мои друзья и я
| Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game. | Речевой материал всех циклов уроков
упр.1; 2; 4 | Речевой материал всех циклов уроков
упр.4 | Речевой материал всех циклов уроков
упр.1; 3 | упр.2 | Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Формирование основ оптимистического восприятия мира | упр.5 |
|
| ||||||||
60 | Consolidation Lesson 2.
I like summer camps! | А)Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях Б)скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков по теме мои друзья и я
| Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере. | Речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong
упр.1 1), 2); 2 1); 3 | Речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong
упр.3 | Речевой материал всех циклов уроков; a camp, right, wrong
упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4 | упр.2 1), 2); 3 | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки Умение работать с учебником и иллюстрациями Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | упр.5 |
|
| |||||||||
31 | 61 | Consolidation Lesson 3.
We’ll have fun in summer! | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях Б)скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков по теме мои друзья и я | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы. | Речевой материал всех циклов уроков; an activity
упр.1 1); 2 |
| Речевой материал всех циклов уроков
упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5 |
| Освоение приемов логического запоминания информации Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно |
|
|
| ||||||||
62 | КУСКУ. Чтение. |
Контроль пройденного материала по теме мои друзья и я* (AB p.112) |
| |||||||||||||||||
32
33
34
| 63 | Lesson 6
КУСКУ. Письменная работа. | Контроль основных навыков и умений, (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы, с рассказом Roger and the Picnic. | Речевой материал всех циклов уроков
упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 | Речевой материал всех циклов уроков
упр. I. Listening (AB-I) |
|
|
| упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV) |
|
| ||||||||
64
65
66
67
68 | КУСКУ. Аудирование.
| Контроль пройденного материала. Уроки домашнего чтения. Грамматика. |
| |||||||||||||||||
КУСКУ. Устная речь.
Урок обобщения. Урок обобщения. Итоговый урок. |
|
1 выполняется по усмотрению учителя
En3-plan2 44